Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SJaguar

новые правила

Как вы относитесь к новым правилам ФИА?  

55 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к новым правилам ФИА?

    • Согласен с ними
      16
    • Нет, это не правильно
      5
    • Есть здравые идеи, но не все
      30
    • Особой разницы всё равно не будет
      3


Recommended Posts

Интересно узнать ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая квалификация должна оживить каждый уикэнд. Опять-же (если будут показывать) можно смотреть за каждым гонщиком на быстром круге. Ну и непредсказуемость положения на старте. Это более - менее явные изменения. На остальное будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в редакции от 28.10.2002 была доля здравого смысла, то редакция от 15.01.2003 - полный бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно бред? По-крайней мере относительно сезона 2003? Ладно, можно спорить об унификации антикрыла, тормозов и т.д. (так и до 3000 недалеко), но изменения в квалификации и электронике - why not?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Запрещается передача данных из боксов в машину.

2. Запрещается передача данных из машины в боксы.

3. Запрещается любая радиосвязь между командой и пилотом.

*** У Барика появился шанс? Хотя ему и знаками покажут, кого здесь танцуют.

4. Команды имеют право использовать только две машины. Запасная машина запрещается.

*** Уже интересней. Теперь на третьей ступеньке подиума может кто угодно появиться.

5. После окончания квалификации и до начала гонки машина находится в закрытом парке. Любая работа с машиной может производиться только под контролем FIA.

*** Хотя на третьей может и не быть никого.

6. Запрещается трекшн-контроль, старт-контроль и полностью автоматические коробки передач. (Возможно послабление для части или всего сезона 2003 года, но с 2004 года правило считается обязательным).

*** 2004 будет через год (для информации)

В регламенте сезона 2004 года будет обязательным:

1. Использование стандартных систем торможения.

2. Использование стандартного заднего антикрыла.

3. Использование узлов и компонентов с большим ресурсом.

4. Поставщики моторов должны сотрудничать с несколькими командами.

*** За что БАР боролся? Вся борьба нанайских мальчиков за девочек в пустую. Чтоб годик движок поюзать? Ох, забьет Хонда болт на идею заводской команды. Все суета.

В регламенте сезона 2005 года будет обязательным:

1. Срок службы одного мотора - две гонки.

2. Увеличение числа узлов и компонентов с большим ресурсом.

*** 2005 будет через два года

В регламенте сезона 2006 года будет обязательным:

1. Срок службы одного мотора - шесть гонок.

*** в 2006 Шумик может стать девятикратным. Холодильники перекрасят в черный цвет.

FIA будет искать согласия команд с целью ограничения использования экзотических материалов в любом узле машины, включая мотор.

*** ВАЗ придет в Формулу. Уж чем, а экзотикой наш автопром никогда не баловался.

ЗЫка: Если по-большому - не так все и глупо. То, что надо что-то делать - сомнений не вызывает. Опять же это не догма. Первый результат уже есть - появляется интерес. Пока не к самим гонкам, а к окологоночным телодвижениям. Черный PR пока еще ни кто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ребят, на самом-то деле, хорошо уже то, что какие-то телодвижения начались. Потому что иначе это полный от(за)стой. Большие бабки выдавят маленькие денюжки и всё. А так вон как круто. Цена ошибки пилота - отсутствие его в гонке. Две-три ошибки, глядишь и уже в итогах сезона можно глубоко провалится. Так что если эти изменения не приведут к тому, что в поворотах тот же Шумми притормаживая будет вежливо махать рукой Хуаниту Павловичу, езжай мол, а то мало ли , авария там или ещё какая угроза очкам... Поэтому я всеми конечностями за изменения. Причём на самом деле за любые! А то прошлый год, как будто летом ЧМ кончился...

P.S. запирание машины в боксы наверное вряд ли есть запрет на настройку машины. Поэтому это тоже вполне приемлимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ребят, на самом-то деле, хорошо уже то, что какие-то телодвижения начались. Потому что иначе это полный от(за)стой. Большие бабки выдавят маленькие денюжки и всё. А так вон как круто. Цена ошибки пилота - отсутствие его в гонке. Две-три ошибки, глядишь и уже в итогах сезона можно глубоко провалится. Так что если эти изменения не приведут к тому, что в поворотах тот же Шумми притормаживая будет вежливо махать рукой Хуаниту Павловичу, езжай мол, а то мало ли , авария там или ещё какая угроза очкам... Поэтому я всеми конечностями за изменения. Причём на самом деле за любые! А то прошлый год, как будто летом ЧМ кончился...

P.S. запирание машины в боксы наверное вряд ли есть запрет на настройку машины. Поэтому это тоже вполне приемлимо :)

Полностью согласен с уважаемым Borle

Тут вообщето 2 форума с одним названием и я уже высказался в другом,

но хочу добавить, что большинство из поправок возращение к

старым порядкам царившим в F1 и это не может быть плохо.

(я имею в виду отмену все возможной электроники и передачи данных)

я ЗА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все просто повторяется на новом витке. Ни к какому удешевлению формулы это не приведет, скорее всего как росли ежегодные затраты команд так и будут расти. Ни сечас разрабатывали движки способные выдержать одну гонку теперь будут добиваться чтоб выдерживал больше новые исследования. новые испытания причем даже в большем объеме. Ничего новые правила в раскладе сил неизменят как были топ команды так они и останутся , как умирали маенькие команды так и будут умирать. :( Все к чему приведут новые правила это к тому что лаборатории команд начнут работать в несколько другом направлении. В новых правилах лично мне ненравится , что все больше будет зависить от случая , а не от силы машины и пилота. Конечно первое впечатление будет зрелищность повысилась ( ведь что скрывать многие ждут дождевые гонки с переменной погодой :) , лотерейка интересна ) , но если каждая гонка будет такой лотереей? Ведь и красная икры надоедает. А запрет запасной машины? Хороший завал в начале гонки и на гонку на повторный старт могут выйти только призеры :)

ИМХО лучшее изменение правил их не менять, стабильность приводит к большему выравниванию сил команд чем постоянное изменение правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новых правилах лично мне ненравится , что все больше будет зависить от случая , а не от силы машины и пилота.

А отмена трекшн контроля и старт контроля это не усиление роли пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически да. Ну тогда и вам вопрос а введение трекшни старт контроля изменило хоть как то соотношение сил команд и пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему не правильно оставить всего 2 машины. Ну кто может 3, кто не может 2. Ну всякое ведь может случиться, какой нить клоун сзади въедет и все ты в ауте. Неправильно.

И как то странно то что нельзя подходить к машинам между квалификацией и гонкой. Это тоже по-моему неправильно.

А остальное по-моему нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически да. Ну тогда и вам вопрос а введение трекшни старт контроля изменило хоть как то соотношение сил команд и пилотов?

Приведу цитату с этого сайта:

"При всем уважении к Нико Росбергу, я никак не могу принять то обстоятельство, что сегодня 17-летний юнец может сесть за руль Формулы 1 и выдавать почти такие же результаты как зрелые мастера. Что-то есть в этом неправильное…" – не так давно отмечал Герхард Бергер.

Вот с этим я полностью согласен.

Как пример Баттон, вообще нигде не ездил и на тебе на равне с Ральфом, не думаю что здесь сиграл роль супер талант.

А тестеры как ездят, практически на равне с боевыми пилотами.

Из-за напичканости машин электроникой ими может управлять любой,

Что же это за королева автоспорта, которая должна предъявлять самые большие требования к гонщикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не совсем понимаю эти нововведения.

Действительно, весьма порный вопрос, насколько это снизит затраты команд на участие в чемпионате. Кроме того, кому какое дело, сколько команда тратит СВОИХ денег?

И вопрос повышения зрелищности неоднозначен. Вот представьте, доживаем мы до тех времен, когда один мотор на шесть гонок. И вот великий колумбийский гонщик по старой привычке давит с поула на педаль до полика, и круге на седьмом его моторчик уже пламенем объят. Что ж ему теперь - шесть гонок пиво на трибунах пить?

А поскольку надежность не есть фишкой абсолютно всех моторов, более того, даже надежные моторы порою плавятся, то вполне возможно, что на трибунах соберется веселая компания из того же индейца, братьев, финнов, шотландца, ирландца и Вильнёва впридачу. И кто ж будет зрелищность повышать? Де ля Роза с Юнгом?

Можно, конечно, откупиться штрафом, но о каком снижении расходов тогда можно говорить? Скорее это увеличение доходов ФИА.

Словом, далеко не со всеми изменениями я согласен. Хотя, если вдруг станет выбор - одна машина на две гонки или ездить с гирями под капотом - я все же предпочел первое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Hard'ом и Э.К.Стремалом. Да и Балтикой. Частично согласен с Borle, и вот почему: правила ведь уже были изменены на будущий сезон, и пока мы терялись в догадках, какой эффект они дадут. Зачем же ещё и это всё вводить??? Не разумнее ли было сначало посмотреть, что получится в будущем году? Может, и вопрос-то отпадёт, как дурацкий, и реки молочные с известно какими берегами потекут?

Мне представляется большой глупостью унификация серьёзных элементов болида -- пожалуйста, если так нужно, чтобы всё было дёшево, спортивно и честно, то давайте утвердим в качестве обязательной машины для всех Формулу Русь, запретим её даже настраивать, и пусть все гоняются на них -- тогда и узнаем, кто лучший. Здорово? Скажете, не надо доводить до крайностей? Абсолютно согласен. Вопрос в том, где край. ИМХО ФИА его уже переходит.

Старая, но по прежнему зравая мысль: опыт показывает, что чем меньше изменений в техн. регламенте, тем плотнее борьба. Так зачем же всё портить? И ещё -- volens-nolens, команд осталось 10. Т.е. нужно, чтобы кто-то пришёл. ёткое правило экономики -- приходить туда, где правила игры не очевидны и не стабильны, крайне рисковано (это проблема инвестиций в Россию в т.ч.). Следовательно, такие действия вряд ли привлекут новых участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически да. Ну тогда и вам вопрос а введение трекшни старт контроля изменило хоть как то соотношение сил команд и пилотов?

Приведу цитату с этого сайта:

"При всем уважении к Нико Росбергу, я никак не могу принять то обстоятельство, что сегодня 17-летний юнец может сесть за руль Формулы 1 и выдавать почти такие же результаты как зрелые мастера. Что-то есть в этом неправильное…" – не так давно отмечал Герхард Бергер.

Вот с этим я полностью согласен.

Как пример Баттон, вообще нигде не ездил и на тебе на равне с Ральфом, не думаю что здесь сиграл роль супер талант.

А тестеры как ездят, практически на равне с боевыми пилотами.

Из-за напичканости машин электроникой ими может управлять любой,

Что же это за королева автоспорта, которая должна предъявлять самые большие требования к гонщикам?

Уважаемый A S полностью согласен насчет электроники,

которая уравнивает шансы пилотов не давая нам таким образом оценить их истенные возможности.

Вот пример абсолютно неудачный,

т.к. во время сезона 2000 правила еще не разрешали использовать

старт и трекшн контроль => уровень мастерства Баттона как раз можно было оценить объективно как очень даже не плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен с Hard'ом и Э.К.Стремалом. Да и Балтикой. Частично согласен с Borle, и вот почему: правила ведь уже были изменены на будущий сезон, и пока мы терялись в догадках, какой эффект они дадут. Зачем же ещё и это всё вводить??? Не разумнее ли было сначало посмотреть, что получится в будущем году? Может, и вопрос-то отпадёт, как дурацкий, и реки молочные с известно какими берегами потекут?

Мне представляется большой глупостью унификация серьёзных элементов болида -- пожалуйста, если так нужно, чтобы всё было дёшево, спортивно и честно, то давайте утвердим в качестве обязательной машины для всех Формулу Русь, запретим её даже настраивать, и пусть все гоняются на них -- тогда и узнаем, кто лучший. Здорово? Скажете, не надо доводить до крайностей? Абсолютно согласен. Вопрос в том, где край. ИМХО ФИА его уже переходит.

Старая, но по прежнему зравая мысль: опыт показывает, что чем меньше изменений в техн. регламенте, тем плотнее борьба. Так зачем же всё портить? И ещё -- volens-nolens, команд осталось 10. Т.е. нужно, чтобы кто-то пришёл. ёткое правило экономики -- приходить туда, где правила игры не очевидны и не стабильны, крайне рисковано (это проблема инвестиций в Россию в т.ч.). Следовательно, такие действия вряд ли привлекут новых участников.

Во первых предидущие изменения в правилах носили регламентационный

(организационный) характер и было сразу сказано, что будут еще и тех изменения, которые мы и получили вчера.

Во вторых к вопросу о стандартизации (которую вы почемуто назвали унификацией), не вижу проблемы в стандартизации тормазов, это не изменит растановки сил, а лишь повысит безопасность. Стандартизация же заднего антикрыла тоже никого сильно не заденет, а лишь повысит кол-во обгонов

(читай полный текст заявления FIA п. 12 ). Больше ничего не стандартизуется.

В третьих пример с инвестициями в российскую экономику здесь не уместен,

т.к. новые участники заинтересованы в как можно скорейшем завоевании лидерских позиций (в настоящих условиях это было не возможно, т. к. у лидеров существует уже ограмный отрев в области разработок) и это возможно только при изменении тех регламента.

И очень интересно узнать какой это опыт вам показывает что чем меньше изменений в техн. регламенте, тем плотнее борьба, уж не сезон ли 2002 года?

Да и причем тут вообще рассуждения о опыте когда все зависит от конкртных изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых к вопросу о стандартизации (которую вы почемуто назвали унификацией), не вижу проблемы в стандартизации тормазов, это не изменит растановки сил, а лишь повысит безопасность. Стандартизация же заднего антикрыла тоже никого сильно не заденет, а лишь повысит кол-во обгонов

(читай полный текст заявления FIA п. 12 ). Больше ничего не стандартизуется.

Ну нельзя же так слепо верить в выводы ФИА , канавки они тоже ввели чтобы скорости снизить результат известен. я честно говоря за период "властия" Мосли неприпомню ни одного более или мене разумного решения так метания от одного к другому сначала запретим электронику потом разрешим , теперь опять запретим... Одно и тоже по кругу, Вы думаете что то в решениях Мосли к старости разумное появится? Что то сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых к вопросу о стандартизации (которую вы почемуто назвали унификацией), не вижу проблемы в стандартизации тормазов, это не изменит растановки сил, а лишь повысит безопасность. Стандартизация же заднего антикрыла тоже никого сильно не заденет, а лишь повысит кол-во обгонов

(читай полный текст заявления FIA п. 12 ). Больше ничего не стандартизуется.

Ну нельзя же так слепо верить в выводы ФИА , канавки они тоже ввели чтобы скорости снизить результат известен. я честно говоря за период "властия" Мосли неприпомню ни одного более или мене разумного решения так метания от одного к другому сначала запретим электронику потом разрешим , теперь опять запретим... Одно и тоже по кругу, Вы думаете что то в решениях Мосли к старости разумное появится? Что то сомневаюсь.

А кому тогда верить если не Мосли с Эклстоуном,

тебе?

Я тебе уверяю, что в этих вопросах они смыслям побольше меня и тебя,

именно они сделили этот спорт таким интересным, т. е.

благодаря им мы тыт все пытаемся что обсуждать.

Ну а метание вот и было пока только одно,

и если ты не можешь припомнить ни одного разумного решения значит ты вообще ни одного решения припомнить не можешь, что до его

периода, что во время.

И вообще я им не слепо верю, а соглашаюсь с их логикой,

если у тебя есть какая то другая версия последствий ввода стандартизированного зад антикрыла - пожалуйста, переубеди меня,

все прочитаю и обьективно оценю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще в шоке от этих новых правил. Но меня больше всего убили запреты на двустороннюю телеметрию и радиосвязь с машиной. А ну как что сломается, как известить гонщика? На пано? При скорости 300 км/ч? НЕ смешите мои коленки. И вообще я считаю, что все эти новые правила нисколько не повысят зрелищность, они просто вколотят еще один гвоздь в гроб формулы1. Процитирую Патрика Хеда и полностью с ним соглашусь: "Как повысить зрелищность в Ф-1? Надо просто исключить из чемпионата красные автомобили". И это полностью правильно.

А какие еще есть способы понизить стоимость? Надо просто перетасовать календарь. Летом комнады отправляются в Канаду, а потом в Европу. Осенью они опять едут на тот же материк! И затарты на перевозку оборудования вдвое повышаются. А еще можно поставить рядом Гран-При Венгрии и Австрии. От Хуннароринга до А-1 ринга всего 5-6 часов езды. Так что не в том направлении рабоатют Мосли и К, не в том.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, теперь мы увидим группы болельщиков, поднимающих транспаранты "Михаэль, в боксы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще в шоке от этих новых правил. Но меня больше всего убили запреты на двустороннюю телеметрию и радиосвязь с машиной. А ну как что сломается, как известить гонщика? На пано? При скорости 300 км/ч? НЕ смешите мои коленки. И вообще я считаю, что все эти новые правила нисколько не повысят зрелищность, они просто вколотят еще один гвоздь в гроб формулы1. Процитирую Патрика Хеда и полностью с ним соглашусь: "Как повысить зрелищность в Ф-1? Надо просто исключить из чемпионата красные автомобили". И это полностью правильно.

А какие еще есть способы понизить стоимость? Надо просто перетасовать календарь. Летом комнады отправляются в Канаду, а потом в Европу. Осенью они опять едут на тот же материк! И затарты на перевозку оборудования вдвое повышаются. А еще можно поставить рядом Гран-При Венгрии и Австрии. От Хуннароринга до А-1 ринга всего 5-6 часов езды. Так что не в том направлении рабоатют Мосли и К, не в том.

Вспомни с чего все начиналось - джентельмен + машина, никаких тебе

подсказок из боксов и вообще боксов.

Гонщик все решал сам, а что теперь команда решает с какой скоростью он должен ехать путем ограничения оборотов двигателя ...

Так легенды не рождаются, они рождаются в горячей борьбе гонщиков,

а не в результате хладнокровных приказов из боксов.

А формула 1 основана на легендарных пилотах, командах, трассах и ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых предидущие изменения в правилах носили регламентационный

(организационный) характер и было сразу сказано, что будут еще и тех изменения, которые мы и получили вчера.

Во вторых к вопросу о стандартизации (которую вы почемуто назвали унификацией), не вижу проблемы в стандартизации тормазов, это не изменит растановки сил, а лишь повысит безопасность. Стандартизация же заднего антикрыла тоже никого сильно не заденет, а лишь повысит кол-во обгонов

(читай полный текст заявления FIA п. 12 ). Больше ничего не стандартизуется.

В третьих пример с инвестициями в российскую экономику здесь не уместен,

т.к. новые участники заинтересованы в как можно скорейшем завоевании лидерских позиций (в настоящих условиях это было не возможно, т. к. у лидеров существует уже ограмный отрев в области разработок) и это возможно только при изменении тех регламента.

И очень интересно узнать какой это опыт вам показывает что чем меньше изменений в техн. регламенте, тем плотнее борьба, уж не сезон ли 2002 года?

Да и причем тут вообще рассуждения о опыте когда все зависит от конкртных изменений.

Во-первых, какими бы они ни были, результата мы пока не видели, и ИМХО следовало бы подождать, посмотреть. Расширение очковой зоны и изменение формата квалификаций изменения настолько серьёзные, что их вполне могло хватить для кардинального улучшения ситуации. Плюс, уже был запланированы и объявлены грядущие изменения в техн. регламенте: про особо живучие моторы и в.т.

Во-вторых, к вопросу об унификации (которую вы почему-то называете стандартизацией), тормоза в Ф-1 -- один из важнейших компонентов, значительно влияющих на время прохождения круга. Антикрыло и вовсе ключевой элемент всей аэродинамики, особенно при условии использования верхнего выхлопа (что изначально порождает двойной стандарт по отношению к командам). Про "повысит кол-во обгонов" я слышал уже много раз, но что-то их всё меньше и меньше.

Про опыт: к примеру, 1997-й год -- сверхплотные результаты и в квалификациях, и в гонках как следствие четырёх стабильных лет в плане техн. регламента, 6 (!) победителей ГП из 4-х разных команд, а на подиумах и вовсе чуть не весь пелетон. С 1998-го года регламент кардинально меняется (удивительное дело -- ровно под теми же лозунгами, что и сейчас), и... МакЛарен в первой же гонке везёт всем по 2-3 сек. с круга. Да и нынешний отрыв Феррари, как я подозреваю, во многом обусловлен именно постоянными скачками регламента (по поводу трэкшн-контрол, лаунч контрол и т.п.).

А так -- разумеется. тот, кто богаче, тот и сможет лучше провести исследования по новым правилам. Высвободившиеся деньги они, разумеется, не на Новый Год потратят, а просто направят их в другой отдел, а что касается чудес с запрещением замены двигателя -- кто там самый надёжный в прошедшем сезоне был? А самый ненадёжный? И следовательно, как такие правила повлияют на интригу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а метание вот и было пока только одно,

и если ты не можешь припомнить ни одного разумного решения значит ты вообще ни одного решения припомнить не можешь, что до его

периода, что во время.

И вообще я им не слепо верю, а соглашаюсь с их логикой,

если у тебя есть какая то другая версия последствий ввода стандартизированного зад антикрыла - пожалуйста, переубеди меня,

все прочитаю и обьективно оценю    (Griffits)

А в чем простите логика? Ежегодно менять регламент? Мне лично действия ФИА напоминают борьбу наших комунальщиков с внезапным наступлением зимы. Во, что то МакЛарен быстро поехал, запретим как радиальные тормоза, неполучилось еще едет..Ну берилий запретим что ли... Во уже лучше, ну счас еще немного антикрыло всем приподнимем, разрешим электронику всякую посмотрим что получится... Во Феррари хорошо поехала, здорово у ней же столько много фанов.. Ой блин что то она слишком хорошо поехала, народ к гонкам интерес стал терять, нафиг давай все в обратную запретим ...

А надо ли было это делать? Зачем вообще понадобилось менять регламент на сезон 98? Борьба в 97 была напряженная зрелищность на уровне, зачем? Зачем понадобилось менять регламент на сезон 2002? Да 2001 Мак Ларен проиграл Феррари ,но не так уж сильно появилась третья сила Вильямс , сезон другой и силы ведущих команд при неизменном регламенте бы уровнялись.

Вот может Вы мне объясните логику этих изменений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще в шоке от этих новых правил. Но меня больше всего убили запреты на двустороннюю телеметрию и радиосвязь с машиной. А ну как что сломается, как известить гонщика? На пано? При скорости 300 км/ч? НЕ смешите мои коленки. И вообще я считаю, что все эти новые правила нисколько не повысят зрелищность, они просто вколотят еще один гвоздь в гроб формулы1. Процитирую Патрика Хеда и полностью с ним соглашусь: "Как повысить зрелищность в Ф-1? Надо просто исключить из чемпионата красные автомобили". И это полностью правильно.

А какие еще есть способы понизить стоимость? Надо просто перетасовать календарь. Летом комнады отправляются в Канаду, а потом в Европу. Осенью они опять едут на тот же материк! И затарты на перевозку оборудования вдвое повышаются. А еще можно поставить рядом Гран-При Венгрии и Австрии. От Хуннароринга до А-1 ринга всего 5-6 часов езды. Так что не в том направлении рабоатют Мосли и К, не в том.

А я вообще в шоке от тебя!

Вспомни с чего все начиналось - джентельмен + машина, никаких тебе

подсказок из боксов и вообще боксов.

Гонщик все решал сам, а что теперь команда решает с какой скоростью он должен ехать путем ограничения оборотов двигателя ...

Так легенды не рождаются, они рождаются в горячей борьбе гонщиков,

а не в результате хладнокровных приказов из боксов.

А формула 1 основана на легендарных пилотах, командах, трассах и ГП.

Прости меня, но это все было в прошлом. Сейчас совсем другие времена. Может, тогда всем отказаться от нового оборудования и выпускать на трассу просто машины и все? И настраивать ее судя только по описанию пилота ее поведения? Я на 100% уверен, что ты хочешь, чтобы твой любимый гонщик победил! А как это сделать не настроив машину? К тому же твоя реплика попахивает консерватизмом. Не надо останавливать движение новых технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...