Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Шумахер: проблемы Ferrari решены

Михаэль Шумахер дал подробное интервью Auto Motor und Sport. В нем он проанализировал ошибки Массы и Райкконена, рассказал о том, что проблема с двигателями была решена, и дал прогноз на Гран-при Малайзии.

Где вы смотрели Гран-при Австралии?

В своем доме.

Проснулись в пять утра?

Учитывая, что старт гонки перенесли, это было не так тяжело. Я имею возможность получать данные от команды во время гонки, кроме того, у меня есть монитор тайминга. Но это не так важно, как связь между членами команды.

Насколько сильно вы были расстроены формой Ferrari?

Конечно, я был расстроен. С другой стороны, речь идет о гонках. Я могу сказать только одно: хорошо, что это случилось в начале сезона - если бы подобная ситуация произошла в конце, мы бы проиграли чемпионат.

Вы думаете, что команда Ferrari станет чемпионом?

Да, конечно.

Не кажется ли вам, что пилоты Ferrari слишком рьяно подошли к работе. Вспомните, например, ошибку Массы на старте?

Фелипе переключился не на ту передачу, по какой причине - мы до сих пор не знаем. У него включилась более низкая передача, в комбинации с отсутствием трекшн-контроля это сильно осложнило ситуацию. У него провернулись колеса - вместе с относительно прохладными шинами, ситуация стала критической.

Гонка Фелипе продлилась всего 200 метров…

Фелипе впоследствии, кстати, провел позитивную гонку и неплохо поработал. Периоды сэфти-кара пришлись на самые неудачные моменты для обоих гонщиков. Мы не смогли выиграть за счет машин безопасности. Но без сомнений - мы должны были завоевывать очки.

Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда?

Это была, скорее, вина Массы. С другой стороны, я должен сказать, что к сегодняшнему дню Дэвид Култхард мог бы выступать более расчетливо. У него был шанс избежать этой ситуации. Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе.

Кими дважды отправлялся за пределы трассы. Не сделал ли он ошибки на торможении?

Да, он был излишне оптимистичен на торможении. Но эта ошибка была допущена после периода сэфти-кара, в третьем повороте, где необходимо очень резко замедляться - это критическая фаза круга. Обычно, сначала нужно прогреть покрышки. У Кими были использованные шины, и их довести до оптимального режима было гораздо сложнее, чем покрышки на машине Ковалайнена. Кими заблокировал колеса. В такой ситуации обычно промахиваешься мимо апекса, как будто бы затормозил на 100 метров больше. А там было всего пять метров - в нормальной ситуации он мог бы что-нибудь предпринять.

Вы довольны новыми правилами машины безопасности?

Я считаю, что это довольно непонятное решение - закрывать боксы после того, как машина безопасности выйдет на трассу. Речь не идет о нашей команде. Когда я вижу, что сэфти-кар испортил прекрасную гонку Ковалайнену, и он потерял место на подиуме, это плохо.

Вы хотите вернуть старые правила машины безопасности?

Конечно. Новая норма регламента не позволяет гонщикам на полной скорости направляться на пит-стоп во время сэфти-кара. Но мы можем контролировать этот аспект другими способами - учитывать время на секторах, определять, был ли пилот слишком быстр. Так делают, когда показывают желтые флаги. При новом регламенте все зависит от случая, на мой взгляд.

Ferrari прошла 14 тыс. километров на зимних тестах, как вы можете объяснить, что в Австралии моторы страдали от проблем с надежностью?

Мы обнаружили причину: речь шла о совершенно мелкой и незначительной детали. Эта проблема не проявилась на тестах. Она не имеет отношения к надежности моторов. Подробностей я вам сообщить не могут.

То есть, проблема Австралии в Малайзии не повторится?

Проблема не была связана с двигателем, проблема была связана с окружающими его элементами.

Бывший босс команды Ferrari приезжает в Малайзию. Вы не думали о том, чтобы сесть в самолет и прилететь на Гран-при?

Я никогда не собирался ехать в Малайзию. После Гран-при Австралии мое намерение не изменилось. Жан планировал приехать в Куала-Лумпур еще два месяца назад. Картина, конечно, впечатляющая: после первой гонки в разгар кризиса приезжает бывший босс и мгновенно все меняется. Это классическая история, но в реальности она почти не случается.

Как пройдет гонка в Малайзии?

Надеюсь, хорошо для нас - закончится победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер: проблемы Ferrari решены

а че здесь то?

тут немногих интересует судьба Феррари

а это интервью уже в теме про Феррари обсуждают вдоль и поперек

только ты куцую версию выложил, а не полный перевод

в этом варианте нет ответов на некоторые вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че здесь то?

тут немногих интересует судьба Феррари

а это интервью уже в теме про Феррари обсуждают вдоль и поперек

только ты куцую версию выложил, а не полный перевод

в этом варианте нет ответов на некоторые вопросы

извини..

я думал, это интервью Великого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини..

я думал, это интервью Великого...

дык он же ниче про себя не говорит :D

кроме давно известного факта, что он смотрел ГП Австралии дома по телевизору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык он же ниче про себя не говорит :D

кроме давно известного факта, что он смотрел ГП Австралии дома по телевизору

Ну и тут не помешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, что "за того парня" Шуми не станет париться... ;)

но ведь итальянские СМИ - уже 12 лет как его Спасителем объявили... :rolleyes:

я не в курсе, что пишут итальянски сми, но тему Как Тодт и Мишу будут спасать Феррари подняли как будто только немецкие и австрийские сми

дык он же ниче про себя не говорит :D

кроме давно известного факта, что он смотрел ГП Австралии дома по телевизору

ну по-первых, интервью МШ это в первую очередь про МШ, а потом уже про о чем

а во-вторых, оно подтверждает мое мнение, что Тодт приедет в Малайзию не из-за Австралии

дык и не все в Феррари ходят, а они оказывается с Консультантом уже все проблемы разрешили

значит у нашего идола теперь спокойный и крепкий сон :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык он же ниче про себя не говорит :D

кроме давно известного факта, что он смотрел ГП Австралии дома по телевизору

ну пожаааааааалуста!!! выложи нормальный перевод с немецкого! 57f2af100d22f60f5327d84599baa3f5.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willi Weber in mid-air scare

''I had no idea what was going on'' 20/03/08 09:14

Michael Schumacher's manager Willi Weber this week survived a scare aboard his private jet.

The German newspaper Bild reports that the 66-year-old German's six-seater twin-engine Beechcraft was badly damaged en route from Geneva to Stuttgart when it struck a flock of wild geese.

"Suddenly, there were massive impacts," Weber recalled. "I thought we had been shot down! Everything rocked and trembled - I had no idea what was going on. "

The aircraft's nose, right engine and a wing were badly damaged, but no-one hurt in the subsequent landing.

E.A. © CAPSIS International

Source: GMM

во-как!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-как!!! :blink:

Ну гуси , бывает и хуже .

конечно фигово в полёте удары получить , но хуже когда на посадке или взлёте :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми требует вернуть назад старое правило Safety-Car

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...k_08031904.html

от Христиана Ниммерволя 19 марта 2008 - 19:02 ч.

(Motorsport-Total.com) - Михаэль Шумахер находит действующее с 2007 года правило автомобиля безопасности бессмысленным.

В Мельбурне Хейкки К. и Рубенс Б пали жертвой этого положения (пункта правил).

" Я нахожу это довольно бессмысленным (слабоумием :lol: ) закрывать пит-лейн, как только выезжает автомобиль безопастности " - объснял семикратный чемпион мира в интервью на интернет-странице 'auto motor und sport'.

" Если я вижу, что, например, Ковалайнен проводит превосходную гонку - а затем теряет подиум - так как автомобиль безопастности выезжает на трассу в неблагоприятный для него момент - это не есть гут :D ."

К Шуми должны прислушаться... но вернут ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пожаааааааалуста!!! выложи нормальный перевод с немецкого!

в, общем-то, все расхождения с английским вариантом я писал в теме про Феррари

могу скопировать сюда эти посты

ща поищу

ну и тот перевод, который выложил Юра - левый, как обычно на том сайте, откуда он его взял

а что там про Вилли? на нормальном языке есть эта новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossa,

вот те расхождения немецкого оригинала интервью Шуми с английским переводом и с переводом с английского на русский

уточнения не только мои, но и еще некоторых людей, которые хорошо знают немецкий

все уточнения я буду писать в форме диалога

tornau: вот это интервью Шуми давал немецкому AutoMotor und Sport

они фотку приводят, сделанную во время этого интервью, как я понимаю? (пардон, качество не очень)

96778374.jpg

tornau: в немецком варианте нет такого акцента на ошибки Фелипе, как в английском (ну или в интерпретации наших переводчиков), и что он там чего-то был должен

о первом повороте Шуми не говорит, что Фелипе ошибся, он говорит, что "Фелипе имел неверную передачу по причине, до сих пор нами не выявленной"

Велодор Рульген: + недостаточный контроль тяги

Dronner: Не имел, а выбрал. "Имел" это не по русски, ни с немецкого, ни с английского

tornau: ну значит, Кими выбрал проблемы с датчиком топлива в квале :P

Еще Шуми сказал, что после произошедшего (в первом повороте) Фелипе провел хорошую гонку

Велодор Рульген: Шуми еще на шины валит (как принято у гонщиков) у Массы - они холодные-де были, у Кими - старые и он колеса заблокировал, а это как на 100 метров позднее тормозить - а было-де всего 5 ...

Dronner (перевод с английского): Schumacher: "Это было ошибкой больше Фелипе. С другой стороны я утверждаю, что возможно Дэвид, возможно, вел машину немного более умно. Он имел шанс избежать ситуации. Нет однако никакого вопроса, что Фелипе был причиной инцидента."

tornau: эта фраза в немецком оригинале тоже звучит несколько иначе

Шуми сказал, что ситуацию создал Фелипе, но Шуми уверен, что если бы Култ смог ехать более умно, то сумел бы избежать столкновения

(это у Мишани такая "работа над ошибками" :) своими...)

причем, там еще был такой оборот, связанный со временем - что-то типа "на сегодняшний день"

т.е. если перевести смысл сказанного, то будет звучать так: "Дэвиду пора бы уже ездить умнее" ;)

Dale: Йа красавчег :lol:

Может Масса и безбашенный, но Дэвид имел возможность избежать инцендента. :D

Ден: Ради справедливости должен сказать что "Es ist aber keine Frage, dass Felipe der Verursacher war" переводится как "нет никаких сомнений, что Фелипе -виновник"

tornau: так никто и не спорит

но в английской версии как-то сглажено, что и Култу надо было быть умнее :D

tornau: Про Кими и Кову Шуми подтвердил, что Кими "был слишком оптимистичен при торможении, но промах произошел после ухода пейскара, после которого надо было прогревать шины заново"

и т.к. у Кими были более изношенные шины, чем у Ковы, то их прогреть было труднее, поэтому колеса Кими сразу (при торможении) были заблокированы

ну и пару исправлений к тому переводу интервью, который выше выложил upSF

все уточнения - мои

этот сайт искажает слова Шуми

например они пишут:

Вы думаете, что команда Ferrari станет чемпионом?

Шумахер: Да, конечно.

а на самом деле Шуми сказал не "да, конечно", а "Sowieso" - т.е. "по любому" или "без базара" :D

или вот тоже они пишут:

Вы довольны новыми правилами машины безопасности?

Шумахер: Я считаю, что это довольно непонятное решение - закрывать боксы

а Шуми сказал не "непонятное решение - закрывать боксы", а "я нахожу это довольно слабоумным - закрывать переулок боксов" :lol:

вот, в общем-то и все расхождения с английским вариантом

всё остальное в английском варианте более-менее совпадает с немецким оригиналом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там про Вилли? на нормальном языке есть эта новость?

Самолет Вилли повстречался с гусями.

Flugzeug-Schock für Willi Weber

von Christian Nimmervoll 20. März 2008 - 09:47 Uhr

(Motorsport-Total.com) - Willi Weber, Manager von Michael Schumacher, erlebte kürzlich auf einem Flug von Genf nach Stuttgart eine Schrecksekunde, als seine sechssitzige Maschine in 6.000 Metern Höhe von Wildgänsen getroffen wurde!

"Plötzlich gab es gewaltige Einschläge. Ich dachte, jetzt haben sie uns abgeschossen. Es war ein Schock", erklärte Weber der 'Bild'-Zeitung. Tatsächlich wurden die Tragfläche und die Nase recht stark beschädigt, eine akute Absturzgefahr bestand aber wohl nicht.

Der Schock sitzt Weber klarerweise immer noch in den Gliedern: "Wäre die Düse etwas tiefer getroffen und der Vogel eingesaugt worden, hätte es das Triebwerk erwischt. Und dann wäre ich vielleicht nicht mehr da..."

Подробнее на Bild

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолет Вилли повстречался с гусями.

Flugzeug-Schock für Willi Weber

von Christian Nimmervoll 20. März 2008 - 09:47 Uhr

(Motorsport-Total.com) - Willi Weber, Manager von Michael Schumacher, erlebte kürzlich auf einem Flug von Genf nach Stuttgart eine Schrecksekunde, als seine sechssitzige Maschine in 6.000 Metern Höhe von Wildgänsen getroffen wurde!

"Plötzlich gab es gewaltige Einschläge. Ich dachte, jetzt haben sie uns abgeschossen. Es war ein Schock", erklärte Weber der 'Bild'-Zeitung. Tatsächlich wurden die Tragfläche und die Nase recht stark beschädigt, eine akute Absturzgefahr bestand aber wohl nicht.

Der Schock sitzt Weber klarerweise immer noch in den Gliedern: "Wäre die Düse etwas tiefer getroffen und der Vogel eingesaugt worden, hätte es das Triebwerk erwischt. Und dann wäre ich vielleicht nicht mehr da..."

Подробнее на Bild

Ну тоже самое , ни чего нового , ни подробностей , только добавили про высоту проишествия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолет Вилли повстречался с гусями.

Подробнее на Bild

спасибо

ну, значит, теперь долго жить будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо

ну, значит, теперь долго жить будет ;)

Это из-за чего ?? Из-за гусей ???? У меня вон штук 5ть не вынужденых посадок , пару раз с полными отказами , что ещё дольше жить буду ? :lol:

А тут гуси , да ещё на 6 000 метрах , хотя и не приятно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из-за чего ?? Из-за гусей ???? У меня вон штук 5ть не вынужденых посадок , пару раз с полными отказами , что ещё дольше жить буду ? :lol:

да, ты еще дольше :)

но ты же пилот, а Вилли пассажир

у тебя опыт о-го-го, а он перепугался не на шутку

говорит "еще бы чуть-чуть, и меня бы уже не было" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер выиграл любительскую гонку на супербайках

Михаэль Шумахер вчера выиграл любительскую гонку на супербайке Honda Fireblade. Соревнование проходило на венгерской трассе Pannonia Ring.

Несмотря на сложные погодные условия Шумахер победил. 39-летний пилот удивил всех еще в тренировке, когда проехал круг за 2:06. В гонке его быстрейший круг уже был пройден за 2:01,309.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кто там еще участвовал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в кто там еще участвовал? :)

Имеет ли это значение

http://f1ferrari.hu/index.php?option=com_c...42&Itemid=1

Шумахер выиграл любительскую гонку на супербайках

А по моим данным он 3 финишировал. Кому верить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Шуми лучший! Даже после ухода радует!

Весь кинотеатр на меня как на идиота смотрел когда я ржал над "Астериксом на Олимпийских играх" когда Шуми и Тодта увидел, а тут он опять порадовал...

Когда же он уже вернется в Ф!? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в кто там еще участвовал? :)

Участвовало 27 гонщиков.

Шуми приехал третим после Мартина Бауэра(чемпион IDM) и Энди Меклау, стартовав с последней линий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...