Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Други, вы не в курсе?

Будут контрольные покрышки трех степеней жесткости. И все. Никаких специальных составов персонально для каждой команды.

Командам придется настраивать шасси под контрольные покрышки, шинник в обратном процессе учавстовать не будет.

Это для сухой погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Други, вы не в курсе?

Будут контрольные покрышки трех степеней жесткости. И все. Никаких специальных составов персонально для каждой команды.

Командам придется настраивать шасси под контрольные покрышки, шинник в обратном процессе учавстовать не будет.

Это для сухой погоды

Разве? Для сухой погоды по-моему только 2 состава, 1 дождевая спецификация и 1 extreme-weather(wtf?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  $LY писал(а):
Разве? Для сухой погоды по-моему только 2 состава, 1 дождевая спецификация и 1 extreme-weather(wtf?).

Да? Может быть. Но это не меняет сути дела: контрольные (одинаковые) покрышки ДЛЯ ВСЕХ команд.

Жестко регламентированный состав(ы), который будет проверяться после, до и когда угодно: ни одна команда не сможет безнаказанно использовать нестандартный состав.

Я считаю, это правильно. Надо было давно это сделать, тогда небыло бы необходимости урезать крылья, моторы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Да? Может быть. Но это не меняет сути дела: контрольные (одинаковые) покрышки ДЛЯ ВСЕХ команд.

Жестко регламентированный состав(ы), который будет проверяться после, до и когда угодно: ни одна команда не сможет безнаказанно использовать нестандартный состав.

Я считаю, это правильно. Надо было давно это сделать, тогда небыло бы необходимости урезать крылья, моторы и т.п.

Извиняюсь за флуд, но ППКС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Лучше вернуть. Слики.

А ещё + тормоза уменьшить в диаметре раза в 2.

Тормозной путь увеличится - как и траектории в поворотах.

= Борьба в поворотах и обгоны. Прям как в МотоГП !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Антуан писал(а):
Вернуть слики -это любопытно, представляю на сколько увеличатся скорости прохождения поворотов и ФИА опять завоет, гонки слишком опасны :)

Так шины будут то - "дубовыми" + это идёт имено совместно с урезаним аэродинамики .

Так что скорости , должны упасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Так шины будут то - "дубовыми" + это идёт имено совместно с урезаним аэродинамики .

Так что скорости , должны упасть

А что толку?!

Урезали скорость в 98 - в 2002 стали выше чем в 97м....

Все равно скорость рано или поздно буде расти дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не слики вводить, а тормоза как в Инди: убрать карбон.

Но, похоже, у "Карбониндастрил", личные денежные дела с ФИА и (или) Берни. Иначе уже давно бы вернули обычные железки вместо композита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Что касается эстетической стороны дела, то мне шины с канавками даже как-то больше нравятся.

действительно, слики выглядят удручающе :)

но я ЗА слики. Обгонов, а-ля Сузука 2005, будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
А что толку?!

Урезали скорость в 98 - в 2002 стали выше чем в 97м....

Все равно скорость рано или поздно буде расти дальше...

Ну так ФИА , закажет более дубовые составы и ещё срежет аэродинамику .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
А что толку?!

Урезали скорость в 98 - в 2002 стали выше чем в 97м....

Все равно скорость рано или поздно буде расти дальше...

только не надо забывать что львиную долю прироста скорости обеспечивали именно покрышки

  McFly писал(а):
Надо не слики вводить, а тормоза как в Инди: убрать карбон.

Но, похоже, у "Карбониндастрил", личные денежные дела с ФИА и (или) Берни. Иначе уже давно бы вернули обычные железки вместо композита.

ну карбоновые тормоза убирать не обязательно, а вот монополию на них ввести стоит. а после этого задубить.

  kupu писал(а):
А ещё + тормоза уменьшить в диаметре раза в 2.

Тормозной путь увеличится - как и траектории в поворотах.

= Борьба в поворотах и обгоны. Прям как в МотоГП !

А охлаждать эти "маленькие" тормоза ты как планируешь???

Ведь уменьшение диаметра в 2 раза при неизменной толщине приведет к уменьшению массы в 4 раза, следовательно рост температуры при торможении будет тоже в 4 раза выше.

Далее... с уменьшением диаметра уменьшается не только масса, но и площадь поверхности диска, в теже 4 раза, что ухудшает теплообмен,т.е. охлаждение диска, это правда частично компенсируется за счет более высокой температуры диска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу - слики вернуть однозначно.

а это обсуждается? чото помнится шли об этом разговоры в кулуарах... было бы здорово конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и пусть слики ворачивают. Резину делают чуть дубее и морозят. Ну и движки с коробками и с электроникой морозят. И - достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
ну карбоновые тормоза убирать не обязательно, а вот монополию на них ввести стоит. а после этого задубить.

А как это - "задубить." карбон ? просвяти и не легче ли просто карбон запретить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
А как это - "задубить." карбон ?

просвяти и не легче ли просто карбон запретить ?

Ну как в США топливо = смесь этанола сметанолом !

(= А в Ф-1 будет смесь карбона с дубом !

Ржунимагу: Ф-1 с турбо-над-дубом !

  Moged писал(а):
А охлаждать эти "маленькие" тормоза ты как планируешь???

... ля-ля-ля ... (это общеизвестно)

(= А как и прежде. Хочешь доехать до финиша сохранив шины и тормоза - ехай Аккуратнее !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
(= А как и прежде. Хочешь доехать до финиша сохранив шины и тормоза - ехай Аккуратнее !

Что значит ехай аккуратнее?

Эй! Пилот должен всегда идти на грани сцепных свойств резины:

- маскимальная скорость в поворотах

- максимально позднее торможение на грани блокировки РЕЗИНЫ

И если резину понятно как можно беречь (и как чувствовать грань сцепных свойств), то как беречь тормоза, расскажите?

Как раз именно эта деталь должна быть безотказна и выдерживать всю дистанцию самых жестоких торможений

Так что вопрос охлаждения совсем не праздный

Неужели в пылу атаки пилот будет думать: "а не откажут ли у меня тормоза"?

Действительно, уж лучше стальные вернуть: проще, дешевле и надежнее, а не городить огород

Небезопасный, между прочим

(у Вас потрясающая тяга все усложнять! математические изыски и модели без сомнения приятны, но понятны, как правило, избранным

а публике, кроме зрелища, еще и правила игры понимать тоже надо

поверьте, все мы весьма примитивные существа ;) , я не хочу понимать "устройство" компьютерной игры, коды всякие и прочее, я хочу просто играть)

А МотоДжиПи... Это да, восторг!

Но с Ф1 такого не получится - там ширина полметра, а здесь целых 2

Так что набор траекторий резко сокращается, как ни крути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно ! Ф-1 будет тем интереснее - чем больше траекторий.

А их кол-во почти напрямую зависит от времени торможения (имхо).

Ещё бы аэродинамику упростить - только прямые линии !

Без всяких из.(й?о).бов и малюсеньких крылышек.

Ф-1 без Слип-Стрима - это "кёрлинг" вместо хоеккея !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
Ещё бы аэродинамику упростить - только прямые линии !

Без всяких из.(й?о).бов и малюсеньких крылышек.

Ф-1 без Слип-Стрима - это "кёрлинг" вместо хоеккея !

Ну вот в 2008г и обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
(= А как и прежде. Хочешь доехать до финиша сохранив шины и тормоза - ехай Аккуратнее !

При чем тут акуратнее????

При томожении с одной скорости до другой выделяется энергия. Которая одинакова независимо от типа тормозов, и которая идет на нагрев тормозных дисков.

Единственный способ - не разгоняться до высоких скоростей, но это будут уже не гонки....

  Dragon писал(а):
А как это - "задубить." карбон ? просвяти и не легче ли просто карбон запретить ?

Эффективность карбоновых тормозов растет, пусть и медленно, следовательно можно просто выбрать диск с более худшими показателями трения, что вполне реально при монополии.

Можно конечно их просто запретить, но карбон обладает более лучшими свойствами по ходу дистанции, хотя теже Чамкаровцы гоняют на стали и ничего, нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
Вот именно ! Ф-1 будет тем интереснее - чем больше траекторий.

А их кол-во почти напрямую зависит от времени торможения (имхо).

Ещё бы аэродинамику упростить - только прямые линии !

Без всяких из.(й?о).бов и малюсеньких крылышек.

Ф-1 без Слип-Стрима - это "кёрлинг" вместо хоеккея !

Обидно только что ФИА все решит по своему - им наше мнение до... кароч как пигмеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращением сликов исчезнет повод подавать протесты типа: " у *** канавки меньше допустимого размера на финише". Правда, давно уже никто не подавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
Можно конечно их просто запретить, но карбон обладает более лучшими свойствами по ходу дистанции, хотя теже Чамкаровцы гоняют на стали и ничего, нормально...

А вы смотрите Чампкар?

Не в тормозах дело, главное аэродинамика и контроль тяги.

Тормоза должны быть максимально надежными и эффективными.

Обгон, обычно, происходит до поворота, а то что сейчас это удел длинных прямых, это вина аэродинамики и безошибочного выхода из поворота (электронный контроль тяги).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
Эффективность карбоновых тормозов растет, пусть и медленно, следовательно можно просто выбрать диск с более худшими показателями трения, что вполне реально при монополии.

Можно конечно их просто запретить, но карбон обладает более лучшими свойствами по ходу дистанции, хотя теже Чамкаровцы гоняют на стали и ничего, нормально...

А ну тогда понятно . типа просто остановить развитие .

Ну , правда сам же говоришь , "медлено растёт "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стальные тормоза в топку, однозначно! Причем они и еще менее надежны, чем карбоновые - устают быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Стальные тормоза в топку, однозначно! Причем они и еще менее надежны, чем карбоновые - устают быстрее.

Ответ в стиле автора: Вообще все тормоза в топку ! Это адназначней адназначного ! Причем их ещё и трусы придумали ! Они устают бояться в повороте быстрее чем бесстрашные сорвиголовы !

100%-я надежность тормозов - их отсутствие ! Однозначно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...