Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Так машина - позапрошлогодняя ;)

Хочешь сказать он с трэкшном ездит? Без трэкшна и на сликах это уже не позапрошлогодняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все достали уже, неужели каждому из Вас не понятно, что абсолютно справедливо если ШУМИ проведет тесты с F60, тем более просят всего один день, Вы прям, как маленькие со своими правилами, везде есть исключение и это как раз тот вариант, но Вас душит жаба или трусость перед ВЕЛИКИМ И НЕ ПОВТОРИМЫМ СЕМИКРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф2 резина другой размерности другого производителя. А в GP2 весьма идентична. Хотел бы Шумахер просто покататься на прошлогодней машинке, нацепили бы ему псевдослики и разговоров не было бы.

Псевдослику уже давно не выпускают, где он их возьмет? Да и что вам так зацепились эти тесты на болиде 2007? Чего боитесь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Псевдослику уже давно не выпускают, где он их возьмет? Да и что вам так зацепились эти тесты на болиде 2007? Чего боитесь то?

Другие команды на покатушки в Москве псевдослик находят. Где ты увидел страх в моих постах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, но уровень осведомленности о важнейших деталях обсуждаемых моментов позволяет с уверенностью сказать- этому сарказму грош цена, т.к ты элементарно не в теме, к сожалению.

Видать, в твоей, шумафобской, реальности Жак выступает в Ф1 по сей день и является трижды чемпионом мира и еще дважды - вицечемпионом...

Или тебе напомнить искреннее удивление персонала команды Вильямс, которая икренне недоумевала, как на такой машине можно не стать чемпионом еще к августу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и что вам так зацепились эти тесты на болиде 2007?

Больше не к чему... :lol:

Чего боитесь то?

Да вот и я думаю - чего бояться то? В любом случае Шум никого подсиживать не собирается. Радоваться надо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, заявку в чемпионате ФИА уже подтвердила?

Ещё лицензия не подтверждена и и заявку даже не подавали , так как должны подтвердить мед допуск , после травм Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать он с трэкшном ездит? Без трэкшна и на сликах это уже не позапрошлогодняя.

И с аэродинамикой 2007 года, она значит все-таки образца 2009-го, так что ли??? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леня, что с тобой? Стремительный домкрат на уровень МкФ&Влат на почве эйфории? :(

Зар, я тебе скажу так: если вы коллективно не перестанете травить Влада, я, в целях уравновешивания сил, могу принять нестандартное решение вывести его из-под действия Кодекса правил в одностороннем порядке. Это означает, что он сможет отвечать вам любым способом, каким только выдержит его клавиатура.

Так что не злите меня, пожалуйста, потому как, видимо, моих увещеваний в профильной теме оказалось мало.

Я понимаю, что у вас там, в Одессе, хороший юмор ценится - так что мою злую шутку ты наверняка сможешь понять сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю. Шум пришел всего лишь на пару-тройку гонок и его к тому вынудили обстоятельства. Он не собирается оставатся действующим пилотом, уверен. Тогда какой смысл? Пропиарится по бестолковому и сорвать подготовку к 2010 году?

зачем же срывать подготовку?!пусть валенсию откотает,привыкнет,почуствует ритм так сказать и на спа и монцу(весьма скоростные трассы)подготовить последний апгрейд в сезоне чтоб дать ему шанс достойно выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему руководители других команд не столь циничны? Или в Ф-1 один настоящий бизнесмен - Френк Вильямс? :blink:

остальные в ФОТА , они и решают вместе . Френк откололся . у него и раньше были претензии , например с клиентскими .

\

ты как ребёнок , подумать не хочешь , а только вопросы сыпешь

"Это СЁ ??""Это СЁ???" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и не правило, а просто джентльменская договорённость команд. Так им и решать.... И они дали согласие, один старина Фрэнк пока ещё *думает* :rolleyes:

Тогда как понимать пункт 22.1 Спортивного регламента ?

eight one day aerodynamic tests carried out on FIA approved straight line or constant radius sites between 1 January 2009 and the end of the last Event of the Championship.

Разрешено восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с аэродинамикой 2007 года, она значит все-таки образца 2009-го, так что ли??? :lol: :lol:

По его логике, скорее всего да ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, уже начал скучать по "старым временам". Читал в основном только эту тему (после 2006). Полезной инфы было море. А сейчас эта инфа тонет в тоннах бреда Шумафобов. Вот только эти люди, мало того, что не смотрели на то о чем судят, так еще занимаются домыслами\оскорблениями пилотов и команд. Я не против противоположных мнений, но против бессмысленного трепа. Мое мнение - хочешь что-то доказать другому покажи, пускай посмотрит (благо записи с 1977 года и записи интервью при желании найти можно).

На один и тот же эпизод может быть много мнений, для того, чтобы сформировать или изменить мнение нужно увидеть спорный инциндент, знать правила того времени и знать чем это все закончилось.

Пример - инциндент Аделаида 94г. Грубо 3 варианта, виноват Хилл, виноват Шумахер, гоночный инциндент. Смотришь запись , читаешь интервью, сформировывается субъективное мнение (не важно какое), далее узнаешь результат (в данном случае гоночный инциндент) и все. Доказать и опровергать все равно нечего так как результат и так известен, оспаривать его бессмысленно, не соглашатся с ним можно, но от этого ничего не изменится. Смысл Фобских реплик и их ценность близка к нулю, так как, на мой взгляд, большинство участников этой ветки форума уже имеют свое мнение и знают о всем об этом не по наслышке.

На мой взгляд, нужно поактивней (по жестче) помодерировать эту ветку, т.к. уже надоело слушать один и тот же бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как понимать пункт 22.1 Спортивного регламента ?

Так, если что это договорённость команд, кто принял, тот в праве сделать исключение ;) В общем этот разговор бессмысленен. Как посчитали нужным, так и поступили, что об этом постоянно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, уже начал скучать по "старым временам". Читал в основном только эту тему (после 2006). Полезной инфы было море. А сейчас эта инфа тонет в тоннах бреда Шумафобов. Вот только эти люди, мало того, что не смотрели на то о чем судят, так еще занимаются домыслами\оскорблениями пилотов и команд. Я не против противоположных мнений, но против бессмысленного трепа. Мое мнение - хочешь что-то доказать другому покажи, пускай посмотрит (благо записи с 1977 года и записи интервью при желании найти можно).

На один и тот же эпизод может быть много мнений, для того, чтобы сформировать или изменить мнение нужно увидеть спорный инциндент, знать правила того времени и знать чем это все закончилось.

Пример - инциндент Аделаида 94г. Грубо 3 варианта, виноват Хилл, виноват Шумахер, гоночный инциндент. Смотришь запись , читаешь интервью, сформировывается субъективное мнение (не важно какое), далее узнаешь результат (в данном случае гоночный инциндент) и все. Доказать и опровергать все равно нечего так как результат и так известен, оспаривать его бессмысленно, не соглашатся с ним можно, но от этого ничего не изменится. Смысл Фобских реплик и их ценность близка к нулю, так как, на мой взгляд, большинство участников этой ветки форума уже имеют свое мнение и знают о всем об этом не по наслышке.

На мой взгляд, нужно поактивней (по жестче) помодерировать эту ветку, т.к. уже надоело слушать один и тот же бред.

Поток бреда нескончаем, тут ничем не помочь... К сожалению.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики от GP2

Там действительно были слики от GP2.

Фишка тут в том, что только в GP2 размеры колесных дисков соответствуют спецификации Ф1, и только от нее без каких - либо проблем можно использовать слики.

Спецификации резины Ф1 и GP2 отличаются, при этом, естественно, ограничение угловых скоростей должны соответствовать спецификации GP2, поэтому и время на круге было сущестенно ниже стандартных для такой погоды времен.

Так что "шпионам" ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, я тебе скажу так: если вы коллективно не перестанете травить Влада, я, в целях уравновешивания сил, могу принять нестандартное решение вывести его из-под действия Кодекса правил в одностороннем порядке. Это означает, что он сможет отвечать вам любым способом, каким только выдержит его клавиатура.

Коль , это б было заманчиво увидеть .

Но Влад не их уровня , сильно не переуседствует . тыж его давно знаешь . у него и так ангельское терпение , на все эти подло-гадости выливаемые на него , практически не реагирует . а ведь не единичные наезды , а ведь устраивают массовые пакости в духе Табаки . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я зашёл на сайт Antischumacher.ru

Там про Шумахера нет ни буквы :lol:

не ври. в самом названии есть буквы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальные в ФОТА , они и решают вместе . Френк откололся . у него и раньше были претензии , например с клиентскими .

\

ты как ребёнок , подумать не хочешь , а только вопросы сыпешь

"Это СЁ ??""Это СЁ???" :lol:

Спокойно! Не надо грязи! :D

Во-первых, Малья также не в ФОТА, однако же... Не бизнесмен, видимо? ;)

Во-вторых, ФОТА - это не Феррари. Могли бы запросто продинамить Луку ди, однако же этого не сделали. Опять все замыкается на Френке, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю кто там кому подчиняется, да и Майкл - третий или пятый пилот Феррари, если верить некоторым. Просто если рассуждать в таком ключе можно создать подставную фирму взять прошлогодний болид и тестить на нем агрегаты которые планируешь поставить на болид нынешний. И пилота на время этих тестов временно уволить из команды а потом взять обратно. Получается де юре посторонний дядька целый месяц где то там неизвестно на чем ездит и ФИА не имеет никаких прав, но это ж не будет фэйр плэй.

Почему тогда ты искренне не возмущаешься на то, что Ковалайнен целый день катался по Москве на Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, если что это договорённость команд, кто принял, тот в праве сделать исключение ;) В общем этот разговор бессмысленен. Как посчитали нужным, так и поступили, что об этом постоянно говорить?

Правила нужно соблюдать всем и не делать никаких исключений, ибо только тогда и будет порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут выступление. Речь о том что можно таким образом собирать информацию о каких то узлах в условиях запрета на тесты
Вот тольо, по сообщениям СМИ, на трассе не было ни одного инженера, чтобы эту информацию собрать - только механики-питстопщики

Плюс - детали от Ф2007 устарели еще год назад....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойно! Не надо грязи! :D

Во-первых, Малья также не в ФОТА, однако же... Не бизнесмен, видимо? ;)

Во-вторых, ФОТА - это не Феррари. Могли бы запросто продинамить Луку ди, однако же этого не сделали. Опять все замыкается на Френке, ага

не вяжись к слову

А Малья уже подписался ??? :lol: пропустил . B)

значит Малья уже получил , что хотел :lol:

А Френк просто очень много , за это хочет :lol:

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с аэродинамикой 2007 года, она значит все-таки образца 2009-го, так что ли??? :lol: :lol:
По его логике, скорее всего да ^_^

Хаха. Еще раз объясню непонятливым шумофилам. ФИА абсолютно все равно кто там за рулем этой машины Жене, Бадоер или ваш Шумахер.

Тест пилот Феррари тестит слики. Зайди на сайт Бриджей и найди 10 отличий между сликами Ф1 и ГП2. Тестит на Ф2007? Да легко, с телеметрией на руках настраиваем прижимную силу под уровень 2009 года и собираем полезную инфу. Работа с резиной сейчас 90 процентов успеха. И в условиях запрещенных тестов и малых разрывов между командами любая подобная инфа может дать преимущество. Этим ФИА и интересуется. Фирштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...