Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Мини нет. Только в личный

Потому что неполный сезон едут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что неполный сезон едут?

И поэтому тоже. В ралли это нормальная практика когда новичек в зачете производителей не участвует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини нет. Только в личный

а разве они еще не могут до заявиться?

The final registration date for WRC Teams to contest the FIA World Rally Championship for Manufacturers is 26 April 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 января 2012 года - этот автомобиль получит омологацию для класса....WRC

2011_01_12_topsecret_001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

:good: Красотища то какая :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мадса Остберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 января. Бирмингем.

Презентация Форд Абу Даби Ралли Тим.

0925a2aee573t.jpg 4d240bf4c993t.jpg 80d649bba568t.jpg ff65a2713f86t.jpg 2c05f2b51e85t.jpg 6467548fa81bt.jpg

0959b8f134d9t.jpg 63aa8ffd0303t.jpg 3f5dda9893b4t.jpg 10e4ffd64b45t.jpg 9aeda635d66ct.jpg 6323983b6e20t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко Хирвонен: «Каждый год мы говорим себе: самое время отобрать у Лёба корону. И для них, и для нас это подобно перезагрузке - как будто бы мы начинаем все заново и с новыми автомобилями. Я к этому готов, и мне не терпится стартовать в Швеции.

Что же касается Латвалы, то он заметно вырос как пилот, и в этом году Citroen будет противостоять очень сильная команда. Думаю, у нас хорошие шансы увидеть, как Ford занимает первые места, а Citroen следует за нами, разглядывая задние фонари наших машин. В конце этого месяца мы отправимся в Швецию на тесты, а перед самой гонкой вновь вернемся туда и проведем предстартовые испытания.

Автомобиль с самого начала очень хорошо повел себя на снегу и льду. И хотя у него меньший объем мотора, мы уже приблизились к нашей прежней скорости. Впрочем, теперь пилоту приходится по-другому использовать двигатель и чаще переключать передачи, и, значит, менять свой стиль пилотирования».

Джерард Куинн: «Мы надеемся, что в этом году нас ждет успех. Чемпионат мира по ралли - это серия, в которой участники соревнуются на пределе технических возможностей. Теперь мы перешли на 1.6-литровые турбодвигатели и надеемся, что соревнования по-прежнему будут зрелищными. Это спорт, в котором демонстрируются технологии, и мы просто обязаны сделать это с 1.6-литровым двигателем.

Сейчас для ралли наступает очень интересное время. Вот-вот выйдет на трассы Mini, и ходят слухи о том, что в ближайшем будущем к серии присоединятся как минимум еще два производителя. Освещения Чемпионата по всему миру возрастает, и это очень захватывающе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Гроув, менеджер Van Merksteijn Motorsport: «У нас была договоренность на Ралли Швеции, но у Citroen оказалось недостаточно машин для этого этапа. После обсуждения с Citroen Racing мы решили не стартовать, чтобы дать возможность выступить Петтеру (Солбергу). Теперь вместо Швеции мы стартуем в Аргентине».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Тагиров: "Мы уже имели возможность поработать с командой URT, и смогли оценить профессионализм коллектива. Международный опыт этой команды - широко известен. Нам интересно продолжить выступления с теми, с кем у нас все хорошо складывалось, в ком мы уверены. И это очень хорошо, что российский экипаж может с полной уверенностью выступать на мировом уровне при поддержке российской команды!

Конечно, мы реально оцениваем свои возможности и не строим иллюзий. Высоты такого уровня с наскока не покоряются, нас ждет большая и серьезная работа. Да, угрожать с первых же этапов признанным лидерам, гонщикам, имеющим огромный международный опыт - мы вряд ли сможем, но рассчитываем, что и в роли «мальчиков для битья» тоже не окажемся. Еще с прошлого года - активно готовимся к этим стартам. В нашем распоряжении - новейший автомобиль, самое современное по мировым меркам оружие в этой зачетной категории. Impreza URT'10 отличается меньшим весом, меньшей инерцией в виражах, более точной управляемостью. У нее несколько иная развесовка, что отражается на характере прыжков с трамплинов. Очевидно, что этот автомобиль будет быстрее предыдущего поколения, но с настройками придется поработать. Именно для этого мы и запланировали с командой тесты в Финляндии накануне гонки. Собственно, именно там мы и познакомимся с машиной, на которой нам предстоит провести нынешний мировой сезон.

На неизменно звучащий вопрос о том, можно ли будет увидеть наш экипаж в России, мы можем ответить одно. Основной акцент нынешнего сезона для нас - Production WRC. И все основные усилия будут, естественно, брошены именно в этом направлении. Распыляться было бы излишним. Но мы вовсе не исключаем своего участия в российских стартах. Причем вне зависимости от того, какого уровня будет соревнование - этапом чемпионата или кубка страны. Главное, чтобы у нас оставались время и средства на подобные выступления, а эти выступления помогали бы нам находиться в форме".

news-4418.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод интервью Дани, которое выше выложила Лунна.

Многие моменты действительно любопытные, так что оставлю, может, кто-то еще полюбопытствует.

Строго не судите ,интервью большое,а я спешила, переводила “на полном газу.” :D))

Хорошее интервью

И вывод хороший - по поводу Лоеба. :) И вообщем то Дани прав, одолеть Себастьяна сегодня можно только в случае, если у него будет редкостное ведро, но никак не в случае, если у тебя такой же автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с презентации Форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фан клуб Пер Гуннар Андерссона преподнес потрясающий подарок своему пилоту, подарив чек на 23 тысячи Евро. Именно этой суммы не хватало шведу для старта в ралли Швеции. Теперь же ПиГи становится 13-м участников на WRC и поведет в бой Ford Fiesta WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы совершенно точно стартуем на Ралли Швеции, - заявил Санделл. - А сейчас мы договариваемся о возможности выступлений на остальных этапах сезона. Шведская гонка всегда была одним из ярчайших ралли Чемпионата мира, и потому я не могу дождаться, когда уже смогу принять в ней участие».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Петтер могут объединить команды

В этом же году Петтер продолжит свои выступления за рулем Citroen DS3 WRC и в составе команды Petter Solberg WRT - по крайней мере, так будет называться его команда на Ралли Швеции.

И там же, в Швеции, число именитых частников пополнит еще один талантливый гонщик - Кими Райкконен. Финн также поведет «в бой» новый DS3 WRC, однако, как и Петтер, выступать будет под знаменами собственной команды, по аналогии названной «в честь себя» - ICE 1 Racing.

И вот что интересно. Оба пилота пока не знают, под какой «вывеской» будут выступать в дальнейшем - а в том, что они продолжат выступления и на оставшихся этапах Чемпионата мира, сомневаться не приходится - однако и команда Кими, и команда Петтера заявлены в FIA в качестве претендующих на очки в зачете производителей!

В связи с этим уже возникли предположения, что в скором времени мы сможем увидеть обоих пилотов в составе «молодежной» команды Citroen. А если таковая на этот раз создаваться не будет, то вполне может так статься, что два частника попросту объединят усилия, слившись в одну частную команду.

И если это все-таки произойдет, то в наступающем сезоне мы сможем увидеть команду с уникальным для мирового раллийного первенства составом: экс-чемпион мира по ралли и экс-чемпион «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа Мэттью Уилсона на 2011 год пока не подтверждена и ралли Швеции может сыграть решающую роль

Пока Британец с уверенностью может сказать что едет Швецию, т.к. остальная программа еще не утверждена и предстоят переговоры со спонсорами, в том числе и со Стобарт Групп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дэвидом Ричардсом, в котором он рассказывает о команде, гонщиках, приходе Фольксваген и телевизионном освещении чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форд" выставит новый Ford Fiesta RS WRC на Arctic Rally

Заводская команда "Форд” выставит на Arctic Rally, которое состоится в конце этого месяца в Финляндии, Ford Fiesta RS WRC в полностью новой комплектации. Гонка будет проходить с 28 по 29 января, пилоты Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала проведут по одному дню за рулём Ford Fiesta RS WRC. Каждый из дней будет включать пять спецучастков, однако общая длина пятничных СУ составляет 44 мили, тогда как субботних — почти вдвое больше.

"Это, вероятно, хорошая идея команды – принять участие в подобном ралли. Это не слишком поможет нам с точки зрения тестов, но даст нам возможность погоняться и посмотреть, как работает новая машина. Я дважды гонялся на Arctic Rally, последний раз это было в 2002 году. Дороги на этом ралли очень хороши, и там всегда много снега”, — цитирует Хирвонена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форд" выставит новый Ford Fiesta RS WRC на Arctic Rally

И почему бы Ракконену не обкатать свою машину в боевых условиях? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему бы Ракконену не обкатать свою машину в боевых условиях? :angry:

А если расколотит её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему бы Ракконену не обкатать свою машину в боевых условиях? :angry:

Ему беречь машину нужно, максимум тесты перед Швецией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если расколотит её?

На снегу расколотить ее сложнее, чем посуху, разве не так? Снег уже является естественным барьером.

Так как тесты все равно будут, с таким же успехом можно ее разбить и на них. Но Кими сам говорил, кажется перед ралли Лантерны, что лучше всего набираешься опыта не на тестах, а в боевых условиях. Во всяком случае, для него это приносит больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снегу расколотить ее сложнее, чем посуху, разве не так? Снег уже является естественным барьером.

Так как тесты все равно будут, с таким же успехом можно ее разбить и на них. Но Кими сам говорил, кажется перед ралли Лантерны, что лучше всего набираешься опыта не на тестах, а в боевых условиях. Во всяком случае, для него это приносит больше пользы.

Возможно, из-за траура он пропускает Арктик ралли. :( Выходит, он прямо перед Швецией в первый раз за руль новой ВРС сядет? Маловато для хорошего знакомства.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...