Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Про +5 по радио говорили.

В прошлом году по правилам за сход на последнем СУ +10 мин по супералли давали, Борис подтвердит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-минутный штраф
У нас тут говорят, что 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это разве оффтоп? Вот я сейчас свободные практики пойду смотреть, вот это оффтоп. :laugh:

Протасов в PWRC почти семь минут Паддону проигрывает по итогам дня. :blink:

Остальные наши я так понимаю тоже, подождём финиша.

Где смотреть-то будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сход на последнем СУ +10 минут,даже если это суперспешиал. Тагиров прикольно ушел,в стиле Джиджи Галли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где смотреть-то будешь?
Дык дома, скачал уже. :D
Тагиров прикольно ушел,в стиле Джиджи Галли:)
Они там ещё и на трубу напоролись. Только не понятно на сколько глубоко. :o

01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык дома, скачал уже. :D

Они там ещё и на трубу напоролись. Только не понятно на сколько глубоко. :o

В стиле тху-тьху Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В стиле тху-тьху Кубицы?
Дык фото ж есть.

Салюк не англоязычен, хорошо хоть не ругнулся, радисты постебались :angry:, Черепин говорил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салюк выше Протасова и Гобаня - от!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Салюк выше Протасова и Гобаня - от!
А точнее даже в отдельной лиге, а Паддон и Грёндаль ещё кручее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там ещё и на трубу напоролись. Только не понятно на сколько глубоко. :o

Кошмар, какой. Что ж это делается последнее время. Хорошо, что обошлось. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :) Только попал за компьютер и сразу сюда :)

Общая картина ясна, но интересует, сняли ли с Салюка вчерашнюю лишнюю минуту?

а то без этой минуты уж очень неплохой у него расклад намечается... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар, какой. Что ж это делается последнее время. Хорошо, что обошлось. :blink:
Да ничего не делается, всё как всегда, просто раньше и мы не смотрели, и интернетов не было.
Всем привет :) Только попал за компьютер и сразу сюда :)

Общая картина ясна, но интересует, сняли ли с Салюка вчерашнюю лишнюю минуту?

а то без этой минуты уж очень неплохой у него расклад намечается... :)

Сняли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли!

Отлично :) теперь осталось отыграть 5 минут и Саша - победитель :)

что-то я совсем запутался - три разных тайминга показывают разные результаты. они их с потолка берут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я совсем запутался - три разных тайминга показывают разные результаты. они их с потолка берут?
Скорее всего.

Салюку и четырёх минут хватит, но не реально, а вот за подиум зацепиться реально, хотя группа у них там и плотная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o По информации MTV3 Проведение Ралли Иордании может оказаться под угрозой :(

Huhtikuun puolivälissä ajettavaksi suunnitellun Jordanian MM-rallin järjestäminen on uhattuna.

Välimeren arabimaissa viime aikoina vallinneet levottomuudet ovat uhkaamassa Jordanian rallin järjestämistä, vaikka maan tilanne on pysynyt suhteellisen vakaana - muutamia yhteenottoja lukuun ottamatta.

Suurempi ongelma on maan pohjoispuolella sijaitsevan Syyrian tilanne. Rallitallit joutuvat ajamaan kalustorekkansa lähiviikkoina Syyrian läpi, joten maan levottomuudet ovat aiheuttaneet huolta rallipiireissä.

MTV3:n saamien tietojen mukaan rallipäättäjät kokoontuvat vielä perjantai-iltana keskustelemaan siitä, että ajetaanko Jordaniassa ajallaan. Myös kisan siirtäminen ja peruminen kokonaan on mahdollista.

Aikaisemmin formula ykkösten kauden alku siirrettiin pois Bahrainista maan levottomuuksien takia.

MTV3 - Tero Koivula ja Anette Latva-Piikkilä

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салюку и четырёх минут хватит, но не реально, а вот за подиум зацепиться реально, хотя группа у них там и плотная.

Держим кулаки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o По информации MTV3 Проведение Ралли Иордании может оказаться под угрозой :(

80f4d165.gif :bang: 485c9941.gif :cray1:

Студенты там бастуют, у Кими проскакивала информация.

Я если шо за короля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзоры сегодняшних спецучастков от портала world-rally.ru

24.03.2011

23:36 Ралли Португалия. Шейкдаун

Вчера в Португалии состоялся шейкдаун третьего этапа Чемпионата мира по ралли. Лучшее время прохождения тестового спецучастка продемонстрировал Себастьен Ожье.

Шейкдаун проходил на 5,03-километровом СУ Vale de Judeau в сухих и жарких погодных условиях. Ожье прошел его со временем 3 минуты 8,5 секунды, на 0,1 секунды опередив показавшего второе время Себастьена Лёба.

Яри-Матти Латвала, занявший третью строчку итоговой таблицы, отстал от Лёба на 0,6 секунды. Четвертое время продемонстрировал Петер Солберг, уступивший Латвала 0,2 секунды. Замкнул пятерку лучших Мадс Остберг.

Дальше места распределились следующим образом. Шестое – Микко Хирвонен, седьмое – Хенинг Солберг, восьмое – Мэттью Уилсон, девятое – Кими Райкконен и десятое – Федерико Виллагра.

Впрочем, нормальное течение шейкдауна было прервано из-за аварии Кена Блока. Американец ошибся на входе в поворот и выдал зрелищный полет с двумя переворотами. Экипаж не пострадал, но машина получила фатальные повреждения, и американец на старт гонки не выйдет.

Шейкдаун ралли Португалия был отмечен первым появлением на трассах WRC новой машины Mini S2000. Арминдо Араюхо проиграл Ожье 10,4 секунды, а Даниэль Оливейра не смог завершить ни одного прохода, вылетев с трассы. Машина бразильца не получила серьезных повреждений.

Результаты шейкдауна:

1. OGIER. Citroen DS3 WRC. 3:08.5

2. LOEB. Citroen DS3 WRC. 3:08.6

3. P. SOLBERG. Citroen DS3 WRC. 3:09.2

4. LATVALA. Ford Fiesta RS WRC. 3:09.4

5. OSTBERG. Ford Fiesta RS WRC. 3:09.6

6. HIRVONEN. Ford Fiesta RS WRC. 3:10.8

7. H. SOLBERG. Ford Fiesta RS WRC. 3:13.4

8. WILSON. Ford Fiesta RS WRC. 3:14.8

9. RAIKKONEN. Citroen DS3 WRC. 3:15.1

10. VILLAGRA. Ford Fiesta RS WRC. 3:15.6

11. BLOCK. Ford Fiesta RS WRC. 3:16.7

12. AL QASSIMI. Ford Fiesta RS WRC. 3:17.3

13. SOUSA. Ford Fiesta RS WRC. 3:20.5

14. KUIPERS. Ford Fiesta RS WRC. 3:20.8

15. VAN MERKSTEIJN. Citroen DS3 WRC. 3:21.2

24.03.2011

23:53 Ралли Португалия. СУ1 Lisboa

Португальский этап Чемпионата мира по ралли 2011 года стартовал с зрелищного суперспецучастка на улицах Лиссабона, столицы страны. Гонка собрала более 30 тысяч зрителей и стала настоящим праздником ралли.

Основной особенностью спецучастка стало то, что экипажи проходили асфальтовую трассу на гравийных шинах и гравийных настройках машин. Задача оказалась не из самых простых, и не все справились с ней без проблем.

Быстрее всех по уличному СУ промчался лидер WRC-2011 Микко Хирвонен. Финн на 1,3 секунды опередил ставшего вторым Себастьена Лёба. Дальше расположились Петер Солберг и Себастьен Ожье. Яри-Матти Латвала после СУ1 разместился на пятом месте абсолюта.

Суперспешиал, так же, как и шейкдаун, не обошелся без драматического момента. Автором его стал Мадс Остберг, сорвавший свой Ford Fiesta RS WRC в скольжение и врезавшийся в барьер ограждения. От удара сломалась передняя правая подвеска, и норвежец «дохромал» до финиша на трех колесах.

Лучшее время из португальских пилотов показал Арминдо Араюхо на Mini John Cooper Works Super 2000. Он занял 10-е место абсолюта.

Положение в абсолюте после СУ1:

1. HIRVONEN

2. LOEB +1.3

3. P. SOLBERG +2.1

4. OGIER +2.9

5. LATVALA +3.7

6. VILLAGRA +3.9

7. RAIKKONEN +5.1

8. WILSON +6.2

9. H. SOLBERG +6.5

10. ARAUJO +8.0

25.03.2011

17:26 Ралли Португалия. СУ2 Santa Clara 1

Сегодня в Португалии началась основная борьба за звание победителя третьего этапа Чемпионата мира по ралли. И первый успех в этой борьбе пришелся на долю Петера Солберга, который выиграл СУ2. Норвежец обогнал победителя СУ1 Микко Хирвонена на две секунды, и сразу же поднялся на второе место абсолюта.

Третье время показал партнер Хирвонена по команде Яри-Матти Латвала. При этом финн допустил несколько ошибок примерно на половине пути и потерял на этом несколько секунд.

Действующий чемпион мира Себастьен Лёб, показавший четвертое время, был впечатлен скоростью Хирвонена. «Или он очень быстрый, или я слишком медленный, - сказал Себ. – У меня нет стопроцентной уверенности в машине, поскольку наблюдается некоторая избыточная поворачиваемость».

Мадс Остберг, главный неудачник СУ1, снова столкнулся с проблемами. Он встал на середине спецучастка и сообщил команде о поломке коробки передач.

Положение в абсолюте после СУ2:

1. HIRVONEN

2. P. SOLBERG +0.1

3. LOEB +5.1

4. LATVALA +6.1

5. OGIER +7.8

6. WILSON +30.3

7. H. SOLBERG +42.3

8. RAIKKONEN +49.3

9. ARAUJO +54.6

10. VILLAGRA +55.4

25.03.2011

17:48 Ралли Португалия. СУ3 Ourique 1

Два пилота заводской команды Citroen Себастьен Лёб и Себастьен Ожье выиграли СУ3. При этом оба Себа показали совершенно одинаковое время.

А вот у так хорошо начавшего гонку Петера Солберга случились неприятности. Чемпион мира 2003 года налетел на большой камень, располагающийся на внутренней части правого поворота и проколол переднее правое колесо. На этом норвежец потерял больше минуты и откатился со второго на шестое место абсолюта.

Неприятности у Солберга означают, что Себастьен Лёб поднялся на второе место абсолютного зачета гонки, а Себастьен Ожье – на четвертое место. При этом Себ-маленький совсем незначительно отстает от занимающего третье место Яри-Матти Латвала. На СУ3 Яри-Матти оказался медленнее пары заводских Citroen на 1,4 секунды.

Микко Хирвонен показал лишь четвертое время прохождения спецучастка. Несмотря на это финн продолжает удерживать лидерство. Он даже увеличил его до 2,4 секунд.

В нижней части зачетной десятки произошли очень интересные изменения. Арминдо Араюхо, выступающий на Mini S2000, обошел Кими Райкконена на Citroen DS3 WRC. Теперь португалец занимает восьмое место, а финн расположился на девятом, проигрывая сопернику 1,1 секунды.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. HIRVONEN

2. LOEB +2.4

3. LATVALA +4.8

4. OGIER +5.1

5. WILSON +46.0

6. P. SOLBERG +58.6

7. H. SOLBERG +58.8

8. ARAUJO +1:17.8

9. RAIKKONEN +1:18.9

10. VILLAGRA +1:32.5

25.03.2011

18:06 Ралли Португалия. СУ4 Felizes 1

Заключительный спецучасток первой половины первого дня ралли Португалия принес смену лидера абсолюта. Отныне гонку возглавляет Себастьен Ожье, который и выиграл СУ4.

Ожье на 2,3 секунды обогнал показавшего второе время Петера Солберга и на 3,2 секунды был быстрее установившего третий результат Себастьена Лёба.

Яри-Матти Латвала прошел спецучасток, который, наверняка, на всю жизнь запомнился ему грандиозной аварией 2009 года, с четвертым временем. А Микко Хирвонен показал пятое время.

Микко, который, несмотря на работу «бульдозером», на протяжении трех допов сумел удерживать лидерство в гонке, после СУ4 переместился на третье место абсолюта, уступая новоявленному лидеру 3,3 секунды.

Кими Райкконен сумел вернуть себе восьмое место, обогнав Арминдо Араюхо. Но португалец проигрывает финну всего 0,7 секунды.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. OGIER

2. LOEB +2.8

3. HIRVONEN +3.3

4. LATVALA +6.0

5. P. SOLBERG +55.8

6. WILSON +1:14.2

7. H. SOLBERG +1:19.2

8. RAIKKONEN +1:54.2

9. ARAUJO +1:54.9

10. SOUSA +2:12.6

25.03.2011

19:09 Ралли Португалия. СУ5 Santa Clara 2

После дневного сервиса борьба на ралли Португалия разгорелась с новой силой. Себастьен Ожье укрепил свое лидерство в абсолюте, показав одинаково лучшее время прохождения СУ5 с Яри-Матти Латвала.

Француз и финн прошли 22,99-километровый доп за 13 минут 50,9 секунд. В результате Яри-Матти Латвала переместился на второе место абсолюта, опережая на 0,2 секунды занимающего третье место Себастьена Лёба. Эльзасец показал третье время прохождения СУ.

Усилия Петера Солберга, направленные на возвращение в первые ряды абсолютного зачета гонки, в очередной раз пошли прахом. На СУ5 норвежец заработал прокол заднего правого колеса и потерял на этом 20 секунд.

Еще одной жертвой пятого спецучастка пал Кими Райкконен. Финн проколол заднее левое колесо и проехал с пробитой шиной примерно половину допа. Из-за этого Кими вылетел из зачетной десятки, и ведший с ним борьбу за восьмое место Арминдо Араюхо смог вздохнуть свободно.

Положение в абсолюте после СУ5:

1. OGIER

2. LATVALA +6.0

3. LOEB +6.2

4. HIRVONEN +6.9

5. P. SOLBERG +1:18.9

6. WILSON +1:32.9

7. H. SOLBERG +1:44.5

8. ARAUJO +2:38.8

9. SOUSA +2:57.1

10. VILLAGRA +3:10.6

25.03.2011

20:26 Ралли Португалия. СУ6 Ourique 2

Шестой спецучасток ралли Португалия закончился очередной победой Яри-Матти Латвала. Благодаря этой победе финн сумел сократить свое отставание в абсолюте до 1,8 секунд. Финн оказался на 1,4 секунды быстрее, чем показавший второе время Себастьен Лёб.

Себастьен Ожье объяснил небольшую потерю времени своим желанием сохранить шины для заключительного спецучастка первого дня. А Себастьен Лёб продолжил жаловаться на излишнюю поворачиваемость, с которой так и не удалось справиться во время дневного сервиса.

Третье время спецучастка показал Петер Солберг. Норвежец также бережет шины, но у него другая причина для этого. Из-за проколов у Петера осталась всего одна запасная шина, так что лишний раз рисковать смысла нет.

Положение в абсолюте после СУ6:

1. OGIER

2. LATVALA +1.8

3. LOEB +3.4

4. HIRVONEN +6.9

5. P. SOLBERG +1:17.4

6. WILSON +1:47.3

7. H. SOLBERG +1:51.4

8. ARAUJO +3:02.3

9. SOUSA +3:31.7

10. VILLAGRA +3:36.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все-таки пока без сравнений!

Первый полноценный день ралли «Португалия» оказался для экипажа Дмитрия ТАГИРОВА досадно коротким. Буквально через 300 метров после старта бывшего сегодня вторым по счету СУ3 «Ourique» автомобиль проскользил на рыхлом покрытии зоны торможения и завалился на правый передний угол с невысокого мостика. Сразу успокоим болельщиков – все целы. Хотя шум по поводу этой аварии наверняка поднимется... По крайней мере - в западных СМИ.

Вообще-то Дмитрий и Анна, как и многие автогонщики, не очень любят всякие

негативные сравнения и ассоциации. Но сегодня получилась ситуация, которая в

чистом виде описывается пословицей про то, куда можно или нельзя накинуть платок. Как только пресс-центр гонки (а здесь сейчас собрались представители большого числа изданий, в том числе и крупных европейских, представители спортивных информагентств) увидел фото с места аварии – прозвучал единый выдох... «Кубица!». Действительно, кадр с пробившим лобовое стекло «Импрезы» поручнем моста – у «западников» мигом вызвал именно такие ассоциации. Похоже, российский экипаж в ближайшие часы станет «звездами» - фото запросили сразу несколько западных коллег. Конечно, не самый приятный расклад – такая вот «звездность», но что уж поделать...

Хотя на самом деле все совсем не так страшно. Труба вошла в салон не более чем на 15 сантиметров ровно посередине между экипажем и никакой опасной ситуации не создала. Вот другой момент, увы – добавил пикантности: автомобиль застрял таким образом, что вытянуть его при помощи обычного тягача с тросом – означало бы нанести очень серьезные повреждения всему низу машины. Поэтому было решено дожидаться крана, который возможно подогнать только после второго прохождения. И сейчас,

выставив знак аварийной остановки – ребята

продолжают находиться в лесу, рядом с машиной. Внешне повреждения минимальны, и Дмитрий говорит: «Я рассчитываю, что дальше мы сможем ехать по суперралли, поэтому сейчас я наглухо закрыл машину и как только можно изолировал дыру в лобовом стекле – чтобы в чистый новый салон не попадала пыль». Более выбитых стекол, серьезных повреждений кузова – нет, вопросы вызывает только правый передний угол, на котором лежит автомобиль – даже медленное, «на излете» приземление полуторатонной машины на него все-таки не могло обойтись без повреждений. Но что там – пока не видно.

Дмитрий ТАГИРОВ: «Вчера у нас получилось не слишком быстро, но сегодня с утра, несмотря на это – я в атаку бездумно не полез, сначала решил посмотреть, как будет получаться. На утреннем спецучастке стало понятно, что получается вроде ничего, и мы немного ускорились во второй половине, хотя пришлось несколько раз менять ритм ради безопасности. Ну а здесь – банальная ловушка. После примерно трехсот метров уверенного разгона от старта – где покрытие было твердым, линия уже начисто вычищена, а повороты не сложны – оказалось вот это вот рыхлое место. У меня этот мост был помечен особо, был указан трамплин в повороте на него, было указано, что его нужно ехать медленнее, чем можно было бы предполагать «на глаз». Но что на торможении окажется настолько рыхло, к тому же на разгрузе под колесами оказались плоские куски каменной породы... В общем, я понял что не попадаю – уже в начале поворота. Но пытался бороться, выставить машину. О возможности уйти в боковой съезд даже не думал, к тому же – когда машину понесло, об этом было уже поздно думать».

Возможно, на фото этот самый боковой съезд выглядит достаточно безобидно и даже «гостеприимно». На самом деле – машина по ширине едва-едва может там проскочить. Справа в траве – примерно 60-сантиметровый камень, а за ним, перпендикулярно движению – канава глубиной не менее полуметра. Так что такой «обходной маневр» тоже мог закончиться не лучшим образом.

Сейчас же наш экипаж планирует возвращение по «Суперралли» - не похоже, что повреждения машины значительны. Конечно, радости такое начало гонки не добавило, но как говорится – никто и не ожидал, что будет легко. «Я даже не собираюсь и не собирался идти таким полным темпом, как тот же Флодин – мне здесь пока это просто рано. Еще учимся!» - признается Дмитрий. Ну а насчет «сравнений» - ребята все-таки надеются, что будут и поводы для гораздо более приятных ассоциаций.

К слову, для Патрика СУ3 тоже сложился не лучшим образом. Из-за опрокидывания он потерял около семи минут, но гонку продолжает.

http://dmitrytagirov.com/ru/news/236-davajte-vse-taki-poka-bez-sravnenij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феноменально! Какие же всё-таки гонки!!! Мало нам Формулы :) так нам ещё и раллийная братия не даёт ни на секунду отвлечься. Лёб, который жалуется на слишком быстрого Хирвонена, который в свою очередь чистит дорогу(!!!)(Лёб, жалущийся на слишком быстрого бульдозериста?!?!?!). ...

Но одного я не могу понять ну никак.. Это называется карма. Я , как вы догадались, о Сольберге-младшем. Человек, напомню, одержал свою последнюю победу на Ралли Великобритании 2005. Чем трагически знаменит этот этап вы знаете... Ну вот что это человек взял на себя ипитимию выиграть ралли в день гибели Майкла Парка, но с тех пор ему не удаётся выиграть этап чемпионата.. Мне как болельщику Петтера после всех этих лет хочется задать только один вопрос- Что, это НАВСЕГДА?.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребилд машины Флодина:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Мэдсом Остбергом

После того как Мэдс Остберг героически пришел вторым на ралли Швеции и впечатляюще провел ралли в Мексике, он начал Португальский этап находясь на четвертом месте в общем зачете.

Но ошибка на заездах в четверг в Лиссабоне и поломка коробки передач сегодня на первом же участке, по сути, исключили пилота M-Sport Stobart из борьбы. Вернувшись в боксы в Фаро, Остберг дал интервью wrc.com, объяснив, что же пошло не так.

Что именно случилось с твоей машиной на первом участке в пятницу?

Я был на самом старте, и как только отпустил сцепление, услышал треск в коробке передач. Я сразу же подумал, что это последствия вчерашних заездов и удара, который получил наш автомобиль. Но это было позади коробки передач, там, где установлен карданный вал. Пошла трещина, я потерял все масло и тягу на задние колеса, так что не было никакого смысла продолжать, проехав всего лишь триста метров. Просто пришлось ждать, пока нас не вытащат.

Ты, наверное, сильно разочарован?

Я был еще вчера разочарован, а сегодня хуже, но что поделаешь? Всегда бывают подъемы и падения в ралли, и до этого мы был на высоте, но всякое случается. Вчера я допустил ошибку, а сегодня технические проблемы… Такое иногда бывает.

Ты вернешься на трассу завтра?

Да, мы заменим коробку передач, и все опять будет как надо.

Как планируешь провести вынужденный перерыв?

Вернусь в отель, приму душ, выпью пива у бассейна, возьму свой компьютер и посмотрю, какие участки ожидают меня завтра. Я люблю хорошо проводить время, но это трудно когда ты разочарован и тебе кажется, что удача отвернулась от тебя. Но даже когда тебе кажется, что ты выкладываешься, ты далеко не всегда выжимаешь из себя все. Конечно, будет сложно, мы попытаемся протестировать, отладить машину. Мне еще многому стоит научиться, так, что это просто новый опыт.

Чему же тебя научит эта неудача?

Я много познал разочарования за последние несколько лет, много плохого случилось. Допустим, вчера я не должен был так газовать на холодной резине, но, то, что случилось сегодня, уже случалось со мной раньше и в повторении я не нуждаюсь.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2483-intervyu-s-myedsom-ostbergom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но одного я не могу понять ну никак.. Это называется карма. Я , как вы догадались, о Сольберге-младшем. Человек, напомню, одержал свою последнюю победу на Ралли Великобритании 2005. Чем трагически знаменит этот этап вы знаете... Ну вот что это человек взял на себя ипитимию выиграть ралли в день гибели Майкла Парка, но с тех пор ему не удаётся выиграть этап чемпионата.. Мне как болельщику Петтера после всех этих лет хочется задать только один вопрос- Что, это НАВСЕГДА?.......

Не верю я в кармы, суеверия, приметы. Во первых, фактор машины, Субару постепенно скатывалась. Во вторых, монополия Ситроена и Лоеба. Третье, фактор частника.

Можно предположить, что у самого Петтера есть психологический барьер, или что вроде того, но это маловероятно.

Кстати, заявись он на гонку нац. чемпа, выйграл бы без проблем, так что не карма это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Блок в фейсбуке:

Добрался домой. Всё хорошо. Я и Алекс ещё немного болим. К счастью, авария больше ударила по моему эго, чем по моему телу. Мы очень ценим все ваши добрые пожелания. Авария была действительно жёсткой.

Не парься Кен, случаются иногда каменюки на шейках, машины после этого обычно под списание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...