Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Это вы вывернули как вам удобно, а я только отметила то, что сказал Яри - что ещё пару лет назад он проигрывал Лёбу пропасть, хотя опыта у него было дофига по факту. ;) Это не к изменившемуся отношению Райкконена к ралли, это к тем репликам, что Кими много типа проигрывает лидерам ДО СИХ ПОР.

Это Яри говорил чисто про асфальт и чтобы ликвидировать это отставание он ездил на разные ралли, ездил на тесты, проехал тот же марафон на Нюрбургринге. А что делает Кими для того чтобы ликвидировать своё отставание? Много он проехал тестовых километров? Ему это попросту не надо, как и не нужен результат. Вот и все дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого Кими проезжал всё ралли, даже если сходил в первый день.

И когда же это в последний раз было? biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда же это в последний раз было? biggrin.gif

А я помню?

Я имею в виду, те, в которых машина позволяла ехать по суперралли. Ты же не будет отрицать, что такого, как было в последних двух гонках, раньше не было. Францию 2010 я не считаю, там было два серьезных вылета, а перед этим Кеснель говорил, что они не могут себе позволить больше разбивать машины, потому что их мало; так что тогда решение не продолжать я считаю оправданным. В отличии от последних Франции и Испании, чему я объяснения не вижу. Правда, тут гонялся уже "другой" Кими. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перед этим Кеснель говорил, что они не могут себе позволить больше разбивать машины, потому что их мало; так что тогда решение не продолжать я считаю оправданным. В отличии от последних Франции и Испании, чему я объяснения не вижу. Правда, тут гонялся уже "другой" Кими. B)

Кесснель об этом в Болгарии говорил - когда гонок впереди было еще много, а Кими усердно машины бил. Если бы он продолжал в том же духе - машин могло бы и правда не хватить, ведь надо было держать запас под основной состав

А так по окончании сезона машин 5 осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я помню?

Я имею в виду, те, в которых машина позволяла ехать по суперралли. Ты же не будет отрицать, что такого, как было в последних двух гонках, раньше не было. Францию 2010 я не считаю, там было два серьезных вылета, а перед этим Кеснель говорил, что они не могут себе позволить больше разбивать машины, потому что их мало; так что тогда решение не продолжать я считаю оправданным. В отличии от последних Франции и Испании, чему я объяснения не вижу. Правда, тут гонялся уже "другой" Кими. B)

Я погуглил - и последний раз Кими возвращался в борьбу после схода на... ралли Финляндии 2010. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я погуглил - и последний раз Кими возвращался в борьбу после схода на... ралли Финляндии 2010. biggrin.gif

Его бы там убили если бы он этого не сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я погуглил - и последний раз Кими возвращался в борьбу после схода на... ралли Финляндии 2010. biggrin.gif

Так и сходов больше не было. Кроме Франции 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я погуглил - и последний раз Кими возвращался в борьбу после схода на... ралли Финляндии 2010. biggrin.gif

там не было никаких суперралли. ;) Он вылетел в кювет, его вытолкали он он продолжил. Хватит фобить уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Поставленной цели достигли...»

Несмотря на то, что пилотам Ford Микко Хирвонену и Яри-Матти Латвале так и не удалось в полной мере выполнить задачу, которую ставило перед ними руководство команды на ралли Испании, оба финских пилота все же получили свою порцию одобрения со стороны Малкольма Уилсона.

Перед стартом испанского этапа чемпионата мира британец заявил, что каждый из его пилотов будет следовать своей цели. Изначально предполагалось, что Микко постарается гарантированно добраться до финиша — и желательно на как можно более высокой позиции в общем зачете.

Яри-Матти же отводилась куда более ответственная роль: ему было необходимо, ни много ни мало, отобрать победу у самого Себастьена Леба.

И если Микко Хирвонен со своей задачей справился блестяще, без осложнений добравшись до финиша, то Яри-Матти вырвать победу у семикратного чемпиона мира так и не удалось — хотя на этот раз финн был близок к этому как никогда.

В результате Микко Хирвонен завершил ралли Испании на второй позиции, куда его пропустил Латвала, получивший штраф перед финальным спецучастком. Сам Яри-Матти довольствовался третьим местом. Ну а Леб в результате выиграл ралли Испании, опережая теперь Микко в личном зачете на восемь очков.

«Оба пилота сделали именно то, что было необходимо, — заявил по итогам гонки Малкольм Уилсон. — Яри-Матти проявил себя как отличный командный игрок, показав лучшее выступление на асфальте — как для него, так и для Fiesta WRC. Микко же испытывал огромное давление — ему нужно было финишировать на как можно более высоком месте, и в результате он отправляется в Уэльс, имея шансы на чемпионский титул».

«Зная, что асфальт — не самое любимое покрытие наших пилотов, мы прибыли в Испанию, намереваясь заработать как можно большее количество очков, — добавил глава спортивного отделения Ford of Europe Джерард Куинн. — Микко и Яри-Матти финишировали на подиуме, а это значит, что поставленной цели мы достигли. Я очень рад результату, показанному Яри-Матти, и теперь с нетерпением жду финального этапа, который пройдет в Уэльсе через три недели».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1319618174341964/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как раз ничего не выворачивали.

Именно выворачиваете.

В чем особенность наших совковых гонщиков - это то, что никто из низ не едет за свои.

Назови хоть одного.

А отсюда и разное отношение к тому, продолжать, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно выворачиваете.

В чем особенность наших совковых гонщиков - это то, что никто из низ не едет за свои.

Назови хоть одного.

А отсюда и разное отношение к тому, продолжать, или нет.

Тагиров, Успенский, Доросинский, Шаймиев, Карякин, Грязин...дальше продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Борис - предлагаю прикинуть и сравнить заодно - про за свои

Тагиров - проехал в этом году 18 гонок, включая ралли Аргентины. Из них 3 продолжил по супер-ралли

Шаймиев - проехал в этом году 10 гонок

Карякин - проехал в этом году 7 гонок

Танак - проехал в этом году 10 гонок, включая ралли Мексики (за свой счет катается между прочим)

Крууда - проехал в этом году 15 гонок, включая ралли Мексики (тоже за свой счет)

Кангур - проехал в этом году 12 гонок

Кондрахин - проехал 4 ралли

Нинемае - проехал 7 ралли

Сандер Паарн - 11 ралли

Сиим Планги - 14 ралли (включая 6 этапом чемпионата Великобритании)

Евгений Черкасов - 7 ралли

Это те кто в этом году стартовали на этапах ЧМ, без сторонней поддержки.

Не учтены Новиков, Ментосы и Протасов

Каждый из них по несколько раз стартовал по супер-ралли, попадал в аварии итд и это те самые "совковые" гонщики не знающие что такое ездить за свои (причем своих в разы меньше чем у Райкконена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагиров, Успенский, Доросинский, Шаймиев, Карякин, Грязин...дальше продолжать?

Только сказки тут не надо рассказывать.

Кто из них РЕАЛЬНО за СВОИ едет?

Не спонсоров, а именно свои?

Из этой компании я могу с ОЧЕНЬ большой натяжкой согласиться разве что с Успенским.

И то, еще раз, это совсем другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, Васька Грязин - 10 ралли

Можешь помочь с поиском хоть одного спонсора на его машине

ja_a_140_gryazin_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сказки тут не надо рассказывать.

Кто из них РЕАЛЬНО за СВОИ едет?

Не спонсоров, а именно свои?

А это не сказки - это реально свои...это люди совмещающие спорт и бизнес.

Успенский - владелец УРТ Ралли тим, У-Сервис+, Ситроен Центр Москва итд

Досик - какие то у него заводы были

Шаймиев - что то нефтяное

Танаку деньги папа дает - недавно интервью с ним было

Тагиров - 4 года назад катался на драной восьмерке, когда начинал, потому что прикольно было, потом купил парочку Импрез - вот и затянуло

у Карякина свой инвестиционный фонд

В России нет денег спонсоров - счастливчиков единицы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, уточнил - Шаймиев руководит нефтегазовым холдингом Таиф

sm_p_163_shaymiev_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем знакомство с Российским бизнесом

Сергей Карякин

pe_a_380_karyakin_10.jpg

Генеральный директор Урал Авиа - Василий Карякин :)

Дмитрий Тагиров

ta_a_158_tagirov_11.jpg

Владелец компании Росграфит

http://news.yandex.ru/people/tagirov_dmitrij.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не сказки - это реально свои...это люди совмещающие спорт и бизнес.

Вот о том и речь.

Т.е. ты сам и подтвердил мое утверждение.

В чистом виде "своими" в бизнесе в России можно считать только деньги индивидуального предринимателя. Таково наше гражданское законодательство.

Деньги в фирме - это деньги фирмы, даже если "развлекается" директор, вроде Успенского.

В любом случае это извлечение денег из бизнеса, и в лучшем случае реклама самого себя.

На западе такое почти невозможно.

Там все-таки свои деньги, и деньги фирмы, принято делить.

Успенский ...

Досик ...

Шаймиев ...

Танаку ...

Тагиров ...

у Карякина ...

Америку ты тут не открыл' date=' это я знаю. Потому так и написал.

В России нет денег спонсоров - счастливчиков единицы...

Это тоже менталитет нашего бизнеса.

Проще заплатить за рекламу на каком - нибудь грандиозном щите и получить откат (или не получить, если рекламщики разведут, как лоха), чем вкладывать деньги с рекламными целями в какой нибудь проект.

В чистом же виде за "свои" (для понимания разницы) катается тот же Кими, и Петтер, когда кончаются деньги спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, все тобой написанное не обьясняет нежелания Райкконена проехать лишний метр, даже если этот метр уже оплачен и денег за него никто не вернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=w10hE6_gLGQ&feature=related

Здесь можно виртуально "пролететь" над всей дистанцией су ралли Испании))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь можно виртуально "пролететь" над всей дистанцией су ралли Испании))

Здесь все СС Ралли Испании

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=63917&view=findpost&p=3790681

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Юхо Хянниненом

Минувший в прошлые выходные испанский этап чемпионата мира по ралли стал финалом серии SWRC, по итогам которого определился второй после Хэйдена Пэддона чемпион этого сезона. Им стал Юхо Хяннинен, ставший победителем ралли Испании, а вместе с ним — вторым чемпионом серии SWRC, учрежденной только в прошлом году.

Перед стартом испанского этапа финн лишь на три очка опережал Отта Тянака, и гонка грозила стать настоящим полем битвы за чемпионат. О том, сколь непростым стал этот сезон для новоиспеченного чемпиона, а также о том, что ждет его в ближайшем будущем, в своем интервью рассказывает сам Юхо...

Вопрос: Этот сезон вы начале в ранге чемпиона серии IRC. Насколько сравним этот титул с тем, что вы завоевали на ралли Испании?

Юхо Хяннинен: Хороший вопрос! Их довольно сложно сравнивать, но титул, завоеванный в чемпионате мира, будет как-то получше — все-таки, в этом сезоне я четко знал, что мне надо делать. В IRC было как-то свободнее: там я мог проехать большее количество ралли. А в SWRC надо ехать всего семь этапов — и в зачет идут все!

Скажем так: в этом году я осложнил себе задачу, допустив ошибки на этапах в Германии и Франции. В Испанию я приехал, намереваясь исправить положение, показать хороший результат — и этот титул явно выглядит лучше.

Вопрос: Перед стартом в Испании вы ненамного опережали Отта Тянака. Насколько серьезное давление вы ощущали, отправляясь на это ралли?

Юхо Хяннинен: Может, какое-то давление и было, но я его как-то не ощущал. Просто наблюдал за тем, что происходит. Когда Тянак ошибся, я почувствовал себя опустошенным — а до финиша было еще очень далеко. Порой было сложно понять, что надо делать.

Вопрос: У вас довольно плотный график: помимо выступлений в чемпионате SWRC с Red Bull Skoda, вы принимаете участие и в других ралли. Насколько это сопутствовало успеху?

Юхо Хяннинен: Участие в разных ралли помогает — при условии, что у пилота есть незанятая неделя-другая между соревнованиями, просто чтобы не выдохнуться. Я проехал множество различных этапов, проходивших в самых разнообразных условиях, так что у меня не было особой необходимости в большом количестве тестов.

Единственное, что раньше я стартовал на разных этапах, не имея какого-либо опыта — вот тогда было сложно. Сейчас же все выглядит гораздо лучше, и я очень этому рад.

Вопрос: Ваше имя часто упоминается в связи с планами Volkswagen с 2013 года принять участие в чемпионате мира. Вы были бы для них весьма ценным пилотом. Свое будущее вы представляете с этой командой?

Юхо Хяннинен: Действительно, попасть в Volkswagen было бы идеально. Но все нужно делать постепенно, шаг за шагом — а там посмотрим, что принесет нам будущее. Все, что я могу сейчас — продолжать показывать хорошие результаты и надеяться, что эта стратегия мне поможет.

Вопрос: Насколько сильно в ходе ралли Испании вам помогал Микко Марккула?

Юхо Хяннинен: В эти выходные он, как и всегда, прекрасно контролировал атмосферу внутри автомобиля и уравновешивал мои эмоции. Я, правда, парень весьма спокойный и не столь уж и эмоциональный, так что работенка у Микко была не слишком уж сложной.

Вопрос: А что скажете о команде Раймунда Баумшлагера?

Юхо Хяннинен: Тут я должен поблагодарить Skoda за их поддержку — они столько всего для меня сделали. Разумеется, я очень благодарен и Раймунду Баумшлагеру, и его механикам. Они сделали все для того, чтобы я чувствовал себя спокойно, и атмосфера в команде всегда была просто фантастической. Они проделали великолепную работу, и с ними было очень легко сотрудничать на протяжении всего сезона.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1319710094388475/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Воскресенье пошло не по плану...»

Прошедшее на прошлой неделе Ралли Испании навряд ли можно будет отнести к сильным выступлениям Кена Блока.

После крайне успешного этапа во Франции, где американец финишировал восьмым и заработал свои первые очки в этом сезоне, он сошел на первых же километрах Ралли Испании. СУ1 стал камнем преткновения для нескольких пилотов: в условиях практически нулевой видимости как минимум трое участников - Петтер Солберг, Кен Блок и Отт Тянак - сошли, разрушив подвеску своих автомобилей о неприметный бетонный уступ.

Во второй день гонки Блок вновь вернулся на трассу, единожды показав весьма приличный восьмой результат, однако на следующий день снова сошел с дистанции - и снова на первом спецучастке дня! Интересно при этом, что этот доп также проходил в условиях плохой видимости - правда, если на СУ1 она была вызвана обилием пыли в воздухе, то СУ13 просто проводился в утренних сумерках.

«После хорошего выступления и нескольких быстрых времен на спецучастках субботнего дня Ралли Испании экипаж Блок/Джельсомино был готов продолжить гонку в финальный день, - говорится в пресс-релизе команды Monster WRT. - Стартуя по SupeRally и не имея возможности набирать очки или подняться по таблице общего зачета, Блок продолжал набирать опыт на асфальтовых спецучастках.

К сожалению, воскресенье пошло не так, как планировалось. На СУ13 Кен вылетел с трассы. Автомобиль получил минимум повреждений, однако вернуть его на дорогу для того, чтобы продолжить гонку, не представилось возможным».

До сих пор остается не ясно, что же конкретно стало причиной вылета с трассы, однако в команде предполагают, что авария может быть связана с изменениями в настройках подвески, которые были проведены по итогам первого дня с целью устранения недостаточной поворачиваемости, на которую во второй день гонки жаловался американский пилот.

Комментариев самого пилота до сих пор не последовало. Тем не менее, как уже упоминалось в заявлении команды, повреждения автомобиля, полученные в аварии, оказались незначительными, а это значит, что через две недели Кен Блок непременно выйдет на старт финального этапа чемпионата мира - Ралли Великобритании.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6523/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон-младший: «Сосредоточусь на домашнем этапе...»

Потерпевшему на Ралли Испании неудачу Мэттью Уилсону придется как можно скорее забыть прошедший тап чемпионата мира с тем, чтобы сосредоточиться на его домашней гонке - Ралли Великобритании.

Такое мнение высказал по итогам Ралли Испании руководитель команды M-Sport Stobart Ford Малкольм Уилсон. Напомним, что в прошлые выходные Мэттью боролся с Деннисом Киперсом за место в первой десятке общего зачета, однако на 17-м километре предпоследнего спецучастка зацепил дорожное ограждение...

В результате удара Уилсон оторвал левое переднее колесо своего Ford Fiesta RS WRC. Полученное повреждение оказалось достаточно веским аргументом против продолжения британским экипажем гонки...

Малкольм Уилсон: «Мэттью не повезло, но ему придется выбросить этот уикенд из головы для того, чтобы подготовиться к сильному выступлению на его домашнем этапе в следующем месяце».

Интересно, что сход Мэттью Уилсона - зрелище в чемпионате мира достаточно редкое. Молодой британец регулярно показывает весьма стабильные выступления, обычно гарантированно доезжая до финиша и исправно зарабатывая очки.

Мэттью Уилсон: «Конечно, я совсем не так хотел завершить это ралли, но мы старались опередить Деннис Киперса, так что на том спецучастке нам пришлось довольно сильно атаковать. Меня немного занесло в том повороте, после чего мы ударились об ограждение и остались без колеса. Что ж, это часть ралли. Теперь я должен сосредоточиться на моем домашнем этапе, который пройдет в следующем месяце».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6522/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Abu Dhabi: лучшие после Петтера

Калид Аль-Кассими заканчивает этот год на высокой ноте. В первый год своего существования Team Abu Dhabi стала лучшим коллективом после команды Петтера Солберга и полузаводской Stobart, завершив сезон на шестом месте.

На прошедшем недавно Ралли Испании Аль-Кассими классифицировался 12-м, что позволило ему набрать восемь очков в командную копилку. В результате Team Abu Dhabi обошла в таблице командного зачета аргентинскую Munchi's, которая теперь отстает на четыре очка.

Поскольку для Munchi's этап в Испании был последним в этом сезоне - и, как известно, в чемпионате мира вообще - а команда Кена Блока Monster World Rally Team, навряд ли сумеет ликвидировать 23-очковое отставание от команды Аль-Кассими, Team Abu Dhabi можно смело поздравить с шестым местом по итогам сезона.

Следующий же этап, на котором должен был выступать Аль-Кассими, Ралли Великобритании, Калид будет вынужден пропустить. Именно в это время в Абу-Даби будет проходить этап «Формулы-1», в ходе которого пилот Team Abu Dhabi намерен договориться о дате проведения операции на колене, поврежденном во время прошлогоднего Ралли Японии.

«На гран-при Абу-Даби будет несколько хороших докторов, которые и решат, когда именно мне отправиться на операцию», - объяснил Аль-Кассими.

Покуда Калид будет занят выяснением подробностей будущей операции, его место в команде на время Ралли Великобритании займет пилот ALM Russia Евгений Новиков. Что же касается планов на будущее самого Аль-Кассими, то пока пилот из Абу-Даби не может сказать ничего конкретного: о своих дальнейших планах Калид будет думать уже после домашнего гран-при.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6518/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...