Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Други, вы не в курсе?

Будут контрольные покрышки трех степеней жесткости. И все. Никаких специальных составов персонально для каждой команды.

Командам придется настраивать шасси под контрольные покрышки, шинник в обратном процессе учавстовать не будет.

Это для сухой погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Други, вы не в курсе?

Будут контрольные покрышки трех степеней жесткости. И все. Никаких специальных составов персонально для каждой команды.

Командам придется настраивать шасси под контрольные покрышки, шинник в обратном процессе учавстовать не будет.

Это для сухой погоды

Разве? Для сухой погоды по-моему только 2 состава, 1 дождевая спецификация и 1 extreme-weather(wtf?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Для сухой погоды по-моему только 2 состава, 1 дождевая спецификация и 1 extreme-weather(wtf?).

Да? Может быть. Но это не меняет сути дела: контрольные (одинаковые) покрышки ДЛЯ ВСЕХ команд.

Жестко регламентированный состав(ы), который будет проверяться после, до и когда угодно: ни одна команда не сможет безнаказанно использовать нестандартный состав.

Я считаю, это правильно. Надо было давно это сделать, тогда небыло бы необходимости урезать крылья, моторы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Может быть. Но это не меняет сути дела: контрольные (одинаковые) покрышки ДЛЯ ВСЕХ команд.

Жестко регламентированный состав(ы), который будет проверяться после, до и когда угодно: ни одна команда не сможет безнаказанно использовать нестандартный состав.

Я считаю, это правильно. Надо было давно это сделать, тогда небыло бы необходимости урезать крылья, моторы и т.п.

Извиняюсь за флуд, но ППКС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Лучше вернуть. Слики.

А ещё + тормоза уменьшить в диаметре раза в 2.

Тормозной путь увеличится - как и траектории в поворотах.

= Борьба в поворотах и обгоны. Прям как в МотоГП !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть слики -это любопытно, представляю на сколько увеличатся скорости прохождения поворотов и ФИА опять завоет, гонки слишком опасны :)

Так шины будут то - "дубовыми" + это идёт имено совместно с урезаним аэродинамики .

Так что скорости , должны упасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так шины будут то - "дубовыми" + это идёт имено совместно с урезаним аэродинамики .

Так что скорости , должны упасть

А что толку?!

Урезали скорость в 98 - в 2002 стали выше чем в 97м....

Все равно скорость рано или поздно буде расти дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не слики вводить, а тормоза как в Инди: убрать карбон.

Но, похоже, у "Карбониндастрил", личные денежные дела с ФИА и (или) Берни. Иначе уже давно бы вернули обычные железки вместо композита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается эстетической стороны дела, то мне шины с канавками даже как-то больше нравятся.

действительно, слики выглядят удручающе :)

но я ЗА слики. Обгонов, а-ля Сузука 2005, будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что толку?!

Урезали скорость в 98 - в 2002 стали выше чем в 97м....

Все равно скорость рано или поздно буде расти дальше...

Ну так ФИА , закажет более дубовые составы и ещё срежет аэродинамику .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что толку?!

Урезали скорость в 98 - в 2002 стали выше чем в 97м....

Все равно скорость рано или поздно буде расти дальше...

только не надо забывать что львиную долю прироста скорости обеспечивали именно покрышки

Надо не слики вводить, а тормоза как в Инди: убрать карбон.

Но, похоже, у "Карбониндастрил", личные денежные дела с ФИА и (или) Берни. Иначе уже давно бы вернули обычные железки вместо композита.

ну карбоновые тормоза убирать не обязательно, а вот монополию на них ввести стоит. а после этого задубить.

А ещё + тормоза уменьшить в диаметре раза в 2.

Тормозной путь увеличится - как и траектории в поворотах.

= Борьба в поворотах и обгоны. Прям как в МотоГП !

А охлаждать эти "маленькие" тормоза ты как планируешь???

Ведь уменьшение диаметра в 2 раза при неизменной толщине приведет к уменьшению массы в 4 раза, следовательно рост температуры при торможении будет тоже в 4 раза выше.

Далее... с уменьшением диаметра уменьшается не только масса, но и площадь поверхности диска, в теже 4 раза, что ухудшает теплообмен,т.е. охлаждение диска, это правда частично компенсируется за счет более высокой температуры диска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу - слики вернуть однозначно.

а это обсуждается? чото помнится шли об этом разговоры в кулуарах... было бы здорово конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и пусть слики ворачивают. Резину делают чуть дубее и морозят. Ну и движки с коробками и с электроникой морозят. И - достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну карбоновые тормоза убирать не обязательно, а вот монополию на них ввести стоит. а после этого задубить.

А как это - "задубить." карбон ? просвяти и не легче ли просто карбон запретить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это - "задубить." карбон ?

просвяти и не легче ли просто карбон запретить ?

Ну как в США топливо = смесь этанола сметанолом !

(= А в Ф-1 будет смесь карбона с дубом !

Ржунимагу: Ф-1 с турбо-над-дубом !

А охлаждать эти "маленькие" тормоза ты как планируешь???

... ля-ля-ля ... (это общеизвестно)

(= А как и прежде. Хочешь доехать до финиша сохранив шины и тормоза - ехай Аккуратнее !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А как и прежде. Хочешь доехать до финиша сохранив шины и тормоза - ехай Аккуратнее !

Что значит ехай аккуратнее?

Эй! Пилот должен всегда идти на грани сцепных свойств резины:

- маскимальная скорость в поворотах

- максимально позднее торможение на грани блокировки РЕЗИНЫ

И если резину понятно как можно беречь (и как чувствовать грань сцепных свойств), то как беречь тормоза, расскажите?

Как раз именно эта деталь должна быть безотказна и выдерживать всю дистанцию самых жестоких торможений

Так что вопрос охлаждения совсем не праздный

Неужели в пылу атаки пилот будет думать: "а не откажут ли у меня тормоза"?

Действительно, уж лучше стальные вернуть: проще, дешевле и надежнее, а не городить огород

Небезопасный, между прочим

(у Вас потрясающая тяга все усложнять! математические изыски и модели без сомнения приятны, но понятны, как правило, избранным

а публике, кроме зрелища, еще и правила игры понимать тоже надо

поверьте, все мы весьма примитивные существа ;) , я не хочу понимать "устройство" компьютерной игры, коды всякие и прочее, я хочу просто играть)

А МотоДжиПи... Это да, восторг!

Но с Ф1 такого не получится - там ширина полметра, а здесь целых 2

Так что набор траекторий резко сокращается, как ни крути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно ! Ф-1 будет тем интереснее - чем больше траекторий.

А их кол-во почти напрямую зависит от времени торможения (имхо).

Ещё бы аэродинамику упростить - только прямые линии !

Без всяких из.(й?о).бов и малюсеньких крылышек.

Ф-1 без Слип-Стрима - это "кёрлинг" вместо хоеккея !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы аэродинамику упростить - только прямые линии !

Без всяких из.(й?о).бов и малюсеньких крылышек.

Ф-1 без Слип-Стрима - это "кёрлинг" вместо хоеккея !

Ну вот в 2008г и обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А как и прежде. Хочешь доехать до финиша сохранив шины и тормоза - ехай Аккуратнее !

При чем тут акуратнее????

При томожении с одной скорости до другой выделяется энергия. Которая одинакова независимо от типа тормозов, и которая идет на нагрев тормозных дисков.

Единственный способ - не разгоняться до высоких скоростей, но это будут уже не гонки....

А как это - "задубить." карбон ? просвяти и не легче ли просто карбон запретить ?

Эффективность карбоновых тормозов растет, пусть и медленно, следовательно можно просто выбрать диск с более худшими показателями трения, что вполне реально при монополии.

Можно конечно их просто запретить, но карбон обладает более лучшими свойствами по ходу дистанции, хотя теже Чамкаровцы гоняют на стали и ничего, нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно ! Ф-1 будет тем интереснее - чем больше траекторий.

А их кол-во почти напрямую зависит от времени торможения (имхо).

Ещё бы аэродинамику упростить - только прямые линии !

Без всяких из.(й?о).бов и малюсеньких крылышек.

Ф-1 без Слип-Стрима - это "кёрлинг" вместо хоеккея !

Обидно только что ФИА все решит по своему - им наше мнение до... кароч как пигмеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращением сликов исчезнет повод подавать протесты типа: " у *** канавки меньше допустимого размера на финише". Правда, давно уже никто не подавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно их просто запретить, но карбон обладает более лучшими свойствами по ходу дистанции, хотя теже Чамкаровцы гоняют на стали и ничего, нормально...

А вы смотрите Чампкар?

Не в тормозах дело, главное аэродинамика и контроль тяги.

Тормоза должны быть максимально надежными и эффективными.

Обгон, обычно, происходит до поворота, а то что сейчас это удел длинных прямых, это вина аэродинамики и безошибочного выхода из поворота (электронный контроль тяги).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффективность карбоновых тормозов растет, пусть и медленно, следовательно можно просто выбрать диск с более худшими показателями трения, что вполне реально при монополии.

Можно конечно их просто запретить, но карбон обладает более лучшими свойствами по ходу дистанции, хотя теже Чамкаровцы гоняют на стали и ничего, нормально...

А ну тогда понятно . типа просто остановить развитие .

Ну , правда сам же говоришь , "медлено растёт "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стальные тормоза в топку, однозначно! Причем они и еще менее надежны, чем карбоновые - устают быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стальные тормоза в топку, однозначно! Причем они и еще менее надежны, чем карбоновые - устают быстрее.

Ответ в стиле автора: Вообще все тормоза в топку ! Это адназначней адназначного ! Причем их ещё и трусы придумали ! Они устают бояться в повороте быстрее чем бесстрашные сорвиголовы !

100%-я надежность тормозов - их отсутствие ! Однозначно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...