Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Ха, теперь я абсолютно уверен, что Михаэль не выиграет гонку.

После Бразилии 03 Я бы не был так уверен. Может случится всё что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто Михаэль и сам уже не верит, что сможет выиграть стартовав десятым на ГП Бразилии. А я верю! :) Скорей бы гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

ну почему в Ferrari ЕСЛИ появляются проблемы ,то в самый еподходящий момент!!!!ну как так можно!в последнюю гонку и самого МШ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто Михаэль и сам уже не верит, что сможет выиграть стартовав десятым на ГП Бразилии. А я верю! :) Скорей бы гонка!

А вот Масса сказал, что для Михаэля не все еще потеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему в Ferrari ЕСЛИ появляются проблемы ,то в самый еподходящий момент!!!!ну как так можно!в последнюю гонку и самого МШ!

Это чтобы гонка красивей получилась! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто Михаэль и сам уже не верит, что сможет выиграть стартовав десятым на ГП Бразилии. А я верю! :) Скорей бы гонка!

Видимо, на то есть свои причины. Хотя, так хочется верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае МШ сегодня сделает всё, что в его силах и если не случится никакой непредвиденной неприятности, то гонка обещает быть очень интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже и на это есть страх... :(

Я оптимист . зачем парится , до того как произойдёт , да и потом лучще найти этому хоть какоето оправдание , чем заниматься самоедством иначе долго не проживёшь .

Отказала топливная , хорошо , что не в гонке или не движок , движок отказал , хорошо что не в гонке , случилось в гонке , хорошо не травма , травма , Ну так , может через пару ГП гонять , не смог гонять - ну не погиб же . А вот тут ни чего не скажешь уже , кроме соболезнования .

А всё остольное - мелочь и не существено . :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять 3-х лучших гонщиков по количеству побед, не считая Михаэля, то получается интересная картина:

Прост: 51

Сенна: 41

Мэнселл: 31

Стоит ли напоминать, что сейчас у Шуми 91 победа, и судя по итогам последней квалификации хреновая получается арифметика. Что за такая магическая единица преследует гонщиков... растудыть её!

Зато Прост + Сенна - 51+41=92

Так что тут можно что хочешь притянуть .

Ну а не выйдет . то 91 не точто не плохо , а СУППЕР ОТЛИЧНО , и врядли кто то сможет не то что превзойти , а даже близко подобраться . да и до простовских -51 , маловероятно кто то доберётся .

Когда он ушёл - никто и подумать не мог , что это возможно побить- ну и его 798,5 Очков и 106 Подиумов , как и 5 Титулолв Фанхио и 65 ПП Сенны .

Да и это еслиб у Майкла было - 61 Победа , а так уже система нарушена . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оптимист . зачем парится , до того как произойдёт , да и потом лучще найти этому хоть какоето оправдание , чем заниматься самоедством иначе долго не проживёшь .

Отказала топливная , хорошо , что не в гонке или не движок , движок отказал , хорошо что не в гонке , случилось в гонке , хорошо не травма , травма , Ну так , может через пару ГП гонять , не смог гонять - ну не погиб же . А вот тут ни чего не скажешь уже , кроме соболезнования .

А всё остольное - мелочь и не существено . :unsure::(

да уж суета суЁт ;)

согласен - хорошо, что не в гонке

просто странно, что техника начала подводить в самый не нужный момент, видимо тоже не выдерживает ;) , что уж о людях говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж суета суЁт ;)

согласен - хорошо, что не в гонке

просто странно, что техника начала подводить в самый не нужный момент, видимо тоже не выдерживает ;) , что уж о людях говорить

Похоже Майкл , это понял и в том числе и уходит . Раньше то фобы его обвиняли , в том что вечно ему везёт . Хотя ото и есть неотъемлимая часть становления Великим . у одного кыча Титулов и побед , у другого - не везение ( тот же Мосс , или Найдж до 2002г)

А вот исчерпал ли он Лимит отведённый имено ему , сегодня и узнаем .

Притом , естествено 8 Титул - хотелось бы , но нет , так есть просто Победа ( что тоже из-за топливной системы - осложнилось) , но опять есть ещё КК и просто красивая гонка и это не отмазка .

Достаточно вспомнить , как Мика или Вильнёв уходили - не сравнимо .

Да и опять же , не считая погибших Великих( а это тоже одна из сторон не везения , притом самая жёсткая) - Фанхио , Бребем , Фиттипальди , Лауда , Пике - как ушли , вообще не в борьбе , что тот этого стали хуже или менее Великими ??? Нет

Да и за всю историю , только ДВОЕ Великих ушли с Титулами -

1.Стюарт

( но он был так потрясён гибелью напарника и друга - Севера , что даже в последней гонке отказался гонять . Да Титрел Тррел перестал быть самовозкой и он из 14 ГП , на 7 просто менял машину и похоже он не хотел на себе "лямку" тянуть .

2.Прост - после пропуска года , пришёл в Вилльямс - Суппер Самовоз(1 Williams-Renault 168

2 McLaren-Ford 84 ) , но практически обеспечив себе Титул после 10ГП Германии , откровенно - доезжал . Так как было такое впечатление , что просто смертельно устал , хотя был только на год старше теперешнего Майкла .

Но я не сказал бы , что уходы Стюарта и Проста с Титулами , намного лучше ухода Майкла (даже без оного , хотя я буду до клечатого Флага - надеятся)

И уж тем более это не уходы , Ал,я - Фанхио , Бребем , Фиттипальди , Лауда , Пике .

Так что всё нормально , он дарит и в последней гонки такие эмоции и бешенный накал .

Что вон даже Форум спецом готовят к перегрузкам и что б не рухнул от них .

Так что будем радоваться , тому что нам Всем дорил столько лет Радость и свои успехи . Да немного грусно . Но это его решение :o:rolleyes::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Феррари .

Ну тут недавно , Бергера выкладывали . Про Чемпионский Бенеттон , все тоже мечтали на нём типа - Сяду всех порву и стану ЧМ , а оказалось , что сплошь вылеты на Тестах и Герхарда и Жана . Да и итог , их на чемпиолнской машине и Майкла на их Феррари - всем известен у них на 2х ни одной победы У Майкла сразу - 3 , а ведь до этого Вся Феррари в год по Одной и выдавала , а с 1991-1993 гг , вообще ни одной ( а гонщики то в том числе и Прост . , так что Майкл за фиговенький 1996г , выдал больше Побед - 2 , чем вся Феррари - за ПЯТЬ лет - только 2 Победы .

Вот тебе и уровень . А то что потом - 11- Титулов подряд обеспечил и заработал Феррам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость не есть определяюшее , каккой пилот лучше , а уж тем более Великий , ещё надо соображать , а не только тапку в пол жать , а вот с этим у Сато и проблемы , в Ф-1 он только из-за того что японец , не более того .

Ну он ни когда и ни куда толком и не прорывался на БАР_Хонде , так что есть основание считать , что и тут не смог бы , притом на быстрой и хорошей машине , тоже надо уметь ездить .

Тот же Физи , он из посредственых выжимал максимум , а в Рено не может . А есть те кто только на самовозках Могут (МИка например) а вот выжатьиз средней или не сильнейшей - ни чего не может .И таких полно .

Майкл же , тем и уником , что он и из средней выжимает максимум и ещё чуть-чуть , а если отличная Машина , то уж рвёт всх как в 2002 или 2004 , притом если б не дарил Победы и очки напарнику , ещё б больше отрыв был . Или тебе понятней будет , как Менселл в 1992г - всех рвал (хотя тоже при большем благоприятствовании команды и Патрезе его пару раз пропускал , не понятно зачем , но это дело команды и ни кто не ноет и не ныл , как фобы на Ферры .

Я тогда и Найджа болел (хотя уже в 1991г понял и начал , как бы вторым эшелом за Майкла болеть , Найдже не праз объявлял в 1991г что уходит , благо что остался - а тут Майкла увидел в Бельгии (благо тогда Евроспорт показывал все тренировки даже начиная с четверга (и со множеством повторов весь ГП)

Патрезе намного сильней Сато , но ни кто и не сравнивает его с Найджем - глупо , к стати и с Майлом Рикардо откатал -52/20 в 2,5 раз , Найдж менее чем в 2раза .

Вот про что разговор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Прост + Сенна - 51+41=92

Так что тут можно что хочешь притянуть .

Тогда получается, что Михаэль крут как Сенна и Прост вместе взятые!

Плюс если ещё их титулы сложить, то тоже 7 получается.

Все-таки какая-то странная взаимосвязь получается. Хотя ну её, всю эту хиромантию, все равно в неё не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкие журналисты внимательно следят за завершением карьеры Михаэля Шумахера, на F1Total.de даже опубликовано расписание его последнего гоночного дня. Время местное, текст немного сокращен. Вдруг, кому интересно...

8:00 — подъем

8:45 — завтрак — мюсли и травяной чай.

9:30 — выезд из отеля. До трассы 20 минут езды.

10:30 — брифинг с инженерами в моторхоуме Ferrari, участвуют Жан Тодт и Росс Браун. Обсуждение стратегии.

12:00 — общение с VIP-персонами в Паддок-клабе, автографы, рукопожатия, ответы на вопросы.

12:15 — легкий перекус.

12:25 — сбор гонщиков на стартовой прямой. Групповая фотография в финале сезона.

12:30 — парад пилотов.

13:15 — массаж у физиотерапевта.

13:30 — Михаэль занимает стартовую позицию и покидает машину.

13:50 — Михаэль в последний раз садится за руль Ferrari. Два механика застегивают ремни безопасности.

14:00 — старт!

аж прослезился :(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что Михаэль крут как Сенна и Прост вместе взятые!

Плюс если ещё их титулы сложить, то тоже 7 получается.

Все-таки какая-то странная взаимосвязь получается. Хотя ну её, всю эту хиромантию, все равно в неё не верю.

Так я и говорю при желании , можно чего хошь насчитать и вывести любую ДЕМОГОГИЧЕСКУЮ - Теорию . Притом используя одни и теже данные , можно вывести совершенно противоположные результаты . Особо когда у Майкла столько этого - ФАКТОЛОГИЧЕСКОГО матерьяла :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы в гран-при победить он не просто должен , А ОБЯЗАН!

Будь уверен он сделает всё для победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Будь уверен он сделает всё для победы

Он выйграет!Выйграет ЧЕМПИОНАТ!Мне всё равно , что это нереально , но он ВЫЙГРАЕТ...

Это , конечно , не совсем моё , всего-лишь переделал одну песню , не поет и даже это получилось плохо , но всё равно...как крик души....

Борьба гонит ветер ужаса

Пепел веков и дней

Судьба титула кружится

Над головой твоей

Время , как змей , вьётся вокруг тебя

И , через день , уходить твоя пора

К тебе не слетятся вороны

Душу твою клевать

Их путь на четеры стороны

Силу тебя не признать

Время потерь льётся , печаль храня

Но в книге побед будет восьмая глава

Красный барон!Красный барон!

Болид твой горит , но ведь выйграешь ты

Красный барон!В сердце пустом!

Спрятался страх , и победа твоя!

Красный барон!Ветер как стон

Сила твоя не растрачена вновь!

Шёпот , как гром , Красный Барон!

Выйграешь ты титул восьмой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 250 ГП я ничего и не ожидала хорошего... а то что Шуми не выиграет чемп, так это я уже предсказывала ещё в начале сезона... мои формулисты подтвердят... пошла бутылочка шампанского в зачёт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

ИТАК!!!(как там говорится)скрещиваем пальцыи надеемся на победу шУМИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт:

.В 1996-м, после двух или трех гонок, в которых у нас постоянно ломалась машина, журналисты писали, что мне пора уходить. Тогда Михаэль сказал: "Уйдет Жан, уйду и я". Я не ждал ничего подобного, был удивлен, но оценил дружеские чувства Шумахера.

Михаэль был в курсе всех дел Ferrari, он знал о переговорах с Райкконеном, знал, что мы готовимся подписать контракт. Что бы там не писали в газетах, информацию лучше получать из первых рук — Михаэль самостоятельно принял решение об уходе. Я не сомневаюсь, он всегда будет частью Ferrari, но, приезжая на Гран При Шумахер не будет участвовать в телерепортажах, как его многие бывшие коллеги. Мы используем его опыт и знания должным образом.

Вернется ли Михаэль за руль Ferrari? Ему стоит только захотеть!" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё... Теперь можно просто смотреть гонки. Впервые за много лет мне будет всё равно, кто станет побеждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, Дракон... точку надо ставить уверенно

4е место для точки не подходит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепная финальная гонка! Жаль конечно, что не подиум(хотя бы). И пусть в статистике будет написано: ГП Бразилии - М.Шумахер - 4 место, но мы всем запомним эту гонку и сегодня ТАКОЕ 4 место было равноценно победе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все. Прощай, Михаэль! Ты в последней своей гонке бился как герой, как истинный чемпион и лучший гонщик всех времен!

Жаль, что чуда не случилось.. но это мелочь по сравнению с тем, что в следующем году я не найду заветного имени в стартовом протоколе..

Радует, что в Феррари у него остался достойный сменщик. Фелиппе Масса. Чемпионом 2007 года станет этот парень, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...