Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Вот, в ралли тоже есть своя Феррари :D

От чего Кими бежал, к тому и прибежал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего Кими бежал, к тому и прибежал :blush:

У Кими своя команда и нет напарника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, в ралли тоже есть своя Феррари :D
Да какая там Феррари, абсолютно никаких аналогий.

На самовоз ещё вскрытия не было, а два быстрых пилота у них уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Мира по ралли: И все же они непобедимы!

После триумфального для «Форд» «Ралли Швеции», где дебютировали новые автомобили категории WRC, все задавались вопросом – что произойдет на первом гравии в году? И «Ралли Мексики» дало ответы!

Как бы не храбрился Малкольм Вилсон, радуясь двум подиумным местам

своих финнов, «Ситроен», выступая гораздо меньшим составом, буквально разгромил всю армаду синего овала. В свою очередь в противостоянии внутри заводской команды, не смотря на всего второй этап из 13, скорее всего, произошел переломный момент, где «Супер-Сэб» указал место своему тезке. Причем сделал это красиво во всех смыслах слова!

Внутрикомандная дуэль

С самого начал балом начали править два Себа, пока Микко Хирвонен как лидер Чемпионата расчищал им дорогу, потеряв на этом в пятницу на 6 гравийных СУ почти 1,5 минуты! Ожье выиграл два первых СУ, но Лоэб был совсем близко, уступив ему всего 2 секунды. После этого 7-кратный Чемпион выигрывает два подряд СУ, включая короткий городской, проложенный на автомобильной парковке и выходит в лидеры с перевесом менее чем в секунду. Однако, осознавая, что чистить дороги на протяжении 160 км в субботу не радужная перспектива, Лоэб разыгрывает гамбит.

Он вновь уступает показавшему дважды лучшее время Ожье, и вновь на последнем гравийном опережает его на секунду, доведя свое отставание до всего 1,6 секунд.

01_240.jpg

На двух ралли-кроссовых параллельках, которые венчали пятницу и субботу, которые пары проходили дважды подряд, но, меняясь стартовой позицией они вновь обмениваются лучшими временами. Уступая молодому напарнику всего 2 секунды, Лоэб имел явное преимущество перед ним в субботу, так как Ожье пришлось чистить траекторию.

02_240.jpg

И тут оба ситроеновца буквально сразили Хирвонена, которому ничего не оставалось, как нецензурно выругаться на финише одного из первых субботних СУ! Идя третьим на дороге, он надеялся отыграться, а вместо этого он практически на всех СУ уступил даже Ожье, не говоря уже о самом Лоэбе.

7-кратный Чемпион перехватил лидерство уже на первом же субботнем СУ и к середине дня нарастил его до почти 20 секунд. И тут началось! Для начала из-за ужасного трафика Лоэб, как и еще несколько пилотов серьезно задержались на старт первого послеобеденного субботнего СУ (15-го). Лоэб успел в свою минуту, тогда как Виллагра и Блок, пробираясь по тротуарам (!!!), таки опоздали и подучили за это соответствующие штрафы. Но перед стартом француз обнаружил, что его КПП застряла на третьей передаче!

Как выяснилось, поломалось соединение в тяге, ведущей от рычага КПП к ней самой. Штурман Лоэба Даниель Елена проявил чудеса смекалки, сняв шпильку с заднего бампера и они смогли доехать на ней до конца дня! Правда, на ремонт ушло 5 минут за которые они получили 50 секунд штрафа. Лоэб опередил на этом же СУ Ожье на 6 секунд, но все равно его 20 секундное преимущество превратилось в 24-секундное отставание. Однако на следующем СУ из-за небольших проблем с электроникой двигатель «Ситроена» Ожье пару раз «чихнул», что стоило ему около 17 секунд и 13 по отношению к Лоэбу, который уже сократил свое отставание до 10 секунд, и это всего за пару «допов»!

03_240.jpg

Более того, «Супер-Сэб» почти нивелировал его на последнем гравийном СУ субботы, однако сам забыв, дернул неработающий ручник (а нужно сказать, что ручник стал ахиллесовой пятой «Ситроенов» на этой гонке) и заглох в последнем повороте СУ. Тем не менее, он отдал тут всего секунду Ожье, которую тут же забрал на двух вечерних параллельках.

И как она завершилась

Но было и еще одно. Ожье еще в пятницу на дневном сервисе свернул вместо зоны регруппинга прямо к палатке команды, что являлось не выполнением легенды и теоретически грозило даже снятием с гонки! Как позже выяснилось, с учетом того, что все это происходило в закрытом помещении огромного выставочного комплекса, внутри которого располагался парк-сервиса, штурман Ожье вышел из машины для отметки в карточке, тогда как сам пилот поспешил на сервис.

04_240.jpg

Ошибка была осознана сразу и они вернулись в исходную точку.

Поначалу стюарды заявили, что так как рапортов подано не было, никаких наказаний за формальное нарушение не последует. Однако позже уже в субботу разбирательство все же произошло. Причем с учетом того, что в одном из интервью Малкольм Вилсон говорил, что с этим еще нужно разобраться, не трудно догадаться почему спустя сутки стюарды гонки решили по новой разбирать этот инцидент. Тем не менее, поздно вечером в субботу, удовлетворившись пояснениями провинившегося экипажа, никаких штрафных санкций ему все же не последовало и Ожье начинал последний день, состоявший всего из трех СУ общей протяженностью всего в 60 км как лидер с 10-секундным преимуществом над Лоэбом.

Причем глава спортивного отделения «Ситроен» Оливье Кеснель был двусмысленен (а он когда-то бывает другим?...) – он говорил что пилотам разрешено бороться и тут же заявлял, что оба они осознают о необходимости обоих машин на финише.

05_240.jpg

Тем самым, он косвенно все же говорил, что они должны сброситься…но ситуация то была непривычной – впереди оказался не Лоэб. Ожье вновь был чистильщиком, хотя почти все эти дороги уже проходились гонщиками за два дня, частично, правда, в обратном направлении. Так что проблема с расчисткой не должна была быть большой, но Ожье все же перепилотировал, соскользнув в правом плавном повороте и повредив левую переднюю подвеску сходит на середине первого же СУ!

С этого момента гонка фактически закончилась и Лоэб победил в пятый раз подряд в Мексике и 63 в своей карьере, где он выигрывал почти каждую свою вторую гонку!!!

06_240.jpg

На финише эмоции 7-кратного Чемпиона Мира были смешанными. Он как бы оправдывался, говоря, что это неправильно, когда идет борьба между напарниками и что она была «уджасной», хотя он однозначно признал скорость второго Сэба и именно его, а не Хирвонена, назвал своим главным соперником на Чемпионство. При этом Лоэб добавил, что он думает об очередном титуле и вынужден делать свою работу, которая подразумевает атаковать и давить на соперников, включая и Ожье, хотя он очень расстроен вылетом достойно сопротивлявшегося напарника!...

07_240.jpg

Ожье же лишь осталось извиняться перед командой за свою ошибку, мотивируя тем, что он просто человек, который в праве ошибаться. И тут можно сказать одно – к своим 27 годам и всего с парой побед в высшей категории, Ожье все же еще не окреп ментально для подобной борьбы. Достаточно вспомнить его переворот на последнем прошлогоднем этапе в Англии в схожей ситуации под давлением. Все же 10 лет разницы, а главное 7 титулов и более 60 побед говорят в сторону несказанно более опытного и уверенного в себе Лоэба. Как знать, быть может команда даст еще пару шансов молодому Сэбу, но после этого скорее всего он будет играть роль второго пилота, что, в общем-то будет вполне логично….

Провал остальных

Как бы не бравировали «фордовцы» в конце, говоря о полученном опыте и что они выступили лучше, чем в прошлом году, это позволило им лишь два фактора – вылет Ожье, и оплавившийся провод на машине Питтера Сольберга, который к середине пятницы уверенно шел 3-м, менее чем в 20 секундах от двух заводчан. Питтер еле дотянул до финиша 6-го СУ на «строчащем» двигателе, потеряв почти 7 минут!!! При помощи спутникового телефона радио-презентера сайта WRC он смог связаться с командой и все же найти неисправный провод!

В субботу Питтер выиграл 4 из 6 гравийных СУ. Хотя он не избежал проблем.

08_240.jpg

На предпоследнему СУ Питтер сломал верхушку рычага КПП, после чего втыкать передачи стало очень неудобно. Это привело к ошибке в выборе передачи при заходе на трамплин, где машину норвежца буквально раскрутило в воздухе! Благо он приземлился не долетев до фотографов, развернулся и потерял на этом считанные секунды. Тем не менее, вместе с проблемами у «фордовцев», в итоге Питтер смог подняться с 13-го на 5-е место в течение одного этого дня! (Правда, и Остберг, у которого был прокол в начале пятницы, стоивший ему порядка 4 минут, поднялся с 11-го на 6-е.) Ну а со сходом Ожье оно превратилось в 4-е, пусть почти в 7,5 минутах от Ожье.

В реалии «скорость «Ситроен» на гравии была намного выше, чем у любого «Форда», и это не смотря на то, что накануне гонки «фордовцы» прибегли к нескольким ноу-хау. Так в специальной лаборатории они изучали падение мощности двигателя из-за разряженного воздуха этой горной гонки, проходящей на высотах 1,8-2,7 км, где двигатели теряют до 20% мощности! А на специальных тестах в Португалии инженеры имитировали это падение мощности, чтобы два заводских пилота заранее почувствовали как это, и приноровились к новым точкам торможения и управляемости! И все это не помогло…

В реалии после Швеции только очень большие фанаты «Форд» могли говорить о его преимуществе – фактически половина СУ тогда осталась за представителями «Ситроен». В этот же раз их разгром оказался ошеломляющ.

09_240.jpg

Представитель «Форд» выиграли всего три СУ из 22. Яри-Матти Латвала был быстрейшим на двух, но в обоих случаях речь шла о том, когда Ожье с Лоэбом или сбавляли скорость, или испытывали проблемы, как на 17-м СУ в субботу, когда уверенно идущий быстрее всех Лоэб забыл, что у него не работает ручник и дернув его, заглох. Ну а на предпоследнем СУ гонки Лоэб уже никуда не торопился.

Главной проблемой Латвалы стал довольно загадочный прокол в самом начале гонки на третьем пятничном СУ, который стоил ему 2 минуты. В остальном он провел ровную гонку, идя 4-м и показывая по большей части 4-е время, а к концу ускорился, выиграв пару СУ и на паре показав 2-3 времена. В итоге после схода Ожье он стал третьим, отстав от победителя менее чем на 2,5 минуты.

10_240.jpg

Микко Хирвонен выиграл всего один СУ за всю гонку, но зато самый важный из них – последний телевизионный, заработав за него три дополнительных очка в свою личную копилку и вместе с 18 очками за второе место и остался лидером Чемпионата. Правда, также неожиданно не сбросившись, Лоэб показал второе время на этом же СУ и заработал два дополнительных очка к 25 за великолепную победу и теперь отстает от Микко всего на 9 баллов (46 против 37).

Примечательно, что все как один «заводчане» говорили, что не будут рисковать ради бонусных очков. В то же время как Питтер Сольберг рискнул и для облегчения машины начал третий день с одной запаской, прокатившись два первых «допа» и промчав последний. Он смог опередить Яри-Матти Латвалу на 0,4 секунды, но ошибка и широко пройденный всего один поворот, привели к 2,1 секундам преимущества у Хирвонена. Лоэб показал тоже время, что и Питтер, но именно ему было отдано второе место на этом «допе». В итоге, как и говорилось изначально – эти дополнительные очки являются весомым аргументом для риска даже для тех, кто уверенно лидирует в ралли! Но вопрос был не только в скорости, но и надежности «Форд».

11_240.jpg

Починяем вентиляторы!

Частников «Форд» замучили проблемы с техникой, особенно с электрической. Так Кен Блок трижды останавливался и дважды именно по причине отказа электрики, в итоге стартовал по системе «Супер-ралли» трижды!!! Его «Фиеста» отказалась съезжать со стартового подиума еще в четверг на короткий городской «пролог» - возможно она испугалась этого по-своему уникального «допа»-коротыша, на котором победил Питтер Сольберг, (протяженностью всего в 1 км он стал самым коротким в истории Чемпионата Мира), часть которого проходила по древнему узкому тоннелю выстроенному в конце 19-го века!

12_240.jpg

Примечательно, что механики так и не смогли определить причину отказа электрики, тем не менее, перебрав всю систему вернули Блока в гонку. Но, как и Меттью Вилсон, Блок останавливается в конце пятницы – вновь электрика! И вновь ремонт, но Меттью даже не доехал до первого субботнего СУ, сойдя за 500 метров до его старта! Блок же на середине второго субботнего круга «ловит» камень и сходит с вывернутой подвеской.

Механики дали ему возможность стартовать в воскресенье, но на предпоследнем СУ гонки его «Фиеста» вновь замирает! После отчаянных попыток оживить ее экипаж уже вышел, но спустя 15 минут американец решил попробовать еще раз и она завелась! В итоге Блок финишировал, но только 13-м и последним 8-м среди участников WRC более чем в одном часе от победителя!

13_240.jpg

Как позже сказал Малькольм Вилсон – проблема была в том, что камни попадали на вентилятор, который охлаждает стандартный для всех машин блок управления двигателем, и что в эта проблема теперь решена…

Впервые стартовавший Федерико Виллагра на первом же пятничном СУ также повредил подвеску, однако вернувшись по «Супер-ралли» он закончил гонку 10-м и 7-м в WRC в 48 минутах от первого. Денис Куиперс, также впервые стартовавший на «Фиесте» хорошо провел первый день, закончив его 7-м, но перевернулся на первом субботнем СУ и сошел. Евгений Новиков, вернувшийся после годовалого перерыва в Чемпионат Мира, впервые сев за руль «Фиесты» на шейкдауне, постепенно привыкал к новой для себя технике.

14_240.jpg

Не рискуя, в первый день он все улучшал показатели на последнем пятничном СУ показав 6-е время всего в 11 секундах от лучшего и с неудачами других после пятницы шел на невероятном 5-м месте! Однако на втором субботнем СУ после небольшого удара на скорости порядка 10 км в час был поврежден радиатор. Вода вытекла и двигатель перегрелся и на переезде к 13-му СУ Евгений сходит. Механики констатировали, что перегрев был слишком большим для двигателя и не выпустили его больше на трассу.

Хеннинг Сольберг унаследовал 5-е место от Новикова, но всю субботу его мучил отказ усилителя рулевого управления, причем это продолжилось и после дневного сервиса, на котором машину вроде бы отремонтировали! Он доливал тормозную жидкость в гидроусилитель и посередине второго круга говорил, что больше не может – просто нет сил. Но все же Хеннинг не сдался, даже после того, как у него начали отказывать теперь уж тормоза! Проблемы с ними продолжились и в воскресенье и, тем не менее, старший Сольберг финишировал 6-м, пусть и почти в 10 минутах от победителя.

15_240.jpg

Итог?

В итоге можно констатировать, что серьезных проблем с техникой не было только у двух заводчан «Форд» и у главного героя шведской гонки Мэдса Остберга, который впервые приехал в Мексику и заранее говорил, что будет только учиться. Однако уже на втором пятничном СУ у него произошел медленный прокол, который стоил 4 минут. После этого 23-летний норвежец провел ровную гонку без единой ошибки, практически на всех СУ показывая 6-е время, а иногда постреливая 5-м и 4-м. В итоге он закончил «Ралли Мексики» 5-м, более чем в 8,5 минутах от первого.

16_240.jpg

Все же нельзя забывать, что и на всех трех «Ситроенах» тоже возникали свои проблемы, причем тоже с проводкой – так как позже было сказано, что и у Ожье начал плавиться провод, ну а у Лоэба скорее была случайная механическая поломка. Пожалуй, из всех участников, только Остберг избежал поломок, а Хирвонен, и вовсе вышел сухим из воды, хотя и у него был небольшой медленный прокол в субботу на 16-м СУ, но который стоил не более 10 секунд. Да Микко потерял почти 1,5 минуты только на расчистке трассы в первый день, но в последствии он провел практически беспроблемную с точки зрения техники гонку. Однако ему и его машине так не хватило скорости, а второй результат ему был «подарен» Ожье, что только закрепило провальный вердикт скорости «Форд». Но по извечной спортивной иронии, где главное не скорость, а финиш, из-за ошибки Ожье именно заводская команда «Форд Абу Даби» изрядно укрепила свои позиции в зачете производителей, уже почти в два раза опережая «шевроны»!

Однако не за горами уже не тесты, а настоящая гонка в Португалии, которая должна дать окончательный ответ – неужели прошлогодняя история повторится и «Форд» будет практически беспомощен против «Ситроен» по скорости - пока что все идет именно к этому…

17_240.jpg

Копипаста с http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2011/1330-chempionat-mira-po-ralli-i-vse-zhe-oni-nepobedimy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, в ралли тоже есть своя Феррари :D

В любом виде спорта "есть своя Феррари", т.к. взаимоотношения людей в большинстве своем складываются на основе симпатий и личного интереса. Если то, что пишут по Кеснеля - правда, то я много не понимаю... зачем накалять обстановку в команде, неужели он не понимает, что Леб по определению не отдаст спокойно титул новичку?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая там Феррари, абсолютно никаких аналогий.

На самовоз ещё вскрытия не было, а два быстрых пилота у них уже есть.

Самовоз это банально, я про интрижки. Сейчас Лонсом придёт и скажет: "У Феррари далеко не всегда был самовоз" :)

От чего Кими бежал, к тому и прибежал :blush:

Кими клиент, его это не сильно волнует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими клиент, его это не сильно волнует :)

А если он будет лидировать, а сзади Леб которому очки позарез нужны? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он будет лидировать, а сзади Леб которому очки позарез нужны? :D

Пока надо показать себя, а там посмотрим. Нам бы хоть на СУ победу взять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он будет лидировать, а сзади Леб которому очки позарез нужны? :D

Где лидировать? В чемпионате? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лидировать? В чемпионате? B)

Хотя бы в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фригеш Туран проведёт полный сезон в SWRC на Fiesta S2000.

Этапы: Иордания, Италия, Греция, Финляндия, Германия, Франция, Испания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние решения Всемирного Совета по Автоспорту относительно WRC:

1. Был рассмотрен (предварительный) календарь на 2012 год, к концу месяца он будет опубликован. Время проведения этапов будет корректироваться в зависимости от этапов формулы 1, чтобы было минимум пересечений.

2. С 1 января следующего года будет увеличен минимальный вес сидений пилотов в целях повышения безопасности. Это даст командам больше свободы при использовании разнообразных материалов и уменьшит затраты при использовании омологированных карбоновых частей.

3. С 1 января 2013 планируется увеличить минимальный вес пилотов с 150 до 160 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Был рассмотрен (предварительный) календарь на 2012 год, к концу месяца он будет опубликован. Время проведения этапов будет корректироваться в зависимости от этапов формулы 1, чтобы было минимум пересечений.

Вот за это респект, жаль только ждать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. С 1 января 2013 планируется увеличить минимальный вес пилотов с 150 до 160 кг.

Т.е. если гонщик и штурман имеют средний вес 70 кг. при росте ниже среднего, то они специально набирают доп. вес или ходят в свинцовых трусах?

Что за правило? Первый раз слышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если гонщик и штурман имеют средний вес 70 кг. при росте ниже среднего, то они специально набирают доп. вес или ходят в свинцовых трусах?

Что за правило? Первый раз слышу...

Зачем добирать вес-то? Должны весить не более указанного веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если гонщик и штурман имеют средний вес 70 кг. при росте ниже среднего, то они специально набирают доп. вес или ходят в свинцовых трусах?

Что за правило? Первый раз слышу...

Ну если хотят, то могут и трусы одеть свинцовые, а так балласт берут с собой, чтобы машина вес нужный набрала.

Цитата из шапки про регламент:

Минимальный вес автомобиля 1200 кг, но при этом с двумя членами экипажа машина должна весить не менее 1350 килограмм (это для карликов видимо ввели)
Зачем добирать вес-то? Должны весить не более указанного веса.
Не менее!!
Специально для нашего стараются, не иначе Тодт хочет Киму в Феррари усадить :D
Жан не в самых тёплых чувствах с боссами Фиата расстался, так что он не самая лучшая протекция. Хотя он может решение протолкнуть: в красной команде должен быть финн, желательно Кими. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менее!!

А оригинал есть? Хрень какая-то, на автомате понял: "не более", ибо логичнее.

Чорд, теперь понятно, знания из Ф1 вредят, каша в голове :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не логичнее, в формуле ведь тоже минимум на взвешивании должен быть.

Ладно, проехали, оффтоп будет.

Это теперь в экипажах будет по 2 кабанчика 80 кг весом 1.60 ростом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если хотят, то могут и трусы одеть свинцовые, а так балласт берут с собой, чтобы машина вес нужный набрала.

Цитата из шапки про регламент:

А вот интересно, "свободным весом" можно распоряжаться как хочешь? Или только под сиденье можно блины прикручивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, "свободным весом" можно распоряжаться как хочешь? Или только под сиденье можно блины прикручивать?
Да пихай куда хочешь. Они же пилотов отдельно "не вешают", а отдельно машина и машина с пилотами. Так что идеальную развесовку они наверное тоже ищут.

Вот масса конвейерного DS3:

Citroen DS3 1.6T MТ Sport Chic

Снаряженная масса 1150 кг.

Полная масса 1552 кг.

Выкинуть из него обшивку, сидения, весь не нужный для ралли гламур, вкинуть раму и все-равно думаю получится меньше 1200 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал есть?

Конечно есть:

ARTICLE 4: MINIMUM WEIGHT

4.1 This is the real weight of the car, with neither driver nor co-driver nor their equipment.

The equipment comprising the following:

- driver’s helmet + head restraining device

- co-driver’s helmet + head restraining device.

At no time during the event may a car weigh less than this minimum weight.

In case of a dispute during weighing, the full equipment of the driver and co-driver (see above) will be removed; this includes the helmet, but the headphones external to the helmet may be left in the car.

The use of ballast is permitted in the conditions provided for under Article 252-2.2 of the "General Prescriptions".

4.2 The minimum weight is 1200 kg under the conditions of Article 4.1 (and with only one spare wheel).

The combined minimum weight of the car (under the conditions of Article 4.1 and with only one spare wheel) and crew (driver + codriver)

is 1350 kg.

When two spare wheels are carried in the car, the second spare wheel must be removed before weighing.

Это цитата из регламента этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же пилотов отдельно "не вешают",

Взвешивают.

Только в вес машины, в отличие от Ф1, входит и вес шлема с устройством удержания головы, плюс ОДНО запасное колесо.

Цитата выше.

В Ф1 пилом взвешивается вместе с шлемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пихай куда хочешь.

Не, не угадал.

Только на полу кабины:

2.2 Ballast

It is permitted to complete the weight of the car by one or several ballasts provided that they are strong and unitary blocks, fixed by means of tools with the possibility to fix seals, placed on the floor of the cockpit, visible and sealed by the scrutineers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взвешивают.

Только в вес машины, в отличие от Ф1, входит и вес шлема с устройством удержания головы, плюс ОДНО запасное колесо.

Цитата выше.

В Ф1 пилом взвешивается вместе с шлемом.

За кусок регламента спасибо. :good:

Я чисто из практических побуждений думал, что машину взвешивают отдельно и вместе с пилотами, толку от знания веса пилотов.

Про балласт надеюсь я правильно написал, лень в регламент соваться.

Ссылка на сегодняшние решения - http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2011/Pages/wmsc_080311.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...