Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Шейк :

Себастьян Лёб 1:49.0 = Федерико Вильягра. И как это понимать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Лёб 1:49.0 = Федерико Вильягра. И как это понимать? B)

Очень просто, Себ спал, зачем показывать свою скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Лёб 1:49.0 = Федерико Вильягра. И как это понимать? B)

ммм... пишут, что Лёб был одним из нескольких гонщиков, кто решил поберечь машину, потому что условия на шейке с каждым проездом становились всё хуже и хуже. ;)

што-то после такого беспокойно за s2000 и r2 и прочик стартующих позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rally-maps.com/country/Italy/rally/226/Rally-d-Italia-Sardegna/3D-Tour

скачав плагин (автоматически предлагается) можно в 3D посмотреть карту спецучастков Ралли Сардинии 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун

После неудачного начала сезона Петтер Солберг пообещал, что отныне на каждом последующем этапе будет ехать на пределе, чтобы бороться за победу.

И похоже, что претворять свои планы в жизнь норвежец принялся уже на тестовом участке Ралли Сардинии. Чемпион мира 2003 года выиграл шейкдаун, лучше остальных расправившись с короткой трассой.

Второй результат показал Яри-Матти Латвала, на 0.7 секунды отстав от лучшего времени. Еще 0.1 секунды Латвале проиграл Мадс Остберг, не имевший возможности провести предстартовые тесты, но «размявшийся» в минувшие выходные на этапе домашнего чемпионата.

А вот остальные пилоты прилично отстали от группы лидеров. Уже четвертый результат, который показал Себастьян Ожье, уступал времени Мадса Остберга на 1.8 секунды. Довольно много для коротенькой трассы шейкдауна!

Причин этому может быть несколько, но в основном многие пилоты не особо упорствовали в попытках показать лучшее время: кто-то ограничивался всего двумя прохождениями. Дело в том, что тестовый участок, как неоднократно подмечали участники после ознакомления с трассой, ничуть не похож на то, с чем им предстоит столкнуться в последующие три дня ралли.

Кроме того, уже после первых прохождений на трассе шейкдауна образовалась глубокая колея, и появились большие камни. Рисковать техникой в таких условиях просто не было смысла. Поэтому несколько пилотов решили не гнаться за ничего не решающим результатом, и спокойно покатили в сервис-парк уже после двух попыток.

Так, например, поступили Себастьян Лёб, показавший здесь только восьмой результат, полностью совпавший со временем Федерико Вильягры, и Крис Мик, ставший здесь 12-м. Компанию им составил и наш Евгений Новиков. Женя сразу же нашел необходимые настройки и после двух прохождений предпочел не гонять попусту автомобиль по камням.

Не обошлось и без происшествий. В какой-то момент шейкдаун был остановлен после того, как на трассу ушел Даниэль Оливейра, пилотирующий новейший Mini John Cooper Works WRC. По трассе прошел эвакуатор, и поначалу даже появились сообщения, что бразилец перевернул машину, однако как оказалось потом, проблемы возникли у шедшего перед ним Питера Ван Меркштейна-младшего.

На втором прохождении в автомобиле голландца по непонятным пока причинам возникло возгорание, после чего он вылетел с трассы. Тем не менее, он успел показать первый результат, став, таким образом, самым медленным пилотом на автомобиле WRC.

Отдельно стоит отметить дебют Mini WRC Team, в составе которой выступают Дани Сордо и Крис Мик. Как уже говорилось, североирландец дважды проехал по трассе и показал 12-й результат. А вот его более опытный коллега, Дани Сордо, был чуть более настойчив и с третьей попытки показал отличное шестое время.

Интересно, сможет ли испанец поддержать свой темп и добиться схожего результата уже в ходе гонки? Увидим совсем скоро!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5329/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо: «Будет здорово, если попаду на подиум»

На сегодняшнем шейкдауне Ралли Сардинии Дани Сордо, выступающий за Mini WRC Team, показал шестой результат.

Результаты тестового участка выглядят многообещающе, ведь в этом сезоне испанец вместе со своей командой стартует лишь на шести этапах чемпионата, однако уже сейчас намерен бороться за подиум.

«Я доволен, - заявил Сордо, отвечая на вопрос о своем возвращении в чемпионат мира. - Я уверен в BMW и Mini, и все прекрасно знают, на что способна Prodrive. Но этот год будет непростым. Думаю, мы немного отстаем от остальных, но это нормальная ситуация, ведь они проехали уже несколько ралли».

«Citroen DS3 WRC выглядит очень быстро, - поделился своими соображениями относительно техники своей бывшей команды испанец. - Перед тем, как уйти из команды, мне довелось посидеть за рулем этой машины совсем недолго, но, судя по тому, что я увидел по телевизору, автомобиль очень хорош, все работает как надо».

В конце марта Дани приезжал на Ралли Португалии и навещал свою бывшую команду. По его словам, после четырех лет работы в заводском коллективе, смотреть на него со стороны было несколько странно.

«Было не очень приятно чувствовать себя вне процесса, - описал свои ощущения Сордо. - Это немного расстроило меня в Португалии. Я так долго работал в этой команде, но теперь я пилот Mini и ожидаю начала своего сезона».

А сезон для Дани уже начался. Завтра стартует первый день Ралли Сардинии, и испанец явно нацелен на высокий результат. Победы, конечно, не обещает, но попасть в тройку рассчитывает.

«Если получится попасть на подиум, будет просто здорово, - сказал он. - Выиграть в этом году будет очень нелегко. Если же мне это удастся, я буду счастлив! Правда, для начала мне еще надо опередить Мика. Пять лет мой партнер по команде опережал меня на трассе; теперь я хочу опережать своего партнера. Мне очень приятно снова работать с Крисом».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5330/

Последнее предложение прикольное, Лёбу тоже с тобой нравилось работать. :D

Гоу-гоу Дани!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб и Ожье

19_240.jpg 20_240.jpg

И ещё фото от Ситро
На втором фото Хенннинг есть. :D

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg 06_240.jpg

07_240.jpg 08_240.jpg 09_240.jpg

10_240.jpg 11_240.jpg 12_240.jpg

13_240.jpg 14_240.jpg 15_240.jpg

16_240.jpg 17_240.jpg 18_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лловера представляет свою книгу

«Звезда» Super 2000 World Rally Championship Алберт Лловера написал книгу о своей жизни с тех пор, как его парализовало в результате падения при катании на лыжах в 1985 году. Лловера, показавший на Ралли Италии свой лучший результат в SWRC и пришедший четвертым в Ралли Иордании в прошлом месяце, рассказал о себе в своей книге-автобиографии No Limits («Нет пределов»). «Это – не книга о гонках, но книга о том, что происходит с вами, когда с вами происходит несчастный случай, в результате которого вы ломаете позвоночник. Здесь описана различная информация, не только о том, что происходит с самим пострадавшим, но и том, каково приходится его родственникам и друзьям. Книга рассказывает, что жизнь не заканчивается на том, когда ты попадаешь в аварию. Мне очень повезло, ведь у меня есть хорошая семья и преданные друзья», - сказал журналистам автор книги.

44-летний Лловера выступает в Abarth Grande Punto S2000 in the SWRC, оснащенный специальной системой ручного контроля. Он надеется, что его раллийная карьера станет вдохновением для тех, кто был парализован по тем или иным причинам. «Система, которую я использую, может быть использована даже умственно отсталыми людьми, поскольку у других сигнал идет от мозга к ногам. В моей системе сигнал останавливается на более высоком уровне. Хотя это было и нелегко, но я проделал неплохую работу за десять лет. Люди, которые могут управлять руками, должны иметь возможность управлять машиной, иметь машину довольно важно, благодаря авто можно съездить на учебу, в спортзал или в ресторан с подругой».

Пока Лловера писал свою книгу, он выступал и благотворителем от ЮНИСЕФ, помогавшим обездоленным людям по всему миру. Лловера – один из десяти гонщиков SWRC, который оспаривает лидерство в серии на этой неделе. После двух этапов возглавляет турнирную таблицу эстонский гонщик Карл Крууда на своей Skoda Fabia.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2740-zvezda-swrc-llovera-predstavlyaet-svoyu-knigu.html

Пускай будет тут эта новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят на французском. <_<

И в основном только говорят, с шейка не так много видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в основном только говорят, с шейка не так много видео.

да вон из видео Латвалы понятно уже в каком состоянии трасса для шейка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вон из видео Латвалы понятно уже в каком состоянии трасса для шейка. ;)
Да какой-то отчёт сухой, а хотелось бы екшена.

А с трассой всё понятно, распахали, завтра будет другая и вообще не такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта СУ на все дни

01.jpg

Ханнинен
01_240.jpg 02_240.jpg

Фото от Вальехо
01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

Эти итальяшки, вообще не обязательный народ, выкладывают на оф.сайте расписание ралли которое не соответствует реальности, лучше бы заранее ничего не выкладывали. В шапке правильное.

А ещё Инграссия говорит, что СУ 2 и 17 пугающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stobart: отсутствие тестов — не помеха

В отличие от заводских экипажей, у пилотов команды Stobart не было возможности провести предстартовые тесты в преддверии ралли Сардинии. Однако кое-кто все-таки сумел справиться с этим препятствием...

Одним из таких счастливчиков оказался Мадс Остберг, который в прошлые выходные вновь стартовал на очередном этапе норвежского раллийного чемпионата — ралли Sorland. Норвежец, стартовавший там за рулем Ford Fiesta S2000, выиграл первую гравийную гонку сезона (первую для чемпионата Норвегии, разумеется) и теперь уверяет, что этот опыт позволил ему компенсировать отсутствие тестов перед важным стартом.

«Самое большое беспокойство вызывает только что отсутствие тестов перед ралли, — говорит Остберг. — Терпеть не могу отправляться на гонку, не проведя тестов. Именно поэтому гонка в Норвегии очень мне помогла. Конечно, мы стартовали там на Fiesta S2000, а не на WRC, так что некоторая разница есть, но кое в чем эти машины сравнимы. К тому же, мы поработали над нашей стенограммой».

Как и на предыдущих этапах чемпионата Норвегии, Остбергу пришлось бороться с Андерсом Грондалем, в этом сезоне выступающим в чемпионате P-WRC. Борьба длилась до пятого спецучастка, на котором Андерс вылетел с трассы, разбив свою Subaru Impreza WRC.

«Мы атаковали изо всех сил, потому что на гравии его автомобиль давал большее преимущество, чем на зимних ралли, — продолжает Остберг. — Всего гонка насчитывала восемь спецучастков, и я выиграл шесть из них, но до аварии Андерса у нас была очень острая борьба».

Еще одним пилотом Stobart, не оставшимся без практики в перерыве между выступлениями, стал Мэттью Уилсон. В апреле британец проехал 270 километров на тестовом участке M-Sport в Камбрии.

«Было сухо, солнечно и чертовски пыльно, так что условия были что надо, — говорит Мэттью. — Мы работали над надежностью приводов, и у нас не было никаких проблем. Очень здорово, что нам удалось провести время за рулем автомобиля».

Итальянский этап станет для Уилсона-младшего первым в этом сезоне ралли, на котором он заявлен набирать очки в командную копилку вместо Хеннинга Сольберга. Даже получив столь ответственное «задание», молодой британец остается спокоен.

«Для меня особой разницы нет, — объясняет он. — Разве что мне придется использовать двигатель, который был у Хеннинга в Иордании, да беречь коробку передач, потому что с ней же мне придется выступать в Аргентине».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304587928807418/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Крисом Миком

Ралли Сардинии, первый спецучасток которого стартует завтра, станет — как известно уже всякому болельщику — дебютом для команды Mini WRC Team. Перед началом пятого этапа этого сезона наши зарубежные коллеги побеседовали с Крисом Миком, выступающим за британскую команду. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью.

Вопрос: Итак, как вам возвращение в чемпионат мира?

Крис Мик: Здорово. Учитывая, что я очень давно не стартовал в ралли — месяцев семь — я очень рад вновь сюда вернуться.

Вопрос: Как прошло ознакомление?

Крис Мик: Хорошо. Были какие-то участки дистанции, которые я запомнил еще с прошлого года, но есть и очень много совершенно для меня новых допов. В воскресенье и понедельник над трассой прошел дождь, и местами она была мокрой. Впрочем, думаю, что к старту дорога подсохнет. Единственное, что не понравилось — трасса шейкдауна. Она никак не отражает те условия, с которыми мы столкнемся в ходе ралли. Очень узкая, с большими камнями — особо не развернешься. Как по мне, глупо использовать трассу, на которой почти нет места для маневра.

Вопрос: Вы провели множество тестов нового автомобиля на Сардинии. Поможет ли это?

Крис Мик: Ну, никогда не помешает лишний раз проехать по трассам острова, на котором потом будешь выступать. Вот только тесты эти проводились на ранней стадии развития автомобиля — над настройками «под Сардинию» мы тогда не работали. Что же касается настроек на это ралли, то я очень доволен тем, чего мы добились с новым автомобилем. Хотя остается еще вопрос, где мы окажемся после первого спецучастка.

Вопрос: Полагаю, вы хотите знать это больше, чем кто-либо еще...

Крис Мик: Да, я продолжаю говорить о «вопросе на миллион», который мне постоянно задают. Но я и сам постоянно задаюсь этим вопросом! Что ж, скоро узнаем. Осталось недолго.

Вопрос: Последние тесты, которые должны были проходить в Уэльсе, были отменены. Это как-то помешало приготовлениям команды?

Крис Мик: Нет. Отменили из-за отсутствия запчастей. Признаться честно, на тех тестах мы должны были проехать типичную для ралли дистанцию, чтобы симулировать условия реальной гонки: с 20-минутным сервисом, на котором механикам нужно было заменить коробку передач и тому подобное. Просто хотели воспроизвести условия настоящего ралли. Мы сумели сделать это в Уорвике.

Вопрос: А какая атмосфера царит в команде? Я имею в виду, возвращение Mini...

Крис Мик: Волнение все возрастает — это чувствуется. Наши инженеры пребывают в ожидании: они очень волнуются и хотят узнать, в каком направлении мы движемся. Но что до меня, то я просто хочу выйти уже на старт этого ралли. Поностальгировали — и хватит. Теперь пора действовать.

Вопрос: То есть, для вас это просто еще одно ралли?

Крис Мик: Да. Это моя работа, и я не собираюсь что-то менять в таком подходе — мне с ним как-то удобнее. Такое отношение к делу отлично работало раньше, и хотя теперь мы выступаем на высшем уровне, в чемпионате мира по ралли нет ничего радикально нового. Я по-прежнему сажусь за руль и жму на педали. Я не вижу смысла задумываться о каком-то противостоянии или о других командах. Противостояние здесь только одно — между мной и секундомером.

Вопрос: Вы это сейчас серьезно?

Крис Мик: Ну да. Вы не забывайте, что у остальных в этом сезоне за плечами уже четыре ралли — мы-то нигде еще не выступали. Как по мне, единственный выигрыш, на который мы можем сейчас рассчитывать — это опыт, который будет накоплен нами в этом сезоне. Мы с Дани не собираемся бороться ни за корону чемпиона мира, ни за титул в зачете производителей. Да, мы хотим быть конкурентоспособными, но мы не намерены что-то выиграть или проиграть на первом же спецучастке ралли Сардинии.

Вопрос: Как вас приняли другие команды во время ознакомления?

Крис Мик: Хорошо приняли. Все задавали одни и те же вопросы, но были рады видеть Mini в чемпионате. И я тоже очень рад тому, что выступаю в чемпионате мира — я очень долго ждал этого момента.

Вопрос: И этот момент вот-вот настанет...

Крис Мик: Уже настал! Вот только новый комбинезон мне не нравится — он на пару размеров больше, и я в нем похож на Бибендума (надувной человечек, символ шинной компании Michelin). Я всю неделю буду выглядеть как Жак Вильнев!

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304617059004712/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Лёб 1:49.0 = Федерико Вильягра. И как это понимать? B)

Сегодня ещё тяжелее будет. :)

Задача на денёк думаю не больше полутора минут проиграть - тогда ещё есть шанс вернуться.

Но вообще с приходом Мини конкуренция взлетит ещё необычайно, должно быть захватывающее ралли.

По сложности условий близко к Швеции, так что и Мадс, и Хенинг, и Пи-Джи - ох много кто тут может вмешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развернуло - ошибка в стенке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:cray: Он перевернулся.. у него серьёзные повреждения левой части машины.. Ошибка в стенограмме, они зашли слишком быстро в поворот.. Но Яри-Матти собирается продолжать ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развернуло - ошибка в стенке

вертикально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг если ошибок не налепит - выиграет.

Лоеб к концу дня будет около минуты проигрывать. Микко чуть поменьше. Ожье скорей всего немного проиграет Петтеру в первый день, чуть уедет во второй и будет трактором на третий.

Сордо же жду на 3-4 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани 10й...

"Я не сильно атаковал, всё новое, но всё ок. Машина хороша, нам есть что улучшать сегодня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...