Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Увидел картинку, судя по которой Чеко использовал все комплекты суперсофта. Похоже в гонке планируется ехать на более жестких шинах, возможно даже с одним пит-стопом. Интересно получится у Форс Индии полидировать в гонке, как Сутиль, вроде в 2013г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не гонка, а сплошное разочарование....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в13:38, De Angelis сказал:

Увидел картинку, судя по которой Чеко использовал все комплекты суперсофта. Похоже в гонке планируется ехать на более жестких шинах, возможно даже с одним пит-стопом. Интересно получится у Форс Индии полидировать в гонке, как Сутиль, вроде в 2013г?

вот об этом во время старта говорили Крофти и Брандл, а получилась фигня какая-то.... я недоволен, но что делать - бывало и хуже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выиграл квалификацию и как то вот не понятно как провел гонку ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё понятно тут - проиграл старт и дальше уже не мог ничего сделать. Потом еще, вроде как на пит-стопе потерял какие-то позиции, потому что заезжал прямо за Халком и пит был длинее на несколько секунд. Ну и красный флаг окончательно добил эту тактику с одной остановкой. В Австралии редко что идет по плану. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, подставила команда Чеко:facepalm: Но и сам он тоже хорош - можно было первую попытку и побыстрее проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему так поздно выпустили на вторую попытку, явно было видно что не успеет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто ж не подумал, что Манор нынче тоже Мерседесом зажигает...

зато кучу шин сэкономил.... мне все эти правила нравятся все меньше (

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

Непонятно почему так поздно выпустили на вторую попытку, явно было видно что не успеет..

Цитата

Неудачная сессия – мы просто просчитались. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока начало сезона сплошной :facepalm:

Но посмотрим, подержим кулачки :m0594:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай Чеко,пора уже начинать сезон в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну квалификацию он выиграл ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, другое дело. Старый формат квалификации вернулся и результат сразу хороший. Надеюсь команда выбрала правильные настройки и не провалится в гонке из-за старта на суперсофте. Надеюсь на первые очки в сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио снова поймал ритм:smile169: Завтра главное обтекатель не сломать на первом круге, а то запасных нет, как команда говорит, придется прошлогодние ставить:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Райтом хорошо сработались, в том году тоже дело было в настройках - как поправили - сразу поехали. Надеюсь и в этом году также, поедем с Китая :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно про деградацию шин большую, Серхио еще на тестах говорил.. Плюс плохо едем на твердых составах. Печально снова остаться без очков. 

Вся надежда только на обновления. Пока даже супер старт не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки продолжу настаивать, что скорость для набора очков у болида есть - квалификация тому доказательство. Возможно новые шинные правила запутали стратегии на гонки. Так-то и раньше иногда было выгоднее не проходить в третий сегмент и получить свободу выбора, а теперь и подавно. В средней группе плотность большая, и те кто проходят в финальную десятку убивая при этом кучу резины, и стартуя на ней, в конечном счете даже больше теряют. Самое смешное,что Форс Индия вроде как была инициатором изменения этих правил, а теперь сами же и страдают от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, De Angelis сказал:

И всё-таки продолжу настаивать, что скорость для набора очков у болида есть 

вот когда будут очки - значит скорость есть ... пока я не вижу за счет чего в Сочи очки можно набрать ... если только удачное стечение обстоятельств ... но пока что фортуна не нашей стороне ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Strangers сказал:

вот когда будут очки - значит скорость есть ... пока я не вижу за счет чего в Сочи очки можно набрать ... если только удачное стечение обстоятельств ... но пока что фортуна не нашей стороне ...

Вот как раз в Сочи, как я думаю, должны быть очки - трасса не слишком требовательна к резине, так что медиум в гонке точно использоваться не будет. Значит и настройки будут более узконаправленные у большинства команд, и для выхода в третий сегмент квалификации не придётся жертвовать жором покрышек ради скорости на одном круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотое гран-при в Сочи будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 98-ой старт, если я правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, De Angelis сказал:

И 98-ой старт, если я правильно помню.

Да, за исключением Монако и Канады 11 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...