Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Травмы французского этапа...

Босс команды Red Bull Skoda Раймунд Баумшлагер заявил, что штурману Кати Вустенхаген очень повезло, когда они с пилотом Германном Гасснером-младшим разбились на стартовом спецучастке Ралли Франции.

Вустенхаген сломала ребро и тазовую кость, когда Skoda врезалась в дерево на четвертой передаче. Гасснер-мл. не пострадал.

Баумшлагер подтвердил, что Вустенхаген проведет в больнице во Франции еще три дня, прежде чем вернуться в Германию. Австриец также добавил, что не знает точно, сколько времени займет выздоровление.

Штурман Карлос Магальяш попал в больницу на ночь после того, как Mini в котором он был с Даниэлем Оливейрой ( Brazil World Rally Team), разбился в субботу. Португалец получил серьезную травму ребер, но сегодня его выпишут.

«Мы вылетели с дороги и разбились» - сказал Оливейра. «Мы отправились в больницу просто на всякий случай».

Новичок WRC Academy Эшли Хэйг-Смит из Южной Африки, получил перелом плеча и ключицы в серьезной аварии на втором допе. Штурман-британец Джеймс Олдридж отделался царапинами и был выписан днем в субботу.

Похоже FIA стоит посерьезнее обратить внимание на этап в Эльзасе. В прошлый раз гонщики также жаловались на обилие грязи на дороге, вследствии которого иногда просто опасно было ехать. В этом году появились проблемы с металлическими штырями, которые слава богу не принесли никаких жертв. Конечно, гонщики во многом сами виноваты в авариях, но сразу три таких серьезных травмы должны заставить организаторов задуматься над безопасностью маршрута ралли.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3524-travmy-francuzskogo-yetapa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могло, а есть... :cray: Петю дисквалифицировали - недовес его DS3 4 кг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могло, а есть... :cray: Петю дисквалифицировали - недовес его DS3 4 кг...
Ха, это у Хирво теперь очков столько же сколько и у Лёба что ли? :haha: :haha: :haha:

А мог и лидером быть, если бы Яри по полной слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтера исключили из ралли после техкома за несоответствие минимальному весу автомобиля.

http://www.wrc.com/news/breaking-news-petter-excluded-from-rally/?fid=15528

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтера исключили из ралли после техкома за несоответствие минимальному весу автомобиля.

http://www.wrc.com/news/breaking-news-petter-excluded-from-rally/?fid=15528

Очуметь,ну в PH-Sport и отожгли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очуметь,ну в PH-Sport и отожгли...
С Антоном в личке вот только что общался, он говорит, что завод с перевесом ездит, а Петя в притирку весится. Может потерял где чего. Мне кажется (не утверждаю), что у него что-то под правым передним болталось на пауере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Антоном в личке вот только что общался, он говорит, что завод с перевесом ездит, а Петя в притирку весится. Может потерял где чего. Мне кажется (не утверждаю), что у него что-то под правым передним болталось на пауере.

Да,вполне возможно,если оторвал кусок бампера с защитой,то все может быть.

Хотя контроль в команде должен быть в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,вполне возможно,если оторвал кусок бампера с защитой,то все может быть.

Хотя контроль в команде должен быть в любом случае.

Может как с настройками история, до пока не обжёгся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и засранцы, ПШ-спортовцы, или кто там вес контролирует.

На таком попалить Петруху. Если б те 4 кг что решали.....

Слова одни, но говорить нельзяbomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им дали возможность объясниться, как написано на оффсайте, но после обсуждения стюарды исключили команду.. Странная история. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им дали возможность объясниться, как написано на оффсайте, но после обсуждения стюарды исключили команду.. Странная история. :(

А казалось бы...

Кованый диск 5-6 кг, плюс покрышка 3-4 кг, все вместе 10 кг, и запаска лишняя, и с весом порядок, только закрепи понадежнее...

Эх, чё уж, после драки то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, вот это интрига в чемпе под занавес. B)

Петьку жалко...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка при постройке двигателя привела к сходу Леба:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции: SWRC

После второй победы подряд Отт Танак (MM Motorsport ) начнет гонку в Испании, отставая от лидера Юхо Ханнинена на три очка.

Танак начал уверенно лидировать, после того, как на третьем участке у Ханнинена прокололо шину. Хотя Ханнинен продолжал бороться за второе место, в итоге он все-таки сошел с дистанции и продолжил гонку по правилам SupeRally, финишировав пятым.

“Осталась одна гонка, и это будет настоящая битва”, сказал эстонец, вместе со своим штурманом Кулдаром Сикком одержавший победу за рулем Ford Fiesta S2000. “Наверное, эта гонка не такая трудная, поскольку борьба закончилась на третьем участке. Я приспособился к асфальту, и это значит, что в Испании мы постараемся выиграть все, что возможно. Вчера на трассе меня немного занесло, но все обошлось”.

Пилот Red Bull Skoda Ханнинен, чья последняя победа в SWRC была в Июле в родной Финляндии, сказал: "Я допустил очень глупую ошибку, тем самым усложнив себе жизнь в Испании. Но, по крайне мере, все в моих руках".

Эйвинд Брайнильдсен (PS Engineering) за рулем Skoda Fabia впервые в этом сезоне полностью прошел всю дистанцию ралли. Норвежец вместе с новым штурманом Тимо Алланом занял вторую позицию.

Чех Мартин Прокоп пытался навязать борьбу Эйвинду, но в итоге остался лишь на третьей позиции.

француз Жульен Морин оказался шестым, после того, как на третий день возобновил гонку по правилам SupeRally.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3526-ralli-franciiswrc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Мюллер сообщил, что свою следующую гонку в мировом чемпионате он хочет провести на машине класса WRC, так как по его мнению машины класса S2000 очень медленные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен благодарен Латвале (новость до дисквала Петтера)

Микко Хирвонен отдал дань уважения своему товарищу по команде Яри-Матти Латвале за то, что второй раз подряд он уступил позицию Хирвонену, чем помог приблизить к реальности его мечту впервые стать чемпионом мира.

zxbgpwK9.jpg

В Страсбурге Хирвонену пришлось потрудиться, после того, как он вылетел с трассы на третьем участке. Последний день он начал на пятой позиции, отставая от Латвалы на 1мин 25сек. После он оказался на четвертой позиции, когда Латвала намеренно заработал двухминутный штраф, переместившись на пятую строку. Хирвонен заработал 12 очков, что означает, что он на три очка отстает от Себастьяна Леба.

“Я должен поблагодарить Яри-Матти”, сказал Хирвонен. “В очередной раз он доказал всем, какой великолепный он командный игрок. Теперь, когда осталось всего две гонки, нельзя допустить ни малейшей ошибки. Финал чемпионата будет знаменательным”.

Латвала за рулем Ford Fiesta WRC RS от Abu Dhabi показал лучший результат на пяти из шести субботних участках, а на завершающем Power Stage он получил дополнительные три очка.

“Это было мое лучшее выступление на асфальте, сказал Латвала. “Я допустил несколько ошибок и был немного непоследователен, мне необходимо поработать над скоростью, но это уже зависит от настроек”.

Глава Ford Малькольм Уилсон сказал: “Мы не добились того результата, какого хотелось бы, но позитивным моментом все еще остается выступление Яри-Матти. После Германии мы немного поменяли настройки, что придало ему уверенности, и он победил на семи участках. Сейчас Микко отстает от лидера всего на три очка, и битва за титул снова открыта”.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3527-xirvonen-blagodaren-latvale.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Мюллер сообщил, что свою следующую гонку в мировом чемпионате он хочет провести на машине класса WRC, так как по его мнению машины класса S2000 очень медленные :D

Как это медленные? Он же в WTCC ездит на машине, сравнимой по скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это медленные? Он же в WTCC ездит на машине, сравнимой по скорости ;)

Не знаю как это :) Наверное, ему хочется еще быстрее :) Хотя он и на S2000 не очень уж быстро ехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,вполне возможно,если оторвал кусок бампера с защитой,то все может быть.

Не, такая отмазка не катит, потеря отвалившейся части не считается нарушением веса. Это прямо в регламенте прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У раллистов увидел! :lol:

В этом году лучше получилось, но не так зрелищно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото

Автобус в лучиках солнца

320669_10150409018988083_52634073082_10446809_802951032_n.jpg

Фордовчане

7xwVUUuT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...