Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Петтер этот Су пролетел :good:

теперь их с Мико разделяют 1,3 сек

Power Stage будет интересный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька отжог, эх пораньше бы так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер этот Су пролетел :good:

теперь их с Мико разделяют 1,3 сек

Power Stage будет интересный

Эх, не выиграть Яри сегодня 4 из четырех! :(

А Петтер - нет слов :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удовольствия едет. :D

А точнее - пытается в кубке конструкторов нам немножко нагадить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точнее - пытается в кубке конструкторов нам немножко нагадить :)

Как? Яри даже в топ 10 не попадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Яри даже в топ 10 не попадает

В командном попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точнее - пытается в кубке конструкторов нам немножко нагадить :)
Он только 15 в зачёте WRC не объедет он ещё пятерых. Пускай теледоп выиграет, ещё на нём не отмечался.

В командном попадает.
Точно, они же там не все в командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерссон жжет. В темпе Петтера едет.

Вопрос, доедет ли. ;)

Точно, они же там не все в командах.

Латвала 10-й в командном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерссон жжет. В темпе Петтера едет.

Вопрос, доедет ли. ;)

Латвала 10-й в командном зачете.

В темпе Яри на 5 сплите разница 0.2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, не дрогнет ли в такой ситуации Микко - как Яри в Иордании, хотя вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Андерссон 2-рой на СУ с преимуществом над Яри в 0.2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Андерссон 2-рой на СУ с преимуществом над Яри в 0.2 сек

Разлетались, понимаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андерссон жжет. В темпе Петтера едет.

Вопрос, доедет ли. ;)

Латвала 10-й в командном зачете.

В прошлый раз когда я слышал этот вопрос, то кто-то улетел на 200 метров от трассы. :haha:

Должен доехать, один доп остался и тот второй проход.

Спасибо, а то я запутался, кто там в командах, кто нет.

Ожье снова улетел? :haha:
Камушек нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье снова улетел?

Подвеску сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, не дрогнет ли в такой ситуации Микко - как Яри в Иордании, хотя вряд ли

Смотря какая будет дорога после финиша, в Иордании после финиша был поворот, и нам показали что Ожье атаковал до самого финиша и потом немножко выехал за пределы поворота, а Яри перед финишем немножко замедлился чтоб войти в поворот после финиша, там Яри и оставил свою победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какая будет дорога после финиша, в Иордании после финиша был поворот, и нам показали что Ожье атаковал до самого финиша и потом немножко выехал за пределы поворота, а Яри перед финишем немножко замедлился чтоб войти в поворот после финиша, там Яри и оставил свою победу.

Не должен Хирво дрогнуть, у него голова "холодная", а вот Петтер не перестарался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Пауер Стейдж в -13-00? Первый автомобильный будет казать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем Пауер Стейдж в -13-00? Первый автомобильный будет казать?
13:00 киевского.

Будет, даже анонсы были в ящике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя то вес набрал для лучше развесовки с Прево?

К несчастью, Женя по прежнему страдает излишней горячностью. Но потенциал у него есть. Но потенциал нужно коррелировать со стабильностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Сардинии: комментарии пилотов после второго дня.

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Тяжелый день! От начала до конца пришлось атаковать как безумному, чтобы сохранить отрыв. Но это сработало — мы потеряли всего две секунды по отношению к ближайшему сопернику. Думаю, мы доказали, что остаемся быстрейшими на этом ралли.

Самое сложное позади, но гонка еще не закончена. Все складывается в нашу пользу, даже несмотря на то, что завтра нам придется расчищать трассу еще 57 километров».

Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT):

«Я надеялся, что вечером буду ближе к первой позиции. Все, что мне остается завтра — атаковать изо всех сил и отчаянно бороться. Но я очень доволен скоростью, которую показал сегодня. Я чувствую себя очень уверенно и рад вернуться в борьбу за победу.

На первом спецучастке второго прохода мне показалось, что Лебу придется чистить трассу точно так же, как и утром, но он рискнул, и это сработало для него. Два года назад мы не смогли побороться за победу из-за облака пыли, которое оставлял стартующий перед нами экипаж. В этом году ралли проходит раньше, температура воздуха ниже, и я надеюсь, что завтра утром все будет в порядке».

Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):

«Себастьен очень хорошо провел сегодняшний день, и я не думаю, что кто-то сегодня был бы способен навязать ему борьбу в обычной ситуации. Лично я доволен нашим выступлением, принимая во внимание то, что у нас не так много опыта с этим ралли. Завтра я попытаюсь удержаться на подиуме. От Микко мы отстаем всего на шесть секунд, а Петтер отстает от нас на пять. Ничто не вечно, и нам придется бороться до последнего».

Петтер Солберг (Petter Solberg WRT):

«У нас хорошая стартовая позиция перед финальным днем. День был очень тяжелым, нам пришлось очень сильно атаковать. Мы потеряли 12 секунд на СУ11 из-за прокола, а потом потеряли время на СУ14 — думаю, потому, что не тестировались на таком типе покрытия. Автомобиль работал идеально весь день, и завтра я вернусь на подиум!»

Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford):

«Я доволен тем, как пока что проходит ралли. Есть несколько небольших проблем — но ничего общего с тем, что выпадало нам на предыдущих этапах. Так, разные мелочи, которые не позволили нам показать впечатляющие результаты на спецучастках. Нам очень сложно удержаться за темпом ребят, которые борются впереди нас.

Были сперва проблемы с избыточной поворачиваемостью, так что пришлось выбрать более мягкие настройки задней подвески, благодаря чему на втором прохождении результаты улучшились. Сцепление постоянно меняется от спецучастка к спецучастку — сложно найти хорошие настройки, которые сработали бы для любых условий, но я рад тому, что остаюсь в гонке и могу быть доволен пятой позицией».

Дани Сордо (MINI WRC Team):

«День прошел неплохо. Я доволен автомобилем, и даже больше, чем вчера, потому что теперь я более в нем уверен. Мы многое узнали, потому что это наше дебютное ралли с новым автомобилем, мы проехали множество километров, и, кроме того, получили массу новой информации, ради которой, собственно, сюда и прибыли. MINI WRC показывает хорошую скорость, и мы очень близки к лидирующим экипажам. Завтра я постараюсь просто добраться до финиша, потому что впереди несколько довольно сложных спецучастков и «теледоп».

Евгений Новиков (M-Sport Stobart Ford):

«Не хотел сегодня атаковать изо всех сил, но было очень приятно просто ехать в свое удовольствие. Я хочу попробовать увеличить свою скорость, но нужно привести машину на финиш. Сегодня на трассе было много камней — на предпоследнем допе мне встретились как минимум три или четыре очень крупных булыжника.

Удивлен, что мы избежали проколов, шины Michelin оказались очень крепкими. Самое главное теперь — добраться до финиша ралли и узнать об автомобиле как можно больше. Нет смысла атаковать завтра».

Крис Мик (MINI WRC Team):

«По пути на СУ10 мы обнаружили утечку в системе охлаждения. Попытались исправить, но потом, уже на спецучастке, это произошло снова, температура двигателя резко поползла вверх, и нам пришлось остановиться, чтобы не повредить мотор. Мы хотели исправить это и вновь стартовать завтра. Жаль немного, что я не успел набрать темп, но это часть игры. Когда отправляешься на ралли, второго шанса не бывает — надо заставить автомобиль работать все три дня, а у нас пока не получается».

Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT):

«Кажется, я провел отличный день! Мне очень нравятся спецучастки, и я очень хорошо чувствовал машину. Стартовая позиция идеально подходила для того, чтобы показывать лучшие времена утром, но днем, чтобы снова быть лучшими, нам пришлось атаковать еще сильнее.

Я старался избегать серьезного риска и ехал процентов на 98. Остальные два процента я решил оставить на сервисе. На СУ11 у нас был прокол, когда мы наехали на большой камень, и мне пришлось проехать 5 километров за медленно спускающей покрышкой. Это была очень быстрая секция, мы вошли в правый поворот и «нашли» там этот камень, который пронзил «плечо» покрышки. В общем же шины Michelin снова показали себя очень прочными, и это ободряет».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304831362697562/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер этот Су пролетел :good:

теперь их с Мико разделяют 1,3 сек

Power Stage будет интересный

ради этого бум смотреть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы послушать что руководство концерна расскажет Кесснелю после гонки. Опять ставка на Ожье и опять ошибки

Ща скажу гадость, но я на последнем СУ за Сольберга :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала 10-й в командном зачете.

Девятый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...