Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мацей молодец, во всю так сказать в работе, trx и остальные упражнения прикольные, ободрямс :D

10906578_831363396923536_2696561451618974251_n.jpg?oh=457967e9a34f76a4758134ea60369673&oe=5540E1AC

а Роберт все детей своей персоной радует)

1513768_830805316979344_6885660333515505959_n.jpg?oh=b510bcceb48ece554db3ebcea506f649&oe=5529D602&__gda__=1433198489_05088d4c120bd3618ad109cc61d8fed2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же ребята (A-Style), с которыми Роберт участвовал в последних покатушках развлекательных, будут обслуживать его машину на монте-карло + пирелльки

Pirelli для RMC и Швеции - это очень даже неплохо (спросите у Консани :) ) А вот в Мексике и Португалии могут быть проблемы.

И вообще странно, что со своим А-Стайлом и Лотосом не поехал на Яннере... Хотя, конечно, понятно, что Лотос не хочет столкновения интересов двух своих клиентов (Роберта с Каетановичем) и скорее всего в ERC Роберта именно поэтому в этом году не будет (ибо Grupa Azoty именно его ведет на чемпионский титул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатишная :happy: ну ничего одним словом), хотя живьем может быть другое впечатление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатишная :happy: ну ничего одним словом), хотя живьем может быть другое впечатление

Лишь бы ехала быстро;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатишная :happy: ну ничего одним словом), хотя живьем может быть другое впечатление

Лишь бы ехала быстро ;)

Предыдущая раскраска была красивее. А эта гораздо хуже, чем у того же Каетановича. Я наверное сильно постарел, но с какого перепуга он решил в гуашевый серый перекрасится???? Лучше бы оставил фирменные цвета генерального спонсора своих выступлений, ну или в крайнем случае добавил бы желтого в честь А-Стайла, с которым он теперь сотрудничает.

Кстати, сотрудничество с А-Стайлом, вместо непосредственно М-Спорта считаю положительным изменением - пример удачного шага назад в лице Ожье и Танака лишь подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая раскраска была красивее. А эта гораздо хуже, чем у того же Каетановича. Я наверное сильно постарел, но с какого перепуга он решил в гуашевый серый перекрасится???? Лучше бы оставил фирменные цвета генерального спонсора своих выступлений, ну или в крайнем случае добавил бы желтого в честь А-Стайла, с которым он теперь сотрудничает.

Кстати, сотрудничество с А-Стайлом, вместо непосредственно М-Спорта считаю положительным изменением - пример удачного шага назад в лице Ожье и Танака лишь подтверждение.

Вообще-то, Кубик эти вопросы не решает, это работа маркетологов и дизайнеров Grupa Lotos.

Насчёт положительных изменений в виде A-Style странновато звучит, там как бы сам М-Спорт, а тут частники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я насчёт Ожье не понял. Он в заводскую команду ушёл. И год теститровал машину плюс выступления на всех этапах для наката. Тянак тоже не подходит - его просто убрали из команды. А Кубица всего-то будет в Монте выступать при поддержке частной команды. Какая связь с ожье и Тянаком и где положительный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_201293217624775.jpeg

Насчёт положительных изменений в виде A-Style странновато звучит, там как бы сам М-Спорт, а тут частники.

может меньше будет возникать проблем на этапе? ведь поломки были не редкостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может меньше будет возникать проблем на этапе? ведь поломки были не редкостью

У частников будет меньше поломок, чем у М-Спорт? Ну, не знаю, не уверен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я насчёт Ожье не понял. Он в заводскую команду ушёл. И год теститровал машину плюс выступления на всех этапах для наката. Тянак тоже не подходит - его просто убрали из команды. А Кубица всего-то будет в Монте выступать при поддержке частной команды. Какая связь с ожье и Тянаком и где положительный момент?

Ожье - сделал шаг назад, да он был тестером заводской команды, но тем не менее год выступал на Fabia S2000, что всё же классом ниже.

Танак - после неудачного года в 2012м за дочерний М-Спорт (и да его турнули) нашел в себе смелость вернуться на уровень чемпионата Эстонии, что позвлило ему вырасти как пилоту и последовательно вернуться сначала в WRC2 и ERC, а затем и прийти в "заводской" М-Sport. Так что да, это был шаг назад, который позволил сделать два шага вперед (обратно в чемпионат мира и всё-таки в "заводскую" команду M-Sport - да, Ford как такового нет в ЧМ, но всё же тот M-Sport, который есть сейчас, это единственный и самый продвинутый представитель Ford - тем более самые передовые свои технологии Ford всё-таки M-Sport передаёт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительный момент для Роберта в переходе в частную команду.

Будучи в М-Спорте он всегда был уверен, что чтобы он не отворотил от автомобиля на сервис-парке команда решит проблему (кроме, естественно, экстремальных случаев), соответственно мог полностью сосредоточиться на пилотировании и не задумываться о последствиях своего пилотажа для автомобиля - даже если сойдет, он всегда знал, что команда восстановит автомобиль и по Rally 2 он сможет вернуться в гонку и дальше заниматься тем, что ему нравится - то есть пилотированием быстрой гоночной техники. Сейчас же ему вольно-невольно придётся ехать все ралли (и все допы и все этапы ЧМ) стратегически, то есть только по уму и придётся каждый раз пытаться силами собственного менталитета обуздать естественный порыв любого нормального гонщика, попавшего на гоночную трассу, ехать "на полную катушку". За прошлый год он стал гораздо приспособленнее для ралли - прибавилось уверенности в пилотаже и уже по onboard'ам видно, что он поменял технику прохождения скоростных участков и что ли стал больше собственной стенограмме доверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря есть мнение,что Кубик с частной командой поедет спокойнее, в расчёте на то,что всё-таки машину надо пожалеть...не М-спорт с его возможностями... Но мне кажется это не про него... Кубик и спокойно - две противоположности..Опыта поболе - это да.

Посмотрим через недельку :bigwink:

Изменено пользователем Aleksus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойнее не надо, надо быстро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойнее не надо, надо быстро)

Скорость у гонщиков WRC, WRC2, WRC3, JWRC, ERC есть у всех без исключения, а вот результатов достигают только те, у которых выработан стратегический подход к прохождению ралли (что, в большинстве случаев, достигается накатом и опытом). Ехать надежно не значит ехать медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не соглашусь я тут. Скорость есть у немногих. Вон Хянниен сколько раз выигрывал IRC ? Значит по идее быстрый. Пришёл в чемпионат.И что? Уберём сейчас надёжность.Просто по скорости сравним. Где он ехал этапы за Хундай? Правильно,в хвосте десятки.Можно посетовать на автомобиль,но при этом и Сордо и Невиль управлялись с машиной гораздо быстрей.

Опять же Хирвонен наш. Быстрый - да,но тут уж как посмотреть. В WRC вроде и не очень,ведь для всех не секрет,что главный его плюс - это феноменальная стабильность. И по скорости он в серединке пелетона. Но вот вышел в 2011 на новой машине на старт Монте-Карло ( гонки, которая ему никогда не нравилась) и выиграл у того-же Хяннинена 2 с лишним минуты , а у третьего Вуйоза вообще 3 с хвостиком ( а кстати Николя как никак первый чемпион IRC) . Вот и наглядная разница скорости в разных чемпионатах.

Так вот о чём это я - отличная скорость есть у единиц. Можем загибать пальцы одной руки - Лёб , Ожье , Латвала, Мик , Микельсен, Невиль. И только двое из этой компании нашли компромисс между скоростью и надёжностью не в ущерб скорости.Отсюда и такие показатели. Именно они двое едут быстро и надёжно .Самое главное - найти его. Вот и всё. Остальные только доганяют.

Стратегичекий подход сейчас хорош разве что в последний день и при хороших отрывах. Правда есть ещё момент резины. Но на данный момент жалеть её без ущерба скорости может один человек. Остальные берегут проигрывая и не получают ощутимой пользы в итоге.

Пы.Сы. - мне кажется тут надо определиться , что мы понимаем под словом скорость и для каких чемпионатов и зачётов она хорошая......

Изменено пользователем Aleksus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты начались перед Монте, посмотрела на фото... еще один бородач, бррр.

Kubica_Pirelli.jpgRobert-Kubica-test-Rallye-Monte-Carlo-2015-49.jpg

Ибрахим ибн Абу Кубика :unsure:

машинка

Kubica-testy-przed-Monte-Carlo-2015-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот красивые фото:

10872929_837096136350262_6356648968177434727_o.jpg10929182_837096146350261_1524386578574515830_o.jpg

10872718_837096133016929_5689756029834118592_o.jpg10924662_837096126350263_2148790832245453291_o.jpg

10830451_837096116350264_1585051503750061167_o.jpg10927859_837096119683597_3730631627264712724_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шел третий день тестов.

original.jpg

10403212_914496331904636_4781428118470063516_n.jpg

B7oEAjeIUAAWntD.jpg

расцветку принесла показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расцветку принесла показать

На солнышке серая гуашка блестит. Но всё равно создаётся ощущение мотивов "здесь могли быть Ваши спонсоры". Хотя самая эмблема компании-спонсора предполагает куда более симпатичную окраску. Вон на Каетановича посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На солнышке серая гуашка блестит. Но всё равно создаётся ощущение мотивов "здесь могли быть Ваши спонсоры". Хотя самая эмблема компании-спонсора предполагает куда более симпатичную окраску. Вон на Каетановича посмотрите.

совсем с тобой не согласная :biggrinsanta: Ощущения нет, просто потому что башляют два основных спонсора и больше не ннада. При это лотус в этой расцветке намного больше бросается в глаза. Я как спонсор была бы больше довольна этой раскраской. Кетановича раскраску последн. не видела и специально не полезла смотреть, из того что помню, - светлый автомобиль и словно рассыпающийся/иеся кубики маленькие. Белый цвет с вкраплениями красного (это я по старой памяти). Но! для меня важно отличать автомобиль, и в этой расцветке он более выделен для меня. И форма новая кстати тоже ничего, графитовый серыйс оранжевым. Тут надо выбирать, сделайте мне красиво или видно. Я за второй вариант.

10905987_906899892662341_5247380104144134861_n.jpg?oh=9a569c40dec3f59643f040703ffece97&oe=556F9387&__gda__=1432799573_816905008b123b3dc554416b085674f8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем с тобой не согласная :biggrinsanta: Ощущения нет, просто потому что башляют два основных спонсора и больше не ннада. При это лотус в этой расцветке намного больше бросается в глаза. Я как спонсор была бы больше довольна этой раскраской. Кетановича раскраску последн. не видела и специально не полезла смотреть, из того что помню, - светлый автомобиль и словно рассыпающийся/иеся кубики маленькие. Белый цвет с вкраплениями красного (это я по старой памяти). Но! для меня важно отличать автомобиль, и в этой расцветке он более выделен для меня. И форма новая кстати тоже ничего, графитовый серыйс оранжевым. Тут надо выбирать, сделайте мне красиво или видно. Я за второй вариант.

10905987_906899892662341_5247380104144134861_n.jpg?oh=9a569c40dec3f59643f040703ffece97&oe=556F9387&__gda__=1432799573_816905008b123b3dc554416b085674f8

Оттенков серого тоже уйма. Грязно-серый (графитовый чуть другой) не самый радостный для глаза. Чуть другой оттенок серого и я был бы очень рад. Курточка да, неплохая: такой оттенок куда практичнее :D

...

Раз уж ты специально не стала смотреть Каетана (аяяяй, какое принебрежение к лидеру чемпионата Европы :D ), специально для тебя привожу фотку автомобиля Каетана с Яннер-ралли.

big2_309_Kajetanowicz.JPG

Мышино-серый - и всё хорошо. А кто у него второй спонсор? Может он цвета мокрой серой грязи?

Но впрочем не буду с тобой спорить - функциональнее - пусть :)

P.S. И да, оранжевый по делу добавлен. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Каетана в этом сезоне раскрасочка тоже не фонтан, в прошлом поживее была. А боевую ливрею Роберта увидим только на ралли Монте-Карло, в тех вариантах, которые были представлены, нет Пирелли.

А они как бы есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что раскраска изменится. Добавится надпись Pirelli и всё - основной концепт уже представлен и утвержден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...