Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Не понял вопроса. :blink:

Я цитату не посмотрел, думал ты про Кими :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: Devil Jester так быстро меняет свои сообщения, что я не успеваю отвечать! :D

Чёт ты медленный для стига :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого ест аккаунт на RU, забираем мой фотопак оттуда, если нет, могу сюда чуть позже залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого ест аккаунт на RU, забираем мой фотопак оттуда, если нет, могу сюда чуть позже залить.

Извини, а что это за RU? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт ты медленный для стига :D

Некоторые говорят, что его руки заточены под руль и со всем остальным он управляется крайне неумело. Всё что знаем о нём мы - его зовут Стиг! :D:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, а что это за RU? :)

Закрытый торрент-трекер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики, S-WRC: Аль-Аттия лишен победы

На фоне всех сумасшедших взлетов и падений, многочисленных приключений, которыми сопровождались все три дня мексиканского ралли, почти незамеченными остались большинство событий в зачете Super WRC. Хотя там тоже хватало драматических эпизодов...

За пару дней до гонки Мартин Прокоп едва не остался без штурмана - во время ознакомления с трассой неважно почувствовал себя Ян Томанек. Недомогание казалось настолько серьезным, что встал вопрос о замене навигатора. Однако, по словам Прокопа, уже не было возможности срочно вызвать из Чехии нового штурмана - все шло к тому, что придется упаковать всю технику и покидать Мексику несолоно хлебавши.

В какой-то момент команда Czech Ford National Team была готова назначить штурманом одного из своих механиков, у которого имелась действующая гоночная лицензия и некоторый опыт выступлений в ралли. К счастью, в четверг вечером Томанек сумел отчасти справиться со своим нездоровьем и благополучно стартовал с Прокопом на прологе в Гуанахуато.

С самого начала инициатива принадлежала Нассеру Аль-Аттие - катарец в четверг-пятницу выиграл шесть спецучастков из десяти и оторвался почти на полминуты от молодого эстонца Отта Тянака. Зато Мартин Прокоп и Юхо Хяннинен в пятницу заметно отстали - особенно не посчастливилось финну, потерявшему около двух минут из-за прокола. Вот эту невольную фору соперникам Юхо так и не сумел отыграть, хотя выиграл девять спецучастков.

После такого рывка на старте Аль-Аттия все оставшееся время контролировал ситуацию и успешно финишировал первым, хотя и за два дня отдал Прокопу более полуминуты. Однако через несколько часов экипаж Нассера Аль-Аттии и Джованни Берначчини был дисквалифицирован - как выяснилось, вентиляционный клапан в топливном баке Ford Fiesta S2000 не соответствовал омологации.

По словам Кена Скидмора, представителя Autotek Motorsport (компании, занимающейся обслуживанием техники для Barwa World Rally Team), автомобиль был приобретен в разбитом состоянии (после тяжелой аварии поляка Михала Косьцюшко на прошлогоднем Jordan Rally) и подвергся полной перестройке. Но во время работ не проводилась проверка на легальность всех узлов.

Нассер Аль-Аттия: «Я очень разочарован. Мы рассчитываем выиграть чемпионский титул в этом году. Мне нравится ралли в Мексике - здесь у меня есть большой опыт выступлений. У нас не было никакого преимущества - и это обидно после замечательной гонки, в которой мы не совершили ни единой ошибки».

Мартин Прокоп: «Сочувствую Нассеру - он отлично выполнил свою работу, и у него не было никакого недопустимого преимущества. Мне его исключение кажется не самым лучшим решением».

Кто действительно впечатлил, так это Отт Тянак, который сразу же включился в борьбу за места на подиуме, выиграв при этом два спецучастка. Пятницу он завершил вторым, причем с достаточно солидным отрывом от шедшего третьим Прокопа. Но в субботу Отт вылетел с трассы на первом же спецучастке - и смог завершить гонку лишь с 40 минутами «балласта» по SupeRally...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4817/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг считает свой результат превосходным

1299495780_110306_ost.jpg

По словам Мадса Остберга, позиция на которой финишировал на Ралли Мексики является для него «превосходным результатом», даже несмотря на то, что ему не удалось повторить свой успех в Швеции.

На базирующемся в мексиканском городке Леон ралли Остберг финишировал пятым, в результате чего от откатился со второго на четвертое место в зачете пилотов Чемпионата мира по ралли.

Однако двадцатитрехлетний гонщик команды M-Sport Stobart заявил, что он был удовлетворен тем, что смог стартовать на всех двадцати двух спецучастках высокогорного ралли, где он выступал впервые в своей жизни.

«Этот результат оказался лучше , чем я надеялся, для меня это ралли было превосходным, - заявил Остберг. – Я проехал все спецучастки и заработал необходимые очки. Да, мы поднялись на несколько позиций вверх, потому что у других гонщиков по ходу гонки возникали проблемы, но я и сам потерял много времени, меняя в пятницу спущенное колесо, что сказалось на моем итогом результате. Однако я старался вести себя разумно на этом ралли и не допустил ни одной ошибки».

Остберг, штурманом которого стал швед Йонас Андерссон, никогда до своего прилета в Мексику в прошлое воскресенье не ступал на мексиканскую землю. Незадолго до старта Ралли Мексики норвежец, напомним, одержал у себя дома победу на одном из этапов национального чемпионата.

«Нельзя ожидать, что стартовав на таком ралли, не имея при этом сколько-нибудь большого опыта, ты сможешь финишировать в тройке лидеров. Здешние дороги такие изменчивые, с разным гравийным покрытием. В таких условиях нужно сложно сразу понять, где можно разгоняться и как правильно управлять машиной.

Мы приехали сюда, чтобы получить представление о каждом спецучастке, усовершенствовать нашу стенограмму и научиться всему, что может пригодиться нам в будущем. Мы и вправду не ожидали, что сможем финишировать на этом ралли на такой позиции, поэтому мы очень рады».

Остберг снова появится в WRC уже 24-27 марта, когда стартует Ралли Португалии (Vodafone Rally de Portugal). «У меня будет отличная стартовая позиция, и я очень хорошо знаю этот этап. Мне всегда нравилось выступать там, и я надеюсь, что смогу побороться там за высокие места».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2402-ostberg-schitaet-svoj-rezultat-prevosxodnym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье вылетел с трассы.. надо же.Мне прислали смс :" Ожье сошёл на су 20", но в мыслях не было, что это мог быть вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики: итоговая пресс-конференция

Представляем вашему вниманию традиционную итоговую пресс-конференцию Ралли Мексики.

На вопросы журналистов отвечали:

Себастьян Лёб, Даниэль Елена, Citroen Total WRT

Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен, Ford Abu Dhabi WRT

Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила, Ford Abu Dhabi WRT

Оливье Кеснель, Citroen Total WRT, руководитель команды.

Себастьян, примите поздравления с пятой победой в Мексике! Вплоть до первого утреннего спецучастка вы вели серьезную борьбу с Себастьяном Ожье...

Себастьян Лёб: Да, я был очень расстроен, когда увидел его на обочине. Он этого не заслужил. Он с самого начала провел великолепную гонку. Борьба шла только между нами, и я знаю, что это такое. Это очень нелегко. Я расстроился - и за команду, и за себя. Как по мне, моя работа заключается в том, чтобы бороться за победу. Нам надо атаковать. Сложно сказать, что нас ждет на остальных этапах сезона. Мы оба - сильные пилоты, выступающие за одну команду. Раньше лидером в команде всегда был я, а теперь в ней два лидера. Такие дела. И я совсем не рад, что до финиша добрался только один автомобиль нашей команды.

Имели ли место какие-то командные установки или же вы оба могли свободно вести борьбу за победу?

Себастьян Лёб: Ситуация такова. В начале сезона мы оба обладаем равным статусом. Обычно у меня был партнер, которого я мог опередить, и тогда ситуация прояснялась. Теперь же у меня очень быстрый напарник, который хочет победить. Хочу победить и я.

В эти выходные вам не удалось избежать проблем. Расскажите о том, что произошло вчера, когда вы опоздали на первый спецучасток после дневного сервиса. Думали ли вы тогда, что все кончено?

Себастьян Лёб: Я вчера очень хорошо провел начало дня - мы опережали Ожье на 20 секунд и могли увеличить отрыв. Но на первой дорожной секции после сервиса мы попали в пробку. Мы успели к своему времени, но потом, за пятьсот метров до старта, у нас сломался рычаг переключения передач, и нам пришлось устранять неисправность. Мы сделали все, что смогли, нашли подходящий болт в заднем бампере и с его помощью закрепили рычаг, после чего смогли стартовать на спецучастке. Я получил 50 секунд штрафа. Тогда ситуация изменилась, и мы оказались не на 29 секунд впереди, а на 25 - позади. Вот так.

Что чувствуете перед следующим этапом, который пройдет в Португалии?

Себастьян Лёб: Сложно сказать. Каждый год Ford выигрывает в Швеции, а Citroen выигрывает в Мексике. Настоящая борьба начнется в Португалии, и у нас разные автомобили. Я уверен, что наш автомобиль хорошо покажет себя там. Посмотрим.

Даниэль, вам пришлось очень быстро разбираться с проблемой. Сильно волновались?

Даниэль Елена: Когда попадаешь в такую ситуацию, приходится очень быстро соображать. Себ быстро отыскал причину проблемы, а я быстро нашел решение. Нам надо было извлечь кусочки двигателя, а они были очень горячими, и это было нелегко. Просто фантастика, что мы потратили на все только пять минут. Я очень доволен. Чемпионат начался хорошо, но настоящий прогресс мы увидим в Португалии, потому что Ралли Мексики и Ралли Швеции - очень специфические этапы. Все начнется в Португалии.

Микко, перед стартом сегодняшнего дня казалось, что вы можете рассчитывать лишь на третью позицию, но теперь вы занимаете второе место - должно быть, вы довольны количеством заработанных очков. Но что вы думаете о выступлении в целом?

Микко Хирвонен: Выходные прошли очень хорошо, и я остался доволен. Я был бы доволен даже если бы боролся за подиум. Уже в четверг утром я понял, что не смогу бороться за победу, и потому решил провести спокойную гонку. У меня был приличный отрыв от Яри-Матти, а Ожье совершил ошибку, так что я финишировал вторым и постарался заработать три очка на финальном спецучастке.

Вы выиграли один спецучасток - но какой! На финальном «теледопе» вы смогли заработать дополнительные три очка в личный зачет чемпионата...

Микко Хирвонен: Мы уже проезжали по этому допу, так что там было хорошее сцепление. Я знал, что смогу хорошо там проехать, и это сработало.

Вчера вы упомянули, что, возможно, с самого старта использовали неверные настройки...

Микко Хирвонен: Мне никогда не удавалось хорошо выступить в Мексике. Я немного ошибся с настройками. Яри-Матти очень быстро ехал по чистой дороге. Я рад за команду и за ее результат.

Ярмо, после победы в Швеции и первой стартовой позиции здесь, не были ли вы разочарованы тем, что не смогли придерживаться скорости экипажей Citroen?

Ярмо Лехтинен: В какой-то степени мы были удивлены и расстроены собственной скоростью. Это по-прежнему сложное ралли, здесь так легко ошибиться. Но я доволен этим выступлением. Мы проехали гонку спокойно и надежно.

Яри-Матти, вы финишировали третьим. Думали ли вы, что сможете взойти на подиум после того, как потеряли время в результате прокола?

Яри-Матти Латвала: Кажется, это первый случай, когда можно остановиться на допе для замены колеса и в итоге все равно остаться на подиуме. Не припомню, когда такое случалось последний раз. Разумеется, я знал, что в тот момент мы проиграли в борьбе за победу. Я думал, что если мы сможем попасть в первую пятерку, то это будет идеально. Мы поднялись на четвертое место, и казалось, что там и останемся, но Ожье и Лёб боролись за победу, и Ожье вылетел с трассы. Такое бывает, когда борешься. Это может случиться. Я сам совершал такие ошибки! Но это помогло мне заполучить третье место.

Что думаете о собственной скорости в эти выходные?

Яри-Матти Латвала: Я начал гонку осторожно, а затем начал приноравливаться, но мы получили прокол. Потом я атаковал в субботу, потом сбавил темп, а днем понял, что что-то не так. У меня не получалось удерживать автомобиль на траектории. Я попробовал сосредоточиться на том, чтобы придерживаться идеальных линий, и результаты стали улучшаться. В Мексике со мной всегда так.

Теперь мы отправляемся в Португалию. Что думаете о предстоящем этапе?

Яри-Матти Латвала: Португалия - это место, в котором я вылетал с трассы последние два года. Я хочу финишировать - и финишировать в первой тройке! Впрочем, на многое не надеюсь, буду доволен и местом в первой пятерке. Постараюсь проехать аккуратно.

Миикка, насколько осторожно вы поехали после того, как узнали о сходе Ожье?

Миикка Анттила: Мы получили сообщение по радио о том, что Ожье остановился, и тогда я сказал Яри-Матти, чтобы он ехал поспокойнее и постарался избегать проколов. Ехать на той же скорости, что и во время ознакомления - дело непростое. Сбавив темп, можно допустить ошибку. Сосредоточенность улетучивается: из-за этого ехать медленно сложнее.

Оливье, на этом этапе Citroen мог заработать «дубль» и максимум очков, но Ожье вылетел с трассы на первом же допе воскресенья. Насколько разочарована команда?

Оливье Кеснель: Это первая победа для DS3 WRC. Если вспомнить предыдущие этапы в Мексике, мы постоянно теряли одну машину - но всегда после этого выигрывали чемпионат! Это ралли, здесь такое бывает. Думаю, Ожье расстроен гораздо больше, чем я, потому что в этом году здесь не так уж много пилотов, и потеря очков в результате схода не лучшим образом скажется на положении в личном зачете.

Citroen DS3 WRC одержал первую победу в новом сезоне. Довольны ли вы выступлением на гравии?

Оливье Кеснель: Автомобиль очень конкурентоспособен и очень быстр. В Швеции мы показали наихудший результат. Мы знаем, что у нас все в порядке с гравием, и я думаю, что в Португалии мы тоже будем конкурентоспособными. Уверен в этом.

Антон Костин

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4820/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: «Зато будет хорошая стартовая позиция...»

Себастьян Ожье не расстраивается из-за своего схода в последний день Ралли Мексики и уверен, что это никак не отразится на его шансах на чемпионский титул по итогам сезона.

Напомним, что пилот заводской команды Citroen лидировал большую часть мексиканского этапа и перед финальным днем опережал своего партнера по команде, Себастьяна Лёба, на десять с половиной секунд, однако вылетел с трассы на первом же воскресном спецучастке, повредив подвеску и потеряв шансы хотя бы на финиш.

Однако после аварии француз заявил, что спокойно принимает это происшествие, поскольку ралли остается ралли, и напряженная борьба между двумя претендентами всегда имеет шанс завершиться сходом одного из них.

Себастьян Ожье: «Где-то посреди спецучастка я слишком широко вышел из поворота, вылетел в канаву - а там камень, который кое-что повредил. Удар был небольшим, но мне пришлось остановиться и, как выяснилось, устранить неисправность на месте оказалось невозможно. Конечно, в тот момент мы атаковали изо всех сил. Мы взяли очень высокий ритм, автомобиль был великолепен, но так происходит всегда: одна ошибка - и все кончено. Таков закон ралли.

Да, в эти выходные я упустил хорошие очки, но сезон достаточно долог. Зато на следующем гравийном ралли у нас будет очень хорошая стартовая позиция, так что еще ничего не решено. Это всего лишь начало сезона, и мы знаем, что нам хватает скорости. Так что теперь нам надо финишировать и набирать очки».

Звучит, конечно, оптимистично и многообещающе, но болельщики со стажем прекрасно помнят судьбу предыдущих «победителей Лёба», которым тоже «хватало скорости». Тем более, что статистика последних выступлений Себастьяна Ожье выглядит впечатляюще: за пять последних «мировых» ралли он четыре раза оформлял сход и один раз сумел-таки финишировать четвертым... а такую серию не выдавал и отчаянный Яри-Матти Латвала.

Невольно снова возникает вопрос: так ли уж не ошибся Оливье Кеснель летом прошлого года?

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4822/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии ралли Португалии Бруно Магалаеш провёл гравийные тесты Peugeot 207 S2000.

Напомню, что кроме домашнего этапа WRC, Бруно подтвердил участие ещё на семи этапах IRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячие мексиканские парни в рамках национального этапа:

Обгон мега крутой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячие мексиканские парни в рамках национального этапа:

Обгон мега крутой.

:o ух, жость! обгон "по-мексикански" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня день рожденья Вальтера Рёрля :hello:

*пип* почти успел :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сегодня день рожденья Вальтера Рёрля :hello:

*пип* почти успел :haha:

Гг, а у меня ещё час времени есть.

С днём, мега раллиста, пускай ещё встречается группа Б, и Порше побыстрее!

3100001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня день рожденья Вальтера Рёрля :hello:

я хоть и считаю бессмысленным поздравлять через форум, но тут присоединяюсь, желаю этому величайшему, на мой взгляд, гонщику долголетия и счастья!

Лёб: в Швеции всегда выигрывает "Форд", а в Мексике — "Ситроен"

Действующий семикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, выигравший Ралли Мексики, отказался давать прогноз на следующий этап WRC, Ралли Португалии.

"Трудно сказать. Каждый год в Швеции выигрывает "Форд", а в Мексике — "Ситроен". В Португалии будет настоящая битва, а машины у нас разные. Я уверен в том, что у нас будет хорошая машина, но посмотрим", — цитирует Лёба сайт FIA.

Очень хочется, чтобы Форд был чуть лучше на гравии, чтобы суметь нивелировать преимущество Леба на асфальте. На примерно равной технике мы можем получить очень интересный чемп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет, а много различий вообще между WRC и S2000 кроме моторов сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомилась вчера с французской прессой. L'equipe пишет, что Кеснель сказал субботним вечером Лёбу, что тот должен дать выиграть Ожье) Лёб сказал "нет", и помимо прочего привёл аргументы, что он хочет выиграть чемп, и что позади Ожье он оказался только из-за техпроблем. Это оказало, якобы, давление на Ожье, ну и результат все знают.

Мыльная опера только начинается)

lequipe012ps.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальтер Рёрль.

401d7de64c02t.jpg 1b9d1213f157t.jpg fb368b726ea1t.jpg 1bcce85cde04t.jpg a13de8ee19cbt.jpg

9059eff1eee1t.jpg 1c27b5539cdct.jpg 74d80b97dc50t.jpg 05cb8bcebde3t.jpg 8dbf878107d4t.jpg

550081abd64ft.jpg 43aba7211d6bt.jpg 2742cb34f78at.jpg f16d688bc2d5t.jpg 0215073616cbt.jpg

da3622b3734et.jpg 65f5a82f81aft.jpg 43c2f1fe18cet.jpg 6b55010dbd1et.jpg 77024251f2d3t.jpg

bb48e5ba93d0t.jpg 3dd8250fa282t.jpg 0040f4212acdt.jpg 359660638505t.jpg 562c8d7414b4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомилась вчера с французской прессой. L'equipe пишет, что Кеснель сказал субботним вечером Лёбу, что тот должен дать выиграть Ожье) Лёб сказал "нет", и помимо прочего привёл аргументы, что он хочет выиграть чемп, и что позади Ожье он оказался только из-за техпроблем. Это оказало, якобы, давление на Ожье, ну и результат все знают.

Мыльная опера только начинается)

Веселенький сезон нас ждет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселенький сезон нас ждет. B)

Кеснель весёлый товарищ) когда его спросили про нарушение Ожье, он ответил ^@ Я ничего не слышал об этом, поэтому нет необходимости мне это комментировать." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знакомилась вчера с французской прессой.
:good:

Неплохо всё разворачивается. Дальше всё намного интересней должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, в ралли тоже есть своя Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...