Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мацей молодец, во всю так сказать в работе, trx и остальные упражнения прикольные, ободрямс :D

10906578_831363396923536_2696561451618974251_n.jpg?oh=457967e9a34f76a4758134ea60369673&oe=5540E1AC

а Роберт все детей своей персоной радует)

1513768_830805316979344_6885660333515505959_n.jpg?oh=b510bcceb48ece554db3ebcea506f649&oe=5529D602&__gda__=1433198489_05088d4c120bd3618ad109cc61d8fed2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2015 в 21:44, Jаne сказал:

те же ребята (A-Style), с которыми Роберт участвовал в последних покатушках развлекательных, будут обслуживать его машину на монте-карло + пирелльки

Pirelli для RMC и Швеции - это очень даже неплохо (спросите у Консани :) ) А вот в Мексике и Португалии могут быть проблемы.

И вообще странно, что со своим А-Стайлом и Лотосом не поехал на Яннере... Хотя, конечно, понятно, что Лотос не хочет столкновения интересов двух своих клиентов (Роберта с Каетановичем) и скорее всего в ERC Роберта именно поэтому в этом году не будет (ибо Grupa Azoty именно его ведет на чемпионский титул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатишная :happy: ну ничего одним словом), хотя живьем может быть другое впечатление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.01.2015 в 22:34, Jаne сказал:

симпатишная :happy: ну ничего одним словом), хотя живьем может быть другое впечатление

Лишь бы ехала быстро;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.01.2015 в 22:34, Jаne сказал:

симпатишная :happy: ну ничего одним словом), хотя живьем может быть другое впечатление

  В 15.01.2015 в 05:16, PSWRT сказал:

Лишь бы ехала быстро ;)

Предыдущая раскраска была красивее. А эта гораздо хуже, чем у того же Каетановича. Я наверное сильно постарел, но с какого перепуга он решил в гуашевый серый перекрасится???? Лучше бы оставил фирменные цвета генерального спонсора своих выступлений, ну или в крайнем случае добавил бы желтого в честь А-Стайла, с которым он теперь сотрудничает.

Кстати, сотрудничество с А-Стайлом, вместо непосредственно М-Спорта считаю положительным изменением - пример удачного шага назад в лице Ожье и Танака лишь подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.01.2015 в 06:19, Андрей Николаевич сказал:

Предыдущая раскраска была красивее. А эта гораздо хуже, чем у того же Каетановича. Я наверное сильно постарел, но с какого перепуга он решил в гуашевый серый перекрасится???? Лучше бы оставил фирменные цвета генерального спонсора своих выступлений, ну или в крайнем случае добавил бы желтого в честь А-Стайла, с которым он теперь сотрудничает.

Кстати, сотрудничество с А-Стайлом, вместо непосредственно М-Спорта считаю положительным изменением - пример удачного шага назад в лице Ожье и Танака лишь подтверждение.

Вообще-то, Кубик эти вопросы не решает, это работа маркетологов и дизайнеров Grupa Lotos.

Насчёт положительных изменений в виде A-Style странновато звучит, там как бы сам М-Спорт, а тут частники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я насчёт Ожье не понял. Он в заводскую команду ушёл. И год теститровал машину плюс выступления на всех этапах для наката. Тянак тоже не подходит - его просто убрали из команды. А Кубица всего-то будет в Монте выступать при поддержке частной команды. Какая связь с ожье и Тянаком и где положительный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_201293217624775.jpeg

  В 15.01.2015 в 10:02, PSWRT сказал:

Насчёт положительных изменений в виде A-Style странновато звучит, там как бы сам М-Спорт, а тут частники.

может меньше будет возникать проблем на этапе? ведь поломки были не редкостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.01.2015 в 19:19, Jаne сказал:

может меньше будет возникать проблем на этапе? ведь поломки были не редкостью

У частников будет меньше поломок, чем у М-Спорт? Ну, не знаю, не уверен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.01.2015 в 14:19, Aleksus сказал:

А я насчёт Ожье не понял. Он в заводскую команду ушёл. И год теститровал машину плюс выступления на всех этапах для наката. Тянак тоже не подходит - его просто убрали из команды. А Кубица всего-то будет в Монте выступать при поддержке частной команды. Какая связь с ожье и Тянаком и где положительный момент?

Ожье - сделал шаг назад, да он был тестером заводской команды, но тем не менее год выступал на Fabia S2000, что всё же классом ниже.

Танак - после неудачного года в 2012м за дочерний М-Спорт (и да его турнули) нашел в себе смелость вернуться на уровень чемпионата Эстонии, что позвлило ему вырасти как пилоту и последовательно вернуться сначала в WRC2 и ERC, а затем и прийти в "заводской" М-Sport. Так что да, это был шаг назад, который позволил сделать два шага вперед (обратно в чемпионат мира и всё-таки в "заводскую" команду M-Sport - да, Ford как такового нет в ЧМ, но всё же тот M-Sport, который есть сейчас, это единственный и самый продвинутый представитель Ford - тем более самые передовые свои технологии Ford всё-таки M-Sport передаёт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительный момент для Роберта в переходе в частную команду.

Будучи в М-Спорте он всегда был уверен, что чтобы он не отворотил от автомобиля на сервис-парке команда решит проблему (кроме, естественно, экстремальных случаев), соответственно мог полностью сосредоточиться на пилотировании и не задумываться о последствиях своего пилотажа для автомобиля - даже если сойдет, он всегда знал, что команда восстановит автомобиль и по Rally 2 он сможет вернуться в гонку и дальше заниматься тем, что ему нравится - то есть пилотированием быстрой гоночной техники. Сейчас же ему вольно-невольно придётся ехать все ралли (и все допы и все этапы ЧМ) стратегически, то есть только по уму и придётся каждый раз пытаться силами собственного менталитета обуздать естественный порыв любого нормального гонщика, попавшего на гоночную трассу, ехать "на полную катушку". За прошлый год он стал гораздо приспособленнее для ралли - прибавилось уверенности в пилотаже и уже по onboard'ам видно, что он поменял технику прохождения скоростных участков и что ли стал больше собственной стенограмме доверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря есть мнение,что Кубик с частной командой поедет спокойнее, в расчёте на то,что всё-таки машину надо пожалеть...не М-спорт с его возможностями... Но мне кажется это не про него... Кубик и спокойно - две противоположности..Опыта поболе - это да.

Посмотрим через недельку :bigwink:

Изменено пользователем Aleksus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойнее не надо, надо быстро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.01.2015 в 05:32, Hatchet сказал:

Спокойнее не надо, надо быстро)

Скорость у гонщиков WRC, WRC2, WRC3, JWRC, ERC есть у всех без исключения, а вот результатов достигают только те, у которых выработан стратегический подход к прохождению ралли (что, в большинстве случаев, достигается накатом и опытом). Ехать надежно не значит ехать медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не соглашусь я тут. Скорость есть у немногих. Вон Хянниен сколько раз выигрывал IRC ? Значит по идее быстрый. Пришёл в чемпионат.И что? Уберём сейчас надёжность.Просто по скорости сравним. Где он ехал этапы за Хундай? Правильно,в хвосте десятки.Можно посетовать на автомобиль,но при этом и Сордо и Невиль управлялись с машиной гораздо быстрей.

Опять же Хирвонен наш. Быстрый - да,но тут уж как посмотреть. В WRC вроде и не очень,ведь для всех не секрет,что главный его плюс - это феноменальная стабильность. И по скорости он в серединке пелетона. Но вот вышел в 2011 на новой машине на старт Монте-Карло ( гонки, которая ему никогда не нравилась) и выиграл у того-же Хяннинена 2 с лишним минуты , а у третьего Вуйоза вообще 3 с хвостиком ( а кстати Николя как никак первый чемпион IRC) . Вот и наглядная разница скорости в разных чемпионатах.

Так вот о чём это я - отличная скорость есть у единиц. Можем загибать пальцы одной руки - Лёб , Ожье , Латвала, Мик , Микельсен, Невиль. И только двое из этой компании нашли компромисс между скоростью и надёжностью не в ущерб скорости.Отсюда и такие показатели. Именно они двое едут быстро и надёжно .Самое главное - найти его. Вот и всё. Остальные только доганяют.

Стратегичекий подход сейчас хорош разве что в последний день и при хороших отрывах. Правда есть ещё момент резины. Но на данный момент жалеть её без ущерба скорости может один человек. Остальные берегут проигрывая и не получают ощутимой пользы в итоге.

Пы.Сы. - мне кажется тут надо определиться , что мы понимаем под словом скорость и для каких чемпионатов и зачётов она хорошая......

Изменено пользователем Aleksus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты начались перед Монте, посмотрела на фото... еще один бородач, бррр.

Kubica_Pirelli.jpgRobert-Kubica-test-Rallye-Monte-Carlo-2015-49.jpg

Ибрахим ибн Абу Кубика :unsure:

машинка

Kubica-testy-przed-Monte-Carlo-2015-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот красивые фото:

10872929_837096136350262_6356648968177434727_o.jpg10929182_837096146350261_1524386578574515830_o.jpg

10872718_837096133016929_5689756029834118592_o.jpg10924662_837096126350263_2148790832245453291_o.jpg

10830451_837096116350264_1585051503750061167_o.jpg10927859_837096119683597_3730631627264712724_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шел третий день тестов.

original.jpg

10403212_914496331904636_4781428118470063516_n.jpg

B7oEAjeIUAAWntD.jpg

расцветку принесла показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2015 в 10:11, Jаne сказал:

расцветку принесла показать

На солнышке серая гуашка блестит. Но всё равно создаётся ощущение мотивов "здесь могли быть Ваши спонсоры". Хотя самая эмблема компании-спонсора предполагает куда более симпатичную окраску. Вон на Каетановича посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2015 в 11:08, Андрей Николаевич сказал:

На солнышке серая гуашка блестит. Но всё равно создаётся ощущение мотивов "здесь могли быть Ваши спонсоры". Хотя самая эмблема компании-спонсора предполагает куда более симпатичную окраску. Вон на Каетановича посмотрите.

совсем с тобой не согласная :biggrinsanta: Ощущения нет, просто потому что башляют два основных спонсора и больше не ннада. При это лотус в этой расцветке намного больше бросается в глаза. Я как спонсор была бы больше довольна этой раскраской. Кетановича раскраску последн. не видела и специально не полезла смотреть, из того что помню, - светлый автомобиль и словно рассыпающийся/иеся кубики маленькие. Белый цвет с вкраплениями красного (это я по старой памяти). Но! для меня важно отличать автомобиль, и в этой расцветке он более выделен для меня. И форма новая кстати тоже ничего, графитовый серыйс оранжевым. Тут надо выбирать, сделайте мне красиво или видно. Я за второй вариант.

10905987_906899892662341_5247380104144134861_n.jpg?oh=9a569c40dec3f59643f040703ffece97&oe=556F9387&__gda__=1432799573_816905008b123b3dc554416b085674f8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2015 в 15:59, Jаne сказал:

совсем с тобой не согласная :biggrinsanta: Ощущения нет, просто потому что башляют два основных спонсора и больше не ннада. При это лотус в этой расцветке намного больше бросается в глаза. Я как спонсор была бы больше довольна этой раскраской. Кетановича раскраску последн. не видела и специально не полезла смотреть, из того что помню, - светлый автомобиль и словно рассыпающийся/иеся кубики маленькие. Белый цвет с вкраплениями красного (это я по старой памяти). Но! для меня важно отличать автомобиль, и в этой расцветке он более выделен для меня. И форма новая кстати тоже ничего, графитовый серыйс оранжевым. Тут надо выбирать, сделайте мне красиво или видно. Я за второй вариант.

10905987_906899892662341_5247380104144134861_n.jpg?oh=9a569c40dec3f59643f040703ffece97&oe=556F9387&__gda__=1432799573_816905008b123b3dc554416b085674f8

Оттенков серого тоже уйма. Грязно-серый (графитовый чуть другой) не самый радостный для глаза. Чуть другой оттенок серого и я был бы очень рад. Курточка да, неплохая: такой оттенок куда практичнее :D

...

Раз уж ты специально не стала смотреть Каетана (аяяяй, какое принебрежение к лидеру чемпионата Европы :D ), специально для тебя привожу фотку автомобиля Каетана с Яннер-ралли.

big2_309_Kajetanowicz.JPG

Мышино-серый - и всё хорошо. А кто у него второй спонсор? Может он цвета мокрой серой грязи?

Но впрочем не буду с тобой спорить - функциональнее - пусть :)

P.S. И да, оранжевый по делу добавлен. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Каетана в этом сезоне раскрасочка тоже не фонтан, в прошлом поживее была. А боевую ливрею Роберта увидим только на ралли Монте-Карло, в тех вариантах, которые были представлены, нет Пирелли.

А они как бы есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что раскраска изменится. Добавится надпись Pirelli и всё - основной концепт уже представлен и утвержден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...