Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Тесты Прокопа перед Сардинией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный рейтинг раллистов (после Иордании)

1 - Петтер Сольберг

2 - Себастьян Лоеб

3 - Яри Матти Латвала

4 - Микко Хирвонен

5 - Себастьян Ожье

6 - Мэттью Уилсон

7 - Дани Сордо

8 - Хеннинг Сольберг

9 - Мадс Остберг

10 - Мартин Прокоп

14 - Кими Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и вытянул бы полный привод Петтера, если бы он не "скидывался". :unsure:

Ошибка в стенограмме - идентичная Мексиканской. Мы этот полет разбирали с Тони позавчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка в стенограмме - идентичная Мексиканской. Мы этот полет разбирали с Тони позавчера
А как нужно было ехать? Чего не было в стенограмме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

208427_1685560060336_1277676266_31427674_1071957_n.jpg

ссылка на альбом похоже не видна, ну вытяну чуток по одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нужно было ехать? Чего не было в стенограмме?

Ошибка оба раза в неправильном заходе, т.е. нет описания того что за трамплином и куда машину выставлять - вот и вышло, что там, что тут - в Мексике спасло то что обочина хоть какая то была, а тут на бульниках повис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подруга фотографировала

216113_1962515268978_1425727744_32204645_2833680_n.jpg207600_1962518309054_1425727744_32204646_2074238_n.jpg

207206_1962535589486_1425727744_32204650_1599340_n.jpg215205_1962536109499_1425727744_32204652_6078779_n.jpg

216035_1962536549510_1425727744_32204653_1902978_n.jpg216980_1962537669538_1425727744_32204654_78639_n.jpg

217779_1962538389556_1425727744_32204656_2442011_n.jpg

это же бетончик какой-то, тут я несколько участников словила.. неприятное место, насколько было видно, тут уметь надо пройти... смена покрытия, резкий поворот, и подъем сразу после спуска. а что грунт жесткий это даже в плюс, но после нескольких, особенно если ошибаются, начинает крошиться.

207530_1962539029572_1425727744_32204662_2369437_n.jpg216431_1962539389581_1425727744_32204664_7936470_n.jpg

мы потом ехали к сервис парку, видели натуральные тачанки с пулеметами - там же в километре кпп Алленби - Мост Хусейна.

215569_1962540109599_1425727744_32204665_5868740_n.jpg

Европеец купился на рекламу и сгорел )

215949_1962541469633_1425727744_32204668_4042321_n.jpg

в сервис-парке

215260_1962545989746_1425727744_32204678_213489_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серия 2

216192_1962547069773_1425727744_32204679_8185637_n.jpg

215860_1962547509784_1425727744_32204681_3751683_n.jpg

221820_1962548509809_1425727744_32204685_56402_n.jpg

а дальше немного Иордании из окна, не думаю что будет в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

216137_1686160675351_1277676266_31428419_6347804_n.jpg

а это снова мои фото.. Лехтинен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. ФИА может пересмотреть правила относительно стартового порядка ралли

ФИА может пересмотреть положение регламента относительно порядка, в котором стартуют гонщики в ралли, до следующего этапа чемпионата.

Напомним, что в первый день гонщики стартуют в соответствии с положением в чемпионате, а в последующие – в соответствии с общим зачетом ралли. ФИА может вернуться к правилу, которое существовало до 2008 года, когда на последующих СУ пилоты стартовали в обратном порядке.

Глава «Ситроена» Оливье Кеснель заявил, что заранее понимал, что Леб и Хирвонен не смогут выиграть ралли, поскольку стартовали на СУ не первыми.

«Знали, что Микко и Себ не смогут выиграть это ралли. Результат был ожидаем – Ожье и Латвала боролись за победу почти как в первый день. Еси мы не изменим правила, то никогда не поймем, кто самый быстрый пилот, ведь они соревнуются в неодинаковых условиях», – заявил Кеснель.

Руководитель «Форда» Малкольм Уилсон, напротив, заявил, что сомневается в необходимости пересмотра правил.

«Взгляните на борьбу на Ралли Иордании. И на другие гонки сезона. Пять пилотов боролись за победу в Швеции, не менее плотной борьба была и в Иордании, и все благодаря правилам. Наш вид спорта стал горазо интереснее, и если мы вернемся к перевернутому порядку старта, то результаты станут более предсказуемыми», – считает Уилсон.

«ФИА обратила внимание на эту проблему и тщательно проанализирует ее. Да, правила могут быть изменены до следующего этапа чемпионата, такое уже бывало раньше. Но нужно осторожно и тщательно рассмотреть все аспекты и получить подтверждения со стороны команд», – цитирует представителя ФИАAutosport.

Давно пора, ибо по мне, то что Мика оказался в Иордании в такой ситуации это полный абсурд, быстрый пилот не смог ни за что побороться, потому что занимался чисткой трассы, пусть трассу чистит тот, кто провалил прошлую гонку, а не лидер чемпионата и не будет никаких тактических игр с искуственным снижением темпа, чтоб не чистить трассу на следующий день

Единственное нужно что бы и в первый день стартовали не согласно порядку в чемпионате а также в обратном порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. ФИА может пересмотреть правила относительно стартового порядка ралли

Давно пора, ибо по мне, то что Мика оказался в Иордании в такой ситуации это полный абсурд, быстрый пилот не смог ни за что побороться, потому что занимался чисткой трассы, пусть трассу чистит тот, кто провалил прошлую гонку, а не лидер чемпионата и не будет никаких тактических игр с искуственным снижением темпа, чтоб не чистить трассу на следующий день

Единственное нужно что бы и в первый день стартовали не согласно порядку в чемпионате а также в обратном порядке

ничего не изменится. Так и так, преимущество будут иметь определённые люди. Единственно, может быть стоит порядок старта менять во время дня. Например до сервиса и после.

Я вообще не вижу проблемы, об этом заговорили после иордании, потому что ралли 2х дневное получилось. Но на полноценных этапах мы видим борьбу за позиции и на трассе, и с использованием тактики.

Кеснель реально достал ныть уже, просто реально ДОСТАЛ. :bad: То ему не нравятся этапы на ближнем востоке, то ему не нравится регламент, то его не устраивает календарь ралли... Ппц, надеюсь Тодт наконец ответит что-нить, хотя он не любитель публичных диспутов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное нужно что бы и в первый день стартовали не согласно порядку в чемпионате а также в обратном порядке

Как вариант, старт по итогам прошлого ралли. Тем самым победив в этом этапе, ты себя предрекаешь на роль бульдозера на следующем. Вполне честно получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не вижу проблемы, об этом заговорили после иордании, потому что ралли 2х дневное получилось. Но на полноценных этапах мы видим борьбу за позиции и на трассе, и с использованием тактики.

А я вижу, на Акрополисе стартующий первым проигрывает третьему секунду с километра только за счет того что трасса такая. Плюс у первого больше шансов получить прокол. Правила давно уже надо было бы поменять, а то постоянная тактика и постоянный слив первого дня у лидеров - никуда не годятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи к фото сказано, что прыгал он на 85% мощности, а Ожье с "газ в пол".

Может и вытянул бы полный привод Петтера, если бы он не "скидывался". :unsure:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42084&view=findpost&p=3388159

тут наглядно видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в стародавние времена, когда еще не было жесткого закрепления номеров, было другое правило. Первым стартовал тот, кто выиграл гонку в прошлом году. И так далее пока не начинались те, кто годом ранее не выступали - они стартовали позади прошлогодних участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, старт по итогам прошлого ралли. Тем самым победив в этом этапе, ты себя предрекаешь на роль бульдозера на следующем. Вполне честно получается

ни грамма честности не вижу) пусть уж как щас остаётся, по крайней мере у тебя будет шанс отыграться на второй день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни грамма честности не вижу) пусть уж как щас остаётся, по крайней мере у тебя будет шанс отыграться на второй день.

Или не будет, если допустим пойдет дождь во второй день и тот кто идет первым получит преимущество. Как тебе такой вариант? Т.е. ты все проиграл в первый день + потерял еще и во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в стенограмме - идентичная Мексиканской. Мы этот полет разбирали с Тони позавчера

Это ошибка пилотирования,он неправильно зашел на первый трамплин,слишком размашисто,и после приземления его дернуло влево и "засосало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибка пилотирования,он неправильно зашел на первый трамплин,слишком размашисто,и после приземления его дернуло влево и "засосало".

Он неправильно зашел, потому что неправильно записал - отсюда и вывод - ошибка при написании стенки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация новой заводской Субару

2011_04_21_Subaru_R4_1.jpg

2011_04_21_Subaru_R4_3.jpg

2011_04_21_Subaru_R4_4.jpg

2011_04_21_Subaru_R4_2.jpg

2011_04_21_Subaru_R4_6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он неправильно зашел, потому что неправильно записал - отсюда и вывод - ошибка при написании стенки.

В Мексике он в передачу не попал, мог из-за этого замешкаться и прыгнуть неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не знаю, почему это все время происходит со мной»

После триумфального второго места на Ралли Швеции, этапы в Мексике и Португалии стали для Мадса Остберга настоящим несчастьем. Норвежец намеревался реабилитироваться за предыдущие неудачи в Иордании, однако этим намерениям вновь помешала техника.

Мадс неплохо начал иорданский этап и после первых трех спецучастков располагался на шестой позиции, отставая от Микко Хирвонена на 3.6 секунды. Но похоже, что проблемы с надежностью, мучившие пилотов Ford предыдущие несколько этапов, полностью устранены не были.

«У нас была хорошая позиция, мы подобрали нужный ритм, и казалось, что все идет как надо, - рассказал Остберг. - А потом на старте дневной связки спецучастков, на СУ10 у нас внезапно возникли проблемы с техникой. Мы просто услышали стук, и после того, как я выжал сцепление, коробка сломалась. Точно так же, как это было в Португалии.

Я не знаю, почему это происходит, и не могу понять, почему мне так не везет. После того, как мне снова пришлось оформить сход, у меня было весьма слабое желание снова стартовать в гонке с помощью SupeRally; по правде сказать, я вообще не хотел стартовать в субботу. Я очень расстроен; уж лучше бы я перевернулся или разбил машину, чем снова остановился из-за сломавшейся коробки передач. Я действительно надеялся, что все проблемы остались в Португалии».

В результате молодой норвежец все же вернулся в гонку и завершил ее на 13-м месте. Любопытно, что все эти несчастья заставили Остберга вспомнить прошлые сезоны, когда он регулярно сходил «по технике», выступая за рулем его старой Subaru Impreza WRC.

«В прошлом у меня возникала масса проблем во время выступлений, - заметил Мадс. - Так что когда коробка передач сломалась снова, ко мне вернулись те же ощущения, что я испытывал за рулем старого автомобиля. Не знаю, почему это все время происходит со мной».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5242/

Перейдешь в завод узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дают бедняге побороться с заводскими пилотами, в Швеции перепугал всех своей скоростью, что тем пришлось срочно принять меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...