Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Глупый вопрос:

За что в WRC дают очки кроме самой гонки (позиции на финише)? Почему у некоторых получается 26-28 очков за ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос:

За что в WRC дают очки кроме самой гонки (позиции на финише)? Почему у некоторых получается 26-28 очков за ралли?

За позицию на "теледопе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась информация и стартовая ведомость Аргентины

Порадовали 2 вещи

1) - на третий день будет типичный Лоебодоп на 48 километров

2) - в ралли стартуют местные Maxy Rally Cars - которые могут попортить нервы не только Продакшн, но и WRC, т.к. построены по весьма любопытным требованиям

Любопытен этот класс в первую очередь технически, все машины имеют двигатель Хонда 2.4 литра, с трансмиссией Субару (при этом кузова от Фиат, Форд, Шевроле, Киа, Пежо и Фольксваген)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем как я и писал в день вылета Женька - не расслышал что ему штурман сказал - вернее даже больше - не понял

Ему вместо 40 право послышалось право 40

А так никакой горячности - четко гонку провел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC Academy: эстонский триумф

Минувшие выходные стали на редкость успешными для эстонцев - Отт Тянак победил в зачете S-WRC и финишировал в абсолюте, а Эгон Каур выиграл вторую подряд гонку в WRC Academy!

Именно в «академической» серии можно встретить множество наглядных примеров того, что гонки выигрываются далеко не за счет одной только скорости - на первый план выходит умение находить предел возможностей техники, работа со стенограммой, стабильность.

Что на Сардинии и продемонстрировал Эгон Каур, который вроде бы уже на СУ2 выбыл из борьбы за высокие места - автомобиль в какой-то момент оказался за пределами трассы, что стоило эстонскому экипажу четырех минут отставания. Но после этого досадного казуса последовала серия из пяти выигранных допов (что сразу принесло 5 бонусных очков), а в субботу Эгон аккуратно поднялся на первую строчку протокола и удержался на ней до самого финиша!

Весьма примечателен один факт - именно на СУ4, с которого началась победная серия Каура, произошел настоящий массовый «отстрел» участников WRC Academy. Первой жертвой этого допа стал Крейг Брин, которого почти все единодушно считали главным фаворитом серии - ирландец налетел на камень и пробил картер двигателя. Самое удивительное, что этот злополучный валун в течении нескольких минут одного за другим выставил из гонки еще семерых «курсантов» - из 15 экипажей на Ford Fiesta R2, стартовавших на том спецучастке, финишировали только семь!

Самым обидным для российских болельщиков стал сход экипажа Сергея Карякина и Дмитрия Балина - ведь после СУ10 аккуратно и стабильно выступавшие россияне вышли на первое место, не выиграв при этом ни одного допа! Но уже на следующем спецучастке вынуждены были сойти из-за технических проблем... Примечательно, что всю дистанцию гонки без помощи SupeRally сумели преодолеть лишь три экипажа, которые и заняли весь подиум.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5376/

Вот это страсти, одна каменюка всё решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - что случилось на ралли Сардинии (статистика)

Подиумы

Финишировав 2-м, Микко разом поднялся на 6-е место по этому показателю. Теперь финн делит эту позицию с Дани Сордо и Ханну Микколой

Микко и Петтер финишировав на подиуме, перестали делить позицию с Томми и теперь оба занимают 7-е место в мировом рейтинге, однако произошло еще одно событие - по числу подиумов появился единоличный лидер и стал им Себастьян Лоеб, опережающий теперь на одно призовое место Карлоса Сайнца

Очковая зона

Петтер поднялся еще на одну строчку и занимает теперь седьмое место по числу заработанных очков. Совсем чуть чуть отстает от него Микко. Финн ворвался в 10-ку опередив Маркуса Гронхольма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История начинается с нуля - теперь у Ситроена, Форда и Лянчи у всех по 74 победы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль побед от Лянчи мы скорей всего не увидим - а ведь это была настоящая легенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За позицию на "теледопе"

Не нашел про теледоп ни в русской статье WRC в википедии, ни в английской.

За него дают 3-2-1 очка за первые три места? Теледоп это шейк или им может быть любой СУ, или теледоп всегда в какой-то определенный день (например воскресенье)? Теледоп - обязательная часть каждого ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел про теледоп ни в русской статье WRC в википедии, ни в английской.

За него дают 3-2-1 очка за первые три места? Теледоп это шейк или им может быть любой СУ, или теледоп всегда в какой-то определенный день (например воскресенье)? Теледоп - обязательная часть каждого ралли?

Да, за него дают 3-2-1 очко за первую тройку. Теледоп - это последний СУ каждого ралли. Изначально планировалось что продолжительность составит от 3 до 6 километров, но некоторые организаторы уже проводили и 30-ти километровые пауэрстэйджи. С этого года - он обязателен и его транслируют лайв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно последний? Вроде бы я читал что ФИА его определила как "обычно последний", и могут быть исключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно последний? Вроде бы я читал что ФИА его определила как "обычно последний", и могут быть исключения?

Исключение будет только при условии запланированного суперспэшела на стадионе - который редко когда вписывается в формат спец-участка

Насколько я знаю таких пока не планируется

В Аргентине Пауэр Стэйдж будет протяженностью 3.9 километра, на Акрополисе 4, у Финнов 5, в Германии это будет городское кольцо на 4.37 км, Австралия - 3.57 км, Франция - городской СУ вокруг дома Себастьяна Лоеба 4.2 км, данных по Испании и Великобритании пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати любопытные детали о предстоящих этапах

Аргентина - 3-й день начинается с марафонского 48 километрового СУ

Акрополис - в конце второго дня гонщиков ожидает 20-ти километровый ночной СУ

Германия - немцы немного сжалились и доп по танковому полигону теперь имеет продолжительность всего 34 километра

Франция - в первый день будет 36-ти километровый СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самым обидным для российских болельщиков стал сход экипажа Сергея Карякин

после трамплина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с ралли Акрополис - команда Петера Ван Меркштейна станет первой, кто получает Ситроен ДС3 в свое полное распоряжение. Такое решение было принято сразу после ралли Сардинии, т.к. до конца сезона производители теперь не могут менять своих автомобилей. Кроме того - это будут абсолютно новые Ситроен ДС3, т.к. те машины которые использовал Ван Меркштейн до сих пор принадлежат Ситроен и будут использованы как машины для аренды.

Первым же официальным владельцем нового WRC стал Рене Куиперс - выкупивший у Форд свою Фиесту.

Петтер Сольберг и Кими Райкконен продолжат выступать на арендованных машинах как и прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с ралли Финляндия Нассер Аль Атийях будет пилотировать Шкоду Фабия при поддержке VW Motorsport, это сделано в первую очередь для того чтобы персонал команды мог адаптироваться к мировому чемпионату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй половине сезона Шкода выставит 2 новые машины в WRC

Кто будет пилотировать эти машины пока под вопросом, т.к. у Ханнинена плотная программа в SWRC, однако называют его и Миккельсона

В качестве машин гонщики будут использовать уже год держащуюся за семью замками Fabia 1.6T

(источник GPWeek)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Ниссен отвечая на вопросы во время презентации сказал, что Шкода наряду с Фольксвагеном будет представлена в Чемпионате Мира, однако если Фольксваген будет выступать как заводская команда тремя экипажами, то основной задачей Шкоды будут клиентские программы. Попадение же Фольксвагена в частные руки не планируется - за это будет отвечать команда из Млада Болеслава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье на СУ 12

Олени какие-то, или что у них там на Сардинии водится :D , дорогу перебегали в начале видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олени какие-то, или что у них там на Сардинии водится :D , дорогу перебегали в начале видео.

Не знаю что там в Сардинии, а на Корсике много кабанов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что там в Сардинии, а на Корсике много кабанов :)
IRC здесь оффтоп. :laugh:

Там людишки какие-то перебегали дорогу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Антонов: "Мы заработаем на WRC"

Глава компании «Конверс групп» Владимир Антонов дал интервью сайту Forbes.ru, в котором, помимо всего прочего, рассказал о приобретении им промоутера WRC компании North One Sport...

Forbes: Ваша заметная покупка - промоутер чемпионата мира по ралли (WRC) компания North One Sport. Зачем она вам?

Владимир Антонов: Наша группа последовательно строит собственное спортивное подразделение - Convers Sports Initiatives (объединяет компании по организации и проведению мотогонок на острове Мэн, парусной регаты «Пять океанов», гольф-турниров, раллийных гонок, российский ХК «Спартак» и литовский баскетбольный клуб Lietuvos Rytas. - Forbes), сделка проведена в рамках дальнейшего развития этого направления. О North One Sport мы начали вести переговоры в мае прошлого года, сейчас мы уже провели два этапа гонок. Мы уверены, что сможем на этом направлении заработать существенные деньги, прибыльных автомобильных чемпионатов в мире достаточно - это и гонки «Формула-1», и NASCAR, и V8 Supercar в Австралии. А North One Sport, на наш взгляд, была недооценена, что и стало одной из причин для ее приобретения.

Forbes: Какие проблемы были у компании?

Владимир Антонов: Там много моментов, которые нужно доделывать и переделывать. Дополнительное финансирование потребуется, но это не измеряется какими-то огромными цифрами. В 2008 году очень много производителей ушло из гонок, в том числе и из WRС, у которой остались только Ford и Citroen, ушли Subaru, Skoda. Сейчас автопроизводители возвращаются, уже точно - Mini, в ближайшее время будет объявлено о возвращении в WRС еще одного крупного производителя (не Saab). Четырех производителей вполне достаточно. Было бы очень хорошо появление в гонках Renault-Lada. Новые модели АвтоВАЗа прекрасно вписываются в этот чемпионат, мы или наши партнеры могли бы подготовить машины для гонок. Не сомневаюсь, что АвтоВАЗу хватит инженерного потенциала это сделать, но правильнее заказать это компаниям, которые профессионально занимаются созданием раллийных машин.

Forbes: За сколько была куплена North One Sport, сколько стоит титул короля автогонок?

Владимир Антонов: Мы это не раскрываем.

Forbes: Собираетесь ли вы дополнить WRC российским направлением?

Владимир Антонов: В бизнес-плане предусмотрено проведение чемпионата во всех странах БРИК, в том числе и в России. По проведению гонок на российской территории мы уже работаем и имеем определенные договоренности с партнерами. В России масса интересных мест, где можно провести этапы ралли. Но дело это сложное, и самой реалистичной датой проведения могу назвать 2013 год.

Forbes: Почему раньше не проводились этапы в России?

Владимир Антонов: У прежних собственников это не было приоритетом.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5381/

В принципе мы это уже слышали, но теперь под новым соусом с некоторыми дополнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRC здесь оффтоп. :laugh:

Там людишки какие-то перебегали дорогу. :D

Корсика - это часть истории мирового ралли :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...