Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

senator

Будущее McLaren

Recommended Posts

Что ж, дорогие поклонники "стрел", команда в глубоком кризисе, Ньюи практически не работает над машиной. Интересно было бы узнать ваше мнение о будущем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, дорогие поклонники "стрел", команда в глубоком кризисе, Ньюи практически не работает над машиной. Интересно было бы узнать ваше мнение о будущем команды.

А тебе Ньюи сакзал, что он не работает над машиной? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, дорогие поклонники "стрел", команда в глубоком кризисе, Ньюи практически не работает над машиной. Интересно было бы узнать ваше мнение о будущем команды.

Ньюи работает над специалистами, которые работают над машиной. А мне показалось, что команда выходит из кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, дорогие поклонники "стрел", команда в глубоком кризисе, Ньюи практически не работает над машиной. Интересно было бы узнать ваше мнение о будущем команды.

Я думаю у такой команды как McLaren после спада должен быть новый подъем, как это уже было не раз в истории!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, дорогие поклонники "стрел", команда в глубоком кризисе, Ньюи практически не работает над машиной. Интересно было бы узнать ваше мнение о будущем команды.

Весь кризис МакЛарен заключался в отвратительном движке Ilmor образца 2002 года. Шасси MP4-17 было великолепным, как и все творения Ньюи. Будем надеяться, что в предстоящем сезоне Иллиен и Ко не подведут команду и соберут стоящий мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, дорогие поклонники "стрел", команда в глубоком кризисе, Ньюи практически не работает над машиной. Интересно было бы узнать ваше мнение о будущем команды.

Весь кризис МакЛарен заключался в отвратительном движке Ilmor образца 2002 года. Шасси MP4-17 было великолепным, как и все творения Ньюи. Будем надеяться, что в предстоящем сезоне Иллиен и Ко не подведут команду и соберут стоящий мотор.

Провал даже не в мощности, а в надежности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал даже не в мощности, а в надежности!

Ну, сверхнадежностью эти "липовые" Mercedes никогда не отличались и частенько подводили команду в самый неподходящий момент - чего стоит, хотя бы Индианаполис 2000 года, когда взорвавшийся мотор похоронил шансы Мики на очередное чемпионство.

А вот мощи этим моторам в прошлом году явно не доставало. Может мотор в принципе был и не плох, но из-за этой пресловутой конструктивной ошибки при проектировании, обороты того силового агрегата пришлось изрядно поурезать, шасси пришлось максимально "разгружать", что разом свело на нет все преимущество MP4-17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что с 2003 года в команде начнется улучшение результатов, как в квале, так и в гонках и в целом в чемпе. Хочется просто пожелать удачи и везения. Мы очень ждем их побед! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже убежден что подъем не за горами.

Ньюи дествительно не причем, всему виной двигатель и резина.

К тому же состав пилотов - прекрасный (Кими заметно растет + опыт Дэйвида).

Я надеюсь что и шинники и фрицы исправятся, и будет пару побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, дорогие поклонники "стрел", команда в глубоком кризисе, Ньюи практически не работает над машиной. Интересно было бы узнать ваше мнение о будущем команды.

А тебе Ньюи сакзал, что он не работает над машиной? <_<

Достаточно сказать, что он сейчас больше занят организационыыми вопросами, чем техническими, хотя бы тем, что он ищет себе приемников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю сто все проблемы стрел не в движках и не в надежности. А в Хаккинене! Именно он задал пессимизм команде когда нацелился на уход. А бедняга Кулдхард все так рвался в лидеры ... Унего было куда и к чему стремится. А сейчас он первый ему жопу некуда рвать(простите за грубось) а райконен еще молод и не опытен его хоть за самолет посади все равно медлено лететь будет... Просто у команды пропал символ победы в лице папаши Хаккинена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
райконен еще молод и не опытен его хоть за самолет посади все равно медлено лететь будет...

Неудачная шутка.....

12.jpg

А дело не в Хаккинене. Маки не ожидали такого прыжка от Феррари в 2001. А в 2002 неуспели догнать + еще проблемы с машиной и движком уже на стадии разработки МР4-17...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин и оправданий много. Но ясно одно Стрелы теряют былуюсьлу. Я пологаю сезона через 2-3 она будет с минарди(грубо говоря) бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причин и оправданий много. Но ясно одно Стрелы теряют былуюсьлу. Я пологаю сезона через 2-3 она будет с минарди(грубо говоря) бороться

Жди.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие Минарди??? Мерседес серьезно обеспокоен результатами команды и готов вложить в команду не малую сумму денег на ее развитие. В том числе в фабрику Ильмор. Так что с технической базой должно быть все окей. Спонсоры в команду тянуться. Не такие большие, но лучше чем ничего. Единственная пробелма титульный спонсор. Зарпет на рекламу в 2006 отпугнет табачных гигантов от Ф1. Следовательно нужно искать другого генерального спонсора. Возможно к тому моменту Мерседес созреет выкупить команду. Сейчас у них только 40% акций. По 30 держат Деннис и Ойех (вроде).

Насчет пилотов. Дэвид не рвет что там ты сказал, потому что не может. Кими провел первый сезон в команде. На первый сезон быстро (и то он показал неплохие результаты. если отвлечься от таблице с очками) не едет никто. Даже пусть он пятикратный чемпион мира. Поэтому опыт первого сезона всегда полезен. А потенциале Райкконена знают все. А сможет ли он его раскрыть мы узнаем либо в этом либо в следующем году. Многое зависит от машины. На плохом автомобиле еще никто ничего не выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините все тут яро райконена защищают. Простите кого обидел. Но эта моя сугубо личная точка зрения из Райкинена Шумахера делают. Мне кажется вообще ошибка его место в мерседес... Опять простити кого обидел. Но наблюдая за ним весь этот сезон я как таковой стабильность и супер пелотаже не увидел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МАКов то как раз подъем и начался! :D . "Стaрый" MP4-17D намного быстрее едет чем та машина что в сезоне каталась,да и то что Ньюи собирается "выдать на гора" вряд ли окажется хуже B) !!!

Что абсолютно не устраивает кое-кого опасающегося что их новый красный болид может оказаться не таким же быстрым и надежным по сравнению с серебристо-серым! <_<

А для чего же еще "старые друзья" ;) Макс и Берни!Вот и "выручают"! ;):wacko:

Ну а "командные прика-зы" будут Барику с помощь флажков(синего цвета) передавать,а телеметрию вполне может заменить "отказ заправочного оборудования" :ph34r: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините все тут яро райконена защищают. Простите кого обидел. Но эта моя сугубо личная точка зрения из Райкинена Шумахера делают. Мне кажется вообще ошибка его место в мерседес... Опять простити кого обидел. Но наблюдая за ним весь этот сезон я как таковой стабильность и супер пелотаже не увидел :(

Дело не в том, защищаем мы его или нет, а в аргументах "за" и "против". В прошедшем сезоне он не медленный был, а машина была ненадежна и опыта мало, при этом второй сезон - самй сложный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же Маки должны выйти из кризиса, ведь и ферарри когда то 16 лет ждали титула (я надеюсь у Маков до такого недойдет). А вот Мика действительно, задал команде пессимизма. Хотя вроде бы пришел молодой Райкконен и он должен задать оптимизма. И мне было приятно видеть, как Кими утер нос Дэвиду, сделал Монтою на нескольких гран-при. Так что не отчайвайтесь, "земляки" :D , будущее за Маками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же Маки должны выйти из кризиса, ведь и ферарри когда то 16 лет ждали титула (я надеюсь у Маков до такого недойдет). А вот Мика действительно, задал команде пессимизма. Хотя вроде бы пришел молодой Райкконен и он должен задать пессимизма. И мне было приятно видеть, как Кими утер нос Дэвиду, сделал Монтою на нескольких гран-при. Так что не отчайвайтесь, "земляки" :D , будущее за Маками!

Конечно легко обыграть привыкшего к вольяжной жизни Шумахера, а нулевого Барикело вообще нечего не стоит. Голодные до побед Кими и Дывид дадут бой, тем более что все средства для этого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Мкларен поедет-это и ежу понятно.Потому что за ней стоит Мерс.

Так что единичная неудача (мотор, частично шасси) команду не сломает, как сломала бы Джордан, Эрровс и т.д.

То что она будет на уровне Минарди-вообще глупо.

Вот только Култхард не показал, что он может поддержать команду в трудную минуту( как например Шум пару лет назад), т.ч. вся надежда на Кими, т.б. он в этом году видать зуб нехилый на Шума наточил за Францию, поумнел видать.

И вообще его главное достоинство, что он не такой дерганный, как остальные, и не такой тормоз как Култхард( который обгонов боится

:blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Мкларен поедет-это и ежу понятно.Потому что за ней стоит Мерс.

Так что единичная неудача (мотор, частично шасси) команду не сломает, как сломала бы Джордан, Эрровс и т.д.

То что она будет на уровне Минарди-вообще глупо.

Вот только Култхард не показал, что он может поддержать команду в трудную минуту( как например Шум пару лет назад), т.ч. вся надежда на Кими, т.б. он в этом году видать зуб нехилый на Шума наточил за Францию, поумнел видать.

И вообще его главное достоинство, что он не такой дерганный, как остальные, и не такой тормоз как Култхард( который обгонов боится

:blink: )

Я бы не сказал, что Шумахер поддержал Феррари. ОН пощел за деньгами. А зло от неудач вымещал на портнерах по комнде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что Шумахер поддержал Феррари. ОН пощел за деньгами. А зло от неудач вымещал на портнерах по комнде

интересно какиеже неудачи??? А не кажется ему пох есть партнер у него или нет одно и тоже. Он на своей волне рулит по своей трассе на своих правилах. Где на сфетофоре перед гран при написано поздравление о победе! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что Шумахер поддержал Феррари. ОН пощел за деньгами. А зло от неудач вымещал на портнерах по комнде

интересно какиеже неудачи??? А не кажется ему пох есть партнер у него или нет одно и тоже. Он на своей волне рулит по своей трассе на своих правилах. Где на сфетофоре перед гран при написано поздравление о победе! :huh:

Почитай формулу январьскую, там дюди, которые знабт больше нас говорят, что не та уж и пух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...