Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция готовится к WRC

Организаторы Ралли Франции с нетерпением ждут фанатов и начала WRC через восемь дней.

Это ралли, которое будет проводиться на окраине Страсбурга, будет одиннадцатым из тринадцати в этом сезоне и продемонстрирует настоящую битву двух производителей: Citroen DS3 WRC, в лице уроженца Эльзаса Себастьяна Леба и Себастьяна Ожье, и Ford Fiesta RS WRC, который будут представлять Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала.

“Все готово, чтобы принять команды и зрителей по первому разряду, включая безопасность и даже окружающую среду”, сказал организатор мероприятия, Доминик Серье. “Имея за плечами 66 участий в чемпионате мира, эта площадка в каждом аспекте станет великолепным местом для проведения соревнования”.

Николя Дешо, президент французской федерации автоспорта (FFSA), добавил: “Наша цель – сделать так, чтобы этап чемпионата мира во Франции стал одним из самых популярных событий Франции и спорта вообще.

Также Ралли Франции в Эльзасе предоставляет великолепную возможность превратить это соревнование, которое, мы не сомневаемся, будет образцовым, в демонстрацию автогоночной индустрии.

В прошлом году мы привлекли почти 250.000 зрителей на трибуны и 69 миллионов к экранам телевизоров по всему миру. В этом году мы сосредоточились на главном, чем для нас являются безопасность и окружающая среда. Я также хочу отметить незаменимую помощь местных властей, которые помогли нам организовать ралли в наиболее благоприятных условиях”.

Французский этап пройдет в Эльзасе и будет включать 23 спецучастка длиною в 348.13 километров. Зрители смогут увидеть новые СУ Vignoble de Cleebourg и Graviere de Bischwiller, участок по улицам Мюлуза и Power Stage, который пройдет на улицах родного города Леба, Хагенау.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3453-franciya-gotovitsya-k-wrc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Субару? где Мицубиси в заявке? Одни R2 и R3. Неужели N4 на асфальте даже им проигрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Субару? где Мицубиси в заявке? Одни R2 и R3. Неужели N4 на асфальте даже им проигрывает?

Националку посмотри, там даже Импреза WRC есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотообзор Ралли Франции 2000-2004.

2000

789e46768b53t.jpg 8bc157ef8453t.jpg b40ab0e586d1t.jpg

2001

1001f3cf86b5t.jpg 50d4fb673eeet.jpg f8a46bd8c2a2t.jpg

0b964231f2cdt.jpg dc4e68c40457t.jpg 6c17f70f02bat.jpg

2002

22b2e494f0d2t.jpg 1cb0db539783t.jpg b02dc4916d8ct.jpg

087e84e1e905t.jpg fef137473e18t.jpg 5684d74c0d25t.jpg

2003

6d9c37e18a45t.jpg 4a51cd2a73fft.jpg 6b3aedd071bet.jpg

a45b60a00ff2t.jpg d8c3658e52adt.jpg 18bdad9733cct.jpg

2004

1b4997811db2t.jpg 6e7533bb674at.jpg 405f55ec6413t.jpg

c939a35020cct.jpg d9423395cec1t.jpg 3c5e1e095441t.jpg

c4bffe35895at.jpg b1b1d105961ft.jpg ce00754185c7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотообзор Ралли Франции 2005-2010.

2005

f83560ea456at.jpg 1f67422ff36dt.jpg 128b1b4e2f9bt.jpg

b42fec02714bt.jpg 1ae2998d5c0ft.jpg e3e15ddcbca8t.jpg

714c02d38e18t.jpg ad21300573cet.jpg fa94d18f68bet.jpg

2006

c9a25dbea6cet.jpg c04b5471a739t.jpg 8917a8cc1cdft.jpg

1999ad8a7a5ft.jpg c78af71d76c1t.jpg 92d957eb1b1dt.jpg

2007

f1bc47a8f8f5t.jpg 102da682157bt.jpg 05d74164fb90t.jpg

965075a83ccdt.jpg 0917038d7dd2t.jpg 8e9433e72f13t.jpg

2008

3a63f2268932t.jpg 0a3006255f3ft.jpg 4c53e8d498cat.jpg

10a9a9328505t.jpg 44e0e88fdcb2t.jpg 63ea5a96f30at.jpg

2010

ccf8470a0058t.jpg 2a6a5f7379bet.jpg 3f664c2d2df5t.jpg

a1af6df71432t.jpg cd238a260b3ct.jpg 88d88619d437t.jpg

ee1a7c23f99ft.jpg dd8e05fb974et.jpg 06cbba867c10t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот это респект

А есть фотки Себа на Королле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот это респект

А есть фотки Себа на Королле?

Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд планирует стартовать во Франции в черной раскраске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб рассчитывает на Францию

Лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Лёб признает, что неприятные воспоминания о Ралли Австралии этого года останутся с ним надолго. Однако сейчас все его внимание сконцентрировано на следующем этапе серии, проходящем у него на родине - Ралли Франции.

Пилот Citroen выиграл асфальтовую гонку в прошлом сезоне, и теперь возвращается в окрестности Страсбурга, вновь возглавляя личный зачет чемпионата, несмотря на аварию в первый день австралийского этапа, который он смог завершить лишь на десятом месте.

Себастьян Лёб: «Это Ралли Австралии не станет для меня приятным воспоминанием. Оно началось с нашей аварии, потом допустил ошибку Ожье, и мы задали просто гигантскую работу нашим фантастическим механикам. Дни казались очень долгими, вплоть до самого последнего допа, который завершился выполнением командных приказов. Бывало и полегче.

Теперь же я не могу дождаться ралли в Эльзасе. Этот этап привлечет большое внимание, и я надеюсь, что все будет хорошо. Конечно же, гонка будет столь же сложной, что и в прошлом году, когда мы выиграли и ралли, и чемпионат, но я надеюсь, что мы покажем хороший результат для болельщиков и энтузиастов, которые присоединятся к нашей компании».

В настоящее время отрыв Лёба от Микко Хирвонена составляет 15 очков. До завершения сезона осталось три этапа, первым из которых как раз и станет Ралли Франции, которое пройдет с 29 сентября по 2 октября.

Победа на домашнем этапе могла бы приблизить Себастьяна к завоеванию своего восьмого титула, однако после того, как Хирвонен сократил свое отставание в Австралии и с учетом уверенных выступлений финна на асфальтовом покрытии, «чемпионский вопрос» пока остается открытым...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6268/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Австралии глазами Джулиана Портера

В течение всего года Джулиан Портер - бывший участник ралли, а ныне спортивный репортер - делится своими мыслями о завершившихся этапах WRC.

Ранее в этом месяце Портер был на побережье Кофс в Новом Южном Уэльсе и своими глазами увидел неудачу Ситроена и триумф Форда на ралли Австралии.

Герой ралли:

Ранее в этом сезоне я называл Хайдена Паддона очень перспективным гонщиком. И в воскресенье примерно в 16.00 по местному времени Хайден и его штурман Джон Кеннард доказали правоту моих слов, став чемпионами мира в PWRC! Хайден собирался блеснуть на домашнем ралли и пожать плоды признательности спонсоров и болельщиков. Поэтому гонщик выложился по максимуму. В субботу он показали мастер-класс за рулем Subaru. Он никогда не сдавался и рискуя вновь и вновь брал на себя инициативу. Хайден и Джон гордо стояли на капоте своей Subaru в конце гонки, зная, что мечты сбылись. Этот парень, как мы надеемся, встал на правильный путь. Он победил в Португалии, Аргентине, Финляндии и теперь в Австралии. Хайден, Джон, поздравляем! Вы ЧЕМПИОНЫ МИРА.

Лучшего результата стоит ожидать от:

Во второй день ралли Хеннинг Сольберг и его штурман Илка Минор стартовали с четвертой позиции в своем Ford Fiesta, но им пришлось остановиться на СУ15. После нескольких попыток вернуть машину в строй, надежда была потеряна и вместе с ней ценное четвертое место. Мы должны помнить, что Хеннинг пропустил гонку в Аргентине из-за отсутствия финансов и потратил это время, пытаясь раздобыть деньги на остальную часть этого сезона и следующий год. Он никогда не перестает улыбаться. Надеюсь, его планы сбудутся, и Хеннинг сможет тратить время на тестирование, а не на что-то не связанное с ралли.

Что мне понравилось:

Два года назад, когда мы посетили Австралию, местная общественность была нам, мягко говоря, не рада. Два года спустя мы сели в самолет, направлявшийся на другую сторону земного шара, чтобы увидеть именно ту реакцию, какую мы хотели бы получить. К счастью, на этот раз все было хорошо. Ралли, место, этапы… люди были очень приветливы, и само ралли не подкачало! Надеюсь, что WRC подпишет с австралийцами долгосрочный контракт.

Ключевой момент:

День второй, ралли Греции 2009 года. Именно тогда оба пилота Ситроен одновременно разбили свои машины в последний раз. Подобное происходит почти так же редко, как затмение Луны. Но в пятницу в Австралии это произошло снова. Леб попал в неприятности на четвертом СУ, а на шестом к нему присоединился Ожье. В это было довольно трудно поверить, но это было правдой. Citroen отправилась домой практически без очков. Форд, с другой стороны, не упустила шанс. Конечным результатом было то, что пилоты Форд одержали первую двойную победу с Сардинии 2009 года, а Citroen использовал все свои средства и силы, чтобы продвинуть Леба на 10-е место и заработать ценные очки.

Цитата ралли:

Австралийцы умеют ввернуть нужное слово в правильный момент. Теперь мы знаем, что штурман Евгения Новикова, Денис Жерадо , не уступает этим парням. Он доходчиво объяснил Жене, что тот сделал неверно, когда пилот решил поиграть в пинбол своей Fiesta среди деревьев.

Шейкдаун - Денис Евгению: "Не умничай".

Этап семь - Евгений: "Не волнуйся". Денис: "Да, я волнуюсь, Да я волнуюсь, Да я волнуюсь!".

Этап 22 - Денис Евгению "В один прекрасный день ты вспомнишь мои слова!"

Хеннинг Сольберг, описывая условия в конце первого дня, сказал: "Это очень сложно для нас, пилотов: ездить с такими шинами по этой трассе все равно, что бегать голышом по льду."

Ли Готч, в конце СУ восемь : “Эти последние два этапа были все равно что прогулка с собакой по линолеуму. Брат, да тут ад кромешный творится, и это весело! Когда я проезжал мимо Леба, это придало мне немного уверенности."

Забавный момент:

Хеннинг Сольберг перевернул свою Fiesta на СУ 23, и в то время как он остался в машине, штурман Илка вызвала помощь, и люди перевернули машину обратно на колеса. Когда Fiesta была снова на колесах, настало время, чтобы вернуться в машину, и в суматохе Илка и Хеннинг поменялись местами. Илька устроилась на сиденье водителя, а Хеннинг – на месте штурмана. К счастью, ошибка была замечена, прежде чем Илка завела машину!

Общий рейтинг:

6-7/10. В Австралии у нас было три совершенно разных дня, в пятницу – дождливо, ветрено и летали Ситроены! Суббота была днем когда, все пытались удержать позиции. В воскресенье начались ошибки и сбои, и команды ударились в тактику. В общем, мне понравилось в Австралии, хочу сюда вернуться.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3454-ralli-avstralii-glazami-dzhuliana-portera.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд планирует стартовать во Франции в черной раскраске

Типа в Эльзасе у форд траур? :D

301553_10150386325600733_206160890732_10320115_1638489063_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленная статистика после ралли Австралии

Число стартов

1. Сайнц - 196

2. Сольберг - 172

3. Канккунен - 162

6. Лоеб - 148

14.Хирвонен - 121

18.Сольберг - 105

20.Латвала - 102

27.Сордо - 87

29.Уилсон - 84

65.Аль Кассими - 43

65.Ожье - 43

Победы

1. Лоеб - 66

12.Хирвонен - 14

14.Сольберг - 13

23.Ожье - 6

29.Латвала - 4

Подиумы

1. Лоеб - 102

7. Хирвонен - 49

8. Сольберг - 47

17.Сордо - 30

20.Латвала - 23

30.Ожье - 13

Очки

1. Лоеб - 1255

7. Сольберг - 728

8. Хирвонен - 712

19.Латвала - 425

20.Сордо - 416

21.Ожье - 359

31.Сольберг - 203

35.Уилсон - 181

62.Остберг - 82

79.Райкконен - 59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный черный Форд.

a4792c023b71t.jpg e0fc73a8e59dt.jpg 61fec4a00ea9t.jpg ce3df9c986d5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Лебу

Кажется, внимание сконцентрировано на Вашем поединке с Себастьяном Ожье (Sébastien Ogier). Но поскольку приближается конец сезона, теперь вашим самым серьезным конкурентом является Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), не так ли?

- У Себастьяна и у меня гонка в Австралии была одна и та же! Мы наделали ошибки и дали много возможностей нашим конкурентам. Теперь в результате этого позиция лидера Citroën Total World Rally Team на чемпионате производителей пошатнулась. Во-вторых, Микко преодолел разрыв среди пилотов. Мы теперь находимся под давлением пилота на автомобиле другой марки, - а это отнюдь не одно и то же. По этой причине в конце гонки команда давала распоряжения, и в результате мне удалось добавить очко к своему общему зачету. В этой ситуации каждое очко – на вес золота!

До конца сезона осталось три этапа, два из которых пройдут по трассам с асфальтированным покрытием. Но ситуация все еще остается в вашу пользу, не так ли?

- Только теоретически! В любой момент мы можем допустить ошибку в пилотировании, может обнаружиться техническая неисправность. Несмотря на восемь побед во время Германского ралли, я не смог продолжить серию. В то же самое время Микко - конкурент, который ничего не отдает, он уже неоднократно демонстрировал, что его нельзя сбрасывать со счета. Нам придется остерегаться и преобразовать наше теоретическое преимущество в очки!

Вы чувствуете что-нибудь особенное из-за своего участия во втором Французском ралли в Эльзасе?

- Прежде всего, я здесь, чтобы участвовать на соревновании - и попытаться при возможности выиграть его! Как и в прошлом году, главное внимание я буду обращать на свое участие в ралли и попытаюсь игнорировать все остальное, что будет происходить вокруг меня. Я приложу все усилия, чтобы быть доступным, но здесь очень много людей, и я не могу пообщаться со всеми своими сторонниками. Несмотря на то, что с математической точки зрения для меня невозможно выиграть титул в эти выходные, напряжение все же остается. Я могу сказать, что пока я титул не завоевал, но более вероятно все же то, что я его получу, а не проиграю!

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3459-tri-voprosa-lebu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье поможет команде

Себастьян Ожье подтвердил, что он в полном распоряжении команды Citroen, если она решит применить командную тактику для победы на домашней гонке.

Ранее не желавший говорить о командной тактике на Ралли Австралии, Ожье подтвердил, что готов сделать все необходимое, чтобы помочь команде взять седьмой кубок производителей за последние девять лет.

«Ради победы я в полном распоряжении команды», - заявил он.

На прошлой неделе Ожье участвовал в Ралли Вогезов, победив во французском чемпионате с отрывом почти в 10 минут, в надежде привыкнуть к ожидающим его условиям на следующей неделе в Эльзасе. Эта гонка была завершением недельных испытаний DS3 WRC команды Citroen.

«Победа помогла мне заработать опыт на покрытии, схожем с условиями Ралли Франции», - сказал Ожье. «Мы посмотрим, как сложится гонка, но я постараюсь оставаться рядом с напарником, который просто эталон езды на этом покрытии».

Несмотря на победу во Франции в прошлом сезоне, Себастьян Лёб как обычно с осторожностью смотрит на этап.

«Нам нужно быть осторожными, как показали результаты двух предыдущих гонок», - сказал он. «Прокол в Германии, и мы потеряли победу; секундная невнимательность в Австралии привела к сходу и лишила меня возможности быть спокойным до конца сезона».

«Мы выиграли Ралли Франции в прошлом году, так что сейчас мы – фавориты, и сделаем все возможное, чтобы оправдать эту честь. Но победы не растут на деревьях»!

«Прежде, чем даже думать о подиуме, мы должны научиться преодолевать все возможные опасности этой сложной гонки. В прошлом году скорости, которых мы достигали, просто поражали меня. С непостоянной погодой и несчетными сменами типа покрытия нужно уметь правильно читать дорогу и постоянно менять точки торможения и траектории».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3458-ozhe-pomozhet-komande.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа в Эльзасе у форд траур? :D

301553_10150386325600733_206160890732_10320115_1638489063_n.jpg

Как будто просто цвет вырубили. :D У Кими покруче раскрас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото со сборов Форд во Францию

rB1sR6h2.jpg

Ещё
veR56W5K.jpg

sKO3FQ5e.jpg

2Sqe9HVh.jpg

ZUa2Etb5.jpg

DgY9LuVe.jpg

hsz9TUPG.jpg

J1zTxujD.jpg

PK54406v.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini WRC Team: новый выход на асфальт

Команда Mini WRC Team на этой неделе снова примет участие в асфальтовом ралли - в ближайшие выходные в окрестностях Страсбурга пройдет французский этап чемпионата мира.

Дебют британской команды состоялся на августовском Ралли Германии, завершившись великолепным третьим результатом Дани Сордо, который сумел воспользоваться создавшейся ситуацией и удержал свою позицию от претензий заводского пилота Ford Микко Хирвонена.

Теперь же Mini намерена вновь показать достойный результат. Пока остальные участники были заняты Ралли Австралии, Крис Мик и Дани Сордо вплотную занялись подготовкой к предстоящей гонке. Ирландец, например, принял участие в мероприятии под названием Rallyday, выступив на асфальтовом треке в Касл-Комбе.

В свою очередь, Дани Сордо протестировал свой John Cooper Works WRC на тестовой трассе Prodrive в Уорвикшире. Все это время команда ни на мгновение не прерывала процесса дальнейшего развития своего автомобиля. Кроме того, в минувшие выходные Mini провела предстартовые тесты, посвященные подготовке к французскому этапу.

Дэвид Ричардс: «Дани и Крис доказали, что Mini весьма конкурентоспособен на асфальте. Как и в Германии, во Францию мы отправляемся затем, чтобы показать, на что способен наш автомобиль, и хотим, чтобы оба наших пилота финишировали на высоких позициях.

Сможем мы повторить наш предыдущий результат или нет - мы не знаем, но Дани определенно нравится этот этап. Для Криса, тем временем, местные спецучастки будут в новинку, но я уверен, что он, как и в Германии, быстро наберет нужный темп».

Дани Сордо: «Поверхность трассы на Ралли Франции часто меняется, что делает это ралли очень требовательным. Дорога неровная, особенно на лесных секциях. Здесь все зависит от погоды. В прошлом году шел сильный дождь, и дорога была очень скользкой.

Ралли Франции во многом напоминает Ралли Германии. Лично мне очень нравится выступать здесь, поскольку на этих трассах надо быть как сосредоточенным, так и очень гибким, в зависимости от погодных условий. Ключевую роль играет ознакомление с трассой. Стенограмма должна быть очень точной».

Крис Мик: «Я не стартовал на этом ралли в 2010 году, что делает эту гонку полностью для меня новой. Тем не менее, в прошлом я провел множество тестов в этом регионе, так что примерно знаю, чего ожидать.

Это ралли немного похоже на его немецкий аналог, особенно те секции, что проходят через виноградники и по гравийным дорогам. Оно очень требовательное, и пилот не может ни на секунду позволить себе утратить концентрацию, а стенограмма должна быть точной».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6291/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэттью Уилсон: «Чувствую себя уверенно»

Команда M-Sport Stobart Ford готовится к очередному этапу чемпионата мира - Ралли Франции. Интернациональный коллектив, проводящий в этом году свой лучший сезон, нацелен на очередной хороший результат.

Немалые надежды возлагаются на британского пилота команды - Мэттью Уилсона, который является единственным гонщиком Stobart, пока что стартующим на каждом из состоявшихся этапов этого сезона. Тем более, что сам Уилсон-младший после финиша на четвертом месте по итогам Ралли Австралии сам с нетерпением ждет старта и нацелен на самый высокий результат.

Пока что молодой британец отстает в личном зачете от своего партнера по команде Мадса Остберга лишь на четыре очка и имеет все шансы на то, чтобы улучшить свое положение в серии, поднявшись на шестое место. До сих пор лучшим результатом Уилсона по итогам сезона была седьмая позиция.

А помочь Мэттью во Франции может опыт, полученный во время выступления на ралли-шоу Rallyday, которое недавно прошло в Касл-Комбе. Там британец пилотировал Ford Fiesta RS WRC заводской команды, выступая на асфальтовом треке перед тысячами болельщиков.

Мэттью Уилсон: «После Ралли Австралии я чувствую себя уверенно, но одновременно готовлю себя к сложным условиям, которыми запомнилось прошлогоднее Ралли Франции. В прошлом сезоне погода создала на асфальтовом ралли условия, больше подходившие гравийному: на трассе было чересчур много грязи, нанесенной другими участниками.

Разумеется, в этом году все будет зависеть от погоды, так что я надеюсь, что обойдется без дождя, и мы сможем получить удовольствие от местных спецучастков. Теперь я чувствую себя увереннее на асфальте - у нас была хорошая борьба в Германии, а некоторые из спецучастков гонки в Эльзасе схожи с теми, что можно повстречать в окрестностях Трира. Надеюсь, опыт немецкого этапа принесет свои плоды во Франции».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6293/

РаллиРадио передаёт, что во Франции сухо и выглядит так что погода будет отличной всю неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-939710.html

Уже упоминалось где то?

У них сайт не может даже графический таймиинг показывать, чтоб тайминг этот не падал. Да даже автообновления нету. А тут сразу такое. Хочется конечно верить в хорошее. Но ждать не долго, интересно чего выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...