Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Мдааа, посмотрел тут статистику обгонов в сезоне, Алонсо "воистину чемпион", тьфу, аж противно! А будущее будет таковым, в 2008 или в 2009 Шуми возвращается на три сезона и становится 10-ти кратным чемпионом, должен же он и более 100 гран-при выигратьи 100 поулов заработать! Вот так вот, а пока не вернется Формула сильно потеряет, в том числе и поклонников и возможно денежек! :ph34r::ph34r:

Рено стартует очень хорошо, а в статистике обгонов не учитывались обгоны на 1м круге. Вот по этому показателю он неплох...точнее машина неплоха. А дальше не надо обгонять, можно просто доехать

Возврат Шуми - очень заманчиво, но нереально. В 40 лет, в современной Ф1, после 2 (как минимум) лет отдыха ;)

Он правильно сделал, что ушел сейчас, ушел победителем в глазах многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОха, молодец)

Ты один из немногих, который уже пришел в себя..успокоился...и теперь нормальный человек ;)

Мы, болельщики, не должны быть нормальными, мы должны быть чуть-чуть безбашенными, что и отличает нас от обычных людей. А Toxa действительно хорошо написал, за исключением того, что еще долго потоки грязи будут литься на Михаэля и его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы, болельщики, не должны быть нормальными, мы должны быть чуть-чуть безбашенными, что и отличает нас от обычных людей. А Toxa действительно хорошо написал, за исключением того, что еще долго потоки грязи будут литься на Михаэля и его болельщиков.

Каждый по-своему понимает "нормальный"...в данном контекте "нормальный" - не поливающий грязью!

А сейчас это повсеместно на форуме :(

Но, как мы видим, не тока потоки грязи будут на него литься. но и деньги и т.д.

Фильм о Шуми...книга...

что дальше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый по-своему понимает "нормальный"...в данном контекте "нормальный" - не поливающий грязью!

А сейчас это повсеместно на форуме :(

Но, как мы видим, не тока потоки грязи будут на него литься. но и деньги и т.д.

Фильм о Шуми...книга...

что дальше? ;)

я думал, только яркие фобы поливают грязью. Или нормальный болельщик - адекватный болельщик? По поводу денег, кто-то другой заработает на этом гораздо больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Ферры, Ферры...

Кто найдёт ошибку?

page46rk6.jpg

Grazie, Michael

Впрочем, она объяснима... составлялось сие после ГП Японии...до Бразилии. Накаркали, блин!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то Вебер сказал, что костьми ляжет на трассу, если Шуми решит погоняться ;)

Вилли энд Шуми = ФОРЕВА!!!

Он мыслит широко : наш путь ныне - лежит в Голливуд... :lol:

Продюсером - при готовой звезде -;)

Жизнь Шумахера может быть экранизована

25 октября 2006 - 14:10 ч. (F1Total.com) -

От сына администратора карт-трека к чемпиону мира KFZ (Kraftfahrzeuge) - и далее -

- до живой легенды Формулы-1 - карьера Михаэля Шумахера определенно дала бы материал для экранизации.

Точнее для этого, кажется, нашлись уже несколько заинтересованных лиц.

Во всяком случае, менеджер Шумахера Вилли Вебер хорошо представляет себе такой кинофильм:

" Есть ряд заинтересованных лиц, которые хотят экранизировать его жизнь. Мы несомненно, проверим (и просеим :lol: ) такие запросы "- цитирует его (Вилли) 'Вечерняя газета'.

Источник...

И то: - в Штатах Мишка известен более чем:

победа с вылетом-2000, подстава Барика-2002, триумф 2003, коварство рестарта-2004, скандал-2005, "пенсионер" :lol: -2006

Чем не сюжет для блокбастера? И плата хорошая... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага...а ШАмпанское безалкогольное им вручают?? :)

...ага...только в Бахрейне! Розовая вода... но эффект бывает вот таким!

200419873bahbarrichxaxaxl5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на счет семерок жизни Майкла: последний его пит-стоп длился... 7,7 с B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блажен, кто верует... ;)

Еще многие и многие годы при первом же удобном и неудобном случае его будут обижать - потому что с ним будут всех сравнивать, ведь он - эталон.

А как еще можно будет превознести кого-то? Только принизив Шумахера

так что готовься... покой нам только снится ;)

Всегда готов! Только на всякий случай уточню, что я, в общем, про себя писал :) что во мне, наверное, такого чувства уже не возникнет. Потому, что для того, чтобы "фобствовать", ИМХО, нужно быть чьим-то "филом". А я однолюб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь может выложить последнюю гонку МШ на какой-нибудь файлобменник?(исходящий трафик бесплатен!!!)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=84109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не исключает возвращение в гонки

Опубликовано: 25 октября 2006

Михаэль Шумахер: "Я только что провел свою финальный Гран При в Формуле 1 и пока не отошел от борьбы. Чтобы вернуться в гонки, нужно отдохнуть и немного по ним соскучиться. Лауда вернулся в Формулу 1, Хаккинен сел за руль в серии DTM, я тоже не буду ничего исключать, но прямо сейчас не готов к этому. Пусть пройдет два-три года, а там посмотрим..."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15202/

Уже соскучился :D ,но ИМХО не выдержит он столько ждать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстро книгу в печать сдали

видимо, готовились к уходу Михаэля

Ну так всегда притом не одна она выпускает .

Michael Schumacher: The Whole Story by Christopher Hilton (Hardcover - 23 Nov 2006)

Product details

Hardcover: 440 pages

Publisher: Haynes Group (23 Nov 2006)

Language English

ISBN: 1844250083

Amazon.co.uk Sales Rank: 456 in Books

(Publishers and Manufacturers: Improve Your Sales)

--------------------------------------------------------------------------------

Reviews

Synopsis

Michael Schumacher - the most successful Grand Prix driver of all time - remained a quiet-spoken, private family man throughout his controversial career. The global celebrity was a global stranger. This is his full story, from humble beginnings to fashioning Ferrari in his own image, from a home-made kart to his very last race in China in October 2006 and the thrilling battle for the eighth World Championship. Best-selling Formula 1 biographer Christopher Hilton draws on an immense number of sources to celebrate this unique, fascinating and turbulent career as well as revealing who the stranger really is.

ну иперевод через - Промт .

. Майкл Шумахер - самый успешный водитель Гран при всего времени - оставалось тихим - разговорный, частный семьянин в течение его спорной карьеры. Глобальная знаменитость была глобальным незнакомцем. Это - его полная история, со скромных начал к вылеплению Феррари в его собственном изображении, от самодельного карта - спортивного автомобиля до его самой последней гонки в Китае в октябре 2006 и волнующего сражения за восьмой Мировой Чемпионат. Пользующийся спросом биограф Формулы 1 Кристофер Хилтон привлекает огромное число источников, чтобы праздновать эту уникальную, очаровательную и бурную карьеру так же как показывающий, кто действительно незнакомец.

http://www.amazon.co.uk/s/ref=nb_ss_b/203-...x=9&Go.y=11

Да и других там полно .

Хилтона будет интересней читать , Сабина скорей очень здорово "причешет" , да и упор только на Феррари будет , она ж его ПресСекретарь в Феррах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми найдет замену Веберу, а не Вебер Шуми.

А Смысл ?? Он всегда занимался делами Майкла в бизнесе и оооочень не плохо , + они друзья .

И зачем Майклу лезть в управление бизнесом или передоверять другим , а такими деньгами , всё равно надо кому то передоверять , так лучще старому другу , который помог тебе придти в Автоспорт и Ф-1 .

Притом Вебер уже подписал несколько огромных контрактов , уже после объявления об уходе .

Вилли в также Талантлив в своём деле , как и Майкл в Ф-1 .Один контракт с Тоётой , младшего братца , чего стоит и практически только за то , что тот братан Майкла . :o:lol:

47 круг - 7,7 секунды. По крайней мере, это то, что транслировали по Рен-ТВ

Подтверждаю .

6,8 это Фонц 54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна - с Rossa

Не любит он о других распространяться

Шуми с микрофоном в руках - мы вряд ли увидим - он свое заработал... :lol:

Так вопрос, не в том: любит или не любит

Его мнением обязательно будут интересоваться

А он будет отказываться отвечать? ;)

Про Шуми с микрофоном в руках и, тем более, за деньги вообще разговор не шел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер не исключает возвращение в гонки

........

Уже соскучился :D ,но ИМХО не выдержит он столько ждать..

да через 5 месяцев на старте будет, как штык :D

ведь яблоко то своё так и не доел B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не проблемы.
Интересно, что бы ты сказал, если бы эти "не проблемы" были у Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да через 5 месяцев на старте будет, как штык :D

ведь яблоко то своё так и не доел B)

теперь вместо бананов на командный мостик Феррари будут завозить яблоки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен? :lol: учитывая обезвоживание организма, то алкоголь всасывается в кровь моментально... но Кимка уже проспиртованный, на нём этого не видно!...

Кстати, именно поэтому Шуми в Италии 2001 расплакался... он после гонки сказал, что от радости сделал пару глотков шампанского и оно сразу ударило в голову...

Расплакался он в Монце-2000 !!! :angry:

Икал от газа - на Сузуке-2000 - и с подиума тогда чуть не грохнулся пару раз... :lol:

сначала - при прыжке (до шампанского еще) второй раз - когда механиков обливал, а Жан в него вцепился и оттолкнул от края :lol:

Хотя тогда его скорее от счастья пошатывало... ;)

Но была одна гонка, после которой его совсем развезло... не помню сейчас где - но запись имеется... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икал от газа - на Сузуке-2000 - и с подиума тогда чуть не грохнулся пару раз... :lol:

сначала - при прыжке (до шампанского еще) второй раз - когда механиков обливал, а Жан в него вцепился и оттолкнул от края :lol:

Хотя тогда его скорее от счастья пошатывало... ;)

Но была одна гонка, после которой его совсем развезло... не помню сейчас где - но запись имеется... :lol:

какие подробности

не знала :D

а видео, где развезло

я бы посмотрела :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было при условии, что Вебер костьми ляжет перед болидом Шуми, если тот захочет вернуться на трассу ;)

Так это только перед болидом ДТМ ( может это сам Майкл такую отмазку ппридумал? :rolleyes::lol: )

Но а если , ужз в том же шуточном тоне , то нафик увольнять , достаточно только , просто переедет и больше не надо отстёгивать - 20 % :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А адрес сайта не подскажешь?

желательно той странички, где Программа телепередач канала RTL-television

а то у меня тюнер почему то не выдает информацию о ТВ-программе для этого канала

RTL

А ТВ программа там есть в телетексте... страница 300

Расплакался он в Монце-2000 !!! :angry:

Икал от газа - на Сузуке-2000 - и с подиума тогда чуть не грохнулся пару раз... :lol:

сначала - при прыжке (до шампанского еще) второй раз - когда механиков обливал, а Жан в него вцепился и оттолкнул от края :lol:

Хотя тогда его скорее от счастья пошатывало... ;)

Но была одна гонка, после которой его совсем развезло... не помню сейчас где - но запись имеется... :lol:

соррри...сыплю голову пеплом... стыдно, что абшыблась :huh:

Шумахер не исключает возвращение в гонки

Опубликовано: 25 октября 2006

Михаэль Шумахер: "Я только что провел свою финальный Гран При в Формуле 1 и пока не отошел от борьбы. Чтобы вернуться в гонки, нужно отдохнуть и немного по ним соскучиться. Лауда вернулся в Формулу 1, Хаккинен сел за руль в серии DTM, я тоже не буду ничего исключать, но прямо сейчас не готов к этому. Пусть пройдет два-три года, а там посмотрим..."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15202/

Уже соскучился :D ,но ИМХО не выдержит он столько ждать..

...не выдежит!

Сначала потестит...а там, глядишь, и вернётся на пару лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schu's son already 'super-quick' - friend

Mick a future F1 driver?

[25/10/06 - 15:16]

With F1's seven time World Champion now retired, the only 'Schumacher' on the grid is 31-year-old Ralf.

But the Cologne based newspaper Express is already holding out hope that another relative of Michael Schumacher could one day be destined for Formula One -- the German's 7-year-old son.

"Mick is already super-quick in a go-kart," said Schumacher's sponsor from his junior days in Formulas Ford and Konig, Jurgen Dilk.

Germany's TV commentator for RTL, Kai Ebel, speculated: "Michael would be manager, Mick the racer. And then everything starts again!"

Just last year, however, Schumacher shuddered at the thought of a pack of pressmen around his son.

"Think about the pressure he would have to put up with to get out of my shadow," he said.

www.f1-live.com

B);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя фраза прикольная... И это действительно так. Правда подписать под это своего брата, ему ничего не помешало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моих друзей - Шумасупов со стажем :) , так сказать, бальзам на раны....

Обещал я когда-то про Мерседесы расказать :rolleyes:

ШУМАХЕР, МЕРСЕДЕС И ДРУГИЕ СЕРИИ

"" Некоторое время назад я давала подборку информации, посвященной истории взаимоотношений Михаэля Шумахера и Макларен ('Любовь без взаимности').

Сейчас мне захотелось вернуться в более отдаленное прошлое и вспомнить участие Шумахера в некоторых других гоночных сериях, включая его работу в команде Заубер-Мерседес, выступавшей в гоночном чемпионате мира спортпрототипов.

Дебют Михаэля в чемпионате спортпрототипов состоялся в сезоне 1990 года, когда Заубер-Мерседес выступал в ранге действующих чемпионов мира.

Мерседес выставил два экипажа. Первым номером команды являлся экипаж в составе опытных пилотов - француза Жана-Луи Шлессера и итальянца Мауро Бальди. А во втором экипаже опытному немцу Йохену Массу по очереди составляли пару молодые перспективные пилоты - по четыре гонки провели соответственно Карл Вендлингер и Михаэль Шумахер, и в еще одной гонке в качестве напарника выступил Хайнц-Харальд Френтцен.

Заубер-Мерседес была в том сезоне безусловно лучшей машиной чемпионата, выигравшей 8 гонок из 9. Не повезло только в Сильверстоуне, где Мерседес преследовали технические неисправности, из-за которых Масса и Шумахера дисквалифицировали в квалификации (пардон за каламбур!:-) за попытку починить машину прямо на трассе, а Шлессер и Бальди сошли из-за поломки двигателя, не проехав и половины дистанции.

Три других этапа, в которых принял участие Шумахера, помимо упомянутого Сильверстоуна, были вполне удачными: два вторых места (Дижон и Нюрбургринг) и победа в Мехико. Справедливости ради надо отметить, что в Мехико тоже должно было быть второе место, но оно превратилось в первое после дисквалификации лидеров чемпионата Шлессера и Бальди за превышение ограничений по объему топлива. Но одновременно - также по справедливости - нужно упомянуть, что лучший круг в той гонке принадлежал Михаэлю. Вообще в том сезоне в 8 из 9 гонок лучшие круги были за гонщиками Заубер-Мерседес: по три круга у Шлессера и Бальди и по одному у Масса и Шумахера.

Итогом выступления Михаэля Шумахера в 1990 году стало 5 место в личном зачете и победа в командном зачете Заубер-Мерседес.

На сезон 1991 года Мерседес уже рискнул выставить полностью молодежный экипаж в составе Шумахера и Вендлингера, который должен был доказывать свою состоятельность в сравнении с лидерами - экипажем Шлессера и Масса. Однако в новом сезоне Заубер-Мерседес уже нельзя было рассматривать в качестве безоговорочных лидеров. Дело в том, что автомобильная федерация жестко поставила задачу приблизить технический регламент чемпионата спортпрототипов к условиям Формулы 1. В 1991 году команды должны были использовать моторы 3,5 литров, соответствующие регламенту Ф1, т.е. мерседесовские 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, доказавшие свою эффективность в предыдущие сезоны, уходили в прошлое. Старые моторы можно было в текущем сезоне использовать только при соблюдении определенных ограничений (в т.ч., например, весовой балласт, ограничение по объему топлива и более низкие позиции на стартовой решетке).

В этой связи Мерседес разработал новый двигатель 3,5 л с горизонтально расположенными 12 цилиндрами (развал 180 градусов), который сам по себе, как тогда говорили, был шедевром технической мысли, но конструкторам так и не удалось добиться требуемой гармонии в сочетании всех элементов новой машины. Новый автомобиль С291 получился потенциально быстрым, но крайне ненадежным (это вам ничего не напоминает?;-).

Команда не рискнула сразу усадить в новый автомобиль своих лидеров. Шлессер и Масс начинали сезон на старой и надежной прошлогодней С11. Молодежь, как говорится, 'вытащила короткую спичку'.

Первые две гонки были для Шумахера и Вендлингера тяжелым испытанием. В то время как старшие товарищи в Сузуке и Монце были на подиуме даже с учетом указанного выше гандикапа для машин с двигателями старых модификаций, молодежи не удавалось добраться до финиша: сходы по техническим причинам после 21 круга в Сузуке и после 20 круга в Монце.

Правда, на третьем этапе в Сильверстоуне второй машине Заубер-Мерседес посчастливилось не только пройти гонку до конца, но и опередить в результате своих лидеров: Шумахер и Вендлингер были вторыми, а Шлессер и Масс - только четвертыми.

По всей видимости, этот успех убедил команду рискнуть поставить две новые машины начиная с 5 этапа. Почему не со следующего четвертого? - А четвертым этапом была знаменитая гонка 24 часа Ле Мана, предъявляющая экстремальные требования к надежности автомобилей, поэтому, хотя для формального соблюдения регламента Мерседес и заявил на эту гонку наряду с тремя С11 и одну новую С291, участие новой машины (кстати, под гордым номером 2) ограничилось парой кругов в квалификации, после чего автомобиль просто сняли с гонки.

В каждом из трех заявленных на гонку экипажей Мерседес было по три пилота. Шумахер стал, естественно, членом молодежного экипажа наряду с Вендлингером и Фрицем Кройцпойнтнером (вообще, мне иногда кажется, что именно длинные и труднопроизносимые фамилии этих ребят во многом осложнили им гоночную карьеру ;-). Их машине был присвоен номер 31 (кстати, как я уже писала, с 20 февраля 2006г на интернет-аукцион была выставлена эта машина - стартовая цена 830 тыс. долларов:-).

В экипаж машины номер 1 вошли Шлессер, Масс и Ален Фертэ, а в третью машину команды - номер 32 - вошли Курт Тиим, Джонатан Палмер и Стенли Дикенс.

Перед началом гонки было много разговоров о шансах команд на победу. С учетом специфики гонки на выносливость фаворитом считалась команда Ягуар - победительница предыдущего года и один из лидеров текущего сезона в чемпионате спортпрототипов, а главную конкуренцию Ягуару, как ожидалось, должны были составить Мерседес и Порш. Также не исключали возможные сюрпризы от Пежо и Мазды. Интересно отметить, что в этот период командой Пежо руководил Жан Тодт, перешедший в новую для себя гоночную серию после успехов в ралли, а в Ягуаре работал Росс Брон.

Машина нр 31 стартовала очень удачно и на втором часу возглавила гонку. Разумеется, Шумахер не был бы Шумахером, если бы немножко не 'потолкался локтями' с круговыми, но лидерство в этой толкотне сохранял безупречно. Кройцпойнтнер, как тогда говорили, был более 'консервативным' гонщиком по сравнению со своими молодыми напарниками и поэтому при случае вежливо пропустил вперед лидеров команды. Когда за рулем оказался Вендлингер, он бросился было отвоевывать утраченное лидерство, но уже на первом своем круге потерял машину в заносе и со значительными повреждениями вынужден был отправиться на ремонт. После этого машине потребовалось около двух часов, чтобы выйти на третью позицию и восстановить почетную раскладку '1 - 2 - 3' для Заубер-Мерседес, но молодежи уже так и не удалось больше оказаться в одном круге с лидерами - минимальное отставание по ходу составляло более 5 минут. Тем не менее они не оставляли попыток сократить отставание. Михаэль (в ночную смену!) даже показал лучшее время прохождения круга, которое так никто и не смог улучшить в течение гонки. Казалось, что шансы на победу сохраняются - особенно, когда выяснилось, что у машины нр 32, шедшей на тот момент второй, возникли технические проблемы, которые вынудили ее вначале отправиться на пит-стоп, а позднее привели к сходу. Ребята, вдохновленные неожиданной трансформацией собственной третьей позиции во вторую, предприняли отчаянную попытку догнать лидеров, которая оказалась 'слишком оптимистичной', если воспользоваться одним из любимых выражений Шумахера. Коробка передач не выдержала напряжения. 31-я начала замедляться и постепенно со своей второй позиции откатилась на 5-ю, пропустив Мазду и парочку Ягуаров.

В сложившихся условиях ребятам оставалось по очереди 'нянчить' машину, чтобы без дальнейших потерь довести ее до финиша.

А все надежды Заубер-Мерседес были сосредоточены на лидирующей машине Шлессера...

В финальной части гонки у 31-й машины начались проблемы еще и с системой охлаждения. Время, потраченное на оперативный ремонт, привело к потере еще одной позиции при возвращении в гонку - третий Ягуар присоединился к двум другим в погоне за машиной Шлессера и Маздой.

Всего за три часа до окончания гонки команду Заубер-Мерседес ждала настоящая катастрофа - лидеры сошли из-за проблем с мотором.

В результате сенсационную победу одержала Мазда, последующие три места заняли машины Ягуара, а слегка дымящийся Мерседес под номером 31 доехал-таки до финиша пятым.

Так закончился 4-й этап чемпионата.

На следующих трех этапах подряд команду Заубер-Мерседес, рискнувшую на этот раз усадить оба экипажа в новые С291, постигли дальнейшие разочарования - сходы обеих машин во всех трех гонках . Скоростной потенциал машины был подтвержден лучшим кругом Шумахера в Мехико, однако в целом весь сезон прошел под знаком крайне низкой надежности новой модели. Все эти страдания вкупе с реформами, проводимыми автомобильной федерацией, подтолкнули Мерседес к решению об уходе со следующего 1992 года из чемпионата спортпрототипов и концентрации своих усилий на ралли и подготовке к возможному возвращению в Формулу 1.

Как мы помним, в то же самое время, практически параллельно, Шумахер уже готовил свою карьеру в Формуле 1. По мнению большинства специалистов, он был при этом в невыигрышной позиции, поскольку тогда считалось для претендента на участие в Ф1 обязательным наличие опыта Формулы 3000. Именно этот стандартный путь, кстати, выбрал Френтцен, выступавший пару лет в этой гоночной серии в команде Эдди Джордана. Тем не менее, определенный опыт Ф3000 Шуми все-таки приобрел, незадолго до своего дебюта в Спа приняв участие в одной из гонок японской серии Формулы Ниппон. Надо сказать, что в тот период в Формуле Ниппон выступали и будущие напарники Михаэля - Эдди Ирвайн и Джонни Герберт. На своем единственном этапе японской Ф3000 в Суго Шумахер выступил вполне успешно, квалифицировавшись четвертым и заняв в гонке второе место вслед за одним из лидеров чемпионата Россом Чивером. Кстати, Ирвайн был девятым, а Герберт - за пределами двадцатки.

Для 'завершения гоночного образования' попробовал Михаэль свои силы и на паре этапов серии ДТМ в команде Мерседес, где уже пару лет без особого успеха подвизался Вендлингер. Шумахеру не удалось преуспеть больше австрийца - в очковую зону попасть ему не удалось, и на этом его 'экскурсия' в ДТМ, слава Богу, закончилась.

Вообще гоночный график Шумахера накануне дебюта в Ф1 впечатляет своей разносторонностью:

4 июля - этап в Дипхольце, серия ДТМ

28 июля - гонка в Суго, японская серия Ф3000

18 августа - этап в Нюрбурге, чемпионат спортпрототипов

25 августа - гонка в Спа, Формула 1

Предстоящее расставание Михаэля с Заубером и Неерпашем воспринималось обеими сторонами спокойно. Во-первых, в отсутствие намерения продолжать работу со спортпрототипами, Петеру Зауберу и представителям Мерседес не было смысла удерживать гонщика. Во-вторых, с учетом определенных планов в отношении Ф1 им было выгодно предоставить возможность талантливому пилоту набраться формульного опыта с перспективой последующего возвращения в команду в случае ее прихода в Ф1.

Казалось бы, здесь всё ясно. Более того, сегодня нам известно, что в 1992 году Бриаторе пришлось решать с Заубер-Мерседес ряд вопросов правового и финансового характера, чтобы отклонить их притязания на немецкого гонщика на дебютный сезон Заубера в Ф1.

Однако, есть еще один момент, так сказать, из области психологии. В прошлом году, когда провожали Петера Заубера, журналисты F1 racing просили известных представителей Формулы 1 высказаться о нем. У меня нет сейчас перед глазами текста тогдашнего краткого интервью Михаэля Шумахера, но запомнилась одна фраза семикратного чемпиона мира. Михаэль упомянул вскользь, что во время их совместной работы он знал, что Петер "не был в нем уверен".

Мне это сегодня представляется весьма знаменательным.

Формула 1 недавно рассталась и с Эдди Джорданом. И из его нынешних откровений следует, что и Эдди "не верил" в Михаэля, нанимая его перед теперь уже легендарной гонкой в Спа исключительно из соображений финансовой выгоды (80 тысяч фунтов из кармана Вилли Вебера, уплаченные за тесты в Сильверстоуне, и 150 тысяч фунтов, которые заплатил Мерседес за место для Шумахера в кокпите Джордан на ГП Бельгии).

И с этой точки зрения, очевидна выдающаяся роль Флавио Бриаторе, рискнувшего по-настоящему поверить в исключительный потенциал Шумахера в тот момент, когда никто не был способен выделить его из большой группы перспективной гоночной молодежи. Достаточно сказать, что небогатый Беннетон выплатил полмиллиона Роберто Морено, освободившему место в команде для Шумахера.

Наверно, именно поэтому Шумахер неоднократно подтверждал, что своей самой главной удачей в спортивной карьере считает приход в Беннетон в 1991 году.

На мой взгляд, будучи высококлассным специалистом в том, что касается технической стороны гонок, Петер Заубер в то же время не отличался должной терпимостью к проявлениям той самоуверенности и амбициозности молодых гонщиков, которая в большинстве случаев является признаком будущего чемпиона. Его фаворитами длительное время оставались довольно инертные Вендлингер и Френтцен, а самым любимым гонщиком команды стал Физикелла, нынешнее второстепенное положение которого в Рено он воспринимает очень болезненно. Интересно, что когда Заубера попросили сравнить двух экс-пилотов его команды - Френтцена и Райкконена - он отметил, что Френтцен, не уступая Кими в гоночном даровании, безусловно проигрывал в целеустремленности и нацеленности на успех. Возможно, в том числе и поэтому Петер не высказывал сожаления из-за того, что пребывание Кими в его команде ограничилось одним сезоном, а о переходе Физикеллы открыто сожалеет до сих пор. К слову, и Ника Хайдфельда, "приму" Заубера сезонов 2001-2003 годов, в излишней напористости не упрекнешь...

Заканчивая разговор об участии Шуми в гонках спортпрототипов, отмечу, что свои выступления в этой гоночной серии Михаэль сумел завершить на высокой ноте - победой в заключительной гонке сезона 1991 года - на японской трассе Аутополис. Эта победа стала единственной и для команды, и для так много обещавшей С291.

Экипаж Шлессера был на финише пятым, отстав от победителя на круг.

Общий итог выступлений Шуми в чемпионатах спортпрототипов 1990-1991 гг.:

участвовал в 12 гонках, финишировал в 6 из них, в остальных 6 гонках - 1 раз не прошел квалификацию + 5 сходов по техническим причинам. Из 6 финишей - 2 победы (Мехико-90 и Аутополис-91), 3 вторых места (Дижон-90, Нюрбург-90, Сильверстоун-91) и 1 пятое место (24 часа Ле-Мана). В личном зачете - 5 место в 1990 году и 9 место в 1991 году. В командном зачете - 1 место в 1990 году и 3 место в 1991 году. Три быстрых круга (в Мехико - дважды и в Ле-Мане).

И что еще представляется немаловажным, именно тогда Михаэль сумел произвести неизгладимое впечатление на Росса Брона и Жана Тодта - Ягуар и Пежо заняли первые два места в командном зачете чемпионата 1991 года, соответственно опередив Заубер-Мерседес. Росс говорил, что они в команде всегда могли определить, когда за рулем Мерседеса был Шумахер - его сессии всегда были самыми быстрыми...

Кстати, Михаэлю действительно не удалось в чемпионате спортпрототипов погоняться на знаменитой и такой счастливой для него впоследствии бельгийской трассе. В 1991 году этой гонки не было в расписании чемпионата, а в 1990 году победа досталась Вендлингеру и Массу. Ирония судьбы: мало кто сегодня вспоминает о той победе молодого австрийца, зато вряд ли найдешь поклонника автогонок, которому не известна история о первой квалификации Михаэля Шумахера в Формуле 1.....

P.S. Сотрудничество Заубера с Мерседес в Формуле-1 оказалось недолговечным. Довольно скоро Петеру Зауберу пришлось переключиться на использование моторов и коробок передач производства Феррари. В этой связи, как-то раз журналисты попросили его объяснить, почему же результаты его команды значительно уступают Феррари. Петер Заубер ответил, что этому есть две причины: аэродинамический пакет Феррари и такой "исключительной гонщик" как Михаэль Шумахер.""

DEMI ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Дракона.....

Помнишь темку про отношение журналистов к Шумахеру, и наоборот? Да и вообще про отношение людей к Шуми....

"" Феррари - это не сборная Италии. Думать, что за 'Феррари' болеют все итальянцы, так же опрометчиво, как считать, что все англичане болеют за 'Манчестер Юнайтед', а вся Россия - за 'Спартак'.

За 'Феррари' болеют только ее болельщики, а за Михаэля Шумахера - только болельщики Шумахера, причем представители этих двух кланов могут и не совпадать.

Многие итальянцы, вне зависимости от командных пристрастий, недовольны, что легендарная 'Феррари' сделала ставку на немца.

Немцы в принципе никогда не были любимой нацией, а как 'любят' немцев в послевоенной Италии, не мне вам говорить...

Можно вспомнить гневные указания бывшего итальянского премьера запретить 'этому немцу' жестикулировать во время исполнения итальянского гимна. Или фотосессию восходящей звезды мотогонок Росси, целующего барьер из покрышек, о который Шумахер сломал ногу, - да, того самого Валентино Росси, имидж которого сегодня 'ферарристы' так нещадно эксплуатируют, в том числе, и для удовлетворения потребностей местных националистов [Себастьян Лёб просто набивался потестировать 'Феррари' - увы, 'пятый пункт' подкачал ;-)].

В Германии тоже отнюдь не все воспринимают Шумахера как национального героя. Помимо прочего, он совершенно не собирается становиться элементом светской жизни спортивной элиты, игнорирует многие обязательные 'звездные ритуалы', даже в интервью в немецкой прессе избегает слащавого ура-патриотизма.

Приведу отрывок из одного из моих любимых интервью, которое Шумахер дал корреспонденту 'Ди Вельт' в середине 2000 года:

"Вопрос: После вылета сборной Германии по футболу из европейского чемпионата 2000 года некоторые газеты писали в отношении футболистов команды "Германии стыдно за вас". Заботит ли вас, что, возможно, однажды они могут написать что-либо подобное о вас?

МШ: Если однажды, по какой-либо причине, так напишут обо мне, - может быть, потому, что я не извлеку урока из своих ошибок, и людям из-за этого станет за меня стыдно, - что ж, мне придется научиться с этим жить. То, что люди могут испытывать такого рода стыд или смущение, - это факт, и я могу это очень хорошо понять, и я совсем не считаю это проявлением злобы. К тому же я повидал заголовки намного хуже этих.

Вопрос: Вы также представляете Германию. За кого вы гоняетесь в первую очередь: за Германию, за Феррари или за себя?

МШ: За Феррари. А потом - за себя.

Вопрос: А разве вы совсем ничего не чувствуете, когда стоите на верхней ступеньке пьедестала почета как победитель гонки и слушаете национальный гимн Германии?

МШ: Конечно, я чувствую. Слышать это всегда потрясающе. Но когда исполняется наш гимн, я всегда в одиночестве, ну, может быть, моя жена где-то рядом. Когда же исполняют итальянский гимн в честь победившей команды, все итальянцы здесь, вся команда Феррари целиком. И когда их переполняют эмоции, эти чувства передаются и мне тоже.

Вопрос: Много ли вы думаете о своем общественном имидже?

МШ: Всё, чего я хочу, - это справедливого отношения. У меня нет проблем с критикой, если я допустил ошибку, до тех пор, пока эта критика остается честной и не утрачивает связи с реальностью. Но так бывает не всегда.

К сожалению, я снова и снова обнаруживаю, что некоторые журналисты просто не желают знать, как всё было на самом деле. Думаю, многие относятся к работе слишком поверхностно, возможно потому, что недостаточно владеют вопросом, который - и это понятно - может являться довольно сложным. И к тому же есть еще проблема конкуренции внутри самой прессы.

Порой я действительно поражаюсь, почему бы им просто не поинтересоваться, что на самом деле происходит. Для меня, разумеется, всё это вполне очевидно"

Demi ©

Не знаю куда про Рубенса и Феррари воткнуть, подскажите.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...