Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

считает руководитель команды Эрика Буллира.
:D Еле догадался о ком речь идет!

...Был толмач...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в ветке Петрова слабо то же самое написать? Зайди, мне просто нравится стерильность этой темы - если не хочешь, чтобы здесь начался тихий ужас.

А то тихо хихикать междусобойчиком - это не серьёзно.

ПС. Кстати, за "бред" положен штраф.

Не серьезно такие версии двигать, если только в юмор. А стерильность здесь отродясь, за редким исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем?

См. графу "Болеет за". :rolleyes:

Остаться то останется, а вот мотивации может поубавится.

А что, у пилотов мотивация к чемпионству только за рулём Феррари проявляется? Бред.Не понимаю. :D

Кубица бы лучше ориентировался на долгосрочное сотрудничество с Рено, тогда и титул возможен. А в Феррари ни он, ни Феттель не нужны. Масса так точно, как член семьи, будет там до пенсии кататься (я, лично, в этом ничего плохого не вижу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. графу "Болеет за". :rolleyes:

А что, у пилотов мотивация к чемпионству только за рулём Феррари проявляется? Бред.Не понимаю. :D

Кубица бы лучше ориентировался на долгосрочное сотрудничество с Рено, тогда и титул возможен. А в Феррари ни он, ни Феттель не нужны. Масса так точно, как член семьи, будет там до пенсии кататься (я, лично, в этом ничего плохого не вижу).

Нет. Может это я конечно зря про мотивацию..

Просто согласись, "шевелится" больше есть желание тогда, когда есть перспективы. Я не говорю о том, что их нет в Рено. Но вон как Физико всё бросил (а бросать было чего) и ломанулся туда...ферарри это вершина.

Гонки это не только победы и слава. Это и работа, а в феррари за эту работу очень хорошо платят, разумно стремиться туда попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки это не только победы и слава. Это и работа, а в феррари за эту работу очень хорошо платят, разумно стремиться туда попасть.

Роберту деньги не особо нужны, он это не раз подчёркивал. :)

А Феррари это уже давно не гарантия самовозки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберту деньги не особо нужны, он это не раз подчёркивал. :)

А Феррари это уже давно не гарантия самовозки...

Ну за последние 4 года у Феррари три, если не самовоза, то очень хороших болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель на Рено и Ред Буллах одинаковый по идее.

Вот после доработок движка Рено может поехать пошустрее. Если регламент кардинально не изменится, то у Рено в следующем году может получится хорошая машина с хорошим движком. Чем не чемпионская машина для Роберта?

Тем более что по всей вероятности в Ф1 вернётся Michelin. Когда Рено выигрывала с Алонсо в 2005 и 2006, в большинстве это была заслуга шин французского производителя шин, поскольку Рено и Michelin здорого сотрудничали друг с другом. Можно сказать, что тогда это именно шины прилаживались к машине Рено, между тем как у других команд, которые пользовались шинами Michelin возникала менее выгодная противоположная взаимозависимость.

Кубица в Феррари - моя мечта. Все-таки боюсь, что там Кубица работал бы слугой Алонсо, даже несмотря на их дружбу. Фернандо просто не терпит соперника внутри своей команды, так можно волноваться, что и Роберта с течением времени бы не вытерпел. Поэтому думаю, что пока надо подождать до конца текущего сезона, чтобы увидеть есть ли Рено командой, способной бороться за самые высокие достижения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубицы раллийный перекур

Роберт Кубица паузу между ГП Малайзии и ГП Китая заполнит участием в ралли Rally Città di Forlì – первом этапе итальянской серии International Rally Series – в составе команды Twister Corse.

Как и во время гонки в Монте-Карло, поляк будет выступать за рулем Renault Clio. Шейкдаун гонки намечен на субботу, а в воскресенье участникам ралли предстоит проехать четыре раза по 12-километровому асфальтовому скоростному участку…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вон как Физико всё бросил (а бросать было чего) и ломанулся туда...ферарри это вершина.

Гонки это не только победы и слава. Это и работа, а в феррари за эту работу очень хорошо платят, разумно стремиться туда попасть.

Физико итальянец, поэтому с ним не надо сравнивать. И я думаю он уже тысячу раз пожалел, что ушел из ФИ. А Роберту не надо в Феррари, хотя это его дело, куда он туда и я)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико итальянец, поэтому с ним не надо сравнивать. И я думаю он уже тысячу раз пожалел, что ушел из ФИ. А Роберту не надо в Феррари, хотя это его дело, куда он туда и я)))

Да это понятно...мы всегда будем с Робертом, какое бы решение он не принял....

1f0c4001f6e6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: Алонсо — самый высокооплачиваемый пилот в сезоне-2010

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо является самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 в сезоне-2010. Как сообщает Auto Motor und Sport, его зарплата составляет ? 25 миллионов. Его напарник Фелипе Масса получает ? 12 миллионов. Кроме того, издание отмечает, что Кими Райкконен получил ? 17 миллионов отступных после разрыва контракта с "Феррари".

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер получит за 2010 год ? 21 миллион, Хэмилтон — 13 миллионов, а Феттель — 12.

Также отмечается, что зарплата пилота "Рено" Роберта Кубицы составляет ? 9 миллионов. Что касается его напарника Виталия Петрова, то издание подтверждает, что россиянин должен привлекать спонсоров для оплаты своего места, но при этом его зарплата составляет примерно ? 1 миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета Autosport написала, что команда Феррари не довольна скоростью Массы по отношению к Алонсо, и несмотря на его лидироване в индивидуальным зачете газета внушает, что контракт с Феррари и Кубицы явялется очень вероятным. Autosport - очень серьезный источник информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газета Autosport написала, что команда Феррари не довольна скоростью Массы по отношению к Алонсо, и несмотря на его лидироване в индивидуальным зачете газета внушает, что контракт с Феррари и Кубицы явялется очень вероятным. Autosport - очень серьезный источник информации.

когда будет контракт - тогда и будет разговор. а сейчас они отнекиваются, и говорят что оставят Массу. а они тоже очень серьёзный источник информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild - серьезный источник? :shades:

Я согласен, что все это сплетни. Надо подождать еще несколько месяцев, теперь слишком рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кубица - тупо способ срубить гонорар массе. похожими приемами пользовался шумахер - распускал слухи об приглашении в другую команду с бешенными гонорарарми, тем самым получал самую большую зарплату в паддоке многие годы.

масса, тем более, проигрывающий алонсо - идеальный напарник-вторикелло. если его утрамбуют и заставят подыгрывать алонсо - будет лучшим напарником для фернандо и феррари, каким был при шумахере. пока они его не задвигают, так как очевидно, что редбулл неудержим, и победа в личном зачете им уже практически недостижима. командная тактики в редбулле уже есть, так что скоро и в феррари натянут вожжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что скоро на первый план выйдут Мерсы и ....Рено. Остальные, блещущие отойдут на второй план. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про контракты можно будет разговаривать после окончания чемпионата.

хотя, Мадам Оксана говорит, что рено разрабатывает уже супер -пупер болид на следующий сезон.

тогда какой резон Кубику уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Оксана так говорит?

Про супер -пупер болид - каждая топ-поманда так говорит. R30 также анонсировали совершенно новой машиной, а оказалось что это только удлинённая версия R29, которую в течение сезона надо быстро развивать, чтобы другие команды догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Оксана так говорит?

Про супер -пупер болид - каждая топ-поманда так говорит. R30 также анонсировали совершенно новой машиной, а оказалось что это только удлинённая версия R29, которую в течение сезона надо быстро развивать, чтобы другие команды догнать.

три раза тьфу, но машина могла быть ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три раза тьфу, но машина могла быть ещё хуже.

она что плоха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она что плоха?

ну уступает Макам, Феррари и Быкам с таким-же двигуном. ;)

а вообще я не сказал ни разу что она плоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну уступает Макам, Феррари и Быкам с таким-же двигуном. ;)

а вообще я не сказал ни разу что она плоха.

у маков и феррари двигатели рено? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у маков и феррари двигатели рено? :blink:

А внимательно прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казнить, нельзя помиловать

Казнить нельзя, помиловать

Понятно, ты не знаешь, на каких двигах Феррари и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...