Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

По итогам первого дня предсезонных тестов 2010 года пилот Renault R30 Роберт Кубица оказался на самой низкой строчке, но ни он сам, ни представители французской команды не видят в том трагедии. Понедельник был отдан под ознакомление с машиной, а настоящая работа над настройками, по словам поляка, начнется во второй тестовый день.

Роберт Кубица: "Мой первый день тестов за рулем R30 прошел хорошо. Нам нужно было провести множество проверок, убедиться в надёжности машины - все это прошло гладко, без серьезных проблем.

Завтра мы начнем работы с балансом, и я попытаюсь понять машину еще лучше. Более узкие передние шины явно сказываются на её поведении, но мне трудно судить, поскольку я впервые оказался за рулем R30. В целом, я полагаю, из-за этого машина испытывает большую недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах".

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Вполне позитивный первый день тестов R30 для Роберта. Мы сконцентрировались на том, чтобы преодолеть как можно большую дистанцию, и на комфорте Роберта в кокпите. Также мы начинаем изучать поведение R30, её работу на более узких передних шинах Bridgestone, износ тормозов, который в этом сезоне будет важным фактором, так как на старте машины будут тяжелее из-за большего количества топлива в баках. В целом, я бы назвал день продуктивным".

Роберт Кубица продолжит тесты во вторник, а в среду уступит свое место российскому дебютанту Ф1 Виталию Петрову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mixa, не надоело тебе ещё косить под знатока и супер аналитега? :rolleyes:

Я так понял, ни возразить, ни добавить к моему посту нечего. Fisico на помощь не пришел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить, что нельзя сделать объективных выводов, и тут же начинать изучать числа - это, конечно, мощный подход... Не говоря уж о блиц-аналитиге гоночных качеств Хайдфельда.

Mixa, боюсь, ты не найдёшь здесь никого настолько трудолюбивого, как Fisico, чтобы по пунктам опровергать все твои "умозаключения".

Никакой аналитики я не делал. Я лишь написал, что объективно судить о Кубице пока нельзя, поскольку напарник у него был всего один. И в доказательство привел итоговые результаты выступлений Роберта и Ника за три с небольшим сезона. Эти результаты у Кубицы хоть и оказались лучше (в целом), но не намного. Что ты тут собираешься опровергать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, ни возразить, ни добавить к моему посту нечего. Fisico на помощь не пришел? ;)

Ты давай, для начала подробно по сезонам, гонкам анализ проведи, причины укажи, а то сложить очки - это что-то нифига не убедительно.

Жду твоего качественно проведённого анализа в теме Ника. Там и поговорим в дальнейшем.

И не надо чуть что упоминать Fisico.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты давай, для начала подробно по сезонам, гонкам анализ проведи, причины укажи, а то сложить очки - это что-то нифига не убедительно.

Жду твоего качественно проведённого анализа в теме Ника. Там и поговорим в дальнейшем.

Что-то не помню, чтобы я нанимался для тебя что-то делать. Тем более проводить анализ выступлений твоего любимого пилота.

Если есть что возразить на мой пост, валяй - я отвечу, прокомментирую. Сейчас ты просто цепляешься за слова, хотя зацепиться не за что - я не писал "Кубица в 100 раз круче Хайдфельда" или "Ник слил Роберту по всем статьям". Я сказал ровно столько, сколько хотел сказать. И это высказывание можем обсудить, если хочешь.

И не надо чуть что упоминать Fisico.

Не я первый сделал это в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не помню, чтобы я нанимался для тебя что-то делать.

Съезжаешь с разговора? Ожидаемо. :D

Не я первый сделал это в этой теме.

А кто был первым?

Я так понял, ни возразить, ни добавить к моему посту нечего. Fisico на помощь не пришел?

Это не твои слова разве? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съезжаешь с разговора? Ожидаемо. :D

А разговор у нас с тобой о чем? Пока ни о чем.

Я написал пост про Кубицу - и в ответ получил "Сделай мне анализ сезонов Ника" :D И что он даст? Ты хоть бы написала для начала, с чем не согласна: с подсчетом очков, квалификаций, гонок? Что даст анализ, который ты требуешь? Боюсь, он только скорректирует картину в пользу Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласна с вот этим вот.

Хайдфельду в свое время задал трепку Уэббер

Раскрой мысль свою. В каком месте это Марк устроил трёпку Нику.

Ответь в полагающейся для этого теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельду в свое время задал трепку Уэббер

Cмешно читать, как пилот, позиционировавшийся как безусловная прима в команде, все, чего смог достичь - "потрепать" нервы Хайдфельду, набрав при этом меньше очков. Видимо, этого как раз и ожидали от гонщика, за которым давно охотились, который накануне сезона провел кучу тестов, а не участвовал в унизительных сравнительных покатушках с Пиццонией...

При этом свои 28 очков Хайдфельд набрал, дважды став жертвой поломки двигателя в гонке - у Уэббера такого не случалось ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Ника и Марка мы перетирали четыре года назад. Обсуждение здесь. Если есть что добавить, можно перейти в тему Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду ни с кем спорить. Мне нравится поляк - особенно его манера езды. Очень напоминает одного титулованного немца :D

Приятно, что в одной команде собралось два славянина :D

Лишь бы машину подготовили достойную - и Кубица себя проявит с лучшей стороны - потенциала ему хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы машину подготовили достойную - и Кубица себя проявит с лучшей стороны - потенциала ему хватает.

Это-то наша главная беда :D Нисколько не сомневаюсь в Роби и его талантах, но чем дальше с тестами, тем мне все страшнее :D Как же не хочется, чтобы Роберт мучался с машиной также, как до него Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица тестирует новый шлем, хочет сменить Arai на Bella( вес меньше). Раскраска шлема будет новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица тестирует новый шлем, хочет сменить Arai на Bella( вес меньше). Раскраска шлема будет новая.

Кстати, на фото чёрный шлем очень красиво с болидом сочетается. Оставил бы он его таким. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица тестирует новый шлем, хочет сменить Arai на Bella( вес меньше). Раскраска шлема будет новая.

А какая? Черная, как сегодня или еще что?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на фото чёрный шлем очень красиво с болидом сочетается. Оставил бы он его таким. :blush:

С графикой ещё не определился, может так оставит

P.S.

кстати я недавно был возле фабрики шлемов Schuberth в Magdeburg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С полной топливной загрузкой сегодня работал и Роберт Кубица, проехавший почти 120 кругов на тяжелой машине. Свой лучший результат дня, 1:12.426, поляк показал на одном из последних кругов – будучи заправленным в тот момент кругов на пять – после чего его машина замерла на выезде с пит-лейна из-за отказа двигателя.

1485413_1200px.jpg

Кубица: на длинной серии кругов не возникло никаких проблем

Пилот “Рено” Роберт Кубица прокомментировал второй день тестов в Валенсии.

“После вчерашнего дня, потраченного на проверку систем автомобиля, во вторник мы пытались немного лучше понять наш автомобиль. В особенности интересно было взглянуть на то, как баланс автомобиля реагирует на изменения настроек. Это очень отличается от того, к чему я привык. Так что очень важно получить хорошие ощущения от поведения болида. Мы сделали одну длинную серию кругов, которая прошла вполне прилично. Не было никаких проблем. Это является хорошим признаком надёжности”, – цитирует Кубицу официальный пресс-релиз “Рено”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам первого дня тестов в Валенсии пилот "Рено" Роберт Кубица показал последнее, восьмое, время. По окончании заездов польский гонщик, чьим партнером по команде 31 января стал россиянин Виталий Петров, ответил на вопросы официального сайта "Формулы-1". Говоря о сотрудничестве с российским пилотом, нынешний лидер "Рено" вспомнил о том, как сам дебютировал в "Больших призах" в 2006 году.

- Конечно, поначалу моя роль в доработке машины и диалоге с механиками будет основной, - отметил Кубица. - Но если Виталий сумеет правильно оценить обстановку, почувствовать болид и понять, как нужно общаться с инженерами, он принесет большую пользу команде. Надеюсь, именно так и случится. Если сравнить с 2006 годом, когда я был новичком в "БМВ Заубер", то тогда мне было проще. Четыре года назад можно было проводить больше официальных тестов, сейчас же у новичков до старта чемпионата есть только февраль. Впрочем, я не сомневаюсь, что Петров справится.

- Еще три года назад "Рено" была ведущей силой в "Формуле-1", сейчас же эта команда не входит в число лидеров. Не обидно ли вам снова, как и в "БМВ Заубер", начинать все сначала?

- Ну, это же моя работа. К тому же я надеюсь, что мы сможем если не вернуть "Рено" на вершину, то по крайней мере существенно улучшить результаты команды по сравнению с последними годами. Если это у нас получится, я буду собой гордиться. Знаете, для гонщика ведь важно не только иметь конкурентоспособную машину, но и чувствовать поддержку, работать в команде.

- Еще недавно вы заявляли о своих чемпионских амбициях. Теперь они, наверное, отложены?

- Разумеется, я по-прежнему мечтаю о победе в чемпионате. Но если смотреть правде в глаза, сейчас об этом говорить сложно. Впрочем, кто знает, что случится через месяц-полтора? Прошлый сезон наглядно продемонстрировал, как быстро может меняться расстановка сил. Хотя, конечно, на настоящий момент мы не ставим перед собой цель бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сделали одну длинную серию кругов, которая прошла вполне прилично. Не было никаких проблем. Это является хорошим признаком надёжности”, – цитирует Кубицу официальный пресс-релиз ”Рено”.
после чего его машина замерла на выезде с пит-лейна из-за отказа двигателя.

Противоречие, однака :D Хотя я что-то так и не поняла, точно ли дело в двигателе, а не в топливе, кто что говорит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от опять. я не буду в 325й раз рассказывать про то, что в этом несчастном сезоне у Роберта было аж два шанса побороться за победу, в первом случае Херес в исполнении Хэма,

Без шансов. Хэм был заправлен, Кубица был сухой, и неминуемо терял бы полминуты на пит-стопе.

а во-втором - отказ при лидировании.

В Китае? Акстись, ему еще на дозаправку надо было, в то время как все его конкуренты уже там побывали. Не факт вообще, что он с Хайдфельдом справился бы. А о победе - лишь в твоих снах.

Вот и весь "сказ о победах".

Что-то Хайдфельд вылетел, причём мог вылететь уже давно, если бы не провал Пиццонии, а Кубик как-то нарасхват.

Какой провал Пицционии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и дебютант Райкконен совсем не провалился на его фоне.

А на следующий сезон этот дебютант задал трепку Култхарду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя пилот Renault Роберт Кубица совсем недавно говорил, что собирается полностью сконцентрироваться на выступлениях в Формуле-1, уже сегодня поляк заявил, что может принять участие в нескольких раллийных гонках этим летом.

«Летом будет перерыв на три или четыре недели – возможно, тогда я выступлю в нескольких раллийных гонках», – цитирует Кубицу британский Autosport.

Также сегодня издание Super Express назвало Роберта самым богатым спортсменом Польши в 2009 году. Журналисты издания оценили заработок Кубицы в прошлом году в 4.27 миллиона евро.

В списке самых богатых спортсменов Польши пилот Renault опередил вратаря «Манчестер Юнайтед» Томаша Кушчака (2.61 миллиона евро) и баскетболиста «Орландо Мэджик» Марцина Гортата (1.8 миллиона евро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя пилот Renault Роберт Кубица совсем недавно говорил, что собирается полностью сконцентрироваться на выступлениях в Формуле-1, уже сегодня поляк заявил, что может принять участие в нескольких раллийных гонках этим летом.

Мода на это дело нынче прям... :D

В списке самых богатых спортсменов Польши пилот Renault опередил вратаря «Манчестер Юнайтед» Томаша Кушчака (2.61 миллиона евро) и баскетболиста «Орландо Мэджик» Марцина Гортата (1.8 миллиона евро).

:blink: После этого стыдно подумать, сколько же Реал платит Ежи Дудеку, если выходит, что аж меньше 1,8 миллионов... и чего он там сидит тогда... ладно, не о том речь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие времена всех пилотов на тестах в Валенсии

1. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:11.470.

2. Ф. Масса ("Феррари") — 1:11.722.

3. К. Кобаяси ("Заубер") — 1:12.056.

4. П. де ла Роса ("Заубер") — 1:12.094.

5. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:12.256.

6. Р. Кубица ("Рено") — 1:12.426.

7. М. Шумахер ("Мерседес") — 1:12.438.

8. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:12.576.

9. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:12.899.

10. Д. Баттон ("Макларен") — 1:12.951.

11. В. Петров ("Рено") — 1:13.097.

12. Р. Баррикелло ("Уильямс") — 1:13.377.

13. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:13.669.

14. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:13.823.

15. Г. Паффетт ("Макларен") — 1:13.846.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что за новый шлем у Роберта, карбоновой какой-то расцветки?:) Нельзя на пять дней отлучиться...столько всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...