Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Разногласия короче, честно говоря при таком раскладе Петьке будет там не очень хорошо, Кесель будет бегать со своим Ожье. А ещё что я хочу сказать, возможно как раз таки из-за некоторой независимости Петьки(например в настройках машины) от Ситроена, он чуть лучше смотрелся в Швеции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это номер, Лоеба выживают из команды.?? :o

Только смысл я чего-то так и не понял, зачем?? Или Тоха что-то не договаривает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я думаю тут все проблема в нашем очкастом друге. Начиная от того, что машина целиком строилась под его началом (напомню, Ксару делали под руководством Ги Фрекелина - в прошлом раллист, а С4 - совместно под руководством Фрекелина и Лоеба), потом в Швеции как то странно выглядел Ситроен. Лоеб сам по себе, а Кисель пташкой порхал вокруг Ожье, бегал улыбался, говорил, у нас все хорошо. Затем странное решение с давлением в шинах, ошибку за которое тут же слили на гонщиков. У меня подозрение, что Себ бы рад остаться, но ему кое кто до чертиков надоел. Да и команда откровенно работает на Ожье теперь, все данные с машины Лоеба тут же передаются личному инженеру Себа младшего и они дружно их разбирают.

ну пилить сук, на котором сам сидишь... ;) В общем, такое бывает - напоминает ситуацию с Кими, как только Стеф дорвался до власти, сразу из Феррари начал ЗАО "Доменикали" строить. Только что из этого вышло, мы видим - Кими до сих пор последний чемпион Феррари.

Если всё так, то Лёб прогибаться не будет - уйдёт (чёрт, опять с Кими ассоциации). Только блин, некрасиво всё это...

Разногласия короче, честно говоря при таком раскладе Петьке будет там не очень хорошо, Кесель будет бегать со своим Ожье. А ещё что я хочу сказать, возможно как раз таки из-за некоторой независимости Петьки(например в настройках машины) от Ситроена, он чуть лучше смотрелся в Швеции.

Что касаемо настроек - они же открыты. Они даже для Кими сейчас открыты. Другое дело пользоваться ими или нет.. Петька изначально запищал от ДС3, в то время как комменты Лёба по поводу машины были более, чем сдержанные... Могу предположить, что машина Петьке нравится больше. Где-то прочла, что она требует "более агрессивного пилотажа",а это как раз про Петю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо настроек - они же открыты. Они даже для Кими сейчас открыты. Другое дело пользоваться ими или нет.. Петька изначально запищал от ДС3, в то время как комменты Лёба по поводу машины были более, чем сдержанные... Могу предположить, что машина Петьке нравится больше. Где-то прочла, что она требует "более агрессивного пилотажа",а это как раз про Петю...

Не все. Основные настройки открыты, а вот нюансы по тому кто и что в подвеске крутит например и на какой доп - это сугубо личная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Основные настройки открыты, а вот нюансы по тому кто и что в подвеске крутит например и на какой доп - это сугубо личная информация.

то есть если инженер Пети подойдёт к инженеру Лёба и спросит его на сколько оборотов он покрутил этот рычажок, ему не ответят? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу пиления деревьев, мы же не так давно с тобой обсуждали кто такой Кесснель. Я не могу уже верить человеку, который сватает Себа в ЛеМан, когда тот об этом даже не знает, выставляет Ситроен С5 в ДТМ, наезжает на Саразана за то что тот слил третье место, хотя сам же ему приказал сделать это, о чем Стефан в интервью в открытую говорит. Да и вообще пора уже Ситроену завести отдел, сказки от Киселя, и ему потом это показывать чего он там наговорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть если инженер Пети подойдёт к инженеру Лёба и спросит его на сколько оборотов он покрутил этот рычажок, ему не ответят? B)

У Себа спросят, если тот не против будет, ответит.

Подобная инфа уже в ведении гонщика находится и он ей распоряжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу пиления деревьев, мы же не так давно с тобой обсуждали кто такой Кесснель. Я не могу уже верить человеку, который сватает Себа в ЛеМан, когда тот об этом даже не знает, выставляет Ситроен С5 в ДТМ, наезжает на Саразана за то что тот слил третье место, хотя сам же ему приказал сделать это, о чем Стефан в интервью в открытую говорит. Да и вообще пора уже Ситроену завести отдел, сказки от Киселя, и ему потом это показывать чего он там наговорил

Эх, Антон... ты просто не представляешь какое у меня де жа вю! :D Словно Доменикали и Кисель - одно лицо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касаемо настроек - они же открыты. Они даже для Кими сейчас открыты. Другое дело пользоваться ими или нет.. Петька изначально запищал от ДС3, в то время как комменты Лёба по поводу машины были более, чем сдержанные... Могу предположить, что машина Петьке нравится больше. Где-то прочла, что она требует "более агрессивного пилотажа",а это как раз про Петю...

Да даже не суть в том, доступны они или нет, просто Петька может лучше попал в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словно Доменикали и Кисель - одно лицо! :lol:

Фигли, очкарики. Доведут я чувствую Ситроен до раздрая а-ля Феррари 90 или Субару 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже не суть в том, доступны они или нет, просто Петька может лучше попал в настройки.

и в условия.

Фигли, очкарики. Доведут я чувствую Ситроен до раздрая а-ля Феррари 90 или Субару 95

кто-то строит, а кто-то приходит и рушит.

За Сааб, глядишь, переживать будем. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, печально все это.

А, кстати, раз в ВРЦ приходит российский капитал с идеей возродить СААБ,

самое время Лебу посмотреть в этом направлении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Сааб, глядишь, переживать будем. :D :D

Не знаю, не знаю.

Лоеб сегодня что-то в Орека делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники, исайд может быть неточном. У нас на форуме инсайдер один есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты Форд в Португалии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Антон... ты просто не представляешь какое у меня де жа вю! :D Словно Доменикали и Кисель - одно лицо! :lol:

Такая же мысль возникла. :) Возможно это общая тенденция в автоспорте. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три инсайдерские новости

1) Жан Тодт на встрече с Себастьяном Лоебом на прошлой неделе, попросил повременить француза с уходом из WRC до 2013-го года, а так же предложил ему пост консультанта WRC в FIA

2) Ситроен Норвег совместно с финским отделеним Ситроен рассматривает выставить в 2012-м году свою команду при поддержке Ситроен Спорт. В качестве гонщиков рассматриваются Кими Райкконен и Яри Кетомаа

3) На этой неделе произойдет встреча в Версале между руководством ПСА, Оливье Кесснелем, Себастьяном Лоебом и Петтером Сольбергом. Основная тема - замена француза уже в этом сезоне

Вот, как раз давно хотел спросить, последнее время меня всё мучало - кто же заменит Себа, в смысле кто станет напарником Ожье после его ухода?

То есть в основном Петтер рассматривается, как я понял? Что же, сейчас это наверное лучший вариант и самый надёжный.

А Тодт конечно молодец, ему надо престиж WRC держать, но это всё нереально - про мотивацию Себ уже всё ясно сказал.

8-ой титул было бы неплохо, но и 7 достаточно на всю оставшуюся жизнь :) , мне кажется Себ настолько устал, что надо уже уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился стартовый лист на ралли Португалии - всего 75 участников (ограничение организаторов)

WRC - 15

S2000 - 9 включая Даниэля Оливейру, Арминдо Арауджо - которым Мини не успело омологировать машину, поэтому они едут на Мини С2000, а так же Бруно Магалаеса, от которого стоит ожидать очень высокие результаты

PWRC - 27

PWRC 2WD - 3

WRC Academy - 20

Кроме того, изменился список гонок которые поедет Мэттью Уилсон. Ранее планировалось, что он стартует в Италии, однако Малколм решил вместо него посадить Андерссона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна новость, в WRC академии поедет Сергей Карякин и Наталья Потапова - еще одно прибавление в стане русских :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость которая возможно удивит всех. После встречи с Кесснелем Петтер подал заявку в командный зачет. Так что Сольберг теперь выступает как и Кими в зачете производителей

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/wrc_entries_prt.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд похоже расколошматил все тестовые машины, Микко тестировался на машине Аль Кассими. Кроме того Уилсон дал понять, что 10 машин - это предел для этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость которая возможно удивит всех. После встречи с Кесснелем Петтер подал заявку в командный зачет. Так что Сольберг теперь выступает как и Кими в зачете производителей

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/wrc_entries_prt.aspx

Несмотря на взаимную договоренность в прошлом году не устраивать тактических войн, Уилсон и Кесснель продолжают играть в свои игры. Малколм создал отдельную команду для Аль Кассими и заявил Остберга в командный зачет, чтобы те по возможности отбирали очки у Ситроен. В свою очередь ответа не пришлось долго ждать. К Мексике Оливье Кесснель уже ничего не в силах был сделать, однако в стане командных игроков Ситроен теперь есть Сольберг, который будет отбирать командные очки у Форд. Боюсь правда, что подобным, помощь Петтера не закончится и к середине сезона мы можем увидеть Сольберга с неработающей подвеской, проблемами в коробке, дабы помочь Ситроен сдерживать Форд. Хотя вознаграждение того стоит, по слухам, уже в следующем году Петтер займет место во втором Ситроене, заменив пошедшего на повышение Себастьяна Ожье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по слухам, уже в следующем году Петтер займет место во втором Ситроене, заменив пошедшего на повышение Себастьяна Ожье

Вот этот ход Кеснеля в юмор, Леба на "пенсию", Ожье на повышение, Сольберг второй номер. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот ход Кеснеля в юмор, Леба на "пенсию", Ожье на повышение, Сольберг второй номер. :haha:

Это его тайная мечта :)

Лоеб - гонщик Фрекелина, а Кесснель искореняет все что от Ги осталось. Ожье-же его гонщик, он с ним реально как наседка летает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот изучайте списочек на радость ,все лица которые будут в Португезии

http://www.motoresmagazine.net/lcm/userfiles/file/Desporto/Ralis/2011/Inscricoes_Rally_PT.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...