Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Одновременно с ралли Финляндии, после участников подавших заявки в зачет ЧМ поедут участники ралли Лахти, которое входит в календарь чемпионата Европы по ралли на исторических автомобилях

Сайт ралли

http://www.lahtihistoricrally.com/en/historic-rally-in-finland.html

Спискок участников

http://www.lahtihistoricrally.com/en/historic-rally-in-finland/entry_list.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного научной фантастики по мотивам ралли Финляндии

http://www.youtube.com/watch?v=C1jT4Njmrvg

Их бы придумку, да в реальную гонку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гронхольм: «Нужно быть смелым и умным...»

Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм уверен, что самыми важными критериями для пилота на пути к успеху в ралли Финляндии являются смелость и здравомыслие.

Бывший пилот заводских команд Peugeot и Ford начал регулярно выступать на ралли Финляндии еще в 1989 году, одержав свою первую победу спустя одиннадцать лет. Всего за свою карьеру финну удалось выиграть домашнюю гонку семь раз.

На первый взгляд, выиграть в Финляндии — задача, по сравнению с аналогичной на других этапах, не такая сложная. Покрытие обычно очень гладкое, без камней или колеи, которые могут стать ловушкой для пилота. Невелико и количество дорожных развязок и техничных секций, на которых участникам необходимо искать правильный ритм. Выглядит просто, но на практике финский этап нередко оказывается одним из самых аварийных в сезоне...

«Чтобы выиграть здесь, пилоту нужно быть смелым и умным, — объясняет Маркус. — Нужно понимать, что трасса очень быстрая, и знать, где именно можно выжать максимум. Это ралли — сплошная серия поворотов, изгибов и трамплинов.

У экипажа должна быть идеально составленная стенограмма, которая подскажет, где разместить автомобиль перед прыжком через слепой гребень. В экипаже должно царить максимальное доверие, а на этом ралли нужно особенно верить в штурмана».

Классическим примером недооценки финских трасс является дебют легендарного Колина МакРея в стране Суоми. Впервые прибыв в Финляндию в 1992 году, Колин полагал, что способен навязать борьбу местным пилотам и, оставив на втором плане полное незнание местных дорог, сосредоточился на максимальной скорости. В результате смелый шотландец перевернул свой Legacy RS еще до старта гонки, а выбравшись на спецучасток — повторил свой «подвиг» еще два раза...

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1311207285962583/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик и Сордо рады снова выступить в WRC

Звезды команды MINI WRC Крис Мик (Kris Meeke) и Дани Сордо (Dani Sordo) утверждают, что они готовы к возвращению в чемпионат мира на Ралли Финляндии.

Они были впечатлены дебютом MINI’s John Cooper Works WRC во время Итальянского ралли в Сардинии в начале мая, в течение которого Мик трижды показал лучшее время на спецучастках, а Сордо занял шестое место в общем зачете среди пилотов.

Несмотря на недавнюю аварию Мика во время тестовых заездов в Финляндии, ему и Сордо в течение трех дней удалось преодолеть трассы, общая протяженность которых составляет 750 километров.

«Чувствую себя хорошо, - сказал Мик, уроженец северной Ирландии. – То, что со мной произошло в первый день [теста], - это одна из многих случайностей, но они заставляют вас быть начеку здесь, в Финляндии, это только небольшое напоминание, о том, что может произойти на этих трассах. Я должен сказать, что нас просто постигла неудача, но, в принципе, я действительно доволен результатами тестов. Автомобиль ехал хорошо, мы с Дани показали хорошие результаты и теперь мы очень хорошо подготовлены к Финскому ралли».

Сордо добавил: «Во время теста автомобиль себя прекрасно показал. На этих трассах очень легко ехать – регулировка ходовой части проделана очень хорошо, и подвеска также отлично сбалансирована. Мне нравится гонка в Финляндии, это - хорошее развлечение».

Испанец Сордо чаще выступал в Jyvaskyla, чем Мик – он провел здесь шесть гонок, а Мик – только четыре. Два раза Сордо здесь занимал четвертое место – это его лучший результат в Финляндии, а Мик только один раз пришел к финишу, заняв 39-ое место в 2005 году, когда выступал в категории J-WRC.

На восьмом этапе WRC этого года с 28-30 июля также будут участвовать еще четыре частных автомобиля John Cooper Works WRC.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3061-mik-i-sordo-rady-snova-vystupit-v-wrc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников ралли Германии

http://www.rallye-magazin.de/pdf/wrc_ger_2011.pdf

20 человек на WRC включая Буркарта, Флодина и один Мини я так думаю под Бенга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два «академика» вне игры

За неделю до финского этапа чемпионата мира стало известно, что два участника молодежного зачета WRC Academy вынуждены отказаться от дальнейших выступлений в этой серии.

Вне игры оказались швед Калле Вард и итальянец Маттео Брунелло, в результате чего количество участников WRC Academy (где выступает также россиянин Сергей Карякин) сократилось до 16 экипажей. Во всяком случае, имена Варда и Брунелло в списке участников предстоящего Neste Oil Rally Finland отсутствуют.

В обоих случая причина «схода с дистанции» оказалась одинаковой и достаточно стандартной - проблемы с бюджетом. Тем более, ни швед, ни итальянец не сумели отметиться какими-то заметными успехами на двух первых этапах молодежного зачета (в Португалии и на Сардинии) - хронические технические проблемы, нулевой баланс у Варда и только два очка у Брунелло.

Каковы дальнейшие планы обоих бывших «академиков»? В случае с Калле Вардом пока нет ни малейшей определенности - где он будет выступать, на какой технике. Тем временем Матте Брунелло планирует продолжить свою карьеру в итальянском Citroen DS3 R3 Racing Trophy. Первое выступление Маттео в домашней серии намечено в ближайшие выходные, когда пройдет Coppa Citta di Lucca (третий этап ситроеновского монокубка).

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5842/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркку Ален: "если победит не финн, это будет катастрофой"

У этого человека нет титула чемпиона мира по ралли (Есть у него титул, 1978 года, ошибка wrc.com, прим. от меня), но Маркку Ален остается одной из легенд этого спорта. Он дал интервью журналиста wrc.com перед началом ралли Финляндии, которое этот гонщик выигрывал шесть раз в течение своей карьеры.

Что вы думаете по поводу предстоящего ралли Финляндии?

"Ну, если победит не финн, это будет катастрофой. Это огромный источник национальной гордости, и на данный момент основная борьба будет между гонщиками из Финляндии и Франции. Мне не важно, кто победит, если это будет финн, но я должен сказать, что больше всего шансов у Яри-Матти Латвала. Микко Хирвонен больше думает об очках, он, кажется, немного нервничает, и это означает, что будет пилотировать свою машину не так естественно, как мог бы. "

Стоит ли нам ждать сюрпризов?

"Есть несколько перспективных молодых гонщиков, но победа скорее зависит от поддержки команды-производителя. Матти Рантанен может неплохо выступить: мы не знаем, как обстоят дела MINI с точки зрения развития своих машин, но уверен, что Prodrive хочет выступить хорошо, да и Матти имеет большой опыт участия в ралли Финляндии, особенно в машинах класса WRC. Так что, если машина покажет себя хорошо, он сможет быть самым быстрым из местных парней. "

Ралли Финляндии считается одной из самых сложных. Почему это так, как вы думаете?

"Скорость здесь не самое главное, важнее знание этапов. Кроме того, необходимо хорошо знать свою машину и пилотировать ее аккуратно и чисто. К тому же, теперь это ралли стало напоминать кольцевые гонки, в которых Себастьян Леб очень хорош ".

В этом году появятся новые этапы вокруг Лахти. Как они повлияют на результат ралли?

"Я не знаю те трассы, но все финские спецучастки хороши, они лучшие в мире. Нет ничего лучше для гонщика."

У вас есть особое воспоминание об участии в этом ралли?

"У меня много фантастических воспоминаний о ралли Финляндии, но, возможно, лучшим была моя первая победа в 1976 году. Я всегда хотел выиграть эту гонку, и мы сделали это за рулем Fiat 131, которая была совершенно новой машиной на то время: никто не знал ее потенциал. Но, в конце концов, мы победили после очень тяжелой гонки, в которой мы полностью выкладывались от начала до конца ".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3065-markku-alenesli-pobedit-ne-finn-yeto-budet.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнц: Ралли Финлянлии крайне важно для дуэта VW

Карлос Сайнц считает, что очень важно, чтобы дуэт команды Volkswagen MotorsportДжунас Линдрус и Андреас Миккельсен достигли финиша Ралли Финляндии на следующей неделе, поскольку в противном случае это будет означать, что немецкий автопроизводитель свои силы и средства потратил впустую.

Команда Volkswagen рассчитывает на Линдруса и Микеельсена, которым предстоит принимать участие на Skoda Fabia Super 2000 на Ралли Финляндии 28-30 июля, как на возможных участников их команды, которая полностью вольется в чемпионат в 2013 году. Также компания рассматривает нынешние гонки как возможность дать попрактиковаться своим миханикам.

Сайнц, который был чемпионом в 1990-1992 годах, в настоящее время является консультантом Volkswagen Motorsport. Как он сообщил журналистам официального сайта WRC, он считает, что сейчас очень тяжело сказать, как выступят вышеупомянутые гонщики. «Но если Крис Ниссен (глава VW Motorsport) дал им этот шанс, то на это есть свои причины. Я уверен, что первоочередная задача, которую он им поставит, будет хотя бы добраться до финиша. На данном этапе это крайне важно, поскольку это не только тест для гонщиков, но и тест для всей команды, который покажет, как эта команда работает. Как известно, дорогу осилит идущий («Чтобы чему-то научиться, нужно продолжать идти по данному пути, в противном случае это – пустая трата времени)» , - подчеркнул Сайнц.

«Я уверен на все сто процентов, что эти гонщики сейчас чувствуют себя под большим давлением, но давление сейчас оказывается на всех гонщиков, и то, как они справляются с ним, также влияет на их работу как профессионалов. Всем гонщикам приходится пройти через это. Безуслвоно, гонщику хочется ехать как можно быстрее, чтобы показать свой лучший результат, но это не всегда удается. Так что нужно нацеливаться на то, чтобы хотя бы в любом случае закончить гонку, дойдя до финиша», - отметил экс-чемпион мира.

На вопрос о том, какой бы совет дал гонщикам Сайнц, он ответил: «Совет мой будет таким же, какой им даст Крис Ниссен: при возможности попробуйте гнать быстрее, чем это получается в данный момент времени, но только если Вы чувствуете, что готовы на это. В любом случае Вам нужно добраться до финиша гонки. Вам предоставляется потрясающая возможность, так используйте ее по максимуму»

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3064-karlos-sajnc-ralli-finlyanlii-krajne-vazhno-dlya.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри-Матти Латвала: заезд должен быть идеален от первого поворота до последнего

Яри-Матти Латвала: направляющийся в Финляндию Ford Fiesta в наилучшей форме.

Победитель прошлогоднего Ралли Финляндии (Ралли "Тысяча озёр") Яри-Матти Латвала считает что к самой скоростной гонки WRC необходим мягкий подход, если он хочет вновь одержать победу у себя дома, на следующей неделе.

26-летний финн только что закончил тесты и готов к следующему раунду. По его мнению Ford Fiesta RS WRC в этом сезоне в еще более лучшей форме.

"Автомобиль все более и более устойчив, ведет себя великолепно на скоростных участках дороги и в прыжках. По ходу сезона у нас был сильный прогресс " - говорит он.

"Это очень быстрое ралли, гонщик должен знать на что он способен и быть благоразумным", - убежден Латвала. "Нужно быть абсолютно уверенным в себе находясь за рулем, необходимо чувствовать границы своих возможностей и не терять самообладания."

"Стратегия такова, что каждая ошибка в Финляндии, отдаляет от победы больше чем в других гонках, заезд должен быть идеален от первого поворота до последнего. Это самая сложная трасса в мире, с гравийным покрытием, нужно быстро обдумывать траектории своих поворотов и рассчитывать тормозной путь перед прыжками. Важно не столько прыгнуть выше и дальше всех, сколько приземлиться на все четыре колеса словно кошка. Здесь требуется высокий уровень концентрации"

На следующей неделе Латвала стартует в своей сотой гонке в рамках WRC.

"Думаю после сотого старта, я буду чувствовать себя по другому", рассуждает Латвала, который выиграл 4 гонки за свою карьеру. "Подумать только, я стартую в сотый раз, я в течении долгого времени занимаюсь этим видом спорта, но мне только 26 и кажется что начал я совсем недавно. Возможно я смогу!"

Ралли "Тысяча озёр" стартует в следующий четверг днем и заканчивается в области Ювяскюля в субботу вечером.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3063-yari-matti-latvala-zaezd-dolzhen-byt-idealen-ot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, теперь это ралли стало напоминать кольцевые гонки, в которых Себастьян Леб очень хорош.

отмаза, если вдруг победит Лоэб. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмаза, если вдруг победит Лоэб. :haha:

Ну один раз он это уже сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один раз он это уже сделал :)

В каком смысле "напоминать кольцевые гонки"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле "напоминать кольцевые гонки"? :blink:

Финка - это траекторная гонка. Апексы, правильные входы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркку Ален: "если победит не финн, это будет катастрофой"

Форд не может выиграть со Швеции.

И это при том, что нынче то как раз машина позволяет, в отличие от прошлого года - и то они тогда в этом промежутке 1 ралли выиграли.

Вот в чём позитив внутрикомандной борьбы в Ситроене - обозлились и не дают прохода. :)

Ну в общем то я считаю наглость устраивать на Финке внутрифранцузские разборки, пускай Яри выигрывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один раз он это уже сделал :)

Ну, тогда Маркус ушел, а Микко, я считаю, даже Латвале не кокнурент по скорости, уже не говоря об Ожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финка - это траекторная гонка. Апексы, правильные входы

Ах вот оно что. А раньше было иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно что. А раньше было иначе?

Да всю жизнь так было - просто в этом году там дождей нет особо - трасса укатана почти до асфальтового состояния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M-Sport Stobart нацелилась на еще один подиум в WRC

Первая половина сезона WRC прошла как нельзя лучше для команды из Камбрии. Мэдс Остберг занял второе место во время его дебюта за рулем Ford Fiesta RS WRC – это лучший результат команды на данный момент. 23-летний норвежец теперь намерен обеспечить M-Sport Stobart еще один подиум во второй половине сезона.

На 61-ую годовщину "Финского ралли" запланированы некоторые изменения, в том числе удаленный сервис-парк и ССУ в Лахти в пятницу. Там будут также шесть новых спецучастков. К слову, свое желание поучаствовать в этой гонке изъявило рекордное количество пилотов. Такого здесь не было с 2000 года.

В минувший уик-энд Мэдс Остберг и его штурман Йонас Андерссон обошли на ралли Эстонии Маркко Мартина. Это придало им уверенности перед восьмым этапом WRC. Экипаж также подписал контракт с новым спонсором - NAS - норвежской автомобильной компанией.

Эстония показала себя как отличная тренировочная площадка перед Финляндией. Быстрые трассы показали экипажам, чего стоит ожидать на следующей неделе. Мероприятие также было отмечено первой победой Ford Fiesta RS WRC за пределами WRC - фантастическое достижение для компании M-Sport Stobart.

Мэтью Уилсон из Великобритании доказал свое умение пилотировать Ford Fiesta RS WRC двумя результатами в пределах пятерки лучших этом сезоне.

24-летний гонщик потратил летние каникулы на работу над своей формой и тестирование M-Sport Ford Fiesta Regional Rally Car (RRC) в Камбрии и в Польше. Уилсон и его штурман Скотт Мартин надеются продолжить испытания в эти выходные.

Норвежец Хеннинг Сольберг провел лето в поиске спонсоров, а также вместе с братом Петтером Сольбергом присоединился к озвучке фильма Тачки 2 от Disney Pixar. После трудного начала сезона 2011 года Сольберг и его штурман Илка Минор заняли пятое место в Греции. Теперь Сольберг всего на четыре очка отстает от Кими Райкконена в зачете пилотов WRC.

На следующей неделе Хенинг в 12-й раз примет участие в ралли Финляндии. Лучший его результат был в 2006 году, когда он финишировал на четвертом месте. Как один из самых опытных пилотов WRC, он в полной мере воспользуется знанием финских дорог, чтобы обойти Райкконена.

Евгений Новиков также будет отстаивать честь M-Sport Stobart в Финляндии. Русский гонщик заработал репутацию очень опасного соперника в первой половине сезона и установил три лучших времени на СУ.

Последний раз Новиков участвовал на ралли Финляндии в 2009 году. После того как он эффектно приземлился на задний бампер совей машины на СУ Leutsu, гонщик стал любимцем публики. Чуть позже 20-летний пилот выбыл из гонки, но в этом году Новиков стремится добраться до финиша и получить больше опыта за рулем Ford Fiesta RS WRC.

Мэдс Остберг:

“Эстония была фантастической в прошлые выходные - не только потому, что мы победили, но и потому, что мы попробовали несколько различных установок и нашли те, которыми я теперь очень доволен. Я очень доволен результатами ралли - это был тяжелый бой с Мартином, он был быстрее в первый день, но у нас была хорошая легенда. К тому же мы неплохо подготовились к Финляндии - мы напряженно работали, чтобы попытаться вернуться на подиум после ралли Швеции в начале сезона. Я думаю, что Финляндия может стать хорошей возможностью для этого."

Мэтью Уилсон:

"Финляндия, безусловно, одно из моих любимых ралли. Его называют "Финское Гран-при" не просто так. Зрители и атмосфера здесь просто невероятны. Я рад, что у нас есть время на тренировку перед гонкой. Это всегда очень важно, особенно в Финляндии, где скорости очень высоки. Я был там шесть раз и нахожусь в лучшем положении, чем другие пилоты. Здесь опыт действительно имеет значение. Новые этапы в этом году будут представлять дополнительные трудности, но это поможет немного встряхнуться и позволит хоть немного уравнять всех участников."

Хеннинг Сольберг:

"Я чувствую себя очень хорошо после Греции, и с нетерпением жду возвращения в WRC - Финляндия является одним из самых старых ралли в календаре чемпионата и одним из моих любимых. Здесь одни из самых быстрых трасс, поэтому приходится рисковать, если хотите добиться успеха. Я провел летние каникулы, работая со спонсорами, искал дополнительное финансирование, чтобы остаться в чемпионате до конца года. С нетерпением жду возможность снова сесть за руль и финишировать с хорошим результатом для моих спонсоров ".

Евгений Новиков:

"В WRC не бывает легких гонок, и Финляндия не является исключением - когда вы едете через лесные дороги в первый раз и необходима очень точная легенда, важно знать, когда двигаться на высокой скорости и где ждать прыжков. В этом году моя задача - дойти до финиша и не более того. Нет никаких сомнений, что финские гонщики имеют огромное преимущество, поскольку они выросли в этой стране очень часто ездили по этим трассам. Я знаю, что будет нелегко конкурировать с этими ребятами, но мне нравится это место. Здесь собирается много поклонников ралли со всего мира, особенно из России, и я всегда ценю поддержку моей родной страны ".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3069-m-sport-stobart-nacelilas-na-eshhe-odin-podium-v.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не розумею, а когда Новиков успел показать 3 лучших времени на СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не розумею, а когда Новиков успел показать 3 лучших времени на СУ?

В 2009-м, на Акрополисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...