Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

Ищу официальную фотографию Михаэля Шумахера 1995 года

наподобие этой (только в большом разрешении):

TP004906.jpg?size=67&uid=a81bd79f-8a45-4ab7-8ece-4ac2d114d389&uniqID=e6f81487-dc4c-476e-acdd-d4e04cc418a8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод AlessandroF1 - из темы Майкла

5 июля 2011 - Был момент, в начале 2000-х, когда партнерство Росс Браун-Михаэль Шумахер казалось будет постоянно связано с именем Феррари.Колин Чепмен / Джим Кларк? Кен Тиррелл / Джеки Стюарт? Они отошли на второй план. Росс и Майкл переписали историю, хотя и в более безопасную, более плодовитую эру Формулы-1.

Потом - вдруг - она закончилась. Росс Браун решил, что он сделал достаточно. Майкл последовал его примеру. Все было кончено. Нступил новый век. Лицо F1 изменилось.

Навсегда.

Теперь, спустя пять лет после того, как Росс Браун решил уйти из Ferrari, кажется, что эти старые времена в Маранелло были сладким сном. Росс же работает с тем же Михаэлем ... но главная цель сейчас это попадать в Q3 -. А затем, быть может, на подиум. Ничто не остается неизменным; все знают. Никто не мог предположить в начале 2000-х, что история будет развиваться в таком направлении - что все это приведет к 42-летнему Михаэлю, работающему с главой команды Россом Брауном, в команде которая возрождается, в болиде, который значительно уступает Ferrari и McLaren, не говоря уже о Red Bull-Renault.

Я говорил с Россом в преддверии эпохального Гран-при Канады. Михаэль очень строго отработал в гонке на следующий день. Он вполне мог бы финишировать вторым и доказал, что темп и огонь все еще там, внутри, что это не ушло, несмотря на то, что Марк и Дженсон смогли лишить его заслуженного подиума с помощью ДРС. Это было именно то, о чем Росс должен был рассказать, когда мы разговаривали в его офисе, рядом с конференц-залом инженеров с базы в Брэкли.

Я начал с вопроса Россу, о том, что он чувствовал в то время в Ferrari. Его уход из Маранелло планировался?

"Я думаю, вы знаете, что никогда ничего не остается неизменным", ответил он: "и что все будет имеет свои сроки. Поэтому я ставлю перед собой примерно время в 10 лет, и когда мой срок работы начал приближаться к этим 10 годам я подумал, "это хорошее время, чтобы остановиться. Я подписал с Ferrari трехлетний контракт, потому что я полагал, что в течение трех лет я узнаю, нужен ли я команде, нужна ли ей моя работа, и посмотрю, стоит ли его продлевать, что и получилось. Чего я действительно хотел бы избежать, это спад в Ferrari, и это немного испортило последнюю ноту. Так случилось, что я смог уйти с головой в то, что я делал, я обзавелся большим количеством друзей там, в Италии. Я часто говорю - Лука Монтеземоло и Стефано Доменикали - это те люди, с которыми очень легко общаться и поддерживать дружеские отношения. Ушел ли я слишком рано? Кто знает. Я ушел в отпуск длиною в год , но оставалось кое-что, что я еще хотел сделать и я вернулся."

Любовь Росса к рыбалке легендарна - но настолько ли, чтобы в отпуске он опустошал океаны и реки мира? Что он делал именно?

"Я был уверен, что мне нужен год, чтобы все осознать, понять, какие ошибки я допускал, и понять те вещи, которые я действительно люблю в Ф-1. Были вещи, которые я хотел сделать, потому что я знал, что у меня этого не получится, как только я постарею еще больше. Моя жена и я очень много времени проводили в пути. Мы путешествовали по всему миру в Формуле 1, но мы никогда ничего не видели, не делали для себя. Мы провели несколько недель в Аргентине - в Буэнос-Айресе и Огненной Земле, где, да, я рыбачил. Моя жена хотела пойти на сафари - что мы и сделали. Это был замечательный год, - но я все равно чувствовал, что есть вещи, которые я хочу сделать в Формуле 1. Я хотел, чтобы встав утром я знал, что есть проект, в который я мог быть вовлечен. Вот почему я вернулся. "

Это был очень хороший момент, чтобы поднять вопрос о возвращении Михаэля. Многие были откровенны в своей критике этого камбэка.

"Я думаю, что Майкл был в Ф-1 в течение очень долгого времени. И он устал. Устал от всех давлений, от того, что он не смог сделать в те годы. Устал, несмотря на то, что это фантастическая жизнь и награды являются фантастическими, если вы делаете свое дело хорошо. Я не знаю, является ли мое решение об уходе причиной решения Михаэля. Может быть, он завидовал тому, что я собираюсь делать во время отдыха. У него появилось три года для того, чтобы делать то, чего он не смог бы являясь пилотом Ф-1.Он делал то же самое, как я. Он посмотрел другим взглядом на то, что он делал в F1, он пытался максимизировать эти вещи и попытались справиться с усталостью от постоянных переездов и сосредоточить свое внимание".

Так кто же подошел первым? Михаэль или сам Росс?

"Это развилось довольно медленно", вспоминает Росс. "Я видел его в конце 2009 года. Это был один из последних гран-при. Мы сидели, пили пиво вместе и много разговаривали о прошлом и настоящем. Он много говорил о своих лошадях, и Мике, своем сыне, который занимается картингом, и о моих внуках. Мы говорили о детях. Да, мы обсуждали кое-что, но не давали друг другу конкретных обязательств, потому что, откровенно говоря я думал, что мы будем продолжать сотрудничество с Дженсоном. И только после тго, как я узнал о переговорах Дженсона с МакЛареном, я в то время был на отдыхе в Маврикии, мы задумались – что нам делать? Я позвонил Михаэлю, поговорил с ним, объяснил ситуацию и сказал: «Если ты заинтересован, то мы можем обсудить». Он хотел несколько дней, чтобы обдумать все, а затем мы приступили к работе."

Какими вопросами вы задавались, когда начинали свою работу в Мерседесе?

"Все это было немного по-другому, потому что моя роль в Mercedes отличается от той, что была в Ferrari. В Феррари я занимался техническими вопросами, а в Мерседес – общекомандными. В Ferrari я никогда не имел дела с конкретными вопросами, проблемами контрактами и так далее. Я никогда этим не занимался в Маранелло. Здесь, с Ником Фраем, мне приходится много заниматься именно этим. Так что мои профессиональные отношения здесь отличаеются от тех, что были в Маранелло - и наши отношения отражают эту разницу.

"Что есть, то это доверие", задумчиво продолжает Росс. "Доверие между людьми, которых я знаю. Я доверяю Михаэлю во всемм, что он говорит мне о машине. И он доверяет мне вещи, которые помогают ему понять команду. Это доверие является довольно последовательным, и я не думаю, что любой из нас будет делать что-либо сознательно, чтобы нанести ущерб этому доверию. Это то, что было рождено в течение многих лет. Я с гордостью могу сказать, что я верю и полностью доверяю Михаэлю. У нас было много проблем в той области, в которой я привык работать.Теперь Боб Белл присоединился к нам в качестве технического директора, и он заполняет эту пустоту. "

И сейчас щекотливая тема: вы и Михаэль за это время так и не смогли ничего добиться в плане быстрой машины. Это непохоже на то, что было раньше в вашем тандеме.

"Я понимаю эту критику", ответил Росс ", но реальность такова, что автомобили строятся в течении 12-18 месяцев, прежде чем вы видите их. Болид прошлого сезона был задуман задолго до того, как Михаэль присоединился к нам. Попытка выиграть чемпионат в 09 с сократившимся штатом не оставила много шансов для постройки хорошего шасси на 2010 год. Я думаю, что MGP W02 неплох. Это первый автомобиль, разработанный Джоном Оуэном, нашим новым главным конструктором.. Так что я думаю, что это очень впечатляюще, но все-таки это не то, чего бы мы хотели. Следующий автомобиль Джона наверняка будет намного лучше. Так что мы находимся в переходном периоде, но мы надеемся, что это будет переход вверх.И Майкл помогает нам добиться этого, помогает построить команду.

"Михаэль постоянно посещает завод, работает с инженерами, помогая им понять, что же не так. У него великолепная харизма и люди всегда его слушают! Нико Росберг также очень эффективен в этой роли, но, конечно Майкл при своем уникальном характере незаменим. Он прекрасно мотивирует людей.Он не просто говорит "сделай это, это и это», он хочет, чтобы люди понимали суть проблемы и решали ее. Это редкость для него, чтобы сказать: "смотрите, вы должны изменить это, потому что я думаю, что это решит проблему. Он представляет проблему, а затем дискутирует с инженерами о том, как эта проблема может быть решена. Он не высказывает предвзятых идей о том, как все должно быть. Он хороший, открытый человек. Он провоцирует дискуссию.Он очень хорош в этом отношении ".

Как Вы отреагировали на то, что Нико быстрее Михпэля на 0.2-0.3с на круге. И почему это так? Что это значит? Я не осуждаю Михаэля за возвращение, я наслаждаюсь тем, как он пытается максимизировать свою ситуацию, учитывая скорость Нико, в свои 42 года и при очевидных проблемах автомобиля. Как, впрочем, Вы, Росс это видите?

"Во-первых, Нико делает фантастическую работу", отвечает он. "Он установил очень высокую планкку для себя, чтобы соответствовать Михаэлю. И у нас не очень хороший автомобиль в этом году, как я и говорил. У нас проблемы с прогревом задних шин. И кто из наших пилотов справляется с этим лучше – я не знаю.Автомобиль далек от идеала, но я думаю, теперь мы понимаем, Pirelli; мы понимаем некоторые вещи, и это должно помочь нам достичь значительного прогресса в этой области на следующий год.

"Одна из вещей, которую я осознаю, это то, что у меня и Михаэля нет и не может быть противоречий в команде. Я старался сбалансировать подход к пилотам, как могу. Нико был очень обеспокоен, когда услышал, что Михаэль приходит в команду, потому что у нас с Михаэлем есть долгая история, и мы имели большой успех в прошлом. Я потратил довольно много времени, объясняя Нико, почему мы постараемся добиться сьалансированности в команде, и в главную роль будут играть ваши действия,а не ваши слова, демонстрирующие, как вы собираетесь работать в команде. Сейчас Нико спокоен, видя, что это так и есть. Я думаю, что Нико в любой момент сказал бы, что он имеет точно такую же машину и равные права с Михаэлем..

"Майкл имеет ко всему профессиональный, очень опытный подход. Нико умный парень. Он смотрит на него. Учится. Он спокойно наблюдает за тем, что делает Михаэль. И я уверен, он ориентируется на него. И Михаэль тоже много узнал от Нико, так что это обоюдно.

Я спросил: почему скорость пилотов так различается? Почему так происходит?

"Это очень хороший вопрос!" говорит Росс сожалением. "Майкл пытается определить, почему Нико быстрее и где он накапливает это преимущество. Мы не можем точно сказать о конкретном месте: "Нико тормозит лучше, чем Майкл" или "Нико лучше Михаэля при разгоне»,он просто немного лучше Михаэля входит в поворот. И это отражение того, насколько хорош Нико. Он развивает это в течение последних нескольких лет. Поэтому мы попросили его присоединиться к команде. Мы все были очень впечатлены его работе в Williams, но он был немного менее стабилен в то время. Но сейчас он стал на самом деле сильнее, чем тогда".

Напрашивается вопрос о человеке, которого вы знаете лучше всего: Майкл так же быстр, как и был?

"Я не знаю, честно говоря. То, что я знаю, что мы не дали ему тот автомобиль, который у нас был в те дни,в Ferrari. Когда мы получим шасси, которое мы бы хотели, может быть, изменится разница в скорости, что иногда существует между Майклом и Нико. Я не знаю.. Мы знаем, чего мы должны достичь - это автомобиль, который достаточно хорош, чтобы позволить нам выигрывать гонки. Это самое главное ".

И до тех пор мы продолжаем верить в Михаэля и надеяться на то, что он еще сможет бороться за победы на конкурентноспособном болиде.

В конце я задаю вопрос Россу о его чувствах к Ф-1. Он относится к ней также, как и сэр Фрэнк Уильямс, для которого Ф-1-это вся его жизнь?

"Ну, я все еще собираюсь взять отпуск! Я не настолько зависим, как Фрэнк, от автоспорта. С Фрэнком случилась трагедия, но это его не сломало, у него осталась его страсть к автомобильным гонкам. Это дало ему волю к жизни. Я восхищаюсь Фрэнком, во многом и потому, что он помог мне пробиться на вершину в автоспорте. Я не настолько пристрастился к автоспорту, как Фрэнк и я делаю перерывы, когда я могу, и провожу некоторое время со своей семьей. Это мне нужно сделать для того, чтобы сохранить этот энтузиазм будет и не потерять желание продолжать. И пока есть желание по утрам вставать и идти на работу - я буду продолжать это делать. Да, может наступить день, когда я подумаю, что я выполняю свою работу не так хорошо, как хотелось бы и мой энтузиазм пойдет на спад. И как ни странно, неудачи, наподобие тех, что преследуют нас в этом году только подогревают мое желание продолжать. Когда вы выигрываете гонки легко,это здорово. Вы получаете вознаграждение за ваш тяжелый труд, но это не так интересно. Мое решение уйти из Ferrari было сделано в разгар наших успехов. И я, конечно, не уйду из нашей команды, пока мы не удовлетворим все наши амбиции. И вот тогда я уже задумаюсь об отдыхе.

"Мы сохранили дом в Италии, и мне очень нравится то время, которое мы там проводим.. Моя жена и семья бывают там чаще, чем я, но тем не менее итальянцы по-прежнему настроены к нам дружелюбно.

"Но Англия мой дом, и, особенно теперь, когда там живут моя жена и мои внуки, она становится еще более притягательной для меня.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно, и веселое, и серьезное интервью напарников.

BILD

21 июля 2011

Два пилота – одна команда. Накануне воскресной гонки на трассе Нюрбургринг BILD встретился с Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом для беседы с людьми разных поколений.

205419119.jpg

BILD: Михаэль, Вы много лет живете в Швейцарии. Нико, Вы выросли в Монако и живете сейчас там. Как много еще в Вас осталось немецкого?

Michael Schumacher: Типичные немецкие свойства характера не потерять. Хотя, у Нико не только немецкие. В общем, что касается меня то я педантичный, надежный, целеустремленный.

Nico Rosberg: У меня тоже есть эти качества, мой отец Кеке финн, поэтому во мне есть и финское. Но финны тоже очень честолюбивы!

BILD: Что можно назвать типично финской чертой характера?

Schumacher (ухмыляется): Стойкость во время алкогольных возлияний?

Rosberg (смеется): В том числе.

BILD: Уже вместе выпивали?

Rosberg: Лучше без подробностей.

Schumacher (подмигивает): Скажу, что у нас была одна частная вечеринка.

BILD: Вы чрезвычайно оберегаете свою частную жизнь. Насколько важна для Вас Ваша семья?

Schumacher: Я думаю, это не только самое прекрасное на свете, но и самое важное в жизни. Поддержка, которую получаешь. Абсолютно беззаветная. Неважно, успешный ты человек или нет. Семья – это не только твои собственные дети и жена. Это и отец, и мать, и их наставления тебе по жизни.

BILD: Что например?

Schumacher: В тяжелые времена они безоговорочно были за меня. Теперь я также веду себя по отношению к своим детям. Во времена моего детства были ситуации, когда дома была очень тяжелая финансовая ситуация. Денег было совсем мало, но тем не менее мои родители осуществляли мечты Ральфа и мои о занятии картингом. Часто при этом ограничивая себя. Но когда-нибудь в жизни нужно отдавать долги.

Rosberg: Семья для меня – высокая ценность. В данный момент она состоит из моих родителей и Вивиан, моей подруги. Я действительно очень ценю то, что после стольких лет мои родители счастливы в браке. В современном мире это не само собой разумеющееся.

BILD: Можете ли Вы себе представить семейную идиллию не в городе, а в деревне, как у пары Шумахер?

Rosberg: Конечно. Мне очень все это нравится – деревня, животные, собственный огород. Было бы здорово!

BILD: Положа руку на сердце, как много у Вас настоящих друзей?

Rosberg: Мне повезло. Моя старая школьная компания состоит из восьми человек. Мы все еще дружим, несмотря на то что жизнь разбросала нас по сторонам. Но это даже и хорошо. Неважно, куда бы я не приехал вместе с Формулой 1, кто-то из них рядом.

Schumacher: У меня целая когорта друзей. Я очень счастлив этому.

BILD: Почему именно эти люди стали Вашими лучшими друзьями?

Rosberg: Потому что вся эта суета вокруг не повлияла на нашу дружбу. Когда я стал пилотом Формулы 1, мои друзья радовались этому. Они продолжают относиться ко мне, как и прежде. Важно, что мы уважаем друг друга и получаем много-много удовольствия от совместного общения.

Schumacher: Для меня в дружбе важны гармония, надежность и честность. И когда можно вместе посмеяться.

BILD: Поговорим о другом: когда у Вас лопается терпение?

Schumacher: У меня Вы однажды это видели…

BILD: 1998, когда в дождь Култхард остался на трассе, а Вы на трех колесах отправились в боксы…

Schumacher: Именно. Больше не могу припомнить, когда я не сдержал себя. Я очень уравновешен.

Rosberg: Я редко сдерживаю себя, в этом нет необходимости. Что меня нервирует, когда люди наводят на меня напраслину. Но и тогда я принимаю во внимание, что человек непорядочен. Я просто замечаю это, но ничего не предпринимаю.

BILD: Что Вас беспокоит?

Schumacher: Все прекрасно!

BILD: Ну-ну-ну, и с болидом тоже?

Rosberg: Ну да, здесь не все в порядке. Мы представляли себе это по-другому. Думали, что будем быстрее и в числе лидеров. Но на деле все оказалось сложнее. В любом случае, это волнующая ситуация вести команду в успешное будущее, создавать его вместе. Сидеть в кокпите серебряной стрелы уже честь. Представлять, что однажды можно выиграть гонку на серебряной стреле, уже особенное чувство. Это стоит того, чтобы потерпеть.

Schumacher: Конечно, это всегда приносит удовольствие, в моей карьере я уже два раза пережил подобную ситуацию, и это каждый раз заканчивалось успехом.

BILD: Как долго Вы еще будете напарниками по команде?

Schumacher: Не могу сказать. В любом случае, в следующем году я остаюсь в Формуле 1.

Rosberg: Я с удовольствием повторю, что мне очень-очень хорошо в команде. Но поводу контракта я никогда не говорю публично. Посмотрим…

BILD: Нико, в 42 года увидим ли мы Вас еще в гоночном комбинезоне?

Schumacher: Сейчас он скажет нет! Я тоже так говорил в 26 лет.

Rosberg (смеется): До этого еще пройдет много времени. Возможно, в тот момент меня будет интересовать что-то другое.

Schumacher: Например, садоводство?

Rosberg: Да, к примеру.

BILD: Продолжите фразу: У Нико я хотел бы взять…

Schumacher: Возраст! Это вполне логичный ответ. Но тогда бы я не пережил все те замечательные вещи, что могу пережить. И это не стоило бы того. Я действительно абсолютно счастлив.

BILD: А Вы, Нико? Титулы Михаэля?

Rosberg: Нет, этого хочешь достичь сам. Но, возможно, его огород…

BILD: А что бы Вы оба взяли у Ред Булла?

Rosberg: Скорость автомобиля. Не саму машину! Только ее скорость.

Schumacher: Мы все соревнуемся, и каждый хочет быструю машину. Но с другой, стороны просто так забрать ее у другого было бы неправильно, как уже сказал Нико. Ее хочется создать самому. Это увлекательный процесс, который в конце пути делает тебя счастливым.

http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/und-rosberg-beim-generationen-gipfel-18962154.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция перед Гран-при Германии, четверг, 21 июля 2011 года.

Вопрос: Михаэль, в последнее время сообщения, приходящие от Мерседеса очень позитивны, оптимистичны. Последние новинки, кажется, дают команде возможность надеятся на многое. Что вы думаете об этом?

Михаэль Шумахер: Да, ну конечно, мы очень рассчитываем на эти выходные. Не только из-за обновлений. Еще и потому, что мы знаем, что все билеты на уик-енд распроданы. Продажа билетов идет очень хорошо. Приехав сюда, на домашнюю гонку, мы знаем, что это особенный для нас уик-енд. У меня много хороших воспоминаний об этом месте и с последними обновлениями, мы надеемся, что сможем улучшить наши результаты и порадовать наших болельщиков. Погода станет одним из факторов предстоящего уик-энда, но ещё интереснее оценить эффективность наших решений и эффект от возвращения к прежнему регламенту на использование «выдувных» диффузоров. Вопросов множество, и я с нетерпением жду ответов.Так много вещей, которые мы с нетерпением ожидаем, и это будет захватывающий уик-энд.

Вопрос: Все ждут вашей первой победы с момента вашего возвращения.

Михаэль Шумахер: Я тоже.

Вопрос: Как долго ждать?

М. Ш.: Не думаю, что сейчас мы можем говорить о победах в гонках. Команда прогрессирует, мы уверенно движемся вперёд, хотя пока это не сказывается на результатах, но если говорить об организации работы, о наших перспективах в будущем, то я оцениваю их с большим оптимизмом. Нужно двигаться вперёд постепенно, именно это мы и делаем.

Вопрос: (Ливио Oricchio - O Estado-де-Сан-Паулу) вопрос для всех - вас, немецких пилотов в пелетоне - 25%. Почему у вас так много немецких водителей в Formula One?

М. Ш.: Почему? На данный момент, я думаю, что общей причиной является то, что у нас есть большой немецкий концерн, заинтересованный в Formula One, а в прошлом - не только Мерседес, но и другие производители - вкладывались в Ф-1, и продолжают финансировать программы молодых пилотов.Так автоспорт в целом имеет гораздо большее значение, чем раньше. Есть много школ и талантов в них, возможности найти пилотов будущего. К счастью существуют таланты, раскрывающиеся в различных категориях и вот итог - вы видите 6 пилотов из Германии на стартовой решетке. Это одна из причин. Но тогда возникает вопрос, почему же у нас было, в определенные моменты, доминирование бразильцев, итальянцев? Я думаю, что это своего рода этап жизни, который мы проходим. Почему, когда я начинал карьеру было более десятка итальянских пилотов? Почему у нас их почти нет на данный момент, кроме Ярно (и Витантонио Лиуцци)? Я не знаю, является ли это только следствием финансовой стороны, или есть и другие причины, или это просто совпадение.

Вопрос: (Марк Ellerich - Sport1) Г-н Шумахер, Есть сообщения, что может быть, это последний раз, когда Гран-при пройдет в Нюрбургринге. Как вы это прокомментируете?

Михаэль Шумахер: Это было бы позором.

Вопрос: (Вальтер Costa - Saarbrücker Zeitung) Михаэль, в начале этого сезона, вы объявили, что в этом году "мы будем сильнее, мы будем лучше ». Помните свои очки и место после девяти гонках в прошлом году? Я могу вам сказать. Тридцать четыре очка и девятое место и в этом году, 28 очков и десятое место. Вы разочарованы до сих пор?

Михаэль Шумахер: Да, естественно я разочарован. Я думаю, мы все ожидали, чего-то другого, мы все помним ожидания от ГП Австралии, первой гонки сезона, мы имели большие надежды, после прекрасных зимних тестов. Теперь мы знаем причины неудач, и сейчас мы находимся на пути к мы прибавляем, но, как я уже говорил, это дается теперь очень тяжело. Это похоже на фондовый рынок: прежде, чем цена идет вверх, она падает вниз пару раз, и общая тенденция, что я вижу на заводе, прогресс, который мы делаем с точки зрения инфраструктуры, как команда. Я вижу очень хорошие признаки того, что мы можем сделать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серебряных стрел на дискотеку....

Шумахер "отдохнул" после неудачной гонки в Нюрбурге(8 место) на окраине Кёльна ночью, в "Diamonds-club"

Шуми веселился после его неудачной гонки вместе с четырьмя старыми друзьями (трое мужчин, одна женщина), но без Коринны, он "праздновал" в закрытом ВИП зале с набором водка-яблочный сок-сигары. Его друзья пили шампанское.

Шуми ушел оттуда в 2.36 со своими друзьями в люксовый бренд VW Phaeton, после чего был доставлен шофером в гостиницу. Разочарование "смыто". Но рекордсмен по числу чемптонских титулов по определению не может появляться после каждой гонки на дискотеке....

3,h=343.bild.jpg

4,h=343.bild.jpg

2,h=343.bild.jpg

3,h=343.bild.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Бенеттона 1994-го года

Хоть и про Ферстаппена, но и наш мелькает своим роскошным профилем :) Для коллекции пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная передачка, раньше не видел ее

Много интересных кадров. Я раньше их не видел

http://www.youtube.com/watch?v=b0mPi6Eyhcg

http://www.youtube.com/watch?v=GkfFP665sNs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1990-м году Михаэль участвовал в чемпионате Ф3. Тот сезон завершался заморским вояжем. 25 ноября состоялся ГП Макао, 2 декабря прошла гонка в Японии на автодроме в Фуджи.

На youtube есть ряд видео, касающихся тех гонок

Макао

http://www.youtube.com/watch?v=PkVhlMekIPg

http://www.youtube.com/watch?v=TCXT60T8nSY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и про Макао и про Фуджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак в предверии юбилея нашего любимого Михаэля

Гран При Бельгии, далекий 1991 год

685ea3326bff4abca49c1425473f396d.jpeg 7b1482fd03bb803ecb62b9d930ae1a06.jpeg

f7aff549bbdc8eda4b5a7dd69f8c4b89.jpeg 260ad16343dd82bf7f355449352a7683.jpeg 04b0a20bf007950730f74d5ff5127019.jpeg 5875f4ebafabd57a394750af3c372d61.jpeg 5559c0d2af675ac5af675851b8390ef1.jpeg 0114996fe3443d07dea8210064693c5d.jpeg 7df102c672c80f6bbbeb2d9878b58fa8.jpeg 4586fdd596edb1a096889dd3e39327f1.jpeg 75b9e35ae5d4717bd862ac1c9434c7a2.jpeg 6a20fa41bc20809b6a203c748485ff4c.jpeg bcfd2aa170181a18db8ae10b9a7f5109.jpeg c855f693f667b94aa77aa1c8c3c71ae6.jpeg b0742de606065dcfe1c9ff55ddb9a839.jpeg 31f4a814e501c2908c8fe3d3b2c56eea.jpeg 7364368f2f1885f9999fcf3574b5bb9c.jpeg 5ed114fa744515c830985dcedf02ef5c.jpeg 3ae1a4a8e273036f5ced04c8bca0d265.jpeg 33afce3859f7d6c6344f4a85ed0e71f5.jpeg dbb78b28451a08c0c9dfcb5c8674fe1a.jpeg c20a889b29aac92a254c9cce27727284.jpeg 9ba4414260167bce811ac38eae0fde39.jpeg 703eb8768762138cb44ea0b71ac77f0b.jpeg 98a06c37cf1e7a20d593bdff33ef0a64.jpeg c15e4b47bad6ce10e9609f831b35e011.jpeg f563062322e19753cf316767f373963f.jpeg de22aa048b89e1558384d6d37b174a46.jpeg b79209108881c6fa72f7ab3c454bc57c.jpeg 506e34324c92701a8818ec9b3121270a.jpeg 525201d2dc765af2432fc896340c0ae3.jpeg 3ee9af79480b71d0dc892a355e00646c.jpeg 51de2b2bbff7ad05f8de7670be631939.jpeg 6e691ceeed512bbd049b6d33d62ab7d0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если Боян, но я надеюсь эта история не закончена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале видео есть кадры с тестов Заубер-Мерседес времен спортпрототипов + ДТМ + Норисринг92 с Фанхио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё фотка с Майклом и Фанхио

schumacher_fangio-278x300.jpg

1309104260_6_350.jpg?1309104260

от enisei

http://speedmagazine...-manuel-fangio/

2. Schumacher meets Fangio

In 1992, Michael met Fangio at the DTM race which was being staged at the Norisring in Nuremberg. “That tells you just how old I am,” says Michael with a grin. “I was struck by how youthful he still looked, even though he was already into his eighties. But from his physical coordination and the alertness of his eyes, you could see what a great racing driver he must have been.”

Vice-President Mercedes-Benz Motorsport Norbert Haug remembers the same race weekend and feels privileged to have met the great man: “Fangio would certainly have been proud of Michael and his subsequent long and successful career.” It is more than likely that Nico Rosberg was also present, as his father was competing in DTM at the time. “Unfortunately, I can’t quite remember,” says Nico ruefully.

Хотя в пункте 3 сказано,что в 1991 году Фанхио также за рулём гоночной машины 55 года сидел. Правда про Мишу упоминания нет :)

3. Fangio’s keen eye

Norbert Haug encountered Fangio on several occasions, including the DTM race at Singen in 1991: “He got into a 1955 racing car and set off at a cracking pace. At one point, he slewed across the track. He was obviously having great fun.” Schumacher adds his own recollection: “Norbert was quite worried that Fangio would overdo things on the demo laps and damage the car or, worse still, injure himself.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть эти фотографии хранятся здесь.Любой форумчанин может легко ими воспользоваться при необходимости

tlm0114no29fd9.th.jpg tlm0114no30uf2.th.jpg tlm0114no31fu9.th.jpg tlm0114no33jn0.th.jpg m0120ju01mo6.th.jpg m0120ju02js4.th.jpg m0120ju13lr0.th.jpg

m0120ju19vs3.th.jpg m0120ju30la8.th.jpg m0120ju32rz2.th.jpg m0120ju36da7.th.jpg m0120ju40eb3.th.jpg m0120ju43zx2.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...