Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Ралли Мексики: история гонки

Ралли Мексики начинает свою историю от Ралли Америка, созданного в 1979 году благодаря сотрудничеству двух крупнейших мексиканских автоклубов: Клуб Французских автомобилей (CAF) и Раллийного автомобильного клуба (RAC).

01_240.jpg

Поначалу оно размещалось в штате Мексика и проводилось там до 1985 года. На протяжении последующих 6 лет ралли не проводилось, но в 1991 году органиазторы провели этап по трассам Эль Пасо Де Кортес, соединяющими два крупнейших вулкана страны. После этого, CAF предложило другую концепцию гонки: короткая дистанция с большим количеством спецучастков. Именно такое ралли прошло в 1993 году в Валле Де Браво под руководством Жиля Шпиталье и получило титул «ралли года» от национального раллийного комитета.

02_240.jpg

После этого события оргкомитет ралли занялся проведением другой гонки «Ралли 24 часа», ставшей для CAF основной. По этой причине, Ралли Америка вновь отошло на второй план и не проводилось до 1996 года, , пока не началась интернационализация гонки.

Ралли переехало ближе к границе с США, Эрсенада, Бая Калифорния, где за два года проведения она добилась международного статуса.

В 1998 году организаторы решили переименовать гонку и передвинуть район проведения в Леон, штат Guanajuato. Главной целью проведения было попасть в основной календарь чемпионата мира по ралли и, согласно принятому бизнес-плану, кандидатскую гонку на статус WRC провели в 1999 и 2000 годах, каждый раз прибавляя в уровне. С 2001 по 2003 ралли проходило под контролем FIA и весьма успешно.

03_240.jpg

В 2003 году ралли «Корона Ралли Мексики», проводимое уже в 17ый раз, стало ключевой точкой развития гонки. Новые павильоны в экспоцентре Полифорум добавили статусности, а вместе с одними из самых компактных спецучастков, обеспечили гонке достойное место среди этапов чемпионата мира.

45 команд из 11 стран мира пересекли стартовую рампу во время одной из самых зрелищных в мире церемоний старта.

Корона Ралли Мексика дебютировало в 2004 году в расширенном до 16 этапов чемпионата мира по ралли как третья гонка сезона. С 2005 года гонка проводится в статусе первого гравийного этапа чемпионата мира. В том же году на Ралли Мексики был проведен первый не европейский этап Junior WRC.

04_240.jpg

Общая длина маршрута в 2007 году была самой короткой во всей серии чемпионата - менее 850 километров, благодаря компактности маршрутов в горной местности к северу от Леона. Тем не менее, данный компактный формат гонки был достигнут при самой большой дистанции, разрешенной для чемпионата мира - 360 километров, тем самым коэффициент длины перегонов к длине спецучастков составил всего лишь 43%.

В этом году центр раллийной жизни придется на такие города, как Леон, Гуанахуато и Силао.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4714/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики: история гонки

Можно было бы в тему "Легендарные ралли" сунуть, а можно и скопировать для архива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было бы в тему "Легендарные ралли" сунуть, а можно и скопировать для архива :)

Перекину, только добавлю краткий обзор прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Яри Матти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершились споры - как же будет называться команда Мини.

Были версии BMW Mini Countryman WRC или BMW Prodrive, однако автомобиль был омологирован, как Mini John Cooper Works

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Оливейра стартует в Португалии и Иордании на Мини подготовленном по классу С2000, т.к. Продрайв не успевает подготовить ему машину класса WRC.

По заявлению менеджера команды Пола Ховарта, программа расчитана на 3 года, второй автомобиль будет скорей всего выставлен в 2012-13 году, основная же задача, привлечь Бразильцев к WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ралли Иордании заявили, что события на ближнем востоке никак не отразятся на ралли Иордании.

"Да мы, понимаем все сложность ситуации, но мы решили все вопросы и безопасности гонщиков, команд и гостей ничего не угрожает. Более того, после событий в Египте, многие туроператоры стали направлять людей к нам, поэтому ралли будет фантастическим. Кроме того, мы готовим специальный участок, который пройдет в фантастической низине, на урове 600 метров ниже уровня моря."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, мы готовим специальный участок, который пройдет в фантастической низине, на урове 600 метров ниже уровня моря."

што, неужеди ещё ниже, чем Baptism Site. Боюсь, пилот стенку не услышит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

што, неужеди ещё ниже, чем Baptism Site. Боюсь, пилот стенку не услышит. :D

Вот я тоже задумался об этом :) Они там яму для допа роют чтоли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако автомобиль был омологирован, как Mini John Cooper Works

Мне нравится название, но главное, чтобы ехали быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится название, но главное, чтобы ехали быстро...

я уже к мини кантримен дабл'ю ар си прикипела. ;) быстро - да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд объявил о том, что приступают к созданию Фиесты Супер Продакшн. Напомню, это тот же WRC, но с 30мм рестриктором и более скромным аэродинамическим обвесом. Первыми такую машину представили Мини и уже в Португалии она впервые стартует в WRC. Новые автомобили будут доступны к маю месяцу. Ситроен отказались от выпуска подобной техники. Осталось дождаться ответа от Шкоды, в чьем распоряжении такой автомобиль есть еще с прошлого года, но чехи старательно не хотят его омологировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Магалаес примет участие в домашнем ралли Португалии.

30-ти летний лиссобонец, выступающий в серии IRC, дважды выигрывал чемпионат Португалии, а в прошлом году выиграл гравийное ралли Азоры, входящее в IRC.

"Это будет первый раз, когда я смогу спать дома перед стартом ралли" говорит Бруно "Уверен это будет здорово и уверен, что прийдет очень много зрителей"

справка

Бруно Магалаес

Родился 10.07.1980 в Лиссабоне

Старты в WRC: 4

Старты в IRC: 18

Выиграл одну гонку, по итогам прошлого года был 5-м в чемпионате

Выступает за команду Peugeot Portugal

На ралли Португалии будет выступать на новом Пежо 207 Эво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканец Бенито Гуэрра подтвердил свою программу в PWRC - он едет Португалию, Аргентину, Финляндию, Австралию, Испанию и Великобританию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое интервью Сольберга уже есть в его теме. Полное интервью о тестах.

Сегодня мы провели полный тестовый день и мне удалось оценить DS3 не только на снегу. И я оценил. После 14-ти часовых тестов мы были вынуждены остановиться (прим истекло время), но я думаю мы теперь лучше подготовлены к Мексике. Я думаю ралли будет интересным, хотя стартовая позиция является ключевым фактором в этой гонке.

Завтра тесты продолжит Себастьян Ожье, а в субботу за руль должен сесть Питер Ван Меркштейн. Себастьян Лоеб в расписании тестов пока не присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, это из его блога.. не густо, мог о впечатлениях сказать побольше. А то, когда Петтер молчит о машине, мне становится страшновато. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, это из его блога.. не густо, мог о впечатлениях сказать побольше. А то, когда Петтер молчит о машине, мне становится страшновато. :D

Тут перевод неточный, он сказал, что поведение ведра на гравии ему понравилось :) Впрочем в темке так и написано.

:D а почему я написал "Ведра"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен завершил основную тестовую программу.

Себастьян Лоеб работал в Испании, но там был влажный гравий, потом команда переместилась в Португалию, где работали Сольберг и Ожье. Было выбрано место с высотой от 1700 до 2500 метров над уровнем моря.

Себастьян Ожье за 4 дня тестов проехал 450 километров, работая над настройками двигателя, в тестовую программу Лоеба входила доводка машины на скользком покрытии.

Ожье: У нас хорошая позиция в первый день. Я уверен, что на этом ралли получу удовольствие от машины и как и мои оппоненты, хотелось бы видеть, что мы чего то достигли на тестах

Лоеб: Я не был удовлетворен поведением машины на грязной трассе. Мы постараемся победить в Мексике, но если будет скользко, нас ожидает такой же провал, как и в Швеции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а почему я написал "Ведра"?

:bat: у Антона хорошая способность внушать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен завершил основную тестовую программу.

Себастьян Лоеб работал в Испании, но там был влажный гравий, потом команда переместилась в Португалию, где работали Сольберг и Ожье. Было выбрано место с высотой от 1700 до 2500 метров над уровнем моря.

Себастьян Ожье за 4 дня тестов проехал 450 километров, работая над настройками двигателя, в тестовую программу Лоеба входила доводка машины на скользком покрытии.

Ожье: У нас хорошая позиция в первый день. Я уверен, что на этом ралли получу удовольствие от машины и как и мои оппоненты, хотелось бы видеть, что мы чего то достигли на тестах

Лоеб: Я не был удовлетворен поведением машины на грязной трассе. Мы постараемся победить в Мексике, но если будет скользко, нас ожидает такой же провал, как и в Швеции

Пиньён, я так понимаю, один из немногих, к чьим словам можно прислушаться)

24 Feb 11

Citroen satisfied following pre-Mexico test

Xavier Mestelan-Pinon, the technical boss of Citroen's World Rally Championship team, said he is "satisfied" with the French squad’s preparations for Rally Guanajuato Mexico next week.

Mestelan-Pinon was speaking to WRC.com following Citroen’s final try-out on gravel in Spain last week before it heads to Mexico for the second round of the 2011 WRC season.

Citroen used the test to work on set-up and to check the reliability of certain components likely to be put under greater strain on the high altitude Mexican stages, where hot ambient temperatures and less air impacts on braking, cooling systems and engines.

“We’re satisfied because the car seemed to work very well when we tested,” said Mestelan-Pinon, the man responsible for Citroen’s DS3 WRC. “But we are still alone in the testing and even if the driver says the car is perfect we will not know how we will perform against our rivals until we get to the first stage in Mexico.”

Citroen aces Sebastien Loeb and Sebastien Ogier covered approximately 450 kilometres during the test in Spain, which took place in damp conditions. Despite the less than ideal road surfaces, Mestelan-Pinon said he was confident his drivers would be competitive on the gravel stages of Mexico.

“It was a little bit wet in Spain, which was not ideal,” said the technical head. “But we actually found the best conditions at the beginning of January when we tested in Portugal. However, it was colder than the temperatures we will experience in Mexico and it was at sea level. In Mexico we will be between 1800 metres and 2700 metres above sea level so there will be a problem of altitude.”

Although the DS3 WRC proved competitive in Sweden by winning 10 of the 22 special stages, Mestelan-Pinon says a win in Mexico will be the only satisfactory result after Ford scored a podium lockout on the snow rally.

“For sure Sweden is a specialist rally but we were not happy with the handling of the car in slippery conditions,” said Mestelan-Pinon. “In Mexico we try to win because even though we were quick on the second day we lost to our rivals in Sweden and we don’t want to repeat that.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение интервью Ксавье Пинона

Три вопроса техническому директору Citroen Racing Ксавье Местлан-Пинон

Как вы расцениваете отстутствие Ситроена ДС3 на подиуме ралли Швеции ?

Нужно с осторожностью оценивать конечный результат как таковой. Когда условия были сопоставимые для всех экипажей, наши машины были по меньшей мере также быстры, как и машины наших соперников. С чисто математической точки зрения, ДС3 выиграли 10 СУ из 22-Х возможных. Существует только один снежный этап в календаре чемпионата, единственный на шипованной резине. Мы устроили долгий дебрифинг после гонки, и я думаю, что у нас есть несколько хороших путей для будущего прогресса.

Развитие Ситроен ДС3 было преимущественно направлено на гравийное покрытие?

Как это было всегда, мировой чемпионат по ралли проходит преимущественно на гравийном покрытии. Даже если речи не идет о том, чтобы пожертвовать снежным или асфальтовыми ралли, было очень важно иметь с самого начала сезона конкуретоспособную машину на гравии. Начиная с Мексики нас ожидает серия из 7 этапов на этом покрытии. Мы уже много проехали на различом гравийном покрытии, от грубого до быстрого, чтобы достичь наших целей. И мы продолжаем изучать поведение машины на новых шинах Michelin.

Одной из принципиальных характеристик ралли Мексики является то, что оно проходит на высоте более 2000 метров. Существует ли специальная подготовка, чтобы противостоять неблагоприятным воздействиям нехватки воздуха ?

У нас уже есть хороший опыт участия и побед (с Ксарой и С4) в ралли Мексики. Чтобы быть быстрыми на этом грунте, необходимо иметь хорошие настройки подвески и тормозов. Что касается высоты, необходимо адаптировать передаточные числа коробки передач и настроить картографию мотора. Это плод работы многочисленных тестов, так сам по себе мотор точно тот же, что был использован в Швеции.

[cut/]

Après un Rallye de Suède qui, de premièr abord n'a pas souri aux DS3, le responsable technique de Citroën Racing relativise les choses et voit dans le comportement de la nouvelle DS3 WRC des raisons d'être optimiste pour le reste de la saison.

Trois questions à Xavier Mestelan-Pinon

Comment jugez-vous l’absence de Citroën DS3 WRC sur le podium du Rallye de Suède ?

"L’analyse du résultat brut doit être effectuée avec prudence. Lorsque les conditions étaient comparables pour tous les équipages, nos voitures se sont montrées au moins aussi rapides que celles de nos rivaux. Sur le simple plan comptable, les DS3 WRC ont signé dix scratches sur vingt-deux possibles. Il n’y a qu’un rallye sur neige durant la saison, un seul avec les pneus cloutés… Nous avons fait de longs debriefings après la course et je crois que nous avons de bonnes pistes de progression pour l’avenir."

Aviez-vous davantage axé le développement de Citroën DS3 WRC pour la terre ?

"Depuis toujours, le Championnat du Monde des Rallyes se déroule sur une majorité d’épreuves sur terre. Même s’il n’est pas question de sacrifier la neige ou l’asphalte, il était très important de pouvoir compter sur une voiture compétitive sur la terre dès le début de la saison. A partir du Mexique, nous nous lançons dans une série de sept épreuves sur cette surface. Nous avons beaucoup roulé sur différents types de terre, allant du cassant au rapide, pour atteindre nos objectifs. Et nous continuons à travailler sur le comportement de la voiture chaussée des nouveaux pneumatiques Michelin."

L’une des caractéristiques principales du Rallye du Mexique est de se dérouler à plus de 2 000 mètres d’altitude, y a-t-il une préparation spécifique pour contrer les méfaits du manque d’air ?

"Nous avons une bonne expérience du Rallye du Mexique que nous avons gagné avec la Xsara et la C4. Pour être performant sur ce terrain, il est nécessaire d’avoir des bons réglages de suspensions et des freins endurants. Concernant l’altitude, il faut adapter l’étagement des rapports de boîte de vitesses et jouer sur la cartographie du moteur. C’est le fruit du travail lors de nombreux essais, car le moteur n’a physiquement rien de différent de celui utilisé en Suède."

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайден Паддон представил раскраску своего автомобиля и программу выступлений

6223_A_20110224111625.jpg

24-27 mars – Vodafone Rally de Portugal

26-29 mai – Rally Argentina

28-31 juillet – Neste Oil Rally Finland

8-11 septembre – Rally Australia

20-23 octobre – Rally de Espana (Rally d'Espagne)

10-13 novembre – Wales Rally GB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...