Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Фрагменты интервью с Кристофом Лорю (спорт директор Форд)

Будет ли Фиестой труднее управлять чем Фокусом?

Новые требования возвращают нас к истокам раллийных автомобилей. Что касается шасси - они похожи, но некоторые технологии которые мы использовали в Фокус теперь запрещены. Больше нет активного дифференциала, лаунч контроля, полуавтоматической коробки. Так что автомобиль требует больше навыков от водителя. Раньше пилот нажимал на старте кнопку и электроника все делала за него, теперь же придется умело работать тягой, сцеплением и ручной коробкой передач.

Как много вы тестировали Фиесту?

Первые тесты начались в марте. Когда мы поставили на С2000 мотор от Фокуса. Но до августа мы особо не работали с машиной. С новым же мотором мы прошли тесты в Португалии, Великобритании, Швеции, Испании, Франции, намотав в общей сложности 11 000 км

Кто занимался тестированием?

Основную работу проделали Хеннинг Сольберг, Мэттью Уилсон, Пи Джей Андерссон и Андреас Микельсон. Но был момент, что даже Малькольм (Уилсон) садился за руль и что-то тестировал. Микко и Яри участвовали в поисках оптимальных настроек под разные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о тестах

Петтер работал в субботу и в воскресенье до обеда

Машина использовалась та же, на которой до этого тестировались Себастьяны.

После тестов, Петтер пожаловался на недостаточную поворачиваемость, с которой еще предстоит справиться

После обеда место занял Кими, но тесты были непродолжительными из-за того что быстро стемнело и продолжать не имело никакого смысла.

Сегодня утром с машиной занимался заводской тест пилот Томас Радстром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов, Петтер пожаловался на недостаточную поворачиваемость, с которой еще предстоит справиться

m1363.gif вот этого бы ни разу не нужно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m1363.gif вот этого бы ни разу не нужно(

Так Кими, вроде, не на этой машине поедет. ;)

К тому же, все исправить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Кими, вроде, не на этой машине поедет. ;)

К тому же, все исправить можно.

Я просто в задумчивости. :) Понятно, что это тесты. Пока всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость новой Фиесты составляет 450 тысяч евро, в то время как Фокус стоил 670 тысяч, что на 32% дешевле (MTV3)

179425_1815805040681_1406751981_2063674_7874971_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда PH-Sport занимающаяся обслуживанием Кими в этом году, получит 3 Ситроена ДС3 для финского гонщика. В настоящий момент 2 автомобиля уже находятся на базе, 3-я машина должна поступить от Ситроен Спорт в апреле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая презентация Форд Фиеста RS WRC

98c1d648bc4ct.jpg 4693b2f3ed83t.jpg 592ce4fccbb5t.jpg 165b6a4a356at.jpg 34ca5e9f7b61t.jpg

9d453cfb31dbt.jpg c27b577e96b4t.jpg fec7bd055a07t.jpg 78bb2129241ft.jpg 526985c2e588t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг готовится к Швеции

Новичок команды Stobart Мадс Остберг рассчитывает, что недавнее участие в первых двух этапах Чемпионата Норвегии позволит ему наверстать недостаток опыта пилотирования Ford Fiesta RS WRC.

Норвежцу еще предстоит провести первые тесты нового автомобиля - в ближайшее воскресенье в Швеции, всего за четыре дня до старта первого этапа Чемпионата мира, он сядет за руль Fiesta RS WRC.

Большую часть своей карьеры Мадс выступал за рулем Subaru Impreza WRC, в прошлом сезоне «разбавив» статистику несколькими стартами на Ford Fiesta S2000. Норвежец признает, что хотел бы получить больше времени за рулем нового автомобиля, но также полагает, что выступления за рулем «младшей» Fiesta S2000 хоть как-то компенсируют ему недостаток тестов.

Мадс Остберг: «Многие заводские пилоты длительное время тестировали свои автомобили, и это даст им преимущество передо мной. Зато я недавно проехал два зимних ралли - и это уже мое преимущество. Конечно, я хотел бы провести трехдневную тестовую программу, но под тесты у нас отведен только один день, и мы просто будем стараться изо всех сил.

Конечно, по сравнению с Fiesta, Subaru достаточно крупный автомобиль с большими свесами. И хотя Fiesta WRC и Fiesta S2000 сильно отличаются, можно понять, как реагирует эта машина, и как нужно изменить стиль пилотирования, чтобы управлять автомобилем S2000».

Остберг, который в этом сезоне параллельно с выступлениями в мировой серии участвует в Чемпионате Норвегии, уже принял участие в двух первых этапах своего домашнего первенства. Оба раза - на ралли Sigdals и ралли Hadeland - он финишировал вторым.

almrally.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз Ascania Racing к ралли Швеции

Mentos Ascania Racing стартует в Ралли Швеция

Первой гонкой масштабной зарубежной программы украинских гонщиков в Чемпионате мира по ралли в зачете серийных автомобилей станет Ралли Швеции (Rally Sweden). Команда Mentos Ascania Racing стартует в окрестностях Карлстада в Швеции с 10 по 13 февраля 2011 года. В соревнованиях примут участие три экипажа под управлением Валерия Горбаня, Александра Салюка и Алексея Кикирешко на идентичных автомобилях Mitsubishi Lancer Evo IX собственной постройки.

Серия P-WRC состоит из 7 гонок, в которых принимают участие представители 14 стран по всему миру. Впервые Ралли Швеции стартовало в 1950 году, в зимнем формате гонка впервые прошла в 1965 году.

Снежно-ледовое покрытие, низкая температура до -25 С, высокие снежные брустверы, которые могут служить как подмогой и опорой в быстрых виражах, так и опасной ловушкой в случае ошибки, делают Ралли Швеции уникальной гонкой. В этом году кроме этого один из спецучастков пройдет сразу в двух странах: Швеции и Норвегии.

Единственная зимняя гонка мирового первенства будет состоять из трех боевых дней и 348 километров спецучастков, самый протяженный - 24,63 км, а самый короткий супер-спецучасток - всего 1,9 км. Для украинцев Ралли Швеция станет настоящим испытанием: технике потребуется максимальный запас выносливости, а спортсменам - умение сохранять боевой дух и рассчитывать силы на длинных дистанциях. Напомним, что четвертым украинцем на трассах Чемпионата мира станет Юрий Протасов, давний оппонент Александра Салюка в национальном украинском чемпионате. Еще одним представителем постсоветского пространства станет россиянин Дмитрий Тагиров. Никогда ранее этот чемпионат не собирал так много представителей постсоветского пространства - в 2011 P-WRC даже получил неформальный статус "Кубка бывших союзных стран".

Для нашей команды Ралли Швеция дебютом в качестве производителя спортивных автомобилей. В мире существует ряд известных ателье, среди которых Top Run Racing, Ralli Art, Prodrive, URT многие другие. Чемпионат мира - это неформальный "спор", в котором каждый из производителей нацелен на максимальный результат для своих автомобилей. Уважение и популярность завоевывают те компании-строители, чьи машины показывают себя быстрыми и стабильными. Опыт и наработки специалистов Mentos Ascania Racing позволяют команде заявлять о своем намерении в будущем заниматься подготовкой спортивной техники за пределами Украины.

Александр Салюк: "Пока мне совершенно нечего сказать о том, какие у меня планы на этот этап: главная задача - финишировать. У нас было немного времени на подготовку, поэтому на полномасштабные тесты в Украине его просто не хватило. В понедельник 7-го февраля мы будем принимать участие в официальных тестах организаторов - будет перекрыт 6-километровый участок местной дороги, где мы используем любую возможность для адаптации к условиям трассы. Вопреки слухам, я абсолютно не собираюсь ориентироваться на времена Юрия Протасова, моя цель на этой гонке - стабильно пройти дистанциию".

Евгений Леонов: "Снежное покрытие не представляет большой сложности для нашего экипажа - у нас есть опыт езды по снегу. Но судя по прогнозам на время соревнований в Швеции ожидается значительное потепления вплоть до плюсовой температуры и дождь. А это уже не совсем зимняя погода! Сама же по себе дистанция отдельных проездов тоже не пугает: мы ездили и длиннее, больше огорчают долгие переезды между допами. А вот трехдневный формат для нашего экипажа считаю вполне психологически подходящим".

Вадим Чернега: "В моем послужном списке есть длинные этапы, и на длинных гонках штурмана ждут такие же сложности, что и пилота - необходимость сохранять высокую концентрацию внимания на длительное время. В нашем экипаже политика записи стенограммы определяется пилотом - он должен записывать то, что он считает нужным и понятным для себя. От официальных тестов мы ждем понимания специфики работы шин: это шипованая покрышка, установленная на широкие гравийные диски. И для нас главное - понять все особенности сцепления таких необычных колес с дорогой и прочувствовать поведение автомобиля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Villagra, who drove a Fiesta Super 2000 on the Intercontinental Rally Challenge round in Argentina last season, will start off his campaign on Rally Mexico in March, before taking part on the world championship rounds in Portugal, Italy, Argentina, Greece, Finland, Australia, France and Spain.

Все время я учусь новым вещам - говорит Фредерико - Это не так легко, когда ты постоянно меняешь машины (прим в чемпионате Аргентины Виллагра выступает на Lancer Evo X, а в IRC на Fiesta S2000), но я думаю мы заслужили свое место в Чемпионате Мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное видео Мишлен с тестов Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестов у Кими на этой неделе не предвидится . Приехал Ожье и разложил тестовый Ситроен (еще один).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестов у Кими на этой неделе не предвидится . Приехал Ожье и разложил тестовый Ситроен (еще один).

А разве они не на своих машинах тесты проводят, Ожье же не Кимин Ситроен разложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве они не на своих машинах тесты проводят, Ожье же не Кимин Ситроен разложил?

Нет, не Кимин, тестовые отдельно (были), хотя он и Кимин наверное может, только кто ему даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПиДжи Андерссон сегодня проведет еще одни тесты Форда, чтобы лучше суметь настроить свой автомобиль на ралли Швеции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини рассекретило свой автомобиль по классу супер-продакшн (1.6 турбо) для категории SWRC

p90072267.jpg

p90072268.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников на ралли Мексику (только те, кто входят в число команд ФИА)

1. Loeb

2. Ogier

3. Hirvonen

4. Latvala

5. Henning

6. Ostberg

7. Villagra

9. Kuipers

43. Block

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестов у Кими на этой неделе не предвидится . Приехал Ожье и разложил тестовый Ситроен (еще один).

А на следующей? До ралли Швеции рукой подать, а все никак не потестируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на следующей? До ралли Швеции рукой подать, а все никак не потестируется...

Проблема в том, что скорее всего все основные Ситроены будут ехать в Швецию одним скопом и акурат к старту этапа. Отдельно везти один никто не будет, плюс еще нужно решить откуда взять его (тестовых больше нет), наверное будут запасной использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 января.

Тесты Мини.

5c0e95d8db4ft.jpg dc3c4740682ft.jpg 91d35c58c3f3t.jpg a09d4ad83c6ft.jpg 7e5cb0b38866t.jpg 834a112663bbt.jpg

02 февраля.

Монте Карло.

62ae14c1977ft.jpg 6d82b7c56f62t.jpg 585218742e89t.jpg 310a1ee39bb1t.jpg 7fa06a63ce39t.jpg 6be4bde63c17t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini показала автомобиль S2000

В то время, как Mini Countryman WRC должен дебютировать «только» на майском Ралли Сардинии, его «младшая» версия, Countryman S2000, выйдет на старт португальского этапа Чемпионата мира, запланированного на март. И вот вчера Mini распространила фотографии, на которых запечатлен внешний вид нового автомобиля.

Машина, построенная на одном шасси с Countryman WRC, была представлена в Монако после финиша исторического Ралли Монте-Карло, участие в котором принял победитель Ралли Монте-Карло 1967 года Рауно Аалтонен.

Как и 44 года назад, Аалтонен пилотировал оригинальный Mini Cooper S, прибыв к финишу 109-м. После финиша ветеран отправился в гавань, припарковав свой автомобиль бок о бок с новейшим Countryman S2000. Там его поздравили пилоты команды Mini Крис Мик и Дани Сордо, компанию которым составил еще один победитель Ралли Монте-Карло - Падди Хопкирк.

Внешних отличий автомобиля S2000 от Countryman WRC не так уж и много: по сравнению со «старшей» моделью изменена аэродинамика передней и задней части (сразу бросается в глаза скромное антикрыло, характерное для техники S2000), да исчез воздухозаборник на крыше.

Ожидается, что показанный в Монако автомобиль дебютирует на Ралли Португалии. Пилотировать его, по всей вероятности, будет бразильский раллист Даниэль Оливейра.

Крис Мик: «Для нас с Дани это замечательная возможность выступать за команду Mini и проникнуться легендарным духом этой марки. Все идет очень хорошо, и я думаю, что у автомобиля отличная основа. Вся команда воодушевлена тем, что все цели, намечавшиеся на этом этапе, уже достигнуты».

Дани Сордо: «Мне довелось пилотировать эту машину гораздо меньше, чем Крису, но зато я тестировал ее как на асфальте, так и на гравии. Автомобиль ведет себя очень хорошо. Нам все еще нужно улучшить отдельные моменты, но это нормально, потому что у нас новый автомобиль. Наш Mini - новый автомобиль для ралли, но у Prodrive большой опыт, и они много достигли в этой дисциплине спорта. Мы с Крисом сделаем все, что можем. Уже сейчас автомобиль очень хорош и становится все совершеннее».

Итак, с Countryman S2000 все более-менее ясно. Остается дождаться окончательной редакции самого интересного автомобиля Prodrive - Mini Countryman WRC. И такая возможность предоставится достаточно скоро: официальная презентация машины, которая примет участие в Чемпионате мира, пройдет 13 апреля на заводе Mini в Коули (графство Оксфордшир).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen задержится в Чемпионате мира

Оливье Кеснель намекнул, что Citroen готов остаться в Чемпионате мира по ралли на более продолжительный срок.

Чуть больше года назад обе команды, участвующие в мировой серии, заключили соглашение, согласно которому будут выступать в Чемпионате мира как минимум два года. Срок соглашения истекает в конце этого сезона, и Оливье Кеснель первым из руководителей команд заговорил о возможности продления.

Оливье Кеснель: «Если честно, обладая новым автомобилем и Себастьяном Ожье, команда Citroen, я думаю, останется в ралли еще на десять лет. Официально говорить об этом нельзя, но Citroen останется в ралли. Когда-нибудь что-то не сработает, когда-нибудь у нас возникнут проблемы - но это жизнь. Сейчас же Citroen хочет надолго остаться в Чемпионате мира. Да, однажды мы можем потерпеть неудачу и уйти - но не сейчас».

В современной истории мирового ралли Citroen полноценно участвует в Чемпионате мира с 2003 года, за исключением сезона-2006, потраченного на разработку C4 WRC.

Их соперники из Ford также намерены увеличить сроки своего участия в мировой серии - руководитель спортивного отделения Ford Europe Джерард Куинн говорил о том, что такая возможность будет рассматриваться ближе к осени этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арминдо Араужо не хочет в P-WRC

Совсем недавно казалось, что у португальца Арминдо Араужо (чемпиона Production Car WRC двух последних лет) не предвидится каких-либо серьезных проблем с дальнейшими выступлениями в Чемпионате мира - предварительная программа предусматривала восемь стартов на автомобиле категории WRC.

Предполагалось, что Арминдо станет одним из первых клиентов компании Prodrive, где уже полным ходом идут работы над раллийными версиями MINI Countryman сразу двух категорий - World Rally Car и SuperProduction (Super 2000 с 1,6-литровым турбомотором). Но позднее португалец подтвердил, что ведет также переговоры с M-Sport об аренде Ford Fiesta RS WRC как минимум на одну гонку, домашнее Vodafone Rally de Portugal.

Сейчас же ситуация окончательно запуталась, поскольку до сих пор не удалось сформировать необходимый бюджет для выступлений в Чемпионате мира. По словам пилота, практически все его партнеры согласились увеличить свою финансовую поддержку. Однако застопорились переговоры с нефтегазовой корпорацией Galp Energia SGPS (в течение шести лет являвшейся ключевым спонсором Арминдо Араужо), которая до последнего времени обеспечивала около трети бюджета - именно от решения руководства компании зависит дальнейшая судьба новой гоночной программы.

Времени осталось в обрез - и в случае неудачного исхода переговоров Арминдо вряд ли уже успеет задействовать какой-либо резервный план (если не считать отдельных стартов). Кроме того, Араужо не испытывает никакого желания возвращаться в P-WRC, где выступал последние четыре сезона, одержал четыре победы на этапах и дважды становился чемпионом.

Пока сложно сказать, какие еще варианты рассматривает португалец. Как уже было сказано выше, в «серийный» Чемпионат мира он не собирается возвращаться. Вряд ли привлекает его перспектива вернуться в национальное первенство, откуда уже потихоньку ушли большинство ведущих экипажей. Что еще остается? Разве что переход на технику категории S2000 и выступления либо в Super WRC, либо в IRC.

Павел Скобленко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...