Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

А раллисты про активный дифференциал упомянули.

На подобном "фордовском" сравнении можно предположить, что в прошлому а.д. на машине не было, в этом году поставили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Леба были проблемы на тестах?

http://twitter.com/d...040432260751361

Судя по гуглопереводу вывалился куда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подобном "фордовском" сравнении можно предположить, что в прошлому а.д. на машине не было, в этом году поставили... :D
Не удивлюсь. :laugh:

Лично мне, то фото показывает на сколько DS3 реально "нервный" по сравнению с С4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Марком де Йонгом

Спустя неделю пройдет первый этап «Академии WRC» - новой серии поддержки чемпионата мира по ралли, пришедшей на замену чемпионату J-WRC. О том, как родилась эта серия, как она будет проходить, и чего ожидают от нее ее организаторы, рассуждает руководитель «Академии» Марк де Йонг.

Что такое «Академия WRC»?

Марк де Йонг: Автоспортивная серия - правда, с отличием. Это соревнование, но смешанное с тренировочной и обучающей программой, специально разработанной для того, чтобы через тренинги, лекции и семинары дать пилотам представление о том, чего стоит путь на вершину.

Какой объем работы пришлось проделать для того, чтобы запустить эту серию?

Марк де Йонг: Все началось 18 месяцев назад, когда вовсю искался способ найти новое направление для J-WRC, который потерял прежнюю доступность и нуждался в перекройке. В течение года мы провели переговоры с 12 производителями и компаниями, занимающимися доводкой автомобилей, и в итоге нашими партнерами стали Ford и Pirelli. Я также должен поблагодарить FIA, и в особенности Мишель Мутон, Ярмо Махонена и Морри Чендлера за их помощь.

Каков объем заявок в новую серию?

Марк де Йонг: Уже зарегистрировалось 20 пилотов; вакантными остаются еще 24 места. Последний срок подачи заявки истекает 31 марта, и мы ожидаем, что к следующем этапу, в Италии, число участников увеличится.

Каков формат этапов?

Марк де Йонг: Мы постарались извлечь максимум пользы за короткое время. Большая часть пилотов придет в «Академию» с опытом выступлений на национальных соревнованиях, которые длятся не более одного дня. Учитывая двухдневное ознакомление с трассой, расширенными предстартовыми тестами и двухдневным ралли, думаем, что подходящей дистанцией для этапов станет 300 километров.

Что еще будет происходить на шести этапах этого сезона?

Марк де Йонг: Два дня ралли будут дополнены расширенными тестами в четверг, для того, чтобы дать пилотам возможность изучить характер местной трассы и автомобиль. После каждого ралли в воскресенье следует всесторонний разбор, на котором будут приводиться данные и видеозаписи. Пилоты смогут поразмышлять над тем, что они делали в ходе гонки. Это будет способствовать тесной конкуренции и поможет развитию их потенциала.

Все пилоты получат в свое распоряжение Ford Fiesta R2. Но все ли автомобили будут идентичными?

Марк де Йонг: Все автомобили будут одинаковыми и будут готовиться силами M-Sport. Кроме того, все участники будут использовать одинаковые покрышки Pirelli. За исключением особых случаев, пилоты будут использовать идентичную технику на протяжении всего года. Хотя программы управления двигателем будут выбираться на каждом этапе посредством лотереи.

Пилоты сами будут подбирать себе штурманов или же организаторы могут влиять на это решение?

Марк де Йонг: Пилоты вольны выбирать. Наше дело - обеспечить поддержку, и мы понимает, что этапы будут проводиться на различных типах и видах покрытий. В большинстве случаев пилоты будут выступать с теми же штурманами, что и всегда.

Насколько большой интерес вызвала концепция «Академии» у пилотов?

Марк де Йонг: В «Академии» заинтересовано множество пилотов, которые финишировали свои национальные серии и чемпионаты в первой тройке - так что потенциал у них есть. Имеет место большой разброс возраста - от 17 до 24 лет - так что каждого их них надо оценивать по-разному, но многие пользуются поддержкой национальных ассоциаций, и поэтому от них ожидают большего.

Они начнут свой сезон на следующей неделе, в Португалии - после масштабной тренировочной программы, проведенной в начале месяца в Великобритании. Успешно ли прошел этот «курс молодого бойца»?

Марк де Йонг: Вводный курс позволили каждому участнику не только опробовать автомобиль, но и освоить теоретические и практические знания по разным предметам. Дать всю необходимую информацию за пару дней все равно было бы невозможно, но это было хорошим началом, и по ходу сезона мы убедимся, что с новым опытом пилоты будут подниматься на новый уровень.

И что же получит победитель?

Марк де Йонг: Благодаря FIA и Pirelli, победитель получает 500 тыс евро. Эти средства должны помочь ему продолжить свою карьеру в чемпионате мира.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5001/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена штурмана в экипаже Mentos Ascania Racing

С огромным сожалением сообщаем, что Евгений Леонов вынужден пропустить гонку в Португалии из-за травмы, которую он получил на недавней тренировке. Для команды это серьезная потеря в преддверии такого важного события как этап Чемпионата Мира: Евгений - наш опытнейший штурман.

На эту гонку в экипаже Валерия Горбаня Леонова заменит Сергей Ларенс.

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен доволен тестами

Экс-чемпион «Формулы-1» Кими Райкконен остался удовлетворен последними тестами своего DS3 WRC, которые прошли вчера во Франции.

В ходе тестовой сессии, посвященной подготовке к ралли Португалии, финн покрыл расстояние в 150 километров. Райкконен возвращается на трассы чемпионата мира после того, как пропустил удаленный этап в Мексике.

«Он был очень доволен автомобилем, — сказал Бенуа Ножье, отвечающий за участие Райкконена в чемпионате мира. — Один день — не так много времени для Кими, потому что ему пришлось одновременно знакомиться с поведением автомобиля на гравии и работать над различными вариациями настроек для предстоящего ралли. Но тесты прошли успешно, и Кими нравится новый автомобиль, потому что он более отзывчив, чем прежний, и ему это подходит».

Ножье также рассказал, что первоначально поиск подходящего места для тестов был затруднен погодными условиями: из-за ливней во Франции пришлось отменить запланированные на вторник тесты Питера Ван Меркштейна-младшего. Впрочем, команде удалось отыскать уголок в восточной Франции, на протяжении последних трех недель остававшийся сухим.

«Ралли Португалии — всегда сложная гонка со сложными спецучастками, — сказал Ножье, оценивая шансы Райкконена на предстоящем этапе. — Но выступление Кими в Швеции придает нам уверенности. Он знает это ралли и знает, в чем может быть проблема. После тестов он хорошо чувствует машину, а значит, он может провести неплохую гонку».

Любопытно, что на тестах Кими, похоже, использовал автомобиль Петтера Сольберга — по крайней мере, если судить по характерному окрасу машины.

В прошлом году Райкконен финишировал на ралли Португалии десятым.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1300381057666583/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Елены с предпортугальских тестов:

00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Stage в Лиссабоне

написано о нём выше в ссылке pretorian'а

Фото:

SSS1_foto.jpg

Карта:

SSS1_map.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Мира по ралли: Настрой боевой!

Наверняка всем украинским болельщикам будет интересно, с какими мыслями и настроением поедут на этап Чемпионата Мира в Португалии два ведущих украинских раллиста Александр Салюк и Юрий Протсов, а также какую подготовку прошли их машины. Так касательно техники, мы связались с представителем команды, готовящей и обслуживающей «Эво Х» для Протасова.

После Швеции, где использовались не только шипованные колеса, но и специальное масло и даже клапана, не смотря на исправность машины, она прошла полный ребилд: двигатель, дифференциалы и коробка передач были полностью перебраны. Это уже не говоря о подвеске, которая была конвертирована в гравийную. По заверениям итальянской стороны – машина выйдет на старт «как новая».

В случае с «Эво 9» Салюка, после гонки в Швеции она требовала не просто ребилда. Напомним, что на шейк-дауне совершенно новый двигатель протянул Александру «руку дружбы» - дефект одного из шатунов! Благо, что представители ФИА разрешили команде произвести замену двигателя и по новой опломбировали как сам мотор, так и турбину, после чего Салюк прошел гонку на совершенно серийном двигателе позаимствованном с прописочной машины, на котором уже было за 70 тысяч… В этот раз двигатель на автомобиле, собранном и обслуживаемом полностью украинской командой «Ментос Аскания Рейсинг», вновь полностью новый и она также прошла полный ребилд.

Остальные две машины команды также прошли проверку с заменой необходимых узлов, но будут ехать с теми же двигателями, что и в Швеции. Естественно все машины получили соответствующую гравийную подвеску, но с учетом обширного опыта команды на гравии никаких тестов не проводилось все работы по ее окончательной настройке будут произведены на специальном тестовом дне уже в Португалии, который будет предшествовать гонке (не шейк-дауне). Что же касается Юрия, то он съездил в Италию и там лично опробовал перебранную машину и остался полностью доволен тем, что ему подготовила итальянская команда, включая настройки подвески, которые окончательно подстроятся также уже по приезду в Португалию.

Касательно своего настроя на гонку Александр Салюк сказал следующее: «Мы постараемся как можно выше везти украинский флаг и надеемся больше не совершать ошибок, которые были в Швеции. К тому же гравий нам куда более знаком, так что на нем мы надеемся ехать куда быстрее, чем по снегу, хотя мы осознаем, что и конкуренция на этой гонке будет куда большей. Будет интересно, это однозначно!»

Юрий Протасов был несколько более сдержан в своем подходе: «Цель одна – финиш. Компания в Португалии соберется посерьезней и тут будет намного интересней. К тому же на этой трассе будет серьезно «пилиться» резина, так что с первого же «допа» нужно будет ехать с умом, чтобы экономить колеса. Главная задача – не бить их и умно провести всю гонку, чтобы добраться до финиша».

Что же касается оценок своих шансов, то и тут финишировавший вторым в Швеции Протасов, для которого, как и для всех остальных украинцев это будет первый визит на данную трассу, был осторожен в своих оценках: «Все станет ясно по месту. Первые 10 километров 1-го гравийного СУ покажут, на каком мы свете и говорить до гонки о том, что мы сможем «порвать всех» было бы глупо. Первый «доп» покажет некоторую расстановку сил, но в первый день мы планируем не форсировать события, а только привыкать к поведению машины на этой сложной трассе. Уже почувствовав ее и оценив наше положение, мы будем смотреть на два оставшихся дня. Настроение боевое, но целью не является борьба за подиум, а в первую очередь - пройти гонку максимально стабильно, без ошибок, при этом едя максимально быстро».

В заключении оба украинских Чемпиона выразили благодарность всем своим болельщикам и заверили, что постараются не подвести всех их, всех нас. Что же, будем все вместе следить за прогрессом украинских пилотов на высшем мировом уровне и конечно болеть за наших!

http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2011/1334-chempionat-mira-po-ralli-nastroj-boevoj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:

1) Какие крупные компании спонсируют ралли (кроме очевидных Ред Булла Кастрола и МинТуризма Абу-даби... ну и Сантандера)

2) На каких этапах НЕ поедет хотя бы один Ван Меркстайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса:

1) Какие крупные компании спонсируют ралли (кроме очевидных Ред Булла Кастрола и МинТуризма Абу-даби... ну и Сантандера)

2) На каких этапах НЕ поедет хотя бы один Ван Меркстайн?

1) Так чтобы в общем, то наверное все названы. У Хеннинга лого Самсунга на машине, но то частный спонсор, если не сам Хеннинг, у Блока - Монстер и ДиСиШуз, Монстер ещё у Стобарта вроде был, Ferm Power Tools - у Куйперсов.

2) Два этапа они уже пропустили, младший пропускает Финляндию. Старший туда скорее всего тоже не поедет, хотя может он полюбляет финский быстрый гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford: Самое сложное ралли сезона

Пилоты заводской команды Ford с нетерпением ждут, когда смогут выйти на старт третьего этапа чемпионата мира. На следующей неделе пройдет Ралли Португалии, которое оба - и Микко Хирвонен, и Яри-Матти Латвала - оценили, как очень сложную гонку.

Лучшим результатом Микко в Португалии до сих пор остается второе место, добытое в 2009 году. После высокогорного Ралли Мексики финн рад, что сможет выступить в нормальных условиях, а заодно рассчитывает, что очередной этап поможет ему освоиться с Ford Fiesta RS WRC - он по-прежнему чувствует себя недостаточно комфортно за рулем новой машины.

Микко Хирвонен: «Я все еще изучаю этот автомобиль, и когда слушаю стенограмму, бывают заминки - какое-то время приходится тратить на то, чтобы понять, какую скорость и передачу надо выбрать. Я пока что не могу ехать на рефлексах.

В Португалии множество секций с поворотами, скрытыми за гребнями, и это очень опасно. Но здесь главное - аккуратно составить стенограмму. Это такое ралли, на котором чем лучше ты изучил спецучастки, тем лучше знаешь, где можно ехать быстрее.

Характер местных дорог похож на Ралли Мексики, но этап в Португалии проводится гораздо ниже по отношению к уровню моря, так что двигатели будут развивать полную мощность, и значит, мы будем чуточку быстрее. Проблемой может стать износ шин, потому что покрытие достаточно абразивное - особенно в случае высокой температуры. Португалия всегда была сложной гонкой».

В отличие от Хирвонена, его товарищ по команде не может похвастаться хорошими или хотя бы надежными выступлениями в Португалии - многие болельщики прекрасно помнят ужасную аварию, в которую угодил Яри-Матти в 2009 году.

На этот раз финн (как, впрочем, и в прошлом году) намерен избрать спокойную тактику на этап и постараться добраться до финиша без приключений.

Яри-Матти Латвала: «Это самое сложное ралли сезона. Спецучастки здесь узкие, с обилием слепых гребней. Вдоль трассы очень много камней и деревьев - как внутри поворота, где пилот может искать возможность «срезки», так и снаружи, куда автомобиль может выскользнуть на выходе. Покрытие смешано с глиной, что осложняет задачу в сухую погоду и сказывается на шинах. В то же время, если пойдет дождь, трасса быстро станет скользкой и грязной.

Аварии - часть этой дисциплины, и мои инциденты в Португалии остались в прошлом. Я предпочитаю сосредоточиться на будущем».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5009/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stobart Ford Rally Team: пилоты о Ралли Португалии

Подобно заводскому коллективу Ford, команда Stobart тоже неплохо начала сезон-2011. По итогам двух первых этапов чемпионата мира по ралли, команда расположилась на третьем месте в зачете производителей, отставая от Citroen лишь на 11 очков, а лучшим ее пилотом стал Мадс Остберг, занимающий четвертое место в личном зачете с отставанием от Яри-Матти Латвалы в 3 очка.

И теперь команду ждет классический гравийный этап серии - Ралли Португалии, стартующее 24 марта. В Stobart надеются, что очередное ралли обернется хорошим результатом и большими очками.

Лучшим результатом в Португалии для Мадса Остберга (теперь - лучшего пилота Stobart за ее шестилетнюю историю) стало шестое место в 2009 году. Однако норвежец, которому предстоят очередные тесты в следующий понедельник, намерен бороться за самые высокие позиции, рассчитывая, как минимум, на финиш в первой пятерке.

Мадс Остберг: «В Португалии я должен быть сосредоточен - я стартую там в четвертый раз, и потому с нетерпением жду этого этапа, поскольку это одно из моих любимых ралли. Спецучастки большей частью остались теми же, что и в прошлом году.

В отличие от Мексики, это ралли будет проходить по-другому, потому что там я старался получше узнать этап, но здесь я хочу атаковать, поскольку я уже знаком с местными спецучастками. Хочу приблизиться к заводским экипажам, так что постараюсь с самого начала установить несколько хороших результатов на допах, и буду бороться за финиш в первой пятерке».

Вторым пилотом, который заявлен набирать очки для команды, вновь будет Хеннинг Солберг. Как и его молодой соотечественник, Солберг-старший постарается финишировать в первой пятерке. Тем более, что ранее ему это удалось - в 2008 году норвежец как раз окончил гонку на пятом месте.

Хеннинг Солберг: «Мы приступаем к этому ралли после очень сложной гонки в Мексике. Я рад отправиться в Португалию, где я чувствую себя гораздо увереннее и куда лучше знаком с маршрутом ралли. То, что спецучастки с прошлого года почти не изменились, определенно должно мне помочь и снять некоторое напряжение еще на ознакомлении.

Кроме того, этот этап проводится на пару месяцев раньше обычного, так что погода должна быть гораздо прохладнее, а значит, на трассе будет меньше пыли. Немного странно проводить шейкдаун в среду днем, но надеюсь, что новый спецучасток в Лиссабоне заслуживает изменения в расписании. Мы можем бороться за результат в первой пятерке, и, как всегда, я буду работать изо всех сил, чтобы заработать для команды хорошие очки».

Третий пилот британской команды - Мэттью Уилсон, продолжающий выступать за Stobart. В Мексике молодому британцу удалось взобраться на четвертое место, и он вполне мог повторить свой лучший результат в карьере, однако в первый же день был вынужден сойти после проблем с электрикой. От Ралли Португалии Мэтт ждет окончания своих злоключений, а от себя - хорошего результата.

Мэттью Уилсон: «Мне всегда нравилось выступать в Португалии, поскольку я очень хорошо знаю спецучастки, и на этом ралли всегда много болельщиков. Немного непривычно будет увидеть этап в Португалии без зрительского допа на стадионе Алгарве, но супердоп в Лиссабоне выглядит замечательной альтернативой, и я могу представить, насколько большой будет толпа зрителей.

В Португалии всегда царит фантастическая атмосфера, и болельщики всегда выказывают огромную поддержку. Если на следующей неделе условия будут сухими, то сцепление будет что надо, но если пойдет дождь, тогда на некоторых спецучастках нам придется сложно. Надеюсь, что будет сухо - постоянный уровень сцепления всегда придает уверенности».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5010/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Паддона в Испании перед Португалией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Клиенты» Citroen готовятся к Португалии

Вот уже несколько лет Citroen Racing поддерживает частных клиентов в чемпионате мира, оказывая им поддержку в обслуживании автомобилей через свое подразделение - Citroen Racing Technologies.

Продолжается эта программ и в этом сезоне: «частники» получили в свое распоряжение точно такие же DS3 WRC, как и у пилотов заводской команды.

Бенуа Ножье, руководитель Citroen Racing Technologies: «Изменения технического регламента заставили всех пилотов, участвующих в чемпионате мира пересесть на автомобили WRC последнего поколения. В Citroen Racing было принято решение предоставить частникам новые DS3 WRC. Это автомобили той же спецификации, что и машины заводской команды».

Впрочем, особо Citroen не расщедривается: в 2011 году свои автомобили получило лишь трое клиентов. Тем временем Ралли Португалии станет первым этапом этого сезона, на котором стартует сразу пять Citroen DS3 WRC: к заводским пилотам и Петтеру Солбергу вместе с Кими Райкконеном наконец-то присоединится Питер Ван Меркштейн-младший.

Голландец должен был стартовать еще на Ралли Швеции, однако из-за того, что команда не успевала предоставить машину Петтеру Солбергу, он благородно согласился помочь норвежцу, «одолжив» свою машину. Таким образом, дебютом для Питера станет третий этап чемпионата мира 2011 года.

В отличие от Ван Меркштейна-младшего Петтер Солберг и Кими Райкконен начали свой чемпионат вместе с заводскими командами. Там норвежец финишировал пятым (во многом благодаря штрафам и отобранной дорожной полицией лицензии). Финн точно так же сумел финишировать в очках, показав восьмой итоговый результат.

В Мексике же - которую Кими Райкконен пропустил по финансовым соображениям - норвежец финишировал пятым, поначалу даже лидируя в гонке. В этот раз Петтеру пришлось столкнуться с различными проблемами, стоившими ему потерянного времени, и возможно, места на подиуме.

Что же до Ралли Португалии, то вся троица «частников» Citroen ставит перед собой на третий этап сезона совершенно разные цели.

Питер Ван Меркштейн-младший: «У меня была возможность привыкнуть к новому автомобилю в ходе двухдневных тестов. Мы опробовали множество разных настроек. DS3 WRC немного похож на гоночный карт, поскольку немедленно реагирует на малейшее движение пилота. Автомобиль действительно произвел на меня большое впечатление - как и очень профессиональная команда. Я с нетерпением жду старта первого для меня ралли сезона».

Петтер Солберг: «Мне всегда нравилось Ралли Португалии. Этот этап одновременно и быстрый, и очень техничный - и очень хорошо подходит мне. Мы многое узнали о поведении автомобиля на гравии в Мексике, и многое узнали во время тестов в Португалии. Как и всегда, я хочу финишировать на подиуме, и я знаю, что у нас хватает скорости для этого. Надеюсь, что на этом ралли проблем не будет».

Кими Райкконен: «Мы хорошо начали чемпионат в Швеции. Мы приблизились к лидерам по сравнению с прошлым годом, но все еще учимся. Мы провели один тестовый день с тем, чтобы привыкнуть к поведению автомобиля на гравии. Машина ведет себя великолепно, и я не могу дождаться Ралли Португалии».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5013/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буркарт на перепутье

После эпохи легендарного Вальтера Рерля, Германия на долгое время «забыла» о мировом ралли. И лишь в прошлом году Аарон Буркарт стал чемпионом мира в J-WRC. Но с этого года молодежный чемпионат приказал долго жить и теперь перед немцем стоит нелегкий выбор - куда податься?

Для продолжения карьеры 28-летнему гонщику не хватает всего-то 700 тысяч евро. Поиск спонсоров продолжается, но пока говорить об успехе на этом поприще не приходится.

Аарон Буркарт: «Конечно же я очень горд своим успехом. Но с другой стороны есть чему огорчиться - теперь нужно думать о дальнейшей карьере, о следующем шаге. А это требует нового автомобиля, причем речь идет о совсем других деньгах. Суммы просто нереальные. Но я буду стараться...

Мою карьеру всегда поддерживал мой отец, но он не может стать основным спонсором, - продолжает гонщик. - Нужно найти дополнительный бюджет, однако чем дальше, тем сложнее. Сейчас я являюсь действующим чемпионом, в следующем сезоне я стану одним из чемпионов, а дальше будет еще сложнее. Время работает против меня».

Так что же выбрал Буркарт? Аарон смотрит в сторону S-WRC!

«Возможно мне удастся разделить с кем-то заявку и проехать четыре этапа, начиня с Сардинии. Я знаю эту гонку и она мне нравится, - говорит Аарон. - Я бы не хотел возвращаться на уровень национального чемпионата. Даже пара стартов - только лишь для удовольствия - на этапах германского чемпионата будут равносильны окончанию карьеры».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Академия WRC» и шины Pirelli: новые подробности

Итальянская шинная компания Pirelli возвращается в чемпионат мира на следующей неделе. В ходе Ралли Португалии покрышками фирмы будут пользоваться участники «Академии WRC», для которых этот этап станет в этом сезоне первым.

Pirelli, в прошлом году утратившая статус монопольного поставщика чемпионата мира по ралли, будет поставлять двадцати участникам новой серии гравийные шины K4 и K6 и асфальтовую резину RX и RE.

Кроме того, третий год подряд Pirelli продолжает осуществлять поддержку программы Pirelli Star Driver. В ней участвуют шестеро молодых пилотов, отобранных группой экспертов для участия в «Академии WRC».

Пол Хембери, руководитель спортивного отделения Pirelli: «Pirelli участвует в чемпионате мира с момента основания серии в 1973 году, так что я рад, что мы можем продолжить наше сотрудничество в сезоне-2011, поддерживая проект Pirelli Star Driver и «Академию WRC». Мы всегда хотели помогать карьерам молодых пилотов, и наша раллийная программа имеет шанс раскрыть будущих чемпионов.

«Академия WRC» обладает идеальной концепцией, ставящей во главу угла только способности пилота. В прошлом мы уже видели великолепную борьбу в Португалии, и с этими молодыми ребятами, стремящимися создать себе репутацию, я уверен, что в этом году мы увидим новые сражения».

Участники «Академии WRC» будут принимать участие только в первых двух днях каждого этапа. Финальный день гонки молодые пилоты будут проводить за «разбором полетов», анализируя свои выступления. По ходу сезона «академикам» также придется пройти через различные курсы, которые помогут начинающим раллистам сделать следующие шаги в карьере.

Гравийная резина Pirelli разработана специально для автомобиля Fiesta R2, который будет использоваться в «Академии WRC». В основе новых покрышек - удачная гравийная модель Pirelli Scorpion. Правда, в отличие от нее, в новых шинах уделено меньше внимания надежности в угоду другим свойствам.

Шины K4 будут использоваться на гравийных этапах в Португалии, на Сардинии и в Финляндии. Вариант с мягким составом K6 хорошо подойдет к спецучасткам Великобритании. Асфальтовые шины RX создавались для сухих условий, в то время как RE - для дождливых.

На каждом этапе участники «Академии» смогут использовать до 18 покрышек. Это число охватывает и предстартовые тесты, которые будут проводиться перед каждым ралли сезона.

Маттео Брага, главный шинный инженер: «В прошлом сезоне у нас ни разу не возникло проблем с автомобилями Fiesta. Но поскольку в этом году с обилием молодых пилотов мы ожидаем увеличение конкуренции, участником придется научиться беречь шины, и вообще пользоваться шинной стратегией. Это очень важно для развития карьеры».

Маттео Брага будет присутствовать на всех этапах «Академии» в составе 10 специалистов Pirelli, в число которых, помимо прочих, войдут два техника из сервис-центров компании, расположенных близ места проведения каждого из этапов серии.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яри-Матти Латвала: «Это самое сложное ралли сезона.

А говорили-ралли Уэльса самое сложное.

Питер Ван Меркштейн-младший: «У меня была возможность привыкнуть к новому автомобилю в ходе двухдневных тестов.

Двухдневных? А почему...? Впрочем этот вопрос не для этой темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорили-ралли Уэльса самое сложное.

Двухдневных? А почему...? Впрочем этот вопрос не для этой темы?

Они где-то рядом по сложности, только специфика чуть-чуть разная. А вообще каждое ралли самое сложно. :D

Потому что его со Швецией кинули, и опыта у него на DS3 близко к нулю. Для этой, все-равно будет влита в основную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что его со Швецией кинули, и опыта у него на DS3 близко к нулю. Для этой, все-равно будет влита в основную.

Я хотела спросить, почему Кими тестировался только один день, хотя отказ от Мексики нам преподносился под соусом " Кими лучше посвятит это время тестам" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотела спросить, почему Кими тестировался только один день, хотя отказ от Мексики нам преподносился под соусом " Кими лучше посвятит это время тестам" B)
Чёрт его знает, я думаю он не расстроился что был только один день. Ленивец он, и один день тестов лучше чем три дня ралли и несколько дней подготовки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошто ленивец сразу? :)

У него на всё про всё 12 тестовых дней, как я понимаю. Видимо, рассчитывают, когда и где лучше.

Не было бы команды, было бы иначе. Наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...