Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Не, не угадал.

Только на полу кабины:

Вот, блинский! :D

За спиной у пилотов пол кабины?

Хотя нет наверное, там кучно всё и запаска уже наверное лежит, так что под ноги суют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда к сожалению в Форде не смогли победить старые болячки своих моторов :angry: Как не тянули на высокогорье так и не тянут :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, теперь всё ясно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rally24.com/rally-cars-for-sale/rally-car-19600.html

Никто не хочет тачку, на которой Канкунен гонял? Не дорого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Ралли Мексики 2011 от меня:

http://narod.ru/disk/7094560001/Rally%20Guanajuato%20Mexico%202011.avi.html

Звук делаем погромче :punk:

зы Моторс ТВ разродилось целым репортажем про Новикова в обзоре третьего дня. Если нужно могу вырезать и залить куда-нибудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень клевый обзорчик от мексиканцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота! :wub: Блок.

post-25466-0-78477300-1299668914_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда к сожалению в Форде не смогли победить старые болячки своих моторов :angry: Как не тянули на высокогорье так и не тянут :angry:
Дорабатывать ещё будут двигатели.

Форд обещает сделать фиесту быстрее

Малкольм Уилсон обещает доработать нынешние двигатели Форд для получения большей производительности, но это произойдёт не раньше ралли Италии, а до этого времени команда будет усиленно работать над своим 1,6-литровым двигателем.

"Мы работаем над эффективностью двигателя, в основном в области прямого впрыска. До омологации в мае в него будут внесены изменения."

После тройного подиума в Швеции, Форд остался позади Ситроен на ралли Мексики, но Уилсон не обеспокоен тем что его пилоты не смогли повторить того результата, и в итоге первый из Фордов отстал от Лёба на 1 минуту 38 секунд.

"Объективно нам было очень тяжело в первый день когда Микко был первым на СУ, а Яри-Матти получил прокол. После этого мы решили провести ралли в спокойном темпе, довести обе машины до финиша, и заработать максимум возможных в этой ситуации очков. Показав второй и третий результат, мы, безусловно, сделали это."

Также Малкольм говорил о том, что они не смогли подобрать нормальные настройки для Мексики, потому что во время их тестов была дождливая погода.

"Перед Португалией мы будем тестироваться в более тёплых условиях, что позволит нам плодотворно подготовиться."

И ещё босс заводской команды Форд заверил, что командой будут устранены все возможные электрические неполадки из-за которых трижды сходил не заводкой пилот Кен Блок и окончательно выбыл из борьбы в гонке Мэтью Уилсон.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения гонщиков которые не попали в официальное после гоночное интервью:

Остберг: "Было очень тяжело поддерживать ритм и находить сцепление." По тому что он потерял время в пятницу, было похоже на то что он испытывал некоторые настройки (по запросу Уилсона), для того что бы лучше подготовиться к другим гравийным ралли.

Хеннинг: "Подвеска слишком мягкая и ведёт себя плохо сзади, такое ощущение, что есть потеря давление в амортизаторах."

Елена в ответ инженерам Форд, которые говорили, что DS3 очень маленький: "У вас есть Ipad, у нас - Iphone, почти тоже, но меньше ..."

Нассер (после того как кто-то спросил его, увидим ли мы его в следующем году с VW): "Eerrr mmhm эээ, я не знаю, я не могу сказать, может быть, после Португалии что-то прояснится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Прокоп: безрадостная победа

Мартин Прокоп заявил, что не испытывает никакой радости от своей победы в зачете S-WRC на Ралли Мексики.

На втором этапе чемпионата мира чех финишировал вторым вслед за Нассером Аль-Аттией, но стал победителем после того, как катарец был исключен из гонки за несоответствие его автомобиля требованиям регламента.

После проблем с неверными настройками, которые заметно сказались на его скорости в пятницу, чех, ставший седьмым в истории победителем этапа S-WRC, заявил, что доволен своим выступлением, но удовольствия от «победы» не испытывает.

Мартин Прокоп: «Конечно, эти очки пригодятся мне в дальнейшем, но пока что я считаю, что финишировал лишь на втором месте. Я чувствую себя очень неловко перед Нассером, потому что обнаруженные нарушения в подготовке его автомобиля никак не сказались на его скорости, и, как по мне, исключение - далеко не лучшее решение в таком случае.

Финиш в очках всегда полезен для чемпионата. Я не был доволен первым днем, но перед субботой мы усовершенствовали автомобиль, и, думаю, я стал показывать неплохую скорость. Достать Нассера было очень сложно, но зато мы удержались перед Юхо (Хянниненом), и это самое важное».

Следующим этапом для 28-летнего чешского пилота станет майское Ралли Сардинии - эту гонку Мартин предпочел этапу в Иордании.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4832/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport-plus, обзор Ралли Мексики от Дэвида Эванса

How Mexico became a WRC favourite

Rally Mexico has put past issues behind it and become a WRC staple. David Evans thinks this year's event was one of the country's finest yet - and that it bodes well for the 2011 battle

Being entirely honest, I've never been the biggest fan of Rally Mexico. It's a personal thing. I'm not great at eating with my fingers, the weather's about 50 degrees too hot for me (as is the food) and I've never really seen what the stages add to the championship.

Last week changed my mind pretty much across the board. I drove more stages than I had done before and really got to grips with the challenge this event provides. Rally Mexico just works now. There's nothing complicated about it and it's – rightly so – fast become part of the World Rally Championship scenery.

Not so long ago, the organisers were faced with the serious, rally-threatening, problem of spectators throwing rocks at the passing rally cars and putting stuff on the road to distract the drivers. It was commonplace to see cars coming in with smashed screens and punctures courtesy of the audience participation. Last week, to my knowledge, there was just one case of each, which is a massive step forward from where we were.

Away from the cut and thrust of the competition, Mexico was running to the political backdrop of 2012 calendar construction. And as the powers-that-be argued over the 11, 12 or 13 rallies that should or shouldn't be on the schedule, Mexico was almost overlooked, it's such a dead cert these days.

cb17e063ebeb.jpg

Nine years since it last featured the Safari Rally, the WRC is rediscovering its sense of adventure © LAT

Beyond the locations for world rally, the other big talking point last week was the style of events. Is this the time to return to the endurance aspect? We're looking at a big South American jaunt from Argentina to Uruguay, possibly the same in the Middle East from Abu Dhabi to Dubai via Oman and possibly the same in Sweden and Norway.

Personally, I relish the opportunity to relay the wide variety of fascinating stories such events will inevitably generate. And I would find it fascinating to see which drivers could adapt themselves to such a different format. For so long now, we've been entrenched in the cloverleaf format of two-and-a-half days of competition, it would be great to see some mould-breaking events offer the onlooker the opportunity to see drivers take the endurance approach instead of trying to win the rally on every corner.

Mexico is the very antithesis of what the Argentine organisers are trying to put together a few thousand miles south. Rally Mexico regularly runs as the shortest total route of the year. Looking at an overview map, it's staggering to see how accessible the roads are to the people of Leon.

The longest road trip of last week was from Leon to Guanajuato for the superspecial. And what a mistake I made not going.

There is no doubt, the Guanajuato ceremonial start is always one of the highlights of the year. The noise and atmosphere in the tiny streets is spine-tingling, but the traffic on the way back entirely prohibitive to trying working in a web-driven age...

588135394f04.jpg

The Guanajuato opener was a huge success © sutton-images.com

On reflection, I should have turned off the laptop and gone for some fever. The organisers did a sensational job of turning the season's best start into an even better opening stage. For those of you who haven't seen the footage, the cars came over the ramp to their usual tumultuous welcome and then dropped onto a turntable, which delivered them to the start of the first stage.

Just as the roars were dying down from the tens of thousands re-acquainting themselves with their heroes for the first time in a year, the engine noise built as five became four, three, two, one and go! Right before their very eyes and ears, the cars took off with the noise of engines north of seven thousand revs bouncing off the unforgiving walls which kept the cars on the straight and narrow for the half-mile dash.

It was an unbelievable Thursday night. Or at least it looked that way when I watched the footage back the following morning. I won't make the same mistake again next year...

The result was a little bit predictable. Sebastien Loeb starting from a near-perfect place on the road on this event is a little bit like giving candy to a baby.

And Loeb was on some form. With his fellow Citroen drivers Sebastien Ogier and Petter Solberg in almost as good a position, it was the DS3 WRC which dominated in the way the Fiesta RS WRC had on the previous round in Sweden.

The Fords suffered for their fortunes in the snow, sweeping the loose central American gravel clean for the following Frenchmen. Mikko Hirvonen took a sensible approach. There were concerns when his split times for the first stage of any significance were consistently red by comparison to Loeb, but it subsequently became clear this was not going to be another Mexican trouncing for the Cumbrians. The new Fiesta's engine worked well where the air was thin, even better mated to a six-speed gearbox, which made the best use of the altitude-affected power output.

The only concern for Ford should be on the first run at the Duarte stage on Saturday morning. This is among the twistier of Mexican roads and somewhere where the road really cleans. Loeb was running ahead of Hirvonen, yet still took the thick end of a second a mile out of the Finn.

That said, Hirvonen's sensible approach paid dividends on Sunday afternoon, when he bathed in the glory of a powerstage win and extended championship lead, while Ogier licked his wounds back in the team hotel.

77c4ce7e8ad5.jpg

Loeb and Elena haven't been defeated in Mexico since 2005 © LAT

Citroen's initial dominance of this event crumbled. Once again, Petter Solberg's forceful approach looked like it might deliver a hugely overdue victory, until his DS3 succumbed to an electrical problem (electrical issues were the order of the day, with a couple of the private Fords seriously hampered by this issue – including poor Ken Block, whose Fiesta coughed and died at the foot of the start ramp). Solberg deserves a break. He'd played himself into the perfect position on Friday afternoon, only for his car to go quiet at the worst possible moment.

And then there was Ogier. For two days, he was the hero, driving faultlessly and brilliantly through Saturday. But, it all turned to zero a handful of miles into Sunday morning's opener. It's easy to berate him, sit here tapping on a keyboard with a cup of coffee and a doughnut, but in the heat of the battle, Ogier was doing everything he could to keep Loeb off his back. The pressure was massive and getting worse as he saw his rival taking time off him in the two splits before he went off.

It's a mark of Loeb's sportsmanship that he was so genuinely upset when he saw Ogier's car parked up. The champion might have seven titles of his own, but he has also played a leading role in making Citroen the finest maker of rally cars six times in eight years. Loeb knew the risks of racing Ogier and it gave him no pleasure to see those 18 points shipped in Ford's direction.

And now, for Portugal. There's no snow and it's by the sea, so this will be the first true test of who's where in the new World Rally Car stakes. For those expecting a Loeb walkover, forget it. Those days, it seems, might have passed. The master is still an absolute master, but the acting ability of a growing list of pretenders to his crown is getting better by the day.

008f618472d5.jpg

По мнению Эванса, Португалия станет первым настоящим тестом, чтобы понять, наконец-то, кто есть где) на новых машинах WRC. И забудьте о своих ожиданиях те, кто считает, что для Лёба все это будет легкой прогулкой. Кажется, эти дни безвозвратно ушли. Мастер, по-прежнему, остается абсолютным мастером, но способности возросшего числа претендентов на его корону совершенствуются с каждым днем.))

прямо-таки, ой-ой-ой

в смысле интересно ,очень, что получится сделать возросшему числу претендентов с Мастером

или как Мастер поступит с возросшим числом претендентов))

– А что им мешает бороться за второе место? (с - Тери Пратчетт)

:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ пять сходов лидеров ралли от WRC.com

Не самые лучшие ощущения должны быть у лидировавшего на этапе Себастьяна Ожье после досадного схода за два спецучастка до финиша.

Единственным утешение для него может быть то, что он находится в действительно достойной компании. Вот топ пять сходов лидеров ралли, включая рейтинг отчаяния, от WRC.com .

Микко Хирвонен, Ралли Финляндии 2010

Он лидировал на своём домашнем этапе, когда добрался до своего любимого спецучастка СУ4 Urria. Он очень настойчиво атаковал и в прыжке на трамплине потерял свою машину, после чего его Ford Focus был полностью разрушен, но Микко сказал: "Я не позволю этой аварии напугат меня или отвлечь."

Рейтинг отчаяния: низкий, это было самое начало этапа, Микко слишком сильно атаковал и произошла очень зрелищная авария.

Видео!

Яри-Матти Латвала, Ралли Португалии 2009

Это была наверное самая страшная авария за последние годы, 17 переворотов вниз по склону холма, которые для пилотов, казалось, длились вечность. Но в конечном итоге пилоты сами покинули машину и не пострадали. Яри захватил лидерство на СУ2, закрепил его на третьем, и слишком поздно затормозил перед поворотом на четвёртом. Какое-то время казалось, что Яри может лишится места в команде в любой момент. В этом году он ограничился авариями только на тестах.

Рейтинг отчаяния: от среднего до высокого. Да это было на раннем этапе ралли, но Яри много раз до этого говорили "Полегче!". Этот урок он запомнил.

Видео!

Себастьен Лёб, Ралли Австралии 2005

Себ комфортно лидировал во второй день ралли, оформив до этого титул чемпиона после очередного сезона доминирования Citroen Xsara WRC. Француз не притормозил перед лёгким изгибом влево, после чего поехал прямиком в дерево. Гонка была окончена, но выиграл её партнёр по команде Франсуа Дюваль, что было не менее досадно.

Рейтинг отчаяния: Средний. Не было никакой необходимости так сильно жать, ведь титул уже был в его руках с громадным преимуществом, да и это место в стенограмме должно было быть отмечено как опасное.

Маркус Гронхольм, Ралли Великобритании 2002

Ещё одна авария которая произошла на второй день финального этапа с уже завоёванным титулом, которая подтверждает, что иногда и чемпионы ошибаются. Гронхольм просто отвлёкся и не удержал машину при смене дорожного покрытия, на пресловутом этапе Epynt в среднем Уэльсе. Вскоре к нему присоединился ещё один финн Яни Паасонен, который так же там ошибся.

Рейтинг отчаяния: Средний. Гронхольм в очередной раз очень комфортно лидировал, но уж слишком этот участок специфичен, о чём свидетельствуют многочисленные аварии.

Колин МакРей, Ралли Великобритании 2001

Колин начал гонку в статусе лидера чемпионата, но он так же знал, что должен победить в очной борьбе Ричарда Бёрнса, в битве которую окрестили "Битва за Британию". В самом деле четыре пилота ещё претендовали на титул, поэтому самым лучшим вариантом было сразу уходить в отрыв. И МакРей лидировал, но монументальная авария на СУ4, отправила его Focus в полёт, что в конечном итоге означало выбывание из борьбы за титул.

Рейтинг отчаяния: Не применимо. МакРей знал только один способ пилотирования.

Видео!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110309060501883642.jpg

Встреча Лёба И Ожье после мексиканской дуэли.

- Браво! Красивая победа!

- Браво! Красивый вылет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический обзор ралли Мексики

В этой статье Кристиан Лорио (Christian Loriaux) - технический директор Ford Abu Dhabi World Rally Team – делится с нашими читателями своим мнением о технической стороне завершившегося недавно ралли Мексики. Напомним, пилоты Голубого овала смогли “сделать невозможное”: они заняли второе и третье места в общем зачете ралли и укрепили тем самым позиции Ford в турнирной таблице команд-производителей.

Как вы можете охарактеризовать выступление Ford в Мексике?

"Честно говоря, я ожидал большего. В пятницу пилоты показали очень хорошие результаты, в субботу нас ожидало разочарование, но в воскресенье Микко выиграл Power Stage, чему я несказанно обрадовался. "

Как вы думаете, что помогло Микко побелить на Power Stage?

"Еще до начала гонки он говорил, что сможет там победить. Трасса была отличной, Микко воспользовался хорошим сцеплением, а мы правильно настроили машину. Затем последовал закономерный итог. "

Мы все знаем о жаре, которая сопровождала гонку. Как высокая температура повлияла на результаты ваших пилотов?

"Мы впервые в этом году столкнулись с 30-ти градусной жарой. На тренировках в Португалии (до Мексики), температура лишь изредка переваливала за 15 градусов, это, очевидно, помешало нам правильно настроить машины. "

Мексика также известна своими высотными СУ. Добавило ли это вам проблем?

"По сравнению с прошлым годом ситуация намного лучше. На этот раз наши машины во многом похожи на Citroen [у обеих машин шестиступенчатые коробки передач], поэтому можно сказать, что все были в равных условиях. В конце концов, высота всегда мешает пилотам. Иногда потеря мощности доходит до 20 процентов. "

Инженеры Ford потратили много усилий на моделирование высотных трасс в Мексике. Помогло ли это?

"Мы сделали много полезного при тестировании двигателя, в прошлом году такого шанса, к сожалению, не представилось. Я бы сказал, это определенно помогло. "

Сбои электроники с завидным постоянством портили жизнь пилотам Fiesta. Как вы считаете, удастся ли решить эту проблему до Португалии?

"Мы как раз ведем работу по устранению этих неполадок. Хочу лишь сказать, что две заводских машины уже лишились дефектов, я не думаю, что мы снова услышим о похожих проблемах. "

Как бы вы охарактеризовали выступление Яри-Матти Латвала, который пилотировал вторую Fiesta?

"Если бы не проколы, я думаю, в пятницу Яри-Матти отставал бы от лидера секунд на 30, и это хорошо учитывая, что именно нам пришлось чистить дорогу. Может быть, он смог бы даже побороться за победу. Но в то же время мы определенно выступили не лучшим образом в Мексике ".

Откуда на этот раз такое большое количество проколов? В прошлом году ситуация была получше?

"В этом году у нас новый поставщик резины, и пилотам придется смириться с этим. Мы сказали Яри-Матти, чтобы тот держался ближе к центру дороги на второй день, и это помогло. "

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2409-texnicheskij-obzor-ralli-meksiki.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из интервью промоутера WRC Саймона Лонга:

1. WRC возрождается - новые правила, новые автомобили, новые производители, скоро будет объявлен календарь на 2012 год. Но кроме этого мы хотим дать зрителям то чего они так долго ждут - мы будем инвестировать деньги в телевидение и новые технологии

2. Также мы изучаем возможность передачи картинки с бортовых камер и вертолётов всех спецучастков в прямом эфире в сети интернет. Одно решение уже было опробовано на Ралли Финляндии и Новой Зеландии, и оно оказалось весьма успешным.

3. С приходом инвестиций из России возможно у нас получится реализовать проэкт сайта WRC TV, оценочная стоимость которого 8 миллионов евро.

Гуглоперевод с итальянского на русский, и перевод с русского на человеческий, возможно есть неточности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситроен запрещает обслуживание клиентских машин силами сторонних организаций. Тем самым все работы по обслуживанию клиентских автомобилей, за исключением работ по оформлению, смене покрышек, дозаправки жидкостей и работы с оборудованием экипажа, передаются в ведение компании PH-Sport, со-владельцем которой является Себастьян Лоеб.

В список клиентов PH-Sport попали Ice1 Racing, Van Merkstejn Motorsport и PSWRT. Данное решение было принято руководством концерна, во избежании утечки информации.

Ксавье срулил от Сольберга к немцам, обладая всей информацией о DS3. Ситроен очухавшись принял такое решение - во избежании новых утечек. Надо теперь ждать, когда Сольберг объявит, что от него ушел сотрудник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Леб выигрывает, соперники довольны

300_extra_49988.jpg

Пятая подряд победа Себастьяна Лёба в ралли Мексики. «Форд» против «Ситроена». Возвращение Евгения Новикова.

Себастьян ЛёбНет сомнений, что руководство и пилоты заводской команды остались довольны итогами второго этапа Чемпионата мира по классическим ралли. Лидер команды Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) сохранил первую строчку в промежуточной классификации WRC, позволив Себастьяну Лёбу (Citroen DS3 WRC) выбрать минимально возможную очковую порцию из полученного в Швеции гандикапа. А в командном зачете и того больше, Ford Abu Dhabi во второй раз обставила Citroen Total. Отметим, что в прошлом году «французы» дважды подряд своим оппонентам не проигрывали.

__2011_wrc_sport_klubnye__500_4d792ad3b7306.jpg

Микко Хирвонен

Результаты Rally Guanajuato Mexico WRC 2011:

1. Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) 3:53:17.0

2. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +1:38.4

3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +2:23.9

4. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +7:18.4

5. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +8:43.5

6. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +9:50.0

7. Мартин Прокоп (Skoda Fabia S2000) +13:35.0

8. Юхо Ханнинен (Skoda Fabia S2000) +14:48.7

9. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +48:17.2

10. Отт Танак (Ford Fiesta S2000) +53:42.8 ...

__2011_wrc_sport_klubnye__500_4d792ace3a547.jpg

Яри-Матти ЛатвалаЕсли в оценках опираться лишь на финальный протокол гонки, то семикратный чемпион мира уверенно подтвердил статус главного фаворита ралли Мексики. Между тем, на протяжении большей части мексиканской программы роль первой скрипки исполнял СуперСёб #2 - Себастьян Ожье. Перед тремя завершающими допами он вез чемпиону 10.5 секунды, но, не совладав с нервами, превысил норму допустимого риска и вылетел с трассы. Обидная «баранка».

Вернувшегося после годичного перерыва в Мировое ралли Евгения Новикова (Ford Fiesta RS WRC) подвела техника. После половины пройденной дистанции россиянин уверенно шел на пятом месте в классификации. Однако развить успех не удалось - из-за утечки масла и вышедшей из строя системы охлаждения двигателя новобранец M-Sport Stobart завершил гонку досрочно.

__2011_wrc_sport_klubnye__500_4d792ad6653d7.jpg

Евгений Новиков

Классификация пилотов WRC 2011 после двух этапов:

1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) 46 очков

2. Себастьян Лёб (Citroen Total) 37

3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) 31

4. Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford) 28

5. Петтер Сольберг (Petter Solberg Citroen) 23

6. Себастьян Ожье (Citroen Total) 15

7. Хеннинг Сольберг (M-Sport Stobart Ford) 8

8. Пер-Гуннар Андерссон (P-G Andersson Ford) 6 ...

Третий этап Чемпионата мира пройдет в Португалии с 24 по 27 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, просто вестей не было.

Кстати, в перечне сотрудников команды на оф. сайте, его нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J1gCXm.png

Лёб и Петтер отрицают какие-либо контакты с Фольксвагеном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб и Петтер отрицают какие-либо контакты с Фольксвагеном

Из этого с высокой степенью вероятности следует, что контакты есть или были :) , ну я так думаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет худа без добра...

Мадс Остберг признал, что прокол, полученный им в первый день Ралли Мексики, сослужил ему добрую службу - благодаря ему норвежец получил возможность получше изучить свой Ford Fiesta RS WRC.

Восходящая норвежская звезда мирового ралли, финишировавший вторым на первом этапе сезона-2011 Мадс Остберг, сумел забраться на пятое место по итогам Ралли Мексики после того, как в результате прокола откатился на 17-ую позицию.

Прокол пришелся на третий спецучасток гонки, и оставшуюся часть ралли Остберг был сосредоточен на работе с настройками его автомобиля, добившись в итоге серьезного прогресса в деле обращения с новым автомобилем на гравии.

Мадс Остберг: «Прокол стоил нам четырех минут. Нам пришлось остановиться и заменить колесо. После этого мы поехали дальше, пытаясь понять, что можно сделать. Перед гонкой мы тестировали машину на гравии всего 45 минут, так что нам было очень важно подобрать хорошие настройки для гравия.

Мы сделали несколько важных шагов, и на протяжении гонки все становилось только лучше и лучше. Поначалу настройки автомобиля были слишком «мягкими», и из-за этого машина с опозданием реагировала на мои действия в повороте. Но как только мы обратили внимание на амортизаторы и другие области, поведение сразу улучшилось.

Это придало мне уверенности перед этапом в Португалии. Оставайся мы в борьбе, мы вряд ли бы стали «играть» с настройками и узнали бы так много о нашем автомобиле. К тому же, мы финишировали на пятом месте, а это хороший результат».

Перед третьим этапом чемпионата мира - Ралли Португалии - Мадс Остберг занимает четвертое место в личном зачете серии, уступая Микко Хирвонену, Себастьяну Лёбу и Яри-Матти Латвале.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4960/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеннинг намерен «приручить» Fiesta WRC.

Хеннинг Сольберг заявил, что для того, чтобы раскрыть весь потенциал его Ford Fiesta WRC, в автомобиль следует внести изменения.

На прошедшем в прошлый уик-энд ралли Мексики Сольберг-старший сумел финишировать шестым — даже несмотря на отказ усилителя руля во второй день гонки.

Автомобили WRC нового поколения требуют более активного пилотирования по сравнению с прежними, и это не слишком-то подходит жизнерадостному норвежцу. Он считает, что проще будет поработать с настройками автомобиля, чем полностью менять свою технику пилотирования. Иными словами, Сольберг собирается «приручить» машину.

«Так управлять автомобилем я не могу, — признается Хеннинг. — Мне нужно, чтобы автомобиль работал на меня, потому что я не собираюсь менять свою технику пилотирования. С машиной-то все в порядке, просто мне придется поменять настройки дифференциалов, чтобы она подходила моему стилю. Когда это произойдет, я поеду быстрее».

В ходе ралли Мексики на норвежца свалилось множество проблем. Во второй день он проехал шесть спецучастков с неисправным усилителем руля (тот выходил из строя два раза!). В воскресенье же Хеннинг своими силами справился с ремонтом переднего правого тормозного цилиндра, а перед стартом СУ21, на дорожной секции ему пришлось заменить ремень генератора.

В итоге Сольберг-старший отделался шестым местом в общем зачете и свежими мозолями на руках.

«Так оно в ралли и происходит, — делится впечатлениями 38-летний пилот. — Но мы справились со всеми трудностями. Я сделал все возможное, чтобы финишировать, и, конечно же, многое узнал об этой машине. Мы хотели поднять темп на финальном спецучастке (Power Stage), но, видимо, нам придется потерпеть до ралли Португалии».

«У меня очень болят руки, я вымотан спецучастками, но теперь все в порядке, — подводит итог Хеннинг. — Я не в такой уж плохой форме, и просто здорово заработать несколько очков. Перед этапом в Португалии у нас будут тесты, и я надеюсь, что мы сможем заставить этот автомобиль работать для меня».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1299858516755061/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный список участников PWRC и этапы в которых они будут участвовать.

1e843204.jpg

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/pwrc-2011-final.aspx

Аскания не едет Аргентину, но едет Австралию, Тагиров и Протасов наоборот, наши будут на всех этапах PWRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26dc32eb.jpg

24 - 27 марта

Результаты
1.2S. OGIER4:10:53.40.00.0
2.1S. LOEB4:11:25.2+31.8+31.8
3.4J. LATVALA4:14:15.5+2:50.3+3:22.1
4.3M. HIRVONEN4:17:09.7+2:54.2+6:16.3
5.15M. WILSON4:18:41.9+1:32.2+7:48.5
6.11P. SOLBERG4:21:10.8+2:28.9+10:17.4
7.8K. RAIKKONEN4:21:47.5+36.7+10:54.1
8.7F. VILLAGRA4:22:32.2+44.7+11:38.8
9.5H. SOLBERG4:25:09.8+2:37.6+14:16.4
10.9D. KUIPERS4:28:48.0+3:38.2+17:54.6
11.38H. PADDON4:33:33.4+4:45.4+22:40.0
12.18B. MAGALHAES4:34:55.4+1:22.0+24:02.0
13.52K. KRUUDA4:37:16.9+2:21.5+26:23.5
14.10K. AL QASSIMI4:38:03.5+46.6+27:10.1
15.25J. KETOMAKI4:41:13.3+3:09.8+30:19.9
16.26M. SEMERAD4:42:46.0+1:32.7+31:52.6
17.56A. VILLANUEVA4:45:46.9+3:00.9+34:53.5
18.39B. GUERRA4:47:12.7+1:25.8+36:19.3
19.32V. GORBAN4:47:16.7+4.0+36:23.3
20.30O. SALIUK4:48:10.9+54.2+37:17.5
22.14P. VAN MERKSTEIJN4:50:33.0+8.4+39:39.6
29.21P. FLODIN5:02:57.1+58.4+52:03.7
30.31A. KIKIRESHKO5:06:18.8+3:21.7+55:25.4
31.6M. OSTBERG5:10:22.8+4:04.0+59:29.4
32.33D. TAGIROV5:10:59.0+36.2+1:00:05.6

1.1S. LOEB22:35.90.00.0
2.4J. LATVALA22:37.6+1.7+1.7
3.2S. OGIER22:40.0+2.4+4.1

1.38H. PADDON4:33:33.40.00.0
2.25J. KETOMAKI4:41:13.3+7:39.9+7:39.9
3.26M. SEMERAD4:42:46.0+1:32.7+9:12.6
4.39B. GUERRA4:47:12.7+4:26.7+13:39.3
5.32V. GORBAN4:47:16.7+4.0+13:43.3
6.30O. SALIUK4:48:10.9+54.2+14:37.5
7.22M. KOSCIUSZKO4:53:02.0+4:51.1+19:28.6
8.28M. AL SHAMSI4:54:17.3+1:15.3+20:43.9
9.29B. AL JABRI5:01:58.7+7:41.4+28:25.3
10.21P. FLODIN5:02:57.1+58.4+29:23.7
11.31A. KIKIRESHKO5:06:18.8+3:21.7+32:45.4
12.33D. TAGIROV5:10:59.0+4:40.2+37:25.6
13.27H. HUNT5:15:06.9+4:07.9+41:33.5

1.108E. KAUR3:30:13.80.00.0
2.111V. HENRIKSSON3:30:30.2+16.4+16.4
3.116C. RIEDEMANN3:33:45.0+3:14.8+3:31.2
4.106B. REEVES3:34:57.2+1:12.2+4:43.4
5.101A. FISHER3:36:09.4+1:12.2+5:55.6
6.113M. BALDONI3:36:55.2+45.8+6:41.4
7.103A. CRUGNOLA3:42:39.8+5:44.6+12:26.0
8.115M. TAYLOR3:43:05.7+25.9+12:51.9
9.119M. BRUNELLO3:51:43.2+8:37.5+21:29.4
10.118T. VAN DR MAREL4:11:05.6+19:22.4+40:51.8

1.2S. OGIER2:59:30.20.00.0
2.1S. LOEB3:00:07.8+37.6+37.6
3.4J. LATVALA3:03:44.8+3:37.0+4:14.6
4.15M. WILSON3:04:57.0+1:12.2+5:26.8
5.3M. HIRVONEN3:05:02.7+5.7+5:32.5
6.5H. SOLBERG3:07:16.6+2:13.9+7:46.4
7.8K. RAIKKONEN3:08:25.4+1:08.8+8:55.2
8.7F. VILLAGRA3:08:40.2+14.8+9:10.0
9.11P. SOLBERG3:10:57.3+2:17.1+11:27.1
10.9D. KUIPERS3:12:38.1+1:40.8+13:07.9
11.38H. PADDON3:13:37.0+58.9+14:06.8
12.18B. MAGALHAES3:16:24.0+2:47.0+16:53.8
13.52K. KRUUDA3:19:35.6+3:11.6+20:05.4
14.39B. GUERRA3:20:12.8+37.2+20:42.6
15.10K. AL QASSIMI3:22:22.1+2:09.3+22:51.9
16.25J. KETOMAKI3:23:00.5+38.4+23:30.3
17.17A. ARAUJO3:23:49.8+49.3+24:19.6
18.26M. SEMERAD3:24:06.6+16.8+24:36.4
19.56A. VILLANUEVA3:24:47.0+40.4+25:16.8
20.32V. GORBAN3:27:04.3+2:17.3+27:34.1
24.12D. OLIVEIRA3:29:20.3+1:16.8+29:50.1
29.30O. SALIUK3:30:51.8+21.6+31:21.6
34.14P. VAN MERKSTEIJN3:34:17.2+32.2+34:47.0
42.31A. KIKIRESHKO3:42:47.5+7.7+43:17.3
44.21P. FLODIN3:43:13.5+7.8+43:43.3
46.33D. TAGIROV3:45:21.4+1:08.5+45:51.2
47.34Y. PROTASOV3:45:54.1+32.7+46:23.9
48.58N. KONDRAKHIN3:46:30.4+36.3+47:00.2
55.6M. OSTBERG3:59:14.0+3:58.0+59:43.8

1.4J. LATVALA1:23:31.40.00.0
2.3M. HIRVONEN1:23:42.9+11.5+11.5
3.1S. LOEB1:23:45.1+2.2+13.7
4.2S. OGIER1:23:48.1+3.0+16.7
5.5H. SOLBERG1:25:37.9+1:49.8+2:06.5
6.15M. WILSON1:25:42.6+4.7+2:11.2
7.17A. ARAUJO1:27:15.1+1:32.5+3:43.7
8.7F. VILLAGRA1:28:03.3+48.2+4:31.9
9.8K. RAIKKONEN1:28:04.5+1.2+4:33.1
10.10K. AL QASSIMI1:28:06.6+2.1+4:35.2
11.9D. KUIPERS1:29:17.0+1:10.4+5:45.6
12.38H. PADDON1:29:30.8+13.8+5:59.4
13.24A. GRONDAL1:30:04.1+33.3+6:32.7
14.14P. VAN MERKSTEIJN1:30:45.4+41.3+7:14.0
15.18B. MAGALHAES1:31:40.4+55.0+8:09.0
16.49R. MOURA1:32:52.0+1:11.6+9:20.6
17.30O. SALIUK1:33:07.2+15.2+9:35.8
18.39B. GUERRA1:33:16.5+9.3+9:45.1
19.52K. KRUUDA1:33:23.5+7.0+9:52.1
20.11P. SOLBERG1:34:47.0+1:23.5+11:15.6
21.12D. OLIVEIRA1:34:58.7+11.7+11:27.3
27.34Y. PROTASOV1:36:18.6+5.3+12:47.2
30.32V. GORBAN1:36:47.1+4.6+13:15.7
48.112S. KARYAKIN1:41:21.8+8.5+17:50.4
51.31A. KIKIRESHKO1:42:38.1+21.3+19:06.7
66.6M. OSTBERG1:55:07.7+2:40.0+31:36.3
67.33D. TAGIROV1:55:45.1+37.4+32:13.7

(у Салюка минуту должны отнять)[/td2]

1.3M. HIRVONEN2:49.60.00.0
2.1S. LOEB2:50.9+1.3+1.3
3.11P. SOLBERG2:51.7+0.8+2.1
4.2S. OGIER2:52.5+0.8+2.9
5.4J. LATVALA2:53.3+0.8+3.7
6.7F. VILLAGRA2:53.5+0.2+3.9
7.8K. RAIKKONEN2:54.7+1.2+5.1
8.15M. WILSON2:55.8+1.1+6.2
9.5H. SOLBERG2:56.1+0.3+6.5
10.17A. ARAUJO2:57.6+1.5+8.0
11.16B. SOUSA2:58.6+1.0+9.0
12.9D. KUIPERS2:59.4+0.8+9.8
13.10K. AL QASSIMI3:00.1+0.7+10.5
14.20B. TEN BRINKE3:01.1+1.0+11.5
15.14P. VAN MERKSTEIJN3:01.7+0.6+12.1
16.24A. GRONDAL3:02.8+1.1+13.2
17.18B. MAGALHAES3:03.0+0.2+13.4
18.35N. FUCHS3:03.6+0.6+14.0
19.19E. VAN LOON3:04.9+1.3+15.3
20.39B. GUERRA3:05.6+0.7+16.0
21.21P. FLODIN3:05.7+0.1+16.1
30.58N. KONDRAKHIN3:10.20.0+20.6
32.33D. TAGIROV3:10.7+0.1+21.1
33.34Y. PROTASOV3:11.1+0.4+21.5
34.12D. OLIVEIRA3:11.4+0.3+21.8
47.32V. GORBAN3:16.3+0.2+26.7
63.112S. KARYAKIN3:25.4+0.8+35.8
66.31A. KIKIRESHKO3:30.6+2.2+41.0
69.30O. SALIUK4:09.0+0.8+1:19.4
70.6M. OSTBERG4:41.7+32.7+1:52.1

Пауэр Стейдж Ралли Португалии. Рип с Автоплюса. by celevro

Ралли Португалии, power stage.mpg 1,20 Гб

Заявочный лист ралли Португалии
Только WRC и Mini, позже обновлю до версии в порядке старта.

Полный заявочный лист - WRC Entry List - 117kb

0ebe4bcc.jpg

Расписание ралли Португалии
Временная разница Москвы и Лиссабона 3 часа, с Киевом два часа разницы.

Не забываем о переводе часов, португальцы тоже переводят стрелки.

Шейк в среду.

Thursday 24th March[/cell]
SS1 : SSS Lisboa15:253,27M. HIRVONEN
Friday 25th March
SS2: Santa Clara 1 9:0522,99P. SOLBERG
SS3: Ourique 1 9:5320,27S. OGIER
SS4: FelizSS 1 11:0621,31S. OGIER
SS5: Santa Clara 2 14:2522,99S. OGIER
SS6: Ourique 2 15:1320,27J. LATVALA
SS7: FelizSS 2 16:2621,31J. LATVALA
Saturday 26th March
SS8: Almodovar 1 10:1726,23S. LOEB
SS9: Vascao 1 11:1025,26P. SOLBERG
SS10: Loulé 1 12:0022,56S. OGIER
SS11: Almodovar 2 15:0226,23S. OGIER
SS12: Vascao 2 15:5525,26P. SOLBERG
SS13: Loulé 2 16:4522,56P. SOLBERG
Sunday 27th March
8:1421,39M. HIRVONEN
SS15: Santana da Serra 1 9:0731,04P. SOLBERG
SS16: Silves 2 12:3521,39P. SOLBERG
SS17/PS: Santana da Serra 2 13:2831,04S. LOEB

Дорожное видео с пауер стейджа

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallydeportugal.pt/ - оф.сайт Ралли Португалии

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/pop/ - ралли радио WRC

http://www.gismeteo.ua/city/hourly/11150/ - погода в Альгарве

http://wrc.com/results/2011/vodafone-rally-de-portugal/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/2011/vodafone-rally-de-portugal/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/2011/vodafone-rally-de-portugal/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=2326 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?id=3 - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/2011/vodafone-rally-de-portugal/day-results/ - результаты дня

Обзоры дней:

Перший автомобільний - эфиры 14:30, 17:30, 21:30, 00:30, обзор этапа в понедельник. Начиная с ралли Мексики и пауерстейдж в прямом эфире.

Картинки - раз два три четыре пять - credits RuMarisha

Авто Плюс

Англоязычные лайвы:

тут их много, хоть одна да сработает

Прошлогодняя ссылка на Португальское ТВ:

http://ww1.rtp.pt/play/?tv=4#/?tv%3D141%26fbtitle%3DRTP

Обещают прямой эфир в субботу в 10-20(прт) и в воскресенье в 14-00

:)

По этой-же ссылке на канале RTP2 в четверг в 17-00 (время Португальское)

AUTOMOBILISMO: RALI DE PORTUGAL 2011

Планируются такие видеотрансляции. Время португальское

Quinta-Feira

17:00 na RTP2 (Super-Especial Lisboa)

00:45 na RTPN (Daily report)

Sexta-Feira

00:45 na RTPN (Daily Report)

Sábado

10:20 na RTP1 (Almodovar 1)

14:00 na RTP2 (Almodovar 2)

Domingo

08:30 na RTPN (Silves 1)

14:00 na RTP1 (Power Stage)

http://www.tvtuga.com/rtp-1/

http://www.tvtuga.com/rtp-2/

http://www.tvtuga.com/rtp-n/

Результаты в чемпионате
Rezultaty_v_chempyonate_-_Portugalyia.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально через две недели состоится третий этап мирового первенства по ралли, в рамках которого пройдет первый этап серии «Академия WRC», пришедшей на смену молодежному чемпионату мира J-WRC, который в последнее время стал слишком дорогим для молодых пилотов. В новой же серии все гонщики будут в одинаковых условиях - каждому из двадцати четырех пилотов будет предоставлен 170-сильный хэтчбек Ford Fiesta R2, который будет обут в итальянскую резину Pirelli.

Эгон Каур готовится к старту в Португалии

23-летний эстонец, который является одним из двадцати четырех участников новой серии под названием «Академия WRC», уже начал свою подготовку к первому этапу - Ралли Португалии.

Эстонец Эгон Каур уже начал свою подготовку к предстоящей гонке. В середине следующей недели он отправится на базу компании M-Sport с тем, чтобы познакомится со своим автомобилем. Однако, к сожалению, он не смог точно сказать, когда пройдут тесты машины.

Эгон Каур: «В M-Sport нас поближе познакомят с автомобилем и может быть дадут проехать маленький кружок».

Как отметил сам пилот, португальский этап для него это «тайна покрытая мраком», ведь до этого момента он ни разу не был в этой стране, не говоря уже о посещении местных этапов. «Конечно, я посмотрел много видео, и немного поспрашивал у тех, кому довелось там выступать», - продолжает он.

Однако Эгон уже успел проехать несколько гонок за рулем Фиесты и на предстоящий сезон смотрит весьма оптимистично, но, как он уже говорил раньше, его цель стать лучшим в первом «академическом» сезоне.

«Думаю, что со стратегией на португальский этап мы определимся после ознакомления с трассой, - делится планами Каур. - Нужно отметить тот факт, что быстрейшему на каждом допе «академику» будут начислять дополнительный балл и за всю гонку можно заработать 25+13 очков, если считать вместе с количеством скоростных участков. Думаю, что выбрать стратегию было бы легко, если бы мы выступали на «уорлд ралли каре» так как они надежнее, чем стандартные Фиесты».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4962/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...