Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

В любом случае,лучше ехать и бороться,чем тошнить до финиша.

Борьба с Миком? Ну да, борьба. Только если бы это был гравий, тошниловка бы и была. Ладно, хорошо что он вообще едет, перед финкой вообще говорил, что дальнейшее участие под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если бы это был гравий, тошниловка бы и была.

Как-то ты пессимистично настроен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ты пессимистично настроен :)

Меня Ап покусал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось как Ситроен весь второй день ехали в пол-силы. Лучше бы в борьбе колесо пробил, чем так....

а зачем терять-рисковать дублем при таком отрыве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини сделали это! :yahoo:

Подиум в первый же год выступления в ралли - это фантастический результат!

УРА товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум в первый же год выступления в ралли - это фантастический результат!

Таких примеров история знает массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких примеров история знает массу

Ага конечно... Впомни как Сузуки или Шкода мучались со своими ведрами и так ничего и не добились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага конечно... Впомни как Сузуки и Шкода мучались со своими ведрами и так ничего и не добились

1997 - Toyota Corolla WRC - Didier Auriol - 3rd (Rally Australia)

1999 - Peugeot 206 WRC - Gilles Panizzi - 2nd (Rally San Remo)

2001 - Citroen Xsara WRC - Sebastien Loeb - 2nd (Rally San Remo)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1997 - Toyota Corolla WRC - Didier Auriol - 3rd (Rally Australia)

1999 - Peugeot 206 WRC - Gilles Panizzi - 2nd (Rally San Remo)

2001 - Citroen Xsara WRC - Sebastien Loeb - 2nd (Rally San Remo)

Это было давно...

Сейчас не те времена

Кстати Тойота не была новичком ралли в 97-м

Пежо и Ситроен тоже не дебютанты были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было давно...

Сейчас не те времена

Не вижу никакой разницы. И тогда и сейчас это был класс WRC. Кроме того, тогда конкуренция выше была.

У Шкоды кстати подиумы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1997 - Toyota Corolla WRC - Didier Auriol - 3rd (Rally Australia)

1999 - Peugeot 206 WRC - Gilles Panizzi - 2nd (Rally San Remo)

2001 - Citroen Xsara WRC - Sebastien Loeb - 2nd (Rally San Remo)

Не такая уж и плохая компания для Мини. Тоета Корола через год одержала победу в зачете производителей . Пыж 206-й - на следующий же год. И Ксара так же через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Тойота не была новичком ралли в 97-м

Пежо и Ситроен тоже не дебютанты были

Для Тойоты это был первый автомобиль WRC + двухлетний пропуск ЧМ

Пежо до этого выступало только в 80-х, когда была Группа Б

Ситроен - тогда же, с их безуспешным BX

Если посмотреть на Мини - то завод последний раз выступал все в те же времена группы Б, а Продрайв и вовсе всего 3 года назад - так что тоже дебютантом в полной мере его не назовешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из истории Мини

1986 - RAQ Rally - Tony Pond 6th - MG Metro 6R4 - Austin Rover World Championship Team

2003 - Wales Rally - Neil Burgess - 39TH - Rover Mini Cooper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик здорово помог им конечно, а конструктор-Фиаста добавил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kris Meeke crash SS16 WRC Rallye Deutschland 2011

Зрителю в винограднике - ну очень повезло :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный ролик Мишлена- Ралли Германии 2001

Highlights - 2011 WRC Germany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзоры Ралли Германии 2011

Первый день

Второй день

Часть 1

Часть 2

Третий день и пауэр-стейдж

Часть 1

Часть 2

На нормальном английском языке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором видео, на 5 минуте обгон))))) Все как полагается :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс: «Дани провел безупречную гонку»

Для команды Mini WRC Team Ралли Германии стало поводом для торжества. Уже в третьем своем старте на этапах чемпионата мира по ралли новейший Mini John Cooper Works WRC финишировал на подиуме.

Удача улыбнулась первому пилоту команды - Дани Сордо. Испанец, до того жаловавшийся на нехватку мощности двигателя его автомобиля, все же сумел подняться на третье место - а, главное, благополучно отбить атаки попытавшегося вернуть утраченную позицию Микко Хирвонена.

Руководитель и идейный вдохновитель команды Mini Дэвид Ричардс, комментируя это достижение, отметил, что должен поблагодарить всех и каждого, кто поспособствовал первому подиуму нового автомобиля.

Дэвид Ричардс: «Не знаю, с чего начать благодарить всех, благодаря кому стал возможен этот результат. Слишком уж велик список людей, поверивших в наш проект с первых же дней, и мне следовало бы выразить благодарность каждому - ведь без их поддержки это было бы невозможно. Дани провел безупречную гонку, ни разу не оступившись. Я никогда не сомневался в его способностях».

В свою очередь, технический директор Mini WRC Team Дэйв Уилкок рассказал о стратегии, избранной командой перед стартом финального дня, а заодно раскрыл подробности проблем Криса Мика, который был вынужден сойти незадолго до финиша Ралли Германии.

Дэйв Уилкок: «Мы знали, что делать в финальный день. Дани следовало идеально выполнить свою работу и удержать Хирвонена позади. Утренние спецучастки были сухими, и мы сыграли в шинную лотерею, выбрав, в отличие от многих остальных участников, жесткую резину.

Как показали первые десять километров первого утреннего спецучастка, решение было верным. Я был уверен, что Мик приведет нас к первой победе на спецучастке, однако незадолго до финиша он пробил колесо. Во время дневного сервиса хлынул дождь и стало ясно, что теперь лучше выбрать мягкий состав.

Днем Дани шел в темпе Хирвонена, увеличивая скорость при необходимости. А у Криса возникли проблемы с электрикой на третьем километре предпоследнего допа. Аккумулятор позволил ему проехать еще минут семь, после чего отказал полностью. Нам пришлось оформить сход после долгих обсуждений по телефону и рации в попытках устранить неисправность.

Проблема оказалась копеечной - отошла одна из клемм. Можно проехать тысячу миль на тестах и ни разу с ней не столкнуться. Эта проблема оказалась одной из тех, что вечно похоронены в ворохе проводов - ее можно не заметить, даже если специально искать».

Следующим этапом для Mini WRC Team, пропускающей Ралли Австралии, станет Ралли Франции. Теперь, учитывая великолепный результат, показанный в минувшие выходные, от предстоящей гонки в Mini также могут ожидать сильного выступления...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6055/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Stobart: сезон окончен?

Сразу два ведущих пилота команды Stobart могут досрочно завершить свои выступления в этом сезоне. Для дальнейших стартов в этом году и Мэттью Уилсону, и Мадсу Остбергу придется вновь изыскивать финансы.

Британец не первый раз за сезон сталкивается с экономическими трудностями: в начале года Уилсон-младший рассчитывал только на Ралли Швеции, после увеличил программу выступлений до этапа в Аргентине, а затем сумел сколотить бюджет на дальнейшие выступления.

Однако теперь судьба его программы выступлений простирается не далее Ралли Австралии, которое пройдет в сентябре. Во время Ралли Германии Мэттью признал, что пока не знает, примет ли он участие в остальных асфальтовых ралли сезона. Не совсем ясна ситуация и с домашним этапом, Ралли Великобритании.

Мэттью Уилсон: «Вопрос завис в воздухе, но я надеюсь, что смогу найти средства на старт во Франции и Испании. Это сложно, поскольку зависит от того, как все сложится, но будем надеяться, что все получится».

Несмотря на постоянные проблемы с бюджетом, пока британцу удавалось стартовать на всех прошедших этапах. Поэтому вряд ли кого-то удивит его появление на старте всех оставшихся ралли сезона...

А вот Мадс Остберг в ближайшее будущее смотрит с меньшим оптимизмом. Норвежец почти уверен, что в этом году ему «не светит», однако программа выступлений на следующий сезон обещает быть очень интересной...

Мадс Остберг: «Ралли Германии - это пока что последний наш этап в этом сезоне. У меня есть ребята в Норвегии, которые работают над тем, чтобы собрать бюджет на старт во Франции, а если точнее - то и остальных этапах сезона. Изначально планировалось проехать первые восемь этапов, то есть, Ралли Финляндии должно было быть последним. Но мы нашли деньги и на немецкий этап, и было бы здорово, если бы нам удалось собрать на старт во Франции, Испании и Великобритании.

Мы определенно вернемся в следующем году. Я не собираюсь сидеть дома. Мы усердно работаем над программой выступлений в следующем сезоне, и здесь ситуация выглядит многообещающе. Я уверен, что мы сможем собрать полный бюджет, который позволит нам проехать весь сезон в следующем году».

Прошедшее в минувшие выходные Ралли Германии не лучшим образом сложилось для обоих пилотов: Остберг разбил автомобиль в последний день, а Мэттью Уилсон финишировал за пределами зачетной десятки.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6057/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallye Deutschland, WRC Academy: реванш Брина

Переход на асфальт изменил всю расстановку сил в WRC Academy - лидер молодежного зачета Эгон Каур ушел в тень, а на первый план выдвинулись Крейг Брин с Ераем Лемесом...

Среди «академиков» можно было насчитать не меньше полудюжины потенциальных асфальтовых специалистов: ирландец Крейг Брин, британец Аластер Фишер, испанцы Ерай Лемес и Хосе Суарес, итальянец Андреа Круньола, чех Ян Черны...

Возможно, к этой компании мог бы подключиться немец Кристиан Ридеманн, который еще в прошлом году успел неплохо засветиться на трассах ADAC Rallye Deutschland. Тогда он на Ford Fiesta R2 финишировал четвертым в зачете Junior WRC. Однако Ридеманна перехватили фольксвагеновцы, устроившие ему в домашней гонке смотрины на Skoda Fabia S2000 в составе официальной команды VW Motorsport.

Пятница целиком и полностью принадлежала Лемесу, который выиграл четыре спецучастка из пяти состоявшихся - по итогам первого дня испанец опережал Брина почти на сорок секунд. Более чем солидное преимущество, которое ирландец в обычных условиях вряд ли бы сумел отыграть - тем более, Ерай весьма комфортно чувствует себя на асфальте...

Все решила одна-единственная промашка Лемеса на втором субботнем спецучастке - на торможении он «прострелил» перекресток, застрял на мокрой траве и потерял около минуты. Да и Брин мгновенно воспрянул духом - подобного подарка судьбы он упускать уже не собирался и благополучно отразил все атаки испанца. Так уж получилось, что Лемес умудрился проиграть гонку в собственный день рождения...

Выигравший три предыдущих этапа WRC Academy Эгон Каур на этот раз вчистую проиграл дуэль Крейгу Брину - ирландец в Германии вдвое сократил свое отставание от эстонца (с 52 до 26 очков). Вряд ли ситуация изменится на следующем этапе во Франции - на очередном асфальтовом ралли преимущество должно быть на стороне Брина. Пока все идет к феерическому суперфиналу на Rally GB, где Эгон наконец-то сможет вновь на равных сражаться с Крейгом.

ADAC Rallye Deutschland (зачет WRC Academy)

1. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta R2) 3:07.54,0

2. Лемес/Пеньяте (E, Ford Fiesta R2) +15,1

3. Круньола/Феррара (I, Ford Fiesta R2) +1.43,2

4. Суарес/Каррера (E, Ford Fiesta R2) +1.58,2

5. Черны/Когоут (CZ, Ford Fiesta R2) +2.26,0

...8. Каур/Лепиксон (EE, Ford Fiesta R2) +4.27,7

...12. Карякин/Власюк (RUS, Ford Fiesta R2) +11.39,0

Зачет WRC Academy (после четырех этапов)

1. Каур (EE) - 92

2. Брин (IRL)- 66

3. Ривз (AUS) - 36

4. Лемес (E) - 35

5. Черны (CZ) - 33

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6053/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallye Deutschland, S-WRC: сумасшедшая карусель

Подобной тройки призеров Super WRC на немецком этапе мало кто ожидал - почти все признанные асфальтовые мастера оказались за бортом!

Еще за несколько дней до ADAC Rallye Deutschland бесспорным фаворитом в зачете S-WRC считался чех Мартин Прокоп - хотя бы потому, что на асфальте он чувствует себя по-настоящему комфортно. Кроме того, для него это была серьезная возможность включиться в борьбу за титул.

Однако на втором же спецучастке последовал обиднейший «косяк» в исполнении чеха! Мартин было выиграл стартовый доп и стал первым лидером гонки, но на следующем СУ жестоко убрался и оторвал колесо - в итоге, сразу 25 минут штрафа по SupeRally и никаких шансов на победу. В довершение всех бед, кто-то успел украсть из разбитой машины систему HANS и набор инструментов!

Когда почти такая же неприятность произошла еще с одним любителем асфальта, португальцем Бернардо Соузой, начала вырисовываться весьма интересная картинка - в тройке идут оба экипажа Red Bull Skoda Team (Юхо Хяннинена и Херманна Гасснера-младшего), между которыми вклинился Отт Тянак. Однако на СУ6 все стремительно перевернулось с ног на голову - Хяннинен с Гасснером умудрились в одном и том же месте оторвать правое заднее колесо и схлопотали по 10 минут штрафа SupeRally!

По большому счету, на этом вся интрига и закончилась - Отт Тянак мгновенно оказался в лидерах с колоссальным отрывом, который только многократно возрос в течение субботы-воскресенья. Похоже, именно в эти дни в Германии был нанесен серьезный ущерб стереотипу, что молодой эстонец не слишком уверенно чувствует себя на асфальте - помимо победы, на его счету еще пять выигранных допов.

Главным сюрпризом стала вторая позиция Нассера Аль-Аттии, который впервые стартовал на немецких трассах и вообще никогда не считался приличным специалистом по асфальту. Но при этом катарец наконец-то сумел избежать лишних проблем и благополучно финишировал на подиуме. А венгр Фридьеш Туран окончательно закрепил успех марки Ford, взявшей все три места на подиуме.

ADAC Rallye Deutschland (зачет Super WRC)

1. Тянак/Сикк (EE, Ford Fiesta S2000) 3:46.04,8

2. Аль-Аттия/Берначчини (QA/I, Ford Fiesta S2000) +5.38,6

3. Туран/Жирош (H, Ford Fiesta S2000) +8.03,3

4. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +11.37,1

5. Крууда/Ярвеоя (EE, Skoda Fabia S2000) +14.51,8

Super WRC (после шести этапов)

1. Хяннинен (FIN) - 98

2. Тянак (EE) - 80

3. Прокоп (CZ) - 76

4. Крууда (EE) - 58

5. Соуза (P) - 55

6. Гасснер-мл. (D) - 55

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6054/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...