Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Экспресс-дайджест

- Мэттью Уилсон заменит на ралли Сардиния Хеннинга Сольберга в зачете производителей

- ДжиДжи Галли в ближайшие дни объявит о программе на 2011-й год. После своей аварии в 2008-м итальянец был вынужден пропустить пару сезонов и вот теперь готовится к возвращению в Чемпионат Мира. Изначально местом дебюта называлось ралли Сардинии, но у команды Форд не оказалось автомобиля. Так что возвращение быстрого итальянца скорее всего состоится на греческом Акрополисе

Короткая справка

Джанлуиджи Галли

13.01.1973

Италия

Старты: 66

Очки: 56

Подиумы: 2

Выигранные СУ: 23

Лучшее достижение: Ралли Аргентины 2006, Ралли Швеции 2008 - 3 место

9-е место в Чемпионате Мира 2008-го года

Выступал за команды: Митсубиси Моторс, Стобарт, PH-Sport

pl_a_7_galli_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi показали автомобиль R4

b_d7a6c38f168b69883715c06f111c4c7e.jpg

В основе лежит Lancer Evo X, однако изменения которые были произведены согласно новым требованиям позволяют новым автомобилям выигрывать у такого же Лансер, но категории продакшн до секунды с километра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанлуиджи Галли

Опят будет штурмана бить по физиономии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( маловато, до 14 можно запросто увеличить.

Календарь WRC на сезон-2012 будет состоять из 12 этапов

Календарь чемпионата мира по ралли WRC на сезон-2012 будет состоять из 12 этапов. Как сообщает MaxRally, за календарь уже проголосовала комиссия по ралли, и теперь его должен утвердить Всемирный автоспортивный совет FIA.

Вопреки ранее появившейся информации, возвращение Ралли Монте-Карло не состоится, однако это может случиться спустя год.

Календарь будет состоять из следующих этапов: Абу-Даби, Аргентина, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Мексика, Новая Зеландия, Португалия, Испания и Швеция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб не намерен помогать Ожье

07 Апреля 2011 14:00

Семикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб признал, что совсем не собирается помогать своему партнеру по команде, Себастьяну Ожье, выигрывать свой первый чемпионский титул в этом году. Даже ценой игнорирования командных установок.

Об этом Себ заявил на своеобразной «очной ставке», устроенной журналистами WRC TV перед стартом Ралли Португалии. В ходе этого мероприятия Себастьен Лёб и Себастьен Ожье отвечали друг другу на вопросы, заготовленные журналистами.

Себастьян Лёб и Себастьян Ожье

Себастьян Лёб и Себастьян Ожье

На вопрос Ожье, что сделает Себ в том случае, если руководитель команды Оливье Кеснель потребует помочь его молодому партнеру по команде, Лёб немедленно ответил: «Будешь опережать меня больше, чем на 50 очков за две гонки до финиша сезона - тогда, пожалуй, позволю выиграть. А если будешь впереди лишь на два очка - то нет».

Столь издевательский ответ многоопытного чемпиона прекрасно дает понять о том, сколь непростая атмосфера соперничества царит в команде Citroen. Впрочем, сам Лёб прекрасно осознает, что такое положение вещей не лучшим образом сказывается на командном результате.

«Конечно, было бы легче, - отметил Себастьян, отвечая на вопрос соперника о том, стоило ли ему в прошлом году выбрать Ford. - Легче потому, что произошедшее в Мексике плохо отразилось на общем результате. Нам приходится бороться без каких-либо командных установок, мы боремся друг с другом и вынуждены защищать собственную команду. Мы работаем в одном коллективе и боремся друг с другом, так что, разумеется, в такие моменты очень сложно понять, что надо делать».

Кроме того, в ходе интервью спортсмены успели отвесить друг другу комплименты: так, Ожье назвал своего партнера «лучшим раллистом в истории», на что Лёб признал, что его тезка является быстрейшим партнером по команде из всех, с которыми ему приходилось работать.

Борьба двух французов продолжится уже на следующей неделе, когда стартует Ралли Иордании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Патриком Флодином и Андерсом Грёндалом

07 Апреля 2011 18:00

В начале сезона одними из фаворитов чемпионата P-WRC считались два быстрых скандинава - Патрик Флодин из Швеции и Андерс Грёндал из Норвегии. Однако по прошествии двух этапов первый сумел набрать лишь одно очко, в то время как второму и вовсе нечем похвастать.

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью с обоими пилотами, согласившимися рассказать журналистам официального сайта чемпионата мира о том, как начался для них этот сезон...

Патрик, будет ли справедливо признать, что сезон-2011 пошел для вас не по плану после исключения в Швеции и аварии в Португалии?

Патрик Флодин: Разумеется, мы очень расстроены, потому что начинали год с хорошим предчувствием и намерением выиграть чемпионат. Швеция была катастрофой, а Португалия прошла просто ужасно. Сейчас нам разве что волшебство поможет.

И немного удачи, верно?

Патрик Флодин: Удачи нам очень не хватало. В Португалии мы вылетели с трассы, и это была полностью моя ошибка; не могу обвинять в этом кого-то еще - это ралли. Но и после этого у нас было слишком много проблем с подвеской и прочим.

Андерс, у вас начало сезона тоже вышло не самым приятным, так?

Андерс Грёндал: В Швеции я чувствовал себя очень комфортно. Патрик выбыл из борьбы после того, как был исключен из гонки, так что я был очень расстроен, когда на моем автомобиле отказал двигатель. Поначалу казалось, что я иду к легкой победе, но в итоге все пошло не так.

Значит, в Португалии вам было особенно важно показать сильный результат?

Андерс Грёндал: В Португалии у нас была возможность заработать важные очки. Я хорошо начал гонку, и был несколько удивлен, потому что впервые стартовал там. Я шел вторым, следом за Хэйденом Паддоном, рассчитывая на хороший финиш, но потом мы допустили ошибку, которая привела к серьезной аварии. Вместо возможных победы и второго места мы не добились вообще ничего, да еще и автомобиль угробили.

Его можно восстановить?

Андерс Грёндал: Все выглядит не так уж и просто. Сейчас автомобиль находится на базе Prodrive, где его проверяют, и ему нужен или капитальный ремонт, или полностью новый кузов. Так или иначе, восстановление встанет в копеечку, и это не лучшим образом скажется на нашем бюджете.

Означает ли это, что теперь вы будете бороться хотя бы за то, чтобы продолжать свои выступления?

Андерс Грёндал: Постараемся проехать как можно больше этапов, и, надеюсь, найдутся люди, которые смогут помочь нам.

Вернемся к вам, Патрик. Можете ли вы выиграть чемпионат в такой ситуации?

Патрик Флодин: Нужно начать показывать хорошие результаты, а потом посмотреть, как справляются остальные. Нужно, чтобы проблемы возникали у них, а не у нас. У меня будет хоть какой-то шанс, если у них возникнут какие-то проблемы.

Значит, вы не сдаетесь?

Патрик Флодин: Надо полагать, что я смогу выиграть в Аргентине. Это тяжелое ралли, но мне надо ехать там за победой. Будет сложно, но я не сдамся.

Андерс, на что вы рассчитываете теперь, после столь разочаровывающего старта сезона?

Андерс Грёндал: Конечно, чемпионат для меня закончился, так что я просто надеюсь, что смогу проехать оставшиеся этапы и набрать необходимый опыт перед следующим сезоном. Я хочу вернуться к прежней скорости, но, в то же время, доезжать до финиша ралли. Просто нужно немного удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Блок: «Это было глупо»

05 Апреля 2011 16:00

Кен Блок признает, что разочарован тем, что так и не смог выйти на старт Ралли Португалии из-за аварии, в которую он угодил в ходе шейкдауна.

Повреждения, полученные Ford Fiesta RS WRC американца в результате эффектных «ушей» были настолько велики, что о старте в гонке не могло быть и речи. Экипаж Блок/Джельсомино покинул гонку еще до старта.

Кен Блок: «Это было большим разочарованием после того, как мы проехали два дня ознакомления и были готовы к этапу, - рассказал Блок. - Я изо всех сил работал над стенограммой, Алекс тоже очень старался - и разрушить эту работу за один только шейкдаун было довольно глупо. Мне совсем не нравится тот факт, что виной всему стала ужасная ошибка.

Мы с Алексом вышли из аварии в полном порядке, и сейчас по-настоящему понимаем, насколько хорошо построены эти машины, и что все эти требования действительно работают - один из ударов, пришедшихся на машину, показал перегрузку в 16g!»

Следующим этапом для американца станет Ралли Аргентины, которое пройдет в конце мая. До того в семье Кена Блока ожидается пополнение - в конце апреля звезда автоспорта в третий раз станет отцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо такой новости было сложно пройти мимо

Франсуа Делекур планирует выступить на ралли Франции.

В свете выступления Делекура в Монте Карло и факта, что Франсуа в последнее время стал очень активен - при наличии серьезной технике ожидаю от него попадения в ТОП5

Краткая биография

29.08.1962 - Франция

Первый старт: Ралли Монте Карло 1984

Число стартов: 96

Победы: 4

Выигранные СУ: 207

Вице-чемпион Мира 1993-го года.

Выступал за: 1990 - Peugeot France, 1991 - Q8 Team Ford, 1992 - 96 - Ford Motor Co Ltd, 1996 - 2000 - Peugeot Sport, 2001 - Ford Motor Co Ltd, 2002 - Marlboro Mitsubishi Ralliart

Последнее достижение, 5-е место на ралли Монте Карло 2011, 1 выигранный СУ

jm_f_133_delecour_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, где и на чем поедет дальше

Себастьян Лоеб - Ситроен - все этапы

Себастьян Ожье - Ситроен - все этапы

Микко Хирвонен - Форд - все этапы

Яри Матти Латвала - Форд - все этапы

Петтер Сольберг - Ситроен - все этапы

Хеннинг Сольберг - Форд - все этапы

Халид Аль Кассими - Форд - все этапы

9 гонок

Питер Ван Меркштейн - Ситроен - все кроме Финляндии

Даниель Оливейра - Мини - все кроме Австралии

8 гонок

Кими Райкконен - Ситроен - Иордания, Аргентина, Греция, Финляндия, Германия, Франция, Испания, Великобритания

Деннис Куиперс - Форд - Иордания, Италия, Греция, Финляндия, Германия, Франция, Испания, Великобритания

7 гонок

Фредерико Виллагра - Форд - Италия, Аргентина, Греция, Финляндия, Австралия, Франция, Испания

Евгений Новиков - Форд - Италия, Греция, Финляндия, Германия, Франция, Испания, Великобритания

Арминдо Арауджо - Мини - Италия, Греция, Финляндия, Германия, Франция, Испания, Великобритания

6 гонок

Мэдс Остберг - Форд - Иордания, Италия, Греция, Аргентина, Финляндия, Великобритания

Кен Блок - Форд - Аргентина, Германия, Австралия, Франция, Испания, Великобритания

Дани Сордо - Мини - Италия, Финляндия, Германия, Франция, Испания, Великобритания

Крис Мик - Мини - Италия, Финляндия, Германия, Франция, Испания, Великобритания

ДжиДжи Галли - Форд - Греция, Финляндия, Германия, Франция, Испания, Великобритания

4 гонки

Мэттью Уилсон - Форд - Иордания, Италия, Аргентина, Греция

3 гонки

Яри Кетомаа - Форд - Финляндия, Франция, Великобритания

Алекс Бенг - Мини - Германия, Франция, Испания

1 гонка

ПиДжэй Андерссон - Форд - Италия

Франсуа Делекур - Форд - Франция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка на ралли Иордании начнётся на день позже, чем это планировалось ранее

Из-за задержки парома с техникой в море груз команд прибудет в порт только в воскресение, поэтому у них не будет возможности начать разведку в понедельник. В этой ситуации и старт шейкдауна будет сдвинут на вторую половину среды.

Подобная ситуация уже была в 2005 году на Кипре, но организаторы разрешили тогда проблему автомобилей для разведки арендой машин группы N на месте. Но в Иордании этот сценарий маловероятен - будет очень трудно найти столько автомобилей.

http://www.rallyonline.pl/index.php?1&modex=pnews&&s=31677

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в порядке исключения включила Mini Rally Team в зачёт производителей, не смотря на то, что команда будет участвовать в шести этапах этого года. Таким образом, уже начиная с этапа в Италии за очки для зачёта производителей смогут бороться 16 пилотов.

http://www.rallyonline.pl/index.php?1&modex=pnews&&s=31675

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 вопросов к Мэттью Уилсону

Недавно завоевавший пятое место на ралли Португалии, пилот команды M-Sport Stobart Ford Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) ненамного отстал от лучших пилотов чемпионата мира по ралли этого сезона.

Благодаря этому интервью, мы узнаем, что, несмотря на необходимость беспокоится о нарколепсии (заболевание нервной системы ) штурмана, у него, по крайней мере, есть отличное чувство юмора и безупречный вкус в отношении веб-сайтов...

- Пожалуйста, опишите себя одним словом.

- Хм... В этом главное – не думать слишком много об ответах, не так ли? Ладно, значит, я ищу развлечения.

- Вы можете приготовить омлет?

- Да, но не очень хорошо. Если я готовлю обед, гастрономическим наслаждением он не станет никогда.

- Какой сайт вы посещаете чаще всего?

- О, не волнуйтесь – ничего противозаконного. Если честно, я действительно часто посещаю wrc.com, чтобы быть в курсе новостей. Не говоря уже о разных странных материалах, которые там появляются, вроде этого.

- Какая в детстве было ваша любимая игрушка?

- Определенно, Lego. Мне всегда нравилось строить, да и до сих пор нравится.

- Кого бы вы хотели видеть своим соседом во время длительного полета?

- Хороший вопрос. Думаю, Говарда Дэвиса (Howard Davies), парня из команды гидрометеорологов Ford: он прекрасный парень, просто он большой мальчик и может говорить часами, - а нужно совсем немного, чтобы слегка сократить эти полеты!

- Какое самое худшее место, в котором вы когда-либо были?

- Наверно, Брекенридж, - я туда поехал, когда катался на лыжах в Америке. Это находится в Колорадо и выглядит как местечко из Психо (Psycho).

- Хорошо ли вы учились в школе?

- Ну, думаю, я был середнячком. Учился хорошо и освоил все необходимое, но в то время у меня были другие занятия поважнее и интереснее. Наверно, я мог учиться гораздо лучше.

- Что вас больше всего раздражает в вашем штурмане?

- Скотт весьма спокойный парень, в нем нет ничего особенно раздражающего. Но у него есть привычка засыпать где угодно, наверно, поэтому он заслужил прозвище «человек-матрас». По крайней мере, ему удается бодрствовать во время заездов...

- Что бы вам хотелось делать в субботу вечером?

- Может, это будет звучать трагично, но, если честно, я предпочитаю сидеть дома во время сезона. Я настолько занят в это время, что я провожу вечер субботы дома, если только у меня есть такая возможность.

- Ваш любимый спецучасток?

- Мне нравятся все спецучастки в Новой Зеландии – это настоящий рай для пилота, а также Лохард в Шотландии: великолепный спецучасток, очень быстрый и плавный.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2569-10-voprosov-k-myettyu-uilsonu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Fiesta Турана

turan_swrc_04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превью ралли Иордании

Четвертый этап WRC. Четверг, 14 апреля - суббота 16 апреля.


Три этапа, три победителя и много драмы: гонка за корону WRC 2011 обещает стать еще интереснее на Ближнем Востоке, где стартует четвертый этап чемпионата - ралли Иордании.

Основные события развернуться на курорте Мертвого моря к югу от столицы Аммана. Каждый раз каменистые трассы и температура окружающей среды, приближающаяся к 40 градусам, превращаются в огромную проблему для экипажей.

Ралли Иордании вошло в состав WRC в 2008 году и в этом сезоне состоится в третий раз. Проходит она под патронажем Его Королевского Высочества принца Фейсала Аль-Хусейна.

Благодаря тому, что трасса проходит мимо нескольких национальных сокровищ страны, ее посетители и участники могут насладиться Местом Первого Крещения, рекой Иордан и горой Нево. Торжественный старт вновь состоится в центре древнего города Джераш, который считается одним из крупнейших и наиболее хорошо сохранившихся образцов римской архитектуры в мире.

Уникальность гонки заключается и в том, что большинство СУ будут проходить на 400 метров ниже уровня моря, а ее финиш будет согласован с исламскими выходными.

Маршрут ралли практически не изменился с 2010 года, хотя были некоторые доработки. Этап Лес Румман, ранее начинавшийся рядом с Джераш, был удален из маршрута по техническим причинам, а извилистые трассы Ма'ин возвращаются в первый раз с 2008 года. Эти трассы будут пролегать как ниже уровня моря, так и выше его на 600 метров.

Организаторы выбрали Место Крещения для Power Stage, который будет транслироваться в прямом эфире и послужит источником дополнительных очков для трех лучших пилотов. 10,5-километровый участок предшествует перегруппировке, в ходе которой будет изменен порядок выхода гонщиков на старт: лидеры гонки будут стартовать в конце.

Позиция на старте будет огромным фактором в Иордании. Пилоты стремятся избежать старта в числе первых из-за того, что им придется “чистить трассу”. Хотя спецучастки обычно проходят на компактных трассах с прочной поверхностью, рыхлой гравий препятствует торможению и снижает сцепление, что может привести к значительной потере времени. Действительно, в прошлом году пилоты так не хотели выходить на старт первыми, что команды стали заниматься своеобразными тактическими сражениями.

Специально построенный сервисный парк расположен в месте с видом на Мертвое море и Палестинские Холмы. Он находится в нескольких минутах ходьбы от штаб-квартиры ралли - King Hussein Bin Talal Convention Centre.

Вместе со статусом четвертого этапа WRC ралли Иордании является вторым этапом чемпионата мира по ралли в категории Super 2000.

Ралли Иордании состоит из 20 спецучастков общей протяженностью в 333 километров.

Кто победит?


Тринадцать машин нового поколения будут бороться за победу в Иордании. Микко Хирвонен и Себастьян Леб сейчас находятся в верхней части турнирной таблице пилотов. Битва за победу обещает быть очень тяжелой.

Хирвонен, за рулем Ford Fiesta RS WRC, в первый день гонки выйдет на трассу самым первым. Леб в своем Citroen DS3 WRC следует сразу же за ним. Такая позиция означает, что француз вряд ли сможет добиться таких же успехов, как на предыдущих этапах в Мексике и Португалии.

Это означает, что такие пилоты как победитель Ралли Португалии Себастьян Ожье и экс-чемпион мира Петтер Сольберг смогут добиться огромных успехов в первый день гонки. Ожье, который выступит на втором заводском DS3, в прошлом сезоне произвел отличное впечатление в Иордании. От мог бы оказаться на подиуме, но штраф, который гонщик получил помогая Лебу, лишил его этой возможности.

Яри-Матти Латвала является единственным гонщиком, сумевший оказаться на подиуме на всех трех этапах текущего чемпионата. Он вновь будет бороться за очки за рулем своей Fiesta. Гонщик команды M-Sport Stobart Мадс Остберг за рулем своей Fiesta также составит конкуренцию лидерам. Молодой норвежский гонщик признает отсутствие знаний о гонке на Ближнем Востоке, но все еще надеется на второй подиум в чемпионате после Швеции.

Товарищи Остберга по команде, Хеннинг Сольберг и Мэтью Уилсон также выйдут на старт, чтоб заработать очки для своей команды. Уилсон был пятым в Португалии, в то время как Сольберг празднует свой 100-й старт в чемпионате мира.

Экс- чемпион Формулы- 1 Кими Райкконен снова в WRC. Гонщик слетал в США в начале недели, чтобы завершить свое первое испытание перед дебютом в NASCAR Truck Series, который намечен на май. Напомним, пилот Ice 1 Racing набрал очки на двух своих выступлениях в этом сезоне.

Деннис Куйперс, выступающий за команду FERM Power Tools World Rally Team сменил своего штурмана. Его давнего партнера Фредерика Миклотта, который примет участие на ралли Канарских островов, заменит Бьорн Дегандт.

Другие пилоты Fiesta: Федерико Виллагра из Аргентины и участник команды Team Abu Dhabi Халид Аль Касими. Бывший чемпион Ближневосточного ралли имеет обширный опыт участия в иорданских гонках и более чем способен добиться места на подиуме.

Питер ван Меркштейн младший начинает свое второе выступление в чемпионате за рулем DS3 в составе команды Van Merksteijn Motorsport. Даниэль Оливейра все еще осваивается в чемпионате за рулем MINI John Cooper Works Super 2000 команды Brazil World Rally Team.

Восемь экипажей будут соревноваться в S-WRC, в том числе многократный чемпион Ближнего Востока Насер Аль-Аттия на своей Ford Fiesta S2000 и местный герой Аммар Хиджази, который сядет за руль Skoda Fabia S2000.

Что здесь происходило в прошлом году


Еще одна победа Себастьяна Леба состоялась на ралли Иордании в 2010 году. Ведущие команды получили несколько штрафов за попытки манипулирования стартовыми позициями своих гонщиков: никто не хотел выходить на трассу первым.

Пилот Ford Яри-Матти Латвала извлек выгоду из своей стартовой позиции – он стал лидером гонки после первого дня, но на второй день его сменил Леб. Чтобы француз не был первым на дороге в воскресенье, руководство команды приказало его напарнику Себастьену Ожье начать досрочно на третий день.

Хотя молодой гонщик и получил штрафное время, он смог расчистить дорогу для своего товарища, победа которого стала второй из восьми в прошлом сезоне.

Микко Хирвонен был не в состоянии обойти французов. Неплохое выступление в первый день зачеркнула проблема с подвеской машины на второй день гонки.

Знаете ли вы?


Организаторы ралли Иордании так хотели, чтобы их детище попало в WRC, что привлекли армию страны, чтобы та помогла создать большую часть трасс. Дороги с компактной поверхностью пролегают через Мертвое море.

Резина


Michelin подготовила к гонке усиленный вариант шин Latitude Cross, которые более устойчивы к проколам на грубых трассах Ближнего Востока. Инженеры компании говорят, что более прочная конструкция лишь незначительно изменила общую производительность шин.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2571-prevyu-ralli-iordanii-chast-1.html
http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2572-prevyu-ralli-iordanii-chast-2.html
http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2573-prevyu-ralli-iordanii-chast-3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые участники и команды уже находятся в Иордании и в условиях ожидания техники ищут чем себя занять. Микко Хирвонен, его штурман Ярмо Лехтинен и команда Форд сегодня посетили город Петра, входящий в всемирное наследие ЮНЕСКО.

01_240.jpg 02_240.jpg

03_240.jpg 04_240.jpg

Все они были в прекрасном расположении духа и перекинулись парой слов с журналистами. Хирво сказал, что возможно даже в понедельник у команды не будет в распоряжении их техники. ( <_< )

http://www.rally-mania.cz/news.php?id=10900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотый старт Хеннинга в WRC

01.jpg

Нынешнее ралли Иордании станет сотым в карьере Хеннинга Сольберга в чемпионате мира. Своё первое ралли на наивысшем уровне он провёл в 1998 году в Швеции и финишировал 12. В период с 1999 по 2003 одержал пять побед кряду в чемпионате Норвегии по ралли. Регулярно стартовать в чемпионате мира Сольберг старший начал в 2007 году, добился в тот год двух третьих мест (в Норвегии и Японии) и в итоге занял шестое место в личном зачёте, набрав 34 очка. Сейчас же норвежец переступит порог в сто стартов и займёт место в списке пилотов у которых больше сотни стартов в ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание ралли дано по Киеву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расписание ралли дано по Киеву?

Да, Иордания в том же часов поясе что и Украина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирво сказал, что возможно даже в понедельник у команды не будет в распоряжении их техники. ( dry.gif )

Потому что у парома, который ее везет, сломался один из двух двигателей и он плывет медлено, медленно. Ориентировочно будет во вторник днем/вечером. Изыскивается возможность проката разведовательных машин на месте, но это не просто. Шейкдаун, скорее всего, будет сокращен до двух часов. Мишлен привезет совершенно новые шины, которые никто раньше не испытывал, и первый контакт с ними будет на шейкдауне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун, скорее всего, будет сокращен до двух часов. Мишлен привезет совершенно новые шины, которые никто раньше не испытывал, и первый контакт с ними будет на шейкдауне.

это жесть какая-то... :blink:

из пресс релиза Кими :

"Как и заводские команды мы будем использовать эволюционные шины Michelin Latitude Cross, которые разрабатывались чтобы быть прочнее. Это значит, что шейкдаун будет жизненно важен для нас с точки зрения получения информации. Гонщики должны адаптироваться очень быстро к этим изменениям".

адаптироваться придётся очень, очень, очень быстро... Наверно, будут неожиданности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Иордания в том же часов поясе что и Украина.

А Москва в том же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Москва в том же?
+1 всегда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова проблемы с Иорданией

Четвертый этап Чемпионата мира по ралли в Иордании вновь оказался под угрозой срыва. На сей раз причиной стала задержка парома, который должен доставить оборудование команд WRC. Изначально предполагалось, что в воскресенье, 10 апреля, паром прибудет в израильский порт Хайфы, откуда грузы планировалось доставить к месту старта. Тем не менее, из-за механических проблем, возникших на самом пароме (работает лишь один двигатель), он доберется до пункта назначения лишь во вторник днем. Старт гонки при этом должен состояться уже в четверг, 14 апреля. Из-за волнений в Сирии организаторам чемпионата мира пришлось изменить привычный маршрут доставки грузов в Иорданию. Ранее техника и оборудование переправлялись именно через Сирию, однако в этом году перевозку пришлось осуществлять через Израиль. В субботу, 9 апреля, организаторами гонки было принято решение о переносе ознакомления пилотов с трассой с воскресенья на понедельник – паром не успевал прибыть в Хайфу вовремя. Однако теперь эти планы придется снова пересмотреть. После того, как оборудование команд будет доставлено в Хайфу, оно должно пройти таможню. Затем грузы предстоит перевезти в Иорданию – к месту старта на берегу Мертвого моря. Скорее всего, этого не удастся сделать раньше утра среды. "Боевые" автомобили были доставлены в Иорданию самолетами, однако сейчас у команд нет в распоряжении оборудования и автомобилей ознакомления. Для этой процедуры в WRC используются машины группы N. В Иордании нет возможности арендовать достаточное количество таких автомобилей для всех экипажей. По программе ралли Иордании, ознакомление должно было пройти сегодня и завтра - в понедельник и во вторник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый окрас машины Сольберга

665096-1-1302127720645.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мини провели сравнительный тест автомобиля WRC и S2000 - итог 2 секунды с километра.

Кроме того, на тесте был старый аэродинамический комплект. С новым машина едет на 0.5 секунды быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...