Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SJaguar

новые правила

Как вы относитесь к новым правилам ФИА?  

55 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к новым правилам ФИА?

    • Согласен с ними
      16
    • Нет, это не правильно
      5
    • Есть здравые идеи, но не все
      30
    • Особой разницы всё равно не будет
      3


Recommended Posts

Люди смотрят гонки из-за любви к скорости, риску, экстриму. Гонки должны поражать захватывающей борьбой и техничным пилотажем. А что теперь мы видим? Где потрясяющий воображение людей пилотаж формулы? А нет, все приведено в угоду новым правилам и их искусственному обострению борьбы, которого, в действительности не происходит по вине тех же новых правил. Раньше, мы видели в прямом эфире работу пилотов с инженерами, то, как после своих попыток они заезжают в боксы, меняют настройки, рассматривают распечатки своих кругов, анализируют, а затем опять выезжают на трассу, где едут на пределе возможностей своих и машины, буквально «облизывают» каждый поворот в погоне за тысячными секунды в надежде улучшить позицию, иногда происходят вылеты, погрешности, но зрители видят реальную борьбу, а не её подобие, как сейчас. Такая борьба захватывает, квалификационные круги действительно зрелищны, их хочется пересматривать вновь и вновь, отмечая детали в пилотирования и наслаждаясь скоростью.

Теперь же, гонщики садятся в машину, проезжают довольно аккуратно свою попытку и вылезают из машины, чтобы улыбнуться в телекамеры и понаблюдать за соперниками. Все! Ничего связанного с пилотажем автомобиля нет и в помине, нет больше того вызова, что был раньше, а шоу красиво, блестяще, но без искорки в глазах, как в гонке, так и на квалификациях.

F1driver:

Хочу согласиться на счет быстрого круга в квалификации. Я писал уже в теме про игры, что очень классно видеть, когда машина едит на пределе, буквально с буксом выходит из шикан и среднескоростных связок, а быстрая связка в Сепанге - та вообще великолепна! Но ничего подобного в прошедшем сезоне мы не увидели. Зрелищности от квалификационного круга как такового не осталось и следа! :angry::angry: Да, есть интрига, но зрелищности нет. То же и в гонках: вроде все перемешаны, непонятна тактика, а обгонов и реальной борьбы нет. Т.е. опять мы приходим к тому, с чего все начиналось. Даже число зрителей на трибунах подтверждают, что гонки не стали супер увлекательными, интрига только на бумаге, но не на трассе и экране телевизора. А значит изменения не достигли своей цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгонов и борьбы на трассе стало реально меньше, а с учетом обострения борьбы в пелетоне по сравнению с прошлым годом, рост числа обгонов отнюдь впечатляет. В этом плане очень показательна гонка в Мань-Куре, во время которой зрители не увидели ни одного !!! обгона на трассе и практически никаких попыток их совершить. Дожили! :angry: В былые годы на той же французской трассе было значительно больше борьбы, нежели сейчас, когда мы получили новые чудо-правила. <_<

А Барик разве не прорывался с последнего на 14-е место после разворота на первом круге? Хотя это были не полноценные обгоны, они всё-же были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всем согласен, о чем не один раз уже говорил. Борьба обострилась лишь в таблице. Гонки стали пустопорожними. Яркий пример - Монца. Борьба лишь на первом круге, а за треть гонки до конца и Монтойя , и Кими прекращают бороться, хотя отрыв по старым временам смехотворный 2с и 1с. И гонщиков трудно упрекнуть. Ведь они поступили весьма здраво. Рискуют лишь те, кто по каким либо причинам проваливаются в конец пелетона.

А, что это вдруг всем так разонравились гонки 2003 сезона? Раньше многие говорили про огромное количество интересных гонок типа Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгонов и борьбы на трассе стало реально меньше, а с учетом обострения борьбы в пелетоне по сравнению с прошлым годом, рост числа обгонов отнюдь впечатляет. В этом плане очень показательна гонка в Мань-Куре, во время которой зрители не увидели ни одного !!! обгона на трассе и практически никаких попыток их совершить. Дожили! :angry: В былые годы на той же французской трассе было значительно больше борьбы, нежели сейчас, когда мы получили новые чудо-правила. <_<

А Барик разве не прорывался с последнего на 14-е место после разворота на первом круге? Хотя это были не полноценные обгоны, они всё-же были.

Так дело в том, что рискуют и прорываются больше остальных, показывают именно классные гонки в основном те, кто не рискует очками, не борется за чемпионство! Как только гонщик начинает претендовать на что-то более серьезное, чем победа или подиум в отдельной гонке, он начинает вести себя более сдержано, не рискуя без повода, т.е. не устраивает борьбы без крайней необходимости.

Пример Баррикелло очень хорошь в этом плане, особенно его гонка в Сильверстоуне. Он мало того, мог рискнуть с настройками (что он и сделал и не прогадал), так и гонку провел более рисковано, нежели большинство топ-пилотов. И в этом, на мой взгляд, виноваты именно правила, не стимулирующие на борьбу, а также мешающие более гибко подходить к гоночной стратегии.

При нынешней квалификации, гонщик не может попробовать разные настройки, попытаться изменить поведение автомобиля, как это часто удавалась в прошлые годы, он поставлен в более тесные рамки. Даже вормап, смысл которого совсем не очевиден сейчас, не позволяет изменить что-то в настройке болида, как было раньше и вводило в заблуждение соперников в гонке. Отсюда и большая ограниченность в тактике ,что тоже не идет на пользу зрелищности.

Со всем согласен, о чем не один раз уже говорил. Борьба обострилась лишь в таблице. Гонки стали пустопорожними. Яркий пример - Монца. Борьба лишь на первом круге, а за треть гонки до конца и Монтойя , и Кими прекращают бороться, хотя отрыв по старым временам смехотворный 2с и 1с. И гонщиков трудно упрекнуть. Ведь они поступили весьма здраво. Рискуют лишь те, кто по каким либо причинам проваливаются в конец пелетона.

А, что это вдруг всем так разонравились гонки 2003 сезона? Раньше многие говорили про огромное количество интересных гонок типа Сильверстоуна.

Типа "Сильверстоуна" были ГП Бразилии, США -- думаю, не надо напоминать вкаких условиях они проходили, да и Сильвер был не вполне обчной гонкой.

Я не отказываюсь от своих слов об остроте иных гонок, -- извиняюсь, но думаю, что ответить нужно не только Gigprofу, но и мне, как начавшему этот разговор -- например, Монца, но не надо путать внутренее гоночное напряжение с реальной зрелищностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всем согласен, о чем не один раз уже говорил. Борьба обострилась лишь в таблице. Гонки стали пустопорожними. Яркий пример - Монца. Борьба лишь на первом круге, а за треть гонки до конца и Монтойя , и Кими прекращают бороться, хотя отрыв по старым временам смехотворный 2с и 1с. И гонщиков трудно упрекнуть. Ведь они поступили весьма здраво. Рискуют лишь те, кто по каким либо причинам проваливаются в конец пелетона.

А, что это вдруг всем так разонравились гонки 2003 сезона? Раньше многие говорили про огромное количество интересных гонок типа Сильверстоуна.

Типа "Сильверстоуна" были ГП Бразилии, США -- думаю, не надо напоминать вкаких условиях они проходили, да и Сильвер был не вполне обчной гонкой.

Я не отказываюсь от своих слов об остроте иных гонок, -- извиняюсь, но думаю, что ответить нужно не только Gigprofу, но и мне, как начавшему этот разговор -- например, Монца, но не надо путать внутренее гоночное напряжение с реальной зрелищностью.

Интересные, как раньше, гонки:

Австралия

Малайзия

Австрия

Европа

Германия

Венгрия

Япония

+Бразилия Великобритания и США итого 10 нескучных гонок.

Помоему хорошая цифра.

Италия - мне очень не понравилась. И не потому, что выиграл Шум, а именно из-за совершенного отсутствия борьбы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - первая гонка по новым правилам. Команды не адаптированы , зрители не знают чего ждать. Отсюда и интерес. На самом деле значимых событий можно пересчитать по пальцам: неудачная атака МШ на Кими, отрыв обтекателей у МШ и разворот Монтойи. Прорыв маклареновцев происходил абсолютно без борьбы. Исключительно за счет тактики.

Малайзия- довольно тривиальная гонка. Интерес лишь благодаря поулу Рено, а также прорыву МШ с последних мест. На этот раз с борьбой, но это была борьба во втором эшелоне. В голове пелетона тишь , да благодать.

Австрия- интерес благодаря ЧП у МШ. Если бы не пожар все бы так и ехали паровозиком.

Европа - единственный интересный момент с обгоном Монтойей МШ , и связанный с этим с этим скандал с выездом из гравия. Скандал был скорее не гоночным, а после гоночным. Так что к интересу в гонке это отношения не имеет. И полумомент с вылетом ДК.

Германия-ЧП на старте, затем Монтойя спокойно уехал со старта, а МШ всю гонку ждал момент для обгона Трулли. А затем прокололся. Опять интерес за счет ЧП.

Венгрия - тоже довольно тривиальная гонка. Она была интереснее прошлых гонок в Венгрии , но не более. И это благодаря новой конфигурации трассы, а не новым правилам.

Япония - интерес из-за финала чемпионата. Было много событий , но все в конце пелетона, и если бы они не были связаны с лидером чемпионата, не факт чтобы их показали. В голове пелетона опять тишь да благодать.

Реально интересными были лишь Бразилиия, Сильвер и Инди. Из них две дождевые , и одна связана со сверх ЧП ( чудик на трассе), и два пейс-кара, перемешавший весь пелетон. Итак Весь интерес , который появлялся в гонках никак не связан с новыми правилами и появлялся вопреки , а не благодаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорыв маклареновцев происходил абсолютно без борьбы. Исключительно за счет тактики.

Гы. А когда Ferrari за счет тактики побеждает - это гений Жана Тодта <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа "Сильверстоуна" были ГП Бразилии, США  -- думаю, не надо напоминать вкаких условиях они проходили, да и Сильвер был не вполне обчной гонкой.

Я  не отказываюсь от своих слов об остроте иных гонок, -- извиняюсь, но думаю, что ответить нужно не только Gigprofу, но и мне, как начавшему этот разговор -- например, Монца, но не надо путать внутренее гоночное напряжение с реальной зрелищностью.

Интересные, как раньше, гонки:

Австралия

Малайзия

Австрия

Европа

Германия

Венгрия

Япония

+Бразилия Великобритания и США итого 10 нескучных гонок.

Помоему хорошая цифра.

Италия - мне очень не понравилась. И не потому, что выиграл Шум, а именно из-за совершенного отсутствия борьбы на трассе.

Да гонки не скучные, хорошие. та же Испания меня приятно удивила. Это была одна из лучших гонок, что я видел за 10 лет! Я согласен с твоим мнением, что это были не самы плохие гонки.

Но речь о том, что новые правила не сыграли решающей роли в определании интереса гонок. Вся заслуга ложится на каманды, это они интенсивно работали в межсезонье, это Мишлен создал очень быстрые покрышки, а не ФИА со своими новыми правилами создала интригу. Очень может быть, что в условиях плотности результатов при старых правилах мы бы увидели больше борьбы, обгонов, борьбы за лидерство, т.к. при старых правилах в этом было больше смысла, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорыв маклареновцев происходил абсолютно без борьбы. Исключительно за счет тактики.

Гы. А когда Ferrari за счет тактики побеждает - это гений Жана Тодта <_<

Тогда уж Росс Браун. ;)

А про ГП Австралии Gigprof прав. Ведь Култхард имел проблемы на старте в той гонке и поэтому имел отличную тактику от стальных, т.к. его чинили, а Рйконен что-то там с резиной схитрил, так что реально эти два гонщика ехали каждый в "своей гонке" в отличи от большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия - первая гонка по новым правилам. Команды не адаптированы , зрители не знают чего ждать. Отсюда и интерес. На самом деле значимых событий можно пересчитать по пальцам: неудачная атака МШ на Кими, отрыв обтекателей у МШ и разворот Монтойи. Прорыв маклареновцев происходил абсолютно без борьбы. Исключительно за счет тактики.

Малайзия- довольно тривиальная гонка. Интерес лишь благодаря поулу Рено, а также прорыву МШ с последних мест. На этот раз с борьбой, но это была борьба во втором эшелоне. В голове пелетона тишь , да благодать.

Австрия- интерес благодаря ЧП у МШ. Если бы не пожар все бы так и ехали паровозиком.

Европа - единственный интересный момент с обгоном Монтойей МШ , и связанный с этим с этим скандал с выездом из гравия. Скандал был скорее не гоночным, а после гоночным. Так что к интересу в гонке это отношения не имеет. И полумомент с вылетом ДК.

Германия-ЧП на старте, затем Монтойя спокойно уехал со старта, а МШ всю гонку ждал момент для обгона Трулли. А затем прокололся. Опять интерес за счет ЧП.

Венгрия - тоже довольно тривиальная гонка. Она была интереснее прошлых гонок в Венгрии , но не более. И это благодаря новой конфигурации трассы, а не новым правилам.

Япония - интерес из-за финала чемпионата. Было много событий , но все в конце пелетона, и если бы они не были связаны с лидером чемпионата, не факт чтобы их показали. В голове пелетона опять тишь да благодать.

Реально интересными были лишь Бразилиия, Сильвер и Инди. Из них две дождевые , и одна связана со сверх ЧП ( чудик на трассе), и два пейс-кара, перемешавший весь пелетон. Итак Весь интерес , который появлялся в гонках никак не связан с новыми правилами и появлялся вопреки , а не благодаря.

Я перечислил интересные КАК РАНЬШЕ гонки. Не каждая-же гонка до 2003 была похожа на Бразилию, США, Великобританию 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа "Сильверстоуна" были ГП Бразилии, США  -- думаю, не надо напоминать вкаких условиях они проходили, да и Сильвер был не вполне обчной гонкой.

Я  не отказываюсь от своих слов об остроте иных гонок, -- извиняюсь, но думаю, что ответить нужно не только Gigprofу, но и мне, как начавшему этот разговор -- например, Монца, но не надо путать внутренее гоночное напряжение с реальной зрелищностью.

Интересные, как раньше, гонки:

Австралия

Малайзия

Австрия

Европа

Германия

Венгрия

Япония

+Бразилия Великобритания и США итого 10 нескучных гонок.

Помоему хорошая цифра.

Италия - мне очень не понравилась. И не потому, что выиграл Шум, а именно из-за совершенного отсутствия борьбы на трассе.

Да гонки не скучные, хорошие. та же Испания меня приятно удивила. Это была одна из лучших гонок, что я видел за 10 лет! Я согласен с твоим мнением, что это были не самы плохие гонки.

Но речь о том, что новые правила не сыграли решающей роли в определании интереса гонок. Вся заслуга ложится на каманды, это они интенсивно работали в межсезонье, это Мишлен создал очень быстрые покрышки, а не ФИА со своими новыми правилами создала интригу. Очень может быть, что в условиях плотности результатов при старых правилах мы бы увидели больше борьбы, обгонов, борьбы за лидерство, т.к. при старых правилах в этом было больше смысла, чем сейчас.

Под новыми провилами подрузомевается толко система очков или ещё и регламент квал?

Если первое, то я согласен, что борьбы в гонках стало меньше, но будь регламент старым, не было бы борьбы за пятое место в КК сразу некольких команд.

Если же считать ещё и второе... Вспомните почему МШ так плохо выступил на Сузуке. ;) А вообще новый регламент квал это кому как. Мне например он очень понравися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под новыми провилами подрузомевается только система очков или ещё и регламент квал?

Я вел речь про то и другое.

По замыслу ФИА именно квалификация в купе с правилом закрытого парка, должна была внести наибольшу сумятицу в расстановку машин на стартовом поле и тем самым повысить зрелишьность гонок. А нет, не случилось. :( Эти изменения не стали определяющими зрелищность гонок, не повысили накал на трассе. А система начисления зачастую стала сводить техническое обострение на нет, т.к. не располагала к активной борьбе за позиции.

Если первое, то я согласен, что борьбы в гонках стало меньше, но будь регламент старым, не было бы борьбы за пятое место в КК сразу некольких команд.

Если же считать ещё и второе...  Вспомните почему МШ так плохо выступил на Сузуке. ;)  А вообще новый регламент квал это кому как. Мне например он очень понравися.

Касаемо 5 места, думаю, что борьба была бы в любом случае, просто очковый балан был бы меньше.

Что ж, мне квалификация по началу нравилась, особенно тем, что можно спокойно рассмотреть попытку каждого пилота, попытаться сравнить её с соперниками....

Но вот не нравиться гораздо больше. И к концу сезона это недовольство только усилилось. Я лучше не увижу всех гонщиков, зато увижу действительно зрелищные, скоростные попытки на грани разумного риска, буду видеть как пилоты работают с инженерами, а не прохладждаются в тени боксов большее время, как они постепенно улучшаются свое время, рискуют в попытках, с заносами проходят повороты,буду гадать, а действительно ли это реальная их гоночная форма или они в гонке поедут иначе. Формула-1 должна быть скоростной и позволять гонщикам показывать все их мастерство, выкдажываться по полной, как это было раньше во все времена.

К тому же ушли в прошлое гонки, когда некоторые пилоты проходили их в квалификационном темпе, как, например, Шумахер в 98-м прошел 90% всей дистанции в квалификационном темпе!!! И это в изнуряющей Венгрии! Вот это были гонки. А как рисковал Вильнев в былые годы в Спа, как эффектно боролся и даже вылетал, какие эмоции, переживания это все вызывало! Эх!!! Вот это было!

А что сейчас? -- Все ровненько, гладенько, без искр в глазах! :(

Тем более была удачно упомянута ситуация на ГП Японии, когда 3 гонщика, один из них претендент на чемпионский титул, провалили свою квалификацию из-за дождя. Зато какая интрига в гонке! :angry:

Но ведь с тем же успехом можно располагать гонщиков на стартовом поле обратно их результатам в последней гонке! И это тоже будет крайне не справедливо, ка и в Японии с Трулли и Шумахерами. :angry::angry: Важно, чтобы все были поставлены в равное положение и все зависело от гонщика, команды, а не от случайностей. Таково мое убеждение!

В итоге, мы потеряли ту Формулу, в которой было больше борьбы, азарта и риска, в которой было больше вызова и свободы действий. А нам тейчас с энтузиазмом говорят автоспортивные чиновники об эффективности новых правил. :angry:

Слов нет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под новыми провилами подрузомевается толко система очков или ещё и регламент квал?

Если первое, то я согласен, что борьбы в гонках стало меньше, но будь регламент старым, не было бы борьбы за пятое место в КК сразу некольких команд.

Если же считать ещё и второе...  Вспомните почему МШ так плохо выступил на Сузуке. ;)  А вообще новый регламент квал это кому как. Мне например он очень понравися.

Система очков даже не главное зло. Главное - закрытый парк. Сейчас треть гонки гонщики не рискуют, чтобы узнать кто на какой тактике, а потом уже ничего поменять не могут и просто доезжают до финиша. Раньше если квала не удалась , то команда могла рискнуть с тактикой - залить больше или меньше топлива. Сейчас часто провал в квале связан с неудачной тактикой на гонку, например ,Феррари в Монако. Но провал в квале еще больше усугубляет ошибку и дальше поменять уже ничего не возможно. Все это привело к тому, что когда команды разобрались с особенностями новых правил. Все стали ездить на одинаковой тактике. Про разное количество пит-стопов я вообще молчу. Сейчас они и дозаправку в большинстве случаев делают почти все на одном круге.

А количество зачетных кругов в квале мне все равно какое. На наличие или отсутствие борьбы в гонке это по-моему не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система очков даже не главное зло. Главное - закрытый парк.

При чем тут закрытый парк? Ты же на отмену дозоправки между гонкой и квалой сетуешь, а закрытый парк создавался вовсе не для ентого.

Сейчас треть гонки гонщики не рискуют, чтобы узнать кто на какой тактике, а потом уже ничего поменять не могут и просто доезжают до финиша.

Тогда уж главным злом являются современные гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас треть гонки гонщики не рискуют, чтобы узнать кто на какой тактике, а потом уже ничего поменять не могут и просто доезжают до финиша.

Тогда уж главным злом являются современные гонщики.

Вот тут полностью не согласна. Просто пропала мотивация для риска, и современные гонщики тут совершенно не причем. Вот даже сравнить Монти, в этом году на пальцах посчитать можно, сколько он рисковал... а раньше бы пальцев не хватило... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система очков даже не главное зло. Главное - закрытый парк.

При чем тут закрытый парк? Ты же на отмену дозоправки между гонкой и квалой сетуешь, а закрытый парк создавался вовсе не для ентого.

Сейчас треть гонки гонщики не рискуют, чтобы узнать кто на какой тактике, а потом уже ничего поменять не могут и просто доезжают до финиша.

Тогда уж главным злом являются современные гонщики.

ок, пусть будет дозаправка. А про гонщиков согласен с Exschumm ты погорячился. За один год нельзя разучиться ездить. Все из-за новых правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух какие страсти тут кипели по правил.

Интересно, а что сейчас ??? B)

Новички не забудьтии проголосовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...