Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трепещите, у нас новый этап

Мацей уже напрягся

maczL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автопортрет

original.jpg

cg3.jpgBxP_4oxIEAARRl6.jpg

а это для Зеуса, где Мацей еще улыбается

Robert-Kubica-Rally-Australia-autografy-02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Когда-то я ездил в Австралию на гонки Формулы-1, а теперь возвращаюсь. Очень рад этому факту, хотя практически ничего не знаю о предстоящем ралли. Маршрут гонки будет похож на прошлогодний, поэтому новичкам будет сложно - у их соперников уже есть опыт, который даст им преимущество. Но я настроен на свою борьбу, чтобы получить важные знания, - говорит Роберт Кубица.

- В Германии мы проехали гонку на асфальте. Цифры говорят о том, что мое отставание от лидеров на разном типе покрытия стало примерно равным. Это означает, что мы прибавили на гравии. С нетерпением жду старта в Австралии, чтобы сделать еще один шаг в совершенствовании своих качеств. И ключ к этому - обязательный финиш в гонке без каких-либо проблем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

онборд 3 су. Я пока смотрела, меня кажется укачало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nascar?

Угу :D в ралли он тихонечко сам улетает, никого за собой не тащит, а там я чувствую он будет колоссальные замесы устраивать, да и люди там попроще, могут и в лицо дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да-да :D от замесов в ф1 до сих пор автогоночный мир отойти не может. Он в ралли не из-за руки улетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ф1 я ничего не говорил, там машина прижата к трассе, там он смотрелся более менее сносно, а вот в наскаре где борьба плотнее да и такой прижимной силы нету он будет феерить аки Грожан в "лучшие свои годы". А в ралли он слился не из-за руки, это правда, просто он неуд в ралли, не его это

Изменено пользователем nemulat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё просто донельзя - ралли это самый требовательный как в плане техники пилотирования ,так и в психологическом плане вид автоспорта.Не зря очень многие здравомыслящие пилоты разных серий высказывали,высказывают и будут высказывать своё недоумение по-поводу того,как можно на такой скорости передвигаться по дорогам общего пользования,да ещё и среди деревьев... Но некоторые не понимают , что скорость тут не главный козырь ( хотя и немаловажный). Хаккинен пару раз на родине попробовал и понял,что не его это , Кими пробовал,пробовал и ,наконец, тоже понял , что либо убьётся , либо покалечится...Вот сейчас Кубик - пока его поддерживают спонсоры и у народа есть интерес , он , конечно , будет ехать.Но при такой статистике сходов долго это не продлится. Насчёт руки - если кто не знает ,то у него одного стоят подрулевые лепестки для переключния скоростей со специальой задержкой ,что-бы не получать преимущество.Малкольм в прошлом году специально у ФИА разрешение выбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт руки - если кто не знает ,то у него одного стоят подрулевые лепестки для переключния скоростей со специальой задержкой ,что-бы не получать преимущество.Малкольм в прошлом году специально у ФИА разрешение выбил.

Привет, кэп=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе привет! Тут кто-то про руку обмолвился ( мол из-за неё не едет) - так вот для него это , а не для таких продвинутых.... :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мол из-за неё не едет

там было "не" и немного иной смысл)

________________-

1%20(72).jpguszk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - доедет или опять слетит? В этот раз помешала система оповещения о жёлтом флаге, сработавшая в тестовом режиме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ура, мы закончили. Были ошибки и тех. проблемы, из-за схода Остберга 9 место.

http://youtu.be/gvoHAXzjX70

а это фото прошлого года, но мне понравилось

10599228764_b7456e2236_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехали.

Мацею Щепаняку мои искренние поздравления и не менее искреннее восхищение его стойкости и мужеству!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслушайтесь в этот спокойный и уверенный голос за кадром. Это голос самого бесстрашного поляка - Мацея Щепаняка на том самом ГП, где он доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мацей на прошлой неделе посетил и позанимался в Porsche Human Performance

10582851_704584569623051_82655837913227909_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на тестах в преддверии ралли Франции Мацей выглядит таким жизнерадостным и оптимистичным

15335669955_6827bdd18f_b.jpgRobert-Kubica-Testy-Rajd-Francji-10.jpg

Присоединяюсь к пожеланиям Porsche Human Performance удачи в ралли Франции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на тестах в преддверии ралли Франции Мацей выглядит таким жизнерадостным и оптимистичным

Действительно мужик! чтобы ездить с таким пилотом нужно чтобы сталь в трусах звенела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно мужик! чтобы ездить с таким пилотом нужно чтобы сталь в трусах звенела

какого Фрейда? 6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif

_____________

Поляк до сих пор не определился с тем, какую дисциплину предпочтет в следующем году. Выбор у Роберта есть, однако с решением он пока не торопится. После Ралли Австралии сотрудники одного из зарубежных изданий сумели улучить момент и вкратце побеседовать с Кубицей, попытавшись выведать у него, где же он будет выступать в 2015 году...

Роберт, скажите, что могло бы заставить вас продолжить свои выступления в чемпионате мира по ралли третий сезон подряд?

Роберт Кубица: Все будет зависеть от возможностей, которые у меня будут. Если мне предложат хорошую программу в чемпионате мира по ралли, я останусь. В обратном случае я верусь в кольцевые гонки. Стоит только поднять трубку и договориться о приличной программе выступлений в DTM.

А что вы понимаете под «хорошей программой»? Место пилота в заводской команде?

Роберт Кубица: Знаете, я провел очень сложный сезон, так что в моем положении очень нелегко идти на переговоры с руководителями заводских команд. Да и, к тому же, я сам еще не почувствовал, что готов к такому скачку вперед. Претендовать на место в заводской команде пока слишком рано.

Не стоит, к тому же, забывать и о том, что мест в командах не так уж и много, а на рынке полно хороших пилотов. Вообще же, решение о том, останусь я в чемпионате мира или нет, нисколько не зависит от того, получу ли я место в заводской команде или же вообще вернусь в WRC 2...

Что вы думаете о чемпионате мира по ралли теперь?

Роберт Кубица: Изначально ралли было своеобразной формой медицинского лечения, которое должно было помочь мне спокойно перенести уход из Формулы-1. Оно стало для меня этаким испытанием, от которого я получаю удовольствие.

Для меня ралли не является работой. Если я не получаю удовольствие от занятия или если что-то идет не так, я чувствую себя несчастным. В прошлом году, выступая в WRC 2, мне очень нравилось открывать для себя этапы чемпионата мира и учиться. Я был счастлив и гордился своими результатами, а они, в свою очередь, позволили мне наладить контакты с производителями...

Поляк до сих пор не определился с тем, какую дисциплину предпочтет в следующем году. Выбор у Роберта есть, однако с решением он пока не торопится. После Ралли Австралии сотрудники одного из зарубежных изданий сумели улучить момент и вкратце побеседовать с Кубицей, попытавшись выведать у него, где же он будет выступать в 2015 году...

Роберт, скажите, что могло бы заставить вас продолжить свои выступления в чемпионате мира по ралли третий сезон подряд?

Роберт Кубица: Все будет зависеть от возможностей, которые у меня будут. Если мне предложат хорошую программу в чемпионате мира по ралли, я останусь. В обратном случае я верусь в кольцевые гонки. Стоит только поднять трубку и договориться о приличной программе выступлений в DTM.

А что вы понимаете под «хорошей программой»? Место пилота в заводской команде?

Роберт Кубица: Знаете, я провел очень сложный сезон, так что в моем положении очень нелегко идти на переговоры с руководителями заводских команд. Да и, к тому же, я сам еще не почувствовал, что готов к такому скачку вперед. Претендовать на место в заводской команде пока слишком рано.

Не стоит, к тому же, забывать и о том, что мест в командах не так уж и много, а на рынке полно хороших пилотов. Вообще же, решение о том, останусь я в чемпионате мира или нет, нисколько не зависит от того, получу ли я место в заводской команде или же вообще вернусь в WRC 2...

Что вы думаете о чемпионате мира по ралли теперь?

Роберт Кубица: Изначально ралли было своеобразной формой медицинского лечения, которое должно было помочь мне спокойно перенести уход из Формулы-1. Оно стало для меня этаким испытанием, от которого я получаю удовольствие.

Для меня ралли не является работой. Если я не получаю удовольствие от занятия или если что-то идет не так, я чувствую себя несчастным. В прошлом году, выступая в WRC 2, мне очень нравилось открывать для себя этапы чемпионата мира и учиться. Я был счастлив и гордился своими результатами, а они, в свою очередь, позволили мне наладить контакты с производителями...

http://wrc-info.ru/m...ya-ostanus.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ByPdkT7IgAMJOAZ.jpg%2Blarge.jpg10648589_845395665472086_7261385804812231180_o.jpg15163760700_fa333aa945_b.jpg15350180612_93f38abea5_b.jpg

15163976788_5c1f08343b_b.jpg15163785559_0f0d78f3e2_b.jpg15327532256_b40a8df284_b.jpg15164045157_7e885151eb_b.jpg

15163864840_86a451c48e_b.jpg15350542495_f96aef40b7_b.jpg15350556815_06ba3af919_b.jpg15163801649_ec54d69487_b.jpg

Вслед за соперниками из Hyundai подготовку к предстоящему Ралли Франции начала и команда M-Sport, чьей главной надеждой на втором полностью асфальтовом этапе сезона должен стать Роберт Кубица.

Именно польский раллист первым сел за руль тестового Ford Fiesta RS WRC на этой неделе. Роберт провел на тестах два дня и результатами испытаний остался очень доволен.

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото- и видеоматериалов, посвященных тестам Роберта Кубицы, приуроченным к предстоящему Ралли Франции.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/122111/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого Фрейда? 6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif

а что я сказал? Кубица действительно так себе раллист, практически при тех же равных привозит очков в несколько раз меньше чем Новиков год или два назад, зато все трассы на которых ездил здобно так, от души посыпает стеклом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...