Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Да, ибо настройки Williams, дождевые, или промежуточные, еще работали, но с каждым кругом Arrows становился все быстрее. Вот ты говоришь, на 28-м круге Ральф был быстрее, да, и на последующих паре-тройке тоже, но 33-й и 34-й Ферстаппен прошел быстрее, он увеличил свою скорость - трасса становилась все суше. Тенденция понятна?

Тенденции нет. На 33-м круге Йос действительно был быстрее Ральфа и показал 1.16.306. Но только Ральф такое же время (1.16.309) выдал еще на 29-м круге, а значит, с учетом полегчавших баков, должен был к 33-му кругу вообще выходить из 1.16-ти. Но не смог. Тут не машины вина, а пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависть тут не при чем. Просто надоедает твой сампиар на тему "как я до фига знаю того, чего не знаешь ты".

Я не отрицаю, что все эти годы смотрел гонки только с точки зрения выступления Култхарда и многие события, связанные с другими пилотами, в моей памяти не зацепились. Ты больше запомнил, на многие вещи обращал внимания - мои поздравления. Но когда начинается спор, оказывается, что ты тут же лезешь в Формулу, в покруговки и другую статистику - и в этих методах мы абсолютно равны, хоть ты и обвинял меня в том, что я чрезмерно использую циферки. Без этих самых циферок и раздобытых журналистами фактов твои собственные воспоминания/познания особых преимуществ не имеют.

Это лишь твои попытки сохранить лицо перед сливом. Ты точно не можешь знать, где грань, между первым и вторым, я не могу запомнить абсолютно все цифры, но хорошая память о гонке в целом, многочисленные обдумывания ее событий, произведенные еще тогда, по горячим следам, позволяют делать верные выводы, и давать нужные оценки, которые неизменно подкрепляются нужными цифрами. Иными словами, я сразу вижу, где вопрос не стоит игры, а где - стоит. Ты, похоже, нет. Потому и злишься.

Может быть. Но дело в другом - у меня тоже есть доступ к лап-чартам, покруговкам и другим результатам, хотя я не делаю на этом пиар. У тебя возможностей еще больше - хорошо. Только не надо переоценивать свои собственные познания и пускать пыль в глаза.

Ну вот, ты сам признаешь, что у тебя есть хорошая база для анализа, но ты ею не пользуешься правильно. Никто не мешает тебе самому качнуть журналы Формула из сети и почитать (надо еще не забывать, что я не просто тупо читаю журнал перед тем как обсудить какую-то гонку - я уже точно знаю, помню, что там написано и как, и знаю, что можно найти, а что нет), или подписаться на тот же форикс, ты человек не из бедных, как мне кажется почему-то.

Могу сказать то же самое. Когда я вижу твои вымыслы, которые противоречат реальному положению вещей (связи между тренировками и БК, расчету темпа в гонке, выводы о расстановке сил по отрывам на финише а-ля Вилльнев vs. Физикелла в Интерлагосе 2004-2005 и т.д.), я тоже интуитивно понимаю, где под твоими рассуждениями нетвердая почва.

Какие вымыслы? По теме Вильнев-Физикелла 2004-2005 ты не нашелся чем ответить в оправдание Вильнева - иными словами, ты слился точно так же, как и Zar, хотя я тебе предлагал публично обсудить все это - могу еще раз повторить предложение. Ты обещал познакомиться толково с моими материалами, но воз и ныне там, хотя прошло полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Макларен в 2000-м был эталонной машиной, Феррари вряд ли взяла бы Кубок Конструкторов. Да и Индианаполис - очень специфичная трасса. Если Макларен сделал тогда упор в настройках на медленный сектор, то Эрроуз с его низкой прижимной силой на прямой реально мог если не получать преимущество, то хотя бы нивелировать скорость Мака и других в целом более быстрых машин.

Ну вот, ты сам признал, что Arrows в силу или настроек, или других причин было трудно обгонять на прямиках. Это я тебе и объяснял, хорошо, что ты докумекал:

f00cc6a9d153.jpg

В подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему короче? 22 секунды у Ферстаппена против 23.3 у Френтцена. Разница приличная.

Да, тут меня глюкнуло, наоборот, у Ферстаппена был короче - но это может значить то, что у него изначально было больше бензина, чем у Френтцена - потому и пит был короче, потому что меньше бенза надо было лить.

Не равняй. Жак в течение 9 последних кругов до схода Йоса отыграл у того почти три секунды. Нормально догонял.

Это в среднем три десятых на круге - это мало. К тому же, большая часть отыгрыша пришлась на те круги, когда и Ральф шел быстрее Ферстаппена - то есть до 30-го-31-го круга. На 33-34-м круге в сумме Вильнев прошел два круга точно с тем же временем, что и Ферстаппен. То есть на двух последних кругах перед сходом Йоса он не догонял его. Тенденция понятна?

Тогда у нас получилась бы довольно хаотичная стартовая решетка. А она была абсолютно нормальной.

Я бы так не сказал, Ферстаппен опередил сильно Де Ла Росу, Вурц - Физикеллу, Баттон - Ральфа Шумахера, Диниц - Сало, Хайдфельд снова ;) привез полсекунды Алези, а Маццакане обыграл Жене. Все это - нетипичные ситуации для сезона 2000.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тенденции нет. На 33-м круге Йос действительно был быстрее Ральфа и показал 1.16.306. Но только Ральф такое же время (1.16.309) выдал еще на 29-м круге, а значит, с учетом полегчавших баков, должен был к 33-му кругу вообще выходить из 1.16-ти. Но не смог. Тут не машины вина, а пилота.

Или настроек, или резины, или начавшихся проблем. Вариантов может быть много. Я лично думаю, что Williams сделал ставку на настройки с дождевым уклоном - оттого и Баттон был так активен в дебюте, да и Ральф очень серьезно прорвался, с 10-го места. Но как раз в районе 30-го круга они "перестали работать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тут меня глюкнуло, наоборот, у Ферстаппена был короче - но это может значить то, что у него изначально было больше бензина, чем у Френтцена - потому и пит был короче, потому что меньше бенза надо было лить.

Здесь мы друг другу вряд ли что-то докажем. Я с той же долей уверенности могу утверждать, что Френтцену просто залили больше топлива и его машина стала тяжелее, чем у Ферстаппена.

Это в среднем три десятых на круге - это мало. К тому же, большая часть отыгрыша пришлась на те круги, когда и Ральф шел быстрее Ферстаппена - то есть до 30-го-31-го круга. На 33-34-м круге в сумме Вильнев прошел два круга точно с тем же временем, что и Ферстаппен. То есть на двух последних кругах перед сходом Йоса он не догонял его. Тенденция понятна?

Во-первых, отыгрывать три десятые с круга - это совсем не мало. За 10 кругов набегают 3 секунды, за 38 (которые оставалось проехать до финиша) - 11.4 секунды. В прошлый раз я даже Жаку, получается, не досчитал преимущество.

Во-вторых, 33-34 круги никакой тенденции не показывают.

Жак на 32-33-м кругах шел с временем 1.16.0 и был быстрее Йоса на те самые три десятые. Затем на 34-м Вильнев вдруг потерял посекунды относительно самого себя (1.16.5), а Ферстаппен отыграл всего десятую от своего предыдущего круга. Вскоре Жак снова вкатился в свой темп, на 38-м вышел из 1.16-ти и дальше уже показывал 1.15 с копейками. Его лучший круг на том отрезке (до пит-стопа) был на 0.9 секунды быстрее, чем у Де ля Росы. Так что:

- Жак все равно нагонял бы Ферстаппена

- Эрроуз вовсем не прогрессировал относительно остальных по мере того, как трасса подсыхала

Я бы так не сказал, Ферстаппен опередил сильно Де Ла Росу, Вурц - Физикеллу, Баттон - Ральфа Шумахера, Диниц - Сало, Хайдфельд снова ;) привез полсекунды Алези, а Маццакане обыграл Жене. Все это - нетипичные ситуации для сезона 2000.

Это все можно списать на один единственный фактор - новая для всех трасса. Кто-то нашел к ней ключик сразу, кто-то нет. Но это касается только расстановки внутри команд. В целом болиды все равно показали результаты по ранжиру - те, кто до США был впереди, там и остался.

Лучший из Уильямсов, например, и в предыдущей Монце, и в Индианаполисе уступил Феррари в квале по 0.8 секунды, Джордан проиграл 0.7 с (Монца) и 0.8 с (Индианаполис), Прост по 1.8 секунды там и там. Среди лидеров то же самое: Хаккинен уступил в Монце Шумахеру 0.197, Култхард не дотянул до того же Шумахера в Индианаполисе 0.126 секунды. Ничего не изменилось.

Да, некоторые команды в США проиграли больше, чем в Италии, но это можно объяснить разными характеристиками трассы. Например, отставание БАРа и Эрроуза от Феррари в Индианаполисе увеличилось. Но фишка в том, что между собой они разницу сохранили. В Монце было 0.576 секунды (в пользу БАРа) - в Индианаполисе стало 0.491 (снова в пользу БАРа).

Так что не сочиняй про хаос на тренировках, который якобы смешал результаты в квале. Не катит. Квалификация в США прошла абсоютно нормально и расклад сил в ней не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, ты сам признал, что Arrows в силу или настроек, или других причин было трудно обгонять на прямиках.

Согласен. Но не факт, что на Макларене обогнать Эрроуз было легче, чем на БАРе. Вот я о чем. В предыдущем посте я тебе привел пример, где видно, что БАР и Эрроуз в США потеряли относительно лидеров примерно одинаково (в сравнении с Монцей). Это говорит о том, что в целом обе машины имели схожие характеристики - иначе бы БАР, например, разрыв с Феррари сохранил, а Эрроуз уступил еще сильнее или наоборот.

Значит, в гонке в Индианаполисе Жаку вряд ли составило бы большого труда обойти Йоса: на прямиках его болид был так же хорош, а по скорости в целом побыстрее. С МакЛареном картина немного другая - за счет медленных секторов болид Дэвида имел большое преимущество, но на прямых скорости не хватало. Вот и все объяснение неудачным попыткам пройти Де ля Росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие вымыслы? По теме Вильнев-Физикелла 2004-2005 ты не нашелся чем ответить в оправдание Вильнева - иными словами, ты слился точно так же, как и Zar, хотя я тебе предлагал публично обсудить все это - могу еще раз повторить предложение. Ты обещал познакомиться толково с моими материалами, но воз и ныне там, хотя прошло полгода.

Ты предлагал перенести обсуждение на другой форум. Извини, но мне не настолько важно что-то тебе доказать по этой теме, чтобы регистрироваться на еще одном ресурсе. Кроме того, в личке я тебе объяснил, почему Физикелла проиграл Алонсо по отставанию на финише меньше, чем Жак. С разбором покруговки и т.д. В чем слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заканчивай с дешевыми понтами. Легко сидеть с подшивкой Формулы, сканером, доступом к Фориксу и выкладывать тут графики и цитаты из наблюдений журналистов (не твоих собственных, заметь) в подтверждении своей точки зрения. Отними у тебя это все и я очень сомневаюсь, что качество твоих постов осталось бы на уровне. Одни только воспоминания об увиденных гонках по телевизору тебя бы недалеко завели ;).
Зависть тут не при чем. Просто надоедает твой сампиар на тему "как я до фига знаю того, чего не знаешь ты".

Я не отрицаю, что все эти годы смотрел гонки только с точки зрения выступления Култхарда и многие события, связанные с другими пилотами, в моей памяти не зацепились. Ты больше запомнил, на многие вещи обращал внимания - мои поздравления. Но когда начинается спор, оказывается, что ты тут же лезешь в Формулу, в покруговки и другую статистику - и в этих методах мы абсолютно равны, хоть ты и обвинял меня в том, что я чрезмерно использую циферки. Без этих самых циферок и раздобытых журналистами фактов твои собственные воспоминания/познания особых преимуществ не имеют.

Может быть. Но дело в другом - у меня тоже есть доступ к лап-чартам, покруговкам и другим результатам, хотя я не делаю на этом пиар. У тебя возможностей еще больше - хорошо. Только не надо переоценивать свои собственные познания и пускать пыль в глаза.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2322661

Тут кстати подтверждение, что я вовсе не читаю журналы и не пересматриваю гонки перед каждым субъектом, который мне предстоит обсуждать ;) Я читаю новости и сразу выхватываю глазом ошибки - естественно, когда речь идет о сведениях исторического характера. Сам понимаешь, читать любые новости и сразу же бросаться читать журналы Формула, или пересматривать гонки, чтобы проверить КАЖДУЮ информацию, я не стану - это полный бред, на это даже элементарно времени нет. Я читаю новость и сразу вижу ошибку - дальнейшие работы с источниками нужны мне лишь для того, чтобы зафиксировать и задокументировать ошибку, и правильный вариант. Точно по тому же принципу я работаю на форуме.

Я понимаю, тебе хочется все выставить так, как будто дело только в источниках, в том, что у меня их больше, но причина далеко не в этом ;) В глубине души ты и сам это понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, отыгрывать три десятые с круга - это совсем не мало. За 10 кругов набегают 3 секунды, за 38 (которые оставалось проехать до финиша) - 11.4 секунды. В прошлый раз я даже Жаку, получается, не досчитал преимущество.

Все то, что Вильнев отыграл бы, он слил бы на своих ошибках, которые допустил в гонке впоследствии:

formula12000round15usar.jpg

И это не единственная его ошибка. Так что скорость его - липовая. Чуть позже я тебе докажу, что и обгон на трассе совершить шансов у него не было.

Во-вторых, 33-34 круги никакой тенденции не показывают.

Жак на 32-33-м кругах шел с временем 1.16.0 и был быстрее Йоса на те самые три десятые. Затем на 34-м Вильнев вдруг потерял посекунды относительно самого себя (1.16.5), а Ферстаппен отыграл всего десятую от своего предыдущего круга. Вскоре Жак снова вкатился в свой темп, на 38-м вышел из 1.16-ти и дальше уже показывал 1.15 с копейками. Его лучший круг на том отрезке (до пит-стопа) был на 0.9 секунды быстрее, чем у Де ля Росы.

Все начали улучшать свои времена как раз в тот момент - и Ферстаппен тоже, нет сомнений, он увеличил бы свой темп. Что до Де Ла Росы, то у него уже были проблемы - сперва с трафиком, потом с коробкой передач:

- The gearbox broke in fifth gear on the last corner and that was that! The race was okay - we were doing well until I got caught behind Diniz. He was very fast on the straight and I couldn't overtake him, although I think I was faster than him so I should have. Then we had a second pit stop which was very slow and cost me another position, and then was the problem with the gearbox. I

Так что:

- Жак все равно нагонял бы Ферстаппена

- Эрроуз вовсем не прогрессировал относительно остальных по мере того, как трасса подсыхала

- Кто ж отрицает, да, он был чуть быстрее. Прикол в том, что обогнать не мог бы.

- Arrows Де Ла Росы, застрявшего в трафике? Спасибо, "дельное" сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все можно списать на один единственный фактор - новая для всех трасса. Кто-то нашел к ней ключик сразу, кто-то нет. Но это касается только расстановки внутри команд. В целом болиды все равно показали результаты по ранжиру - те, кто до США был впереди, там и остался.

Я тебе об этом же и говорю - о том, что трасса была новой для всех. Отсюда и достаточно необычные результаты.

Лучший из Уильямсов, например, и в предыдущей Монце, и в Индианаполисе уступил Феррари в квале по 0.8 секунды, Джордан проиграл 0.7 с (Монца) и 0.8 с (Индианаполис), Прост по 1.8 секунды там и там. Среди лидеров то же самое: Хаккинен уступил в Монце Шумахеру 0.197, Култхард не дотянул до того же Шумахера в Индианаполисе 0.126 секунды. Ничего не изменилось.

Да, некоторые команды в США проиграли больше, чем в Италии, но это можно объяснить разными характеристиками трассы.

Наивный ты человек, а то, что кольцо Монцы в полтора раза длиннее трассы в Инди, ты не берешь в расчет? Незачет таким нелепым сравнениям.

Например, отставание БАРа и Эрроуза от Феррари в Индианаполисе увеличилось. Но фишка в том, что между собой они разницу сохранили. В Монце было 0.576 секунды (в пользу БАРа) - в Индианаполисе стало 0.491 (снова в пользу БАРа).

Так что не сочиняй про хаос на тренировках, который якобы смешал результаты в квале. Не катит. Квалификация в США прошла абсоютно нормально и расклад сил в ней не изменился.

То же самое. С разницей в длине трасс должна была быть и пропорциональная разница в результатах на этих двух этапах. Ты ее игнорируешь. "Четко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, в гонке в Индианаполисе Жаку вряд ли составило бы большого труда обойти Йоса: на прямиках его болид был так же хорош, а по скорости в целом побыстрее. С МакЛареном картина немного другая - за счет медленных секторов болид Дэвида имел большое преимущество, но на прямых скорости не хватало. Вот и все объяснение неудачным попыткам пройти Де ля Росу.

Мда... Ты бы удосужился гонку посмотреть, а не лить воду. Ты спрашивал, почему я не привожу в качестве эталонного примера Феррари. Но вот пожалуйста - полюбуйся, какие у них были возможности на прямиках относительно Arrows:

formula12000round15usar.jpg

Это практически то же самое, что показывал на прямиках и McLaren (по крайней мере, в руках Култхарда):

formula12000round15usarq.jpg

BAR Вильнева не особо поспешал на прямиках по сравнению с грандами:

formula12000round15usarv.jpg

И даже угодив в слип-стрим Френтцена, следуя вплотную за ним, он не смог выжать из своего болида много больше:

formula12000round15usarn.jpg

Один раз Жак попробовал затянуть до предела торможение - но даже так он не дотянул до показателя Arrows целых 8 км/час. При этом удержаться на трассе он не сумел:

formula12000round15usard.jpg

И Френтцена он так и не сумел обогнать. При том, что Ха-ха сам не был "гигантом" на прямых:

formula12000round15usarb.jpg

Как видишь, Arrows был в среднем на 10 км быстрее по ходу гонки, чем любая другая машина. Следовательно, обогнать Ферстаппена у Вильнева шансов было ЗЕРО - он даже Френтцена не смог.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты предлагал перенести обсуждение на другой форум. Извини, но мне не настолько важно что-то тебе доказать по этой теме, чтобы регистрироваться на еще одном ресурсе.

Я могу сам тебе сделать аккаунт, и сообщить пароль и логин, пользоваться сам им не буду, можешь верить. Это если тебе лень проходить процедуру регистрации ;) Заодно порадуешь свою шестерку.

Кроме того, в личке я тебе объяснил, почему Физикелла проиграл Алонсо по отставанию на финише меньше, чем Жак. С разбором покруговки и т.д. В чем слив?

Не помню никаких объяснений. Можешь вкратце напомнить, в теме Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все то, что Вильнев отыграл бы, он слил бы на своих ошибках, которые допустил в гонке впоследствии:

И это не единственная его ошибка.

Есть одно маленькое но - где гарантия, что Жак совершил бы ошибку во время обгона Ферстаппена? Ты по-прежнему делаешь выводы на основании отвлеченных примеров. Култхард в Монце 2002 ошибся в первом повороте после старта и сломал передний спойлер - и потом по ходу гонки совершил несколько обгонов и прорвался наверх. Давай я тогда буду тебе такими ситуациями аргументировать.

Все начали улучшать свои времена как раз в тот момент - и Ферстаппен тоже, нет сомнений, он увеличил бы свой темп.

Посмотри покруговку - времена все пилоты улучшали и раньше, чуть ли не со старта. Нет сомнений, что и Ферстаппеп, не сойди он на середине дистанции, продолжил бы прибавлять. Только Ральф и Жак (раз с ними сравниваем) тоже улучшали бы время на круге относительно самих себя и по-прежнему были бы быстрее Йоса - как они были до его схода.

Кто ж отрицает, да, он был чуть быстрее. Прикол в том, что обогнать не мог бы.

Вполне мог бы. Пилот, который ошибается в 100% своих атак, это было бы что-то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе об этом же и говорю - о том, что трасса была новой для всех. Отсюда и достаточно необычные результаты.

Поставим вопрос еще раз - в чем необычные?

Даже если смотреть по пилотам.

Баттон обогнал Ральфа? Ну так это было уже в пятый раз по ходу того сезона - и не в последний, потом в Японии в квале Дженсон снова был впереди.

Вурц квалифицировплся впереди Физикеллы? Ну так Александр всю концовку сезона у напарника в квалах выиграл - США, Японию и Малайзию.

Дебютант Хайдфельд объехал Алези? Для Ника тоже было не впервой - их счет был 7-9 в пользу Жана (без Нюрбургринга). Как видишь, Алези практически на равных выглядел с напарником по субботам.

Наивный ты человек, а то, что кольцо Монцы в полтора раза длиннее трассы в Инди, ты не берешь в расчет? Незачет таким нелепым сравнениям.

То же самое. С разницей в длине трасс должна была быть и пропорциональная разница в результатах на этих двух этапах. Ты ее игнорируешь. "Четко".

Давай посмотрим.

В Венгрии (3.9 км) лучший из Эрроузов проигрывает лидеру в квале 2.3 с.

В Австрии (4.3 км) уступает 1.5 с.

В Монце (5.7 км) - 1.044 секунды.

Какую пропорциональность ты тут видишь? По-твоему, в Венгрии - которая самая короткая - Де ля Роса и Ферстаппен должны были проиграть меньше всего из этих трех трасс. А на деле?

Даже если пойти на поводу у твоих домыслов на счет длины трассы, мы все равно придем к тому, что я прав.

В США (4.1 км) Эрроуз уступил лидеру примерно столько же, сколько в схожей по длине Австрии (4.3 км) - по полторы секунды. И это снова говорит о том, что квала в Индианаполисе ничем не отличалась от других в том сезоне. Отставания команд друг от друга были абсолютно нормальными, а по пилотам я тебе все объяснил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Ты бы удосужился гонку посмотреть, а не лить воду.

Во время трансляции вещание на европейской территории России прервалось где-то в районе 20-го круга и вернулось только под финиш. РТР-овский спутник уходил в какую-то тень. Внизу даже бегущая строка появлялась с предупреждением. Так что большую часть гонки я не видел не по своей вине.

Как видишь, Arrows был в среднем на 10 км быстрее по ходу гонки, чем любая другая машина. Следовательно, обогнать Ферстаппена у Вильнева шансов было ЗЕРО - он даже Френтцена не смог.

Ну обгон мог произойти где-нибудь на медленном секторе, где у Жака был запас в три десятые. Там, конечно, атаковать сложнее, но обгоны бывают даже в Монако. Так что ничего невозможного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читаю новость и сразу вижу ошибку - дальнейшие работы с источниками нужны мне лишь для того, чтобы зафиксировать и задокументировать ошибку, и правильный вариант. Точно по тому же принципу я работаю на форуме.

Как ты работаешь на форуме я вижу. Только разницы с тем, что делаю я - немного. Я вижу сомнительные (с моей точки зрения) посты, заглядываю в результаты и убеждаюсь, что есть основания о чем-то спорить. Например, ситуация с Хайдфельдом и Уэббером - ИМХО 90% форумчан в своих постах на эту тему просто на личных ощущениях и пристрастиях сливают Марка. Хотя если бы просто изучили результаты обоих в Уильямсе, думаю, в оценках стали бы куда деликатнее. Твои истории при влияние числа поворотов трассы на скорость пилотов - из той же серии. Есть мифы, которые все принимают за реальное положение вещей. И есть я, разрушитель мифов.

Я понимаю, тебе хочется все выставить так, как будто дело только в источниках, в том, что у меня их больше, но причина далеко не в этом ;)

Да дело не в источниках, как ты не поймешь? Просто когда дело доходит до разборов ситуаций, мы переходим играть на мое поле - ты тоже начинаешь выкладывать цифры (пусть с Форикса - они от этого не меняются), приводить графики отставания по скорости, цитировать каие-то источники ( в твоем случае - Формулу). Проще говоря - делаешь то же самое, что и я. Вот я о чем. И здесь уже грань между нашими общими познаниями стриается, хотя ты и прожолжаешь делать самопиар ;)

Поэтому я очень сомневаюсь. что без всех этих инструментов ты бы нашел, чем меня поддеть. Извини, но очень сомневаюсь, что болельщик Физикеллы помнит про траблы Ферстаппена в тренировках Хоккенхайма 2000-го. Но под рукой есть Формула - и о-па, "Миха, да Йос же из-за утечки масла проторчал в боксах всю пятницу, вот и подтверждение есть. Ну не крут ли я?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно маленькое но - где гарантия, что Жак совершил бы ошибку во время обгона Ферстаппена? Ты по-прежнему делаешь выводы на основании отвлеченных примеров. Култхард в Монце 2002 ошибся в первом повороте после старта и сломал передний спойлер - и потом по ходу гонки совершил несколько обгонов и прорвался наверх. Давай я тогда буду тебе такими ситуациями аргументировать.

А где гарантии что Жак смог бы обогнать Йоса? Еще вчера ты заявлял об этом безапелляционно - сегодня уже вряд ли посмеешь ;)

Как "обгонял" Култхард в Монце в 2002-м, я видел вот тут.

Кроме того, первую ошибку Жак совершил не во время обгона, а во время преследования Френтцена. Так что оснований не считать ее я не вижу - он точно так же ошибся бы, преследуя Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри покруговку - времена все пилоты улучшали и раньше, чуть ли не со старта. Нет сомнений, что и Ферстаппеп, не сойди он на середине дистанции, продолжил бы прибавлять. Только Ральф и Жак (раз с ними сравниваем) тоже улучшали бы время на круге относительно самих себя и по-прежнему были бы быстрее Йоса - как они были до его схода.

Они были быстрее лишь потому что в начале гонки имели преимущество, настроив машины с оглядкой на мокрый асфальт, который был в начале. В Arrows, как я уже говорил и доказывал, сделали ставку на сухие настройки. И во второй половине гонки они были бы в полном выигрыше. К моменту своего схода Йос, как я уже тебе доказал, ехал уже не хуже этих двоих.

Вполне мог бы. Пилот, который ошибается в 100% своих атак, это было бы что-то новенькое.

Увы, но Жак - именно таков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставим вопрос еще раз - в чем необычные?

Даже если смотреть по пилотам.

Баттон обогнал Ральфа? Ну так это было уже в пятый раз по ходу того сезона - и не в последний, потом в Японии в квале Дженсон снова был впереди.

Вурц квалифицировплся впереди Физикеллы? Ну так Александр всю концовку сезона у напарника в квалах выиграл - США, Японию и Малайзию.

Дебютант Хайдфельд объехал Алези? Для Ника тоже было не впервой - их счет был 7-9 в пользу Жана (без Нюрбургринга). Как видишь, Алези практически на равных выглядел с напарником по субботам.

Диниц объехал Сало, Маццакане объехал Жене, Ферстаппен Де Ла Росу. Где объяснения этим ситуациям?

До США Вурц лишь один раз опередил Физикеллу в квалификации - с чего это именно тут вдруг воспрянул духом? Что он делал два года до этого?

А если говорить о Баттоне, то на самой короткой трассе из тех, на которых он опережал Ральфа, в Инди у него было самое большое преимущество - почти полсекунды над Ральфом. В Спа были ровно три десятых - при том, что Спа почти в два раза длиннее... Разве это "абсолютно нормально", "обычно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии (3.9 км) лучший из Эрроузов проигрывает лидеру в квале 2.3 с.

В Австрии (4.3 км) уступает 1.5 с.

В Монце (5.7 км) - 1.044 секунды.

Какую пропорциональность ты тут видишь? По-твоему, в Венгрии - которая самая короткая - Де ля Роса и Ферстаппен должны были проиграть меньше всего из этих трех трасс. А на деле?

:blink: Какие-то совершенно неуместные сравнения пошли. Ты понятие "типаж трассы", воспринимаешь как-то? Ты сам начал приводить сравнение Монцы и Инди, на что я тебе отметил, что они некорректны - вот тут ты и сам это подтвердил, что этот метод, мягко говоря, несостоятелен.

Даже если пойти на поводу у твоих домыслов на счет длины трассы, мы все равно придем к тому, что я прав.

В США (4.1 км) Эрроуз уступил лидеру примерно столько же, сколько в схожей по длине Австрии (4.3 км) - по полторы секунды. И это снова говорит о том, что квала в Индианаполисе ничем не отличалась от других в том сезоне. Отставания команд друг от друга были абсолютно нормальными, а по пилотам я тебе все объяснил выше.

Следует полагать, что 18-19-е места пилотов Williams в квалификации, 15-е место Френтцена на Jordan, в Австрии - это тоже, "совершенно типичные" для 2000-го сезона вещи. И второй момент - в Инди квалификацию выиграл Шумахер, и именно ему лучший из Arrows проиграл полторы секунды, в Австрии Шумахер сам уступил лидерам секунду, следовательно, у лучшего Arrows выиграл лишь полсекунды. К чему я пишу всю эту дребедень? К тому, чтобы еще раз показать тебе порочность твоих расчетных методик - они ни к чему толковому не приведут, ты просто пускаешь пыль в глаза ими, вот и все. Стоит чуть поменять экспоненты - и все меняется с ног на голову. Методика такая - что карточный домик.

В общем, этот вопрос я считаю закрытым, и заниматься сравнениями трасс в дальнейшем не намерен. Подобную методику воспринимать как адекватную больше не намерен, так что, пожалуйста, поищи другие аргументы, если ты хочешь донести до меня что-то полезное, а не налить побольше воды, смывая следы своего "облажона".

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время трансляции вещание на европейской территории России прервалось где-то в районе 20-го круга и вернулось только под финиш. РТР-овский спутник уходил в какую-то тень. Внизу даже бегущая строка появлялась с предупреждением. Так что большую часть гонки я не видел не по своей вине.

Ну и чего тогда ты бросаешься мне такими самоуверенными заявами?

Значит, в гонке в Индианаполисе Жаку вряд ли составило бы большого труда обойти Йоса: на прямиках его болид был так же хорош, а по скорости в целом побыстрее.

Если гонки ты не видел, информацией, как следует понимать из твоего объяснения, ты не владеешь, чего ради тогда лезешь спорить, да еще и с таким апломбом? Ты всегда так споришь на предметы, в которых "плаваешь"?

И еще кое-что - у меня почему-то есть цельная запись всей гонки, с РТР, хотя я живу в Европе, тоже. Так что я не очень-то верю твоей отговорке. Но в любом случае, ты не должен спорить на тему, которой не владеешь. Какого дьявола вообще ты лезешь, я спрашиваю сам себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обгон мог произойти где-нибудь на медленном секторе, где у Жака был запас в три десятые. Так что ничего невозможного нет.

Все, чего "добился" Жак на медленном секторе, так это банальный разворот:

formula12000round15usar.jpg

И никаких обгонов, хотя мог бы Френтцена попробовать там обогнать...

Там, конечно, атаковать сложнее, но обгоны бывают даже в Монако.

Конечно бывают, я прекрасно знаю:

lat2006052834050pv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты работаешь на форуме я вижу. Только разницы с тем, что делаю я - немного. Я вижу сомнительные (с моей точки зрения) посты, заглядываю в результаты и убеждаюсь, что есть основания о чем-то спорить.

Ну спорь, конечно, мне на радость. Можешь заценить результаты всех этих споров, кстати - и подумать, стоит ли еще? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, первую ошибку Жак совершил не во время обгона, а во время преследования Френтцена. Так что оснований не считать ее я не вижу - он точно так же ошибся бы, преследуя Ферстаппена.

Конечно, Жак ведь за рулем болида второй день сидел. И до, и после него все пилоты совершали свои обгоны чисто и с первой попытки. Только Вилльнев если уж раз где ошибся - трандец, шансов на той трассе у него больше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...