sidal Опубликовано 20.04.2004 09:29 А в Хоккенхайме мы уже увидим МР4-19B. Хочется надеяться, что индекс B в новой модели болида не имеет ничего общего с "барбекю" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CoolYaga Опубликовано 20.04.2004 09:46 Кстати, Мерседес же вроде решил не крутить рекламу с Райкконеном? Или просто на Россию это решение не распространяется? Крутят по всем коммерческим немецким каналам, от SAT-1 no RTL-II. И вчера я видел и позавчера и позапозавчера и завтра покажут тоже. Крутят, ведь Си-классы не горят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CoolYaga Опубликовано 20.04.2004 09:49 А в Хоккенхайме мы уже увидим МР4-19B.Хочется надеяться, что индекс B в новой модели болида не имеет ничего общего с "барбекю" Прямо в яблочко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 20.04.2004 11:54 Статья на английском о "Кризисе среднего возраста в МакЛарен". Возможно, будет интересна не только болельщикам этой команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 20.04.2004 13:18 На самом деле сезон надо доезжать на старенькой MP4-17D, а самим делать или на новую машину (MP4-20), или переделовать MP4-19 в MP4-19B, что бы она хотя бы до финиша доезжала, а потом работать над скоростью. Еще бы! Они после MP4-17D выставили сразу MP4-19 - а машину надо модернизировать пошагово, проверяя каждое нововедение в гонке, и потом решать, улучшело ли это машину или нет. Вообщем, McLaren круто вляпались. На этот, имхо, безнадежный сезон, надо забить, и приготовиться к следующему, с Монтойей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CoolYaga Опубликовано 20.04.2004 13:27 На самом деле сезон надо доезжать на старенькой MP4-17D, а самим делать или на новую машину (MP4-20), или переделовать MP4-19 в MP4-19B, что бы она хотя бы до финиша доезжала, а потом работать над скоростью. Еще бы! Они после MP4-17D выставили сразу MP4-19 - а машину надо модернизировать пошагово, проверяя каждое нововедение в гонке, и потом решать, улучшело ли это машину или нет. Вообщем, McLaren круто вляпались. На этот, имхо, безнадежный сезон, надо забить, и приготовиться к следующему, с Монтойей. Или делать сразу МР 4/21Z, глядишь, соперников перегоним! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 21.04.2004 18:23 Еще бы! Они после MP4-17D выставили сразу MP4-19 А что же они должны были выставить? Сразу? а машину надо модернизировать пошагово, проверяя каждое нововедение в гонке, и потом решать, улучшело ли это машину или нет.на это тесты зимние. Всё рано или поздно заканчивается. И потенциал у болида, имхо, не резиновый. Исчерпала ли себя база MP4-14->15->16->17->17D? Сложный вопрос, но нужен, нужен скачок в развитии. Вопрос в цене ошибки Или делать сразу МР 4/21ZКак не крути - пока что MP4/968M На этот, имхо, безнадежный сезон, надо забить ЩАЗ! только твоя имха и приготовиться к следующему, с Монтойей.за место болида что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 04:26 Информация к размышлению:пишет один пользователь одного буржуйского форума:I had a chat with a friend of mine from south africa about McMowers. He believes that they will disappear from f1 scene, I told him that I believe they will become MB tuner ala AMG and Brabus. After that he told me that I was 100% right and that he has a friend that has worked 10 years in Macs gearbox design dept and he just resigned. What he said was that it is not a racing team anymore it is a business. The bosses could not care less about team spirit etc., they are only concerned with high salaries and internal political promotions. Good people leave because they don't lickenough arse so you end up with a bunch of arse licking incompetent *******s.I hate their guts but I find it very sad...(с) red_crowbar, 10th April 2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 05:14 Попробую подвести итог о причинах такого положения и предложить большую имху.Команда по итогам 2002г сосредоточилась на какчественном прыжке вперёд. И при строительстве болидов 18 и 19, имхо, были смещены приоритеты шасси-двигатель. Если раньше во многом шасси строилось под двигатель, то сейчас была попытка создать и развить их изначально как одно. (Возможно в этом секрет Феррари?) Даже чего-то получилось в тесном сотрудничестве с Мерседес - появился новенький SLR. А касательно гланого - Ф1 - попытка то была, да вот опыта такой работы в команде не было. Хотели как лучше, дальше знаете. Но ведь на какой-то почве Рон говорит, что этот болид самый лучший за последние годы, а Хауг уж точно не попьяни ляпнул про горизонты. В действительности, приоритеты выровнялись и получились отдельно хорошее шасси, отдельно хороший двигатель. А и то, и другое вместе - никак. И непонятно, что делать - всё отдельно "идеально". Поэтому Деннис отвечает на вопрос "что у вас не так" - "я и сам не знаю."Главная причина тут, имхо, в руководстве, которое не смогло правильно рассосредоточить работу над проектом. И проконтролировать. К тому же над шасси работают на старой базе, на новой базе, над двиглом вааще в Штутгарте ->> условия большого переезда. Причем начало этого кризиса нужно отнести ни к этому году, а ещё к прошлому, когда провалился 18. Посему относительный "прогресс" в этом деле есть. Так вот о руководстве. Я уж чего-то не пойму Деннис там главный или как? Пора брать всё в свои руки, как когда-то лет так 15 назад... С этой стороны может и хорошо, что в Илморе посадили Уитмарша. Но вот только с 1 мая в руководстве Mercedes-autosport большие перенстановки - замена Хубберта. Новый чел (забыл фамилию) займётся с анализа эффективности работы Ilmor. Чего последует далее?Да, и не закрыт вопрос "Что делать?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2004 06:54 Так вот о руководстве. Я уж чего-то не пойму Деннис там главный или как? Пора брать всё в свои руки, как когда-то лет так 15 назад... С этой стороны может и хорошо, что в Илморе посадили Уитмарша. Но вот только с 1 мая в руководстве Mercedes-autosport большие перенстановки - замена Хубберта. Новый чел (забыл фамилию) займётся с анализа эффективности работы Ilmor. Чего последует далее? Вот пусть решит: переводим всех формульных мотористов в Парагон (там места много, всем хватит), под полный контроль Денниса. Может, тогда система наконец заработает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 10:45 Вот пусть решит: переводим всех формульных мотористов в Парагон (там места много, всем хватит), Да, интересно, почему в Парагон переехало всё кроме Илмора?под полный контроль Денниса. Может, тогда система наконец заработает... Мне кажется тут и Уитмарша хватит, если ему кое-что Деннис будет регулярно вправлять. Тут надо только Рону сильно захотеть, а в его способностях после такой Ж я не сомневаюсь. Есть желание построить чемпионский болид - пора менять принципы управления. Тем более если новая концепция автомобиля.Да, и не закрыт вопрос "Что делать?"А что сделали уже?1) межсезонье 2002-2003: Построен абсолютно новый проект - новое шасси, новый движок и коробка. Вот этот проект и был разработан по тем принципам единства движка и шасси, о котором я писал выше.Сей новый проект появляется на закрытых тестах, постоянно ломается по непонятным причинам, горит красиво, да и вообще не катит.Далее начинается доводка одного под другое:2)май 2003г. Шасси дорабатывают под движок. Всем показывают mp4/18. Которое чуть ездит. Однако надёжности не прибавилось. Проблемы с краш-тестами. С августа начинается большой переезд. Далее, сентябрь, решения относительно задней части болида частично применяются на 17Д, туда же ставится новая версия движка причём успешно. К тому же команда ещё занимается переработкой шасси 18, а в Илморе строят новый движок.3)ноябрь 2003г. Ужо всё готово ??? Так быстро? Новый болид будет потяжелее старого, видны небольшие внешние изменения, а новые горизонты обратно легче предыдущего движка да и ещё им заранее предсказано Хаугом всех порвать. На медленных трассах (Валенсия, Херес) и в отсутствии конкурентов ставятся рекорды.4)зима-весна'04 постепенное сползание ниже плинтуса. Такое ощущение, что причины всех поломок давались команде не с первого раза.Что дальше? в воскресенье обещали новую доработанную весию двигателя. Итого за два года это уже третья версия двигателя. К примеру в Рено, как писал ж-л "Формула", на разработку одного мотора уходит в около 2х лет. Ещё добавлю, в субботу в "скоростном участке" аварии в Ф1 за прошедшие викенды комментировал Алексей Васильев, про фейерверк Кими он сказал "сломался шатун". Интересно, и это от такой хилой мощности?И к чему пришла моя имха: с такими чередующимися доработками то одного потом другого, как показывает опыт, вероятность добится результата небольшая. ЗЫ Однако эти доработки я и жду. ... Скоро 9 мая..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2004 11:38 Что дальше? в воскресенье обещали новую доработанную весию двигателя. Итого за два года это уже третья версия двигателя. К примеру в Рено, как писал ж-л "Формула", на разработку одного мотора уходит в около 2х лет.Так речь же для Мерса не об абсолютно новой концепции. Новые версии движка у всех команд появляются 3-4 раза в год. Обычная доводка. Добавят 10-15hp, или надежность повышают (что для Мерса сейчас актуальнее)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 12:23 Так речь же для Мерса не об абсолютно новой концепции. Новые версии движка у всех команд появляются 3-4 раза в год. Обычная доводка. Добавят 10-15hp, или надежность повышают (что для Мерса сейчас актуальнее)... Я согласен, но... Абсолютно новый движок был для 18ой, построен в межсезонье 02-03. В ноябре на 19ой уже другой, и доводкой его назвать трудно. Вот уже 2 за один год. Хотя последнее время в команде всё так - 2 движка за год, 2 болида...надежность повышают (что для Мерса сейчас актуальнее)...Если шатуны не выдерживают, а с работой клапанов с января разобраться не могут, тут "гипердоводка" нужна.имхо доводкой одного движка сверхнадёжности не добьёшся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2004 12:38 Так речь же для Мерса не об абсолютно новой концепции. Новые версии движка у всех команд появляются 3-4 раза в год. Обычная доводка. Добавят 10-15hp, или надежность повышают (что для Мерса сейчас актуальнее)...Я согласен, но... Абсолютно новый движок был для 18ой, построен в межсезонье 02-03. В ноябре на 19ой уже другой, и доводкой его назвать трудно. Судя по тому, как он весело горит и часто не держит требуемый ресурс даже на пониженных оборотах, я бы не стал так уверенно утверждать, что это абсолютно новая, специально проектировавшаяся под новый регламент, разработка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 13:09 Но то, что двигатель в результате на 19ой значительно меньше и легче чем стоял на 18ой - трудно назвать доводкой, слишком велики различия. А то, что результат хр..плохой это уже как следствие соотв. работы.Я не берусь утверждать, что он проектировался именно под этот регламент. Вообще, непонятно под что он проектировался. Видимо перед Илмором была одна цель - чтобы мотор в болид залез. А пилот - не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2004 13:18 Но то, что двигатель в результате на 19ой значительно меньше и легче чем стоял на 18ой - трудно назвать доводкой, слишком велики различия. А то, что результат хр..плохой это уже как следствие соотв. работы. А с чего ты взял, что он меньше и легче? Хауг сказал? А не он ли говорил, что этот шедевр ещё и развивает мощность в 920hp? Только вот в любых аналитических обзорах ему больше 850 нигде не дают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 03.05.2004 13:24 Абсолютно новый движок был для 18ой, построен в межсезонье 02-03. В ноябре на 19ой уже другой, и доводкой его назвать трудно. Вот уже 2 за один год. Возможно в МакЛаренах не одна мастерская и лаборатория по разработки двигателей, а несколько, которые просто работаю параллельно пытаясь найти решения под одни и теже задачи разными путями. Тем более я где-то читал, что у 18 и 19 моторы почти одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 14:53 А с чего ты взял, что он меньше и легче? Хауг сказал? А не он ли говорил, что этот шедевр ещё и развивает мощность в 920hp? Только вот в любых аналитических обзорах ему больше 850 нигде не дают......он самый! Вот всё что нашёл:Дебют нового двигателя произойдет одновременно с гоночным дебютом MP4-19 на Гран-при Австралии’2004. «Все что мы получили от ‘P’ учтено в ‘Q’, - добавил Хауг. - 'Q’ - совершенно новый двигатель, а ‘P’ явился лишь этапом работы над Q'».Как и шасси MP4-18, двигателю Mercedes-Benz V10 'P' 2003 года не суждено принять участие в гонке. Однако Спортивный директор Мерседеса Норберт Хауг заверяет, что при создании новой версии 'Q' того же двигателя разработчики учли, в том числе, и данные с тестов MP4-18. «Мы проверили MP4-18 в различных конфигурациях - так мы нашли оптимальный дизайн для 19-ой», - говори Руководитель Макларен Рон Деннис.Ещё была тогда же где-то инфа, что он уменьшился в размерах, но не нашёл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 15:02 Ещё интересны момент, 9 февраля, Кими:Главная проблема – интеграция новой машины и нового мотора. Думаю, надёжность мотора не принесёт никаких разочарований, ведь на подходе новая версия. Я надеюсь на это, потому что в Барселоне мы не дотягивали до Williams это он о чём? о какой версии? Это он о ГП Испании?Хотя вот ещё что:Для МР4/18 специалистами Мерседес был разработан совершенно новый двигатель. По словам создателей, он стал легче, а мощность составила порядка 920 л/с. Для МР4/19 двигатель был доработан в соответствии с новыми правилами и сменил спецификацию Р на Q.Тогда звиняйте, ставлю большое ИМХО под тем, что я понаписал.Видете, для Хауга это абсолютно новый двигатель, для другого источника - доработка. Поэтому ИМХО. А насчёт размеров - может на форуме где прочитал? тоже имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2004 15:29 Ещё интересны момент, 9 февраля, Кими:Главная проблема – интеграция новой машины и нового мотора. Думаю, надёжность мотора не принесёт никаких разочарований, ведь на подходе новая версия. Я надеюсь на это, потому что в Барселоне мы не дотягивали до Williams это он о чём? о какой версии? Это он о ГП Испании? Это он о предсезонных тестах. Тогда в Барселоне МакЛарен выглядел очень слабо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 16:07 Это он о предсезонных тестах. Тогда в Барселоне МакЛарен выглядел очень слабо. Я имею в виду, что он говорит о новой версии движка, которая на подходе. И где она? Или на подходе - это и есть ГП Испании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2004 17:58 Это он о предсезонных тестах. Тогда в Барселоне МакЛарен выглядел очень слабо.Я имею в виду, что он говорит о новой версии движка, которая на подходе. И где она? Или на подходе - это и есть ГП Испании? Думаю, он говорил о той версии, с которой МакЛарен, собственно, и начал сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 18:37 Думаю, он говорил о той версии, с которой МакЛарен, собственно, и начал сезон... Нет, двигло всё тоже. Т.е. с каким на тестах были, такой и вгонках выставили. Уверенное ИМХО ((с) din) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2004 18:42 Думаю, он говорил о той версии, с которой МакЛарен, собственно, и начал сезон...Нет, двигло всё тоже. Т.е. с каким на тестах были, такой и вгонках выставили. Уверенное ИМХО ((с) din) Цитату-то кимкину ты привёл от начала февраля. То есть, за месяц до начала сезона. Вполне может быть, что к началу сезона уже новую версию поставили и потестировали. Кими ж сказал, что она "уже на подходе". Ведь через 3-4 месяца - это уже совсем не "на подходе", это, скорее, "в недалёком будущем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 03.05.2004 19:15 Думаю, он говорил о той версии, с которой МакЛарен, собственно, и начал сезон...Нет, двигло всё тоже. Т.е. с каким на тестах были, такой и вгонках выставили. Уверенное ИМХО ((с) din) Цитату-то кимкину ты привёл от начала февраля. То есть, за месяц до начала сезона. Вполне может быть, что к началу сезона уже новую версию поставили и потестировали. Кими ж сказал, что она "уже на подходе". Ведь через 3-4 месяца - это уже совсем не "на подходе", это, скорее, "в недалёком будущем". Да, но никаких больше заявлений не делалось. Никто в команде больше об этом не говорил. И во всех дальнейших новостях упоминался лишь версия Q, поэтому попробую предположить, что либо Кимка сам чего-то не то сказанул, а говорил он в то время много, либо перевод, так как я и до этого обратил внимание, что ни на каком другом сайте такой инфы не было (а это инфа с ф1ворлд.ру, а после того, что они вытворяли 31 марта и 1 апреля, я их информацию воспринимаю только "к размышлению"), либо Кимка сказанул немного лишнего, о чём ещё рано было говорить, эту "новость" быстро Команда замяла, чтобы не расползлась. Имхо, я думаю, что хотели побыстрее, но чего-то не получилось, и вот только сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах