Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Фоннат

Перспективы Мидланда на ГП сэшэа.

Как считаете  

40 голосов

  1. 1. Наберёт ли Мидланд очки?

    • Наберёт, обоими машинами.
      4
    • Зацепится одной машиной, вторая поборется.
      6
    • Не наберёт, но по ходу гонки будет реально бороться за очки
      13
    • Вообще ничё никогда не наберёт, я оголтелый мидландофоб!!!!!
      17


Recommended Posts

Я бы сказал, многим в успешной квалификации Мидленд обязан Бриджстоуну - он тут наголову сильнее Мишлена. Именно высокие характеристики резины (Монтейро еще в пятницу заметил что сцепление просто потрясающее) и общий баланс позволили MF1 показать первые 2 сектора на уровне Хонды, но вот хреновая аэродинамика и слабый мотор дают о себе знать на бэнкинге.

Да что толку в такой квалификации, если статистика стартов у команды одна из самых худших (в плане потери позиций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во Франции снова будет рубилово с Супер Агури

смотря какой получиться новая супер агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря какой получиться новая супер агури

она ведь только в Хуанкенхайме появится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она ведь только в Хуанкенхайме появится :)

да?

ну ладно, согласен подождать

просто галдели про маньикур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да?

ну ладно, согласен подождать

просто галдели про маньикур

учера Попов сказал что сломалась трубочка аэродинамическая у Агурей, так что до Хокки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учера Попов сказал что сломалась трубочка аэродинамическая у Агурей, так что до Хокки

ну раз попов...

а как аэротруба может повлиять на готовность шасси?

труба нужна для проектирования задолго до стартов, а за две недели начинать изучасть турбулентность-я сильно огорчен воздуха ну как минимум странно

а может отмазка?

(фоннат, прости за лёгкое отступление, это имеет косвенное отношение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из четырнадцати стартующих впереди пилотов как минимум шесть должны сойти.

- никто из стартующих ниже (в первую очередь клин, култкахрд и трулли) не обгонят в течение гонки пилотов мидланд.

- гонщики смогут поддерживать стабильно высокий темп и не возникнет заминок на питстопах.

Что касается обгонов снизу, то, думаю, это будет возможно только на старте, ибо в среднем темп мидланда как минимум не хуже, а в этот раз возможно будет и лучше. Спид, который спереди, сам потенциальная жертва обгона со стороны мидланда - он всё же показывает более медленные круги. Что касается остальных, то тут приходится расчитывать только на всякие ошибки и проблемы. Шанс на сходы или проблемы у пяти впереди идущих пилотов вполне есть. Всё-таки у нас есть две хонды, два бмв, одни вилы и тоёта, да и остальные чай не застрахованы. В то время как надёжность мидландов-то как раз желать лучшего не оставляет. :D

кстати, кукую скорость мидланды показали в квале на прямой, никто не знает? это тоже имеет решающее значение...

Да ладно, какое уж тут решающе - их дело проехать гонку в своём темпе, расчитывая на хорошую среднюю скорость, а не надеяться на борьбу. Конечно, хрен его знает, как изменится расстановка сил в гоночной конфигурации (хотя я и испытываю в этом плане определённый оптимизм - гоночный темп мидланда относительно передних машин обычно улучшается, по сравнению с квалификационным).

В квале у Альберса 323, а у Тьяги 319. Это, надо сказать, не так уж и много отставания даже от феррари (обычно на трассах с такими участками оно было куда больше, а тут разница 10-12 км), хотя и традиционно одни из худших показателей в таблице.

Если мидланды не потеряют позиции на старте, то в дальнейшем, при отстутсвии проблем, можно о потере позиций в борьбе особо не волноваться.

смотря какой получиться новая супер агури

Обещают три секунды прибавки. :D

Посмотрим, фигли. Мидланды тоже чай не по приколу аэродинамическую трубу перестраивали. Сейчас вот как раз усиленно работают над своей хреновой аэродинамической эффективностью, дабы показывать нормальную максималку.

Кстати, что касается заслуги бриджей в прибавке скорости, то это, конечно, возможно и так, но неплохо было бы отметить, что у нас есть вовсе не блещущие тоёта и вилы на тех же бриджах, а также как-то резко побыстревших бмв и хонду на мишлене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещают три секунды прибавки. :D

а также как-то резко побыстревших бмв и хонду на мишлене.

ну тогда мишке сматываться пора

я тоже чё та про бмв и мишлен задумался ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спид, который спереди, сам потенциальная жертва обгона со стороны

спиду на эту гонку эксклюзивчик собрали за бешенные деньги, тачка не простая

но может ты и прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
ну ошибся на 1 место. но максимум это 1-3 очка завтра. буду приятно удивлен если получится больше

Лично я буду ОЧЕНЬ приятно удивлен, если хотя бы одно очко получится. Я проголосовал за последний вариант, хотя фобом далеко не являюсь. Видимо, надо корректнее составлять вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из четырнадцати стартующих впереди пилотов как минимум шесть должны сойти.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что поборолись за подиум :) зато Торо Россо набрали первое очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и мидланды - так бездарно профукать такой шанс мало кому удастся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спешим с суждениями

там драка на старте, могло и случаем попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме драки на старте было еще и столкновение с Сато,а уж тут можно было постараться не доводить до крайности... <_< Вообщем,Мидленды действительно упустили отличный шанс,другого ведь может и не быть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме драки на старте было еще и столкновение с Сато,а уж тут можно было постараться не доводить до крайности... <_< Вообщем,Мидленды действительно упустили отличный шанс,другого ведь может и не быть :(

а больше шанса и не должно быть, тут просто сильно повезло в квалификации из за проблем у других гонщиков!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме драки на старте было еще и столкновение с Сато,а уж тут можно было постараться не доводить до крайности... <_< Вообщем,Мидленды действительно упустили отличный шанс,другого ведь может и не быть :(

в эпизоде с сато согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато: "Неутешительный финал перспективного уик-энда. На первом круге многие пилоты выбыли из борьбы, но я смог избежать завала и ждал рестарта. Когда появилась информация о том, что машина безопасности покидает трассу, я атаковал Монтейру в первом повороте, опередил его на полкорпуса, но Тьяго не стал тормозить, хотя очевидно видел меня. Мы одновременно вошли в поворот, одновременно нажали на педаль тормоза, но для меня уже не было места в повороте — пришлось заезжать на поребрик, а они на этой трассе очень высокие, в результате все закончилось вылетом..."

Тьяго Монтейру: "Сато переоценил свои возможности. Мы миновали стартовый завал и готовились к рестарту — все шло своим чередом, пока пилот Super Aguri не захотел все решить на первом круге. Увы, это стоило мне возможности побороться за место в призовой восьмерке — благодаря обилию сходов сегодня у нас был шанс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато врёт и не краснеет. Очередной манёвр имени юдзе иде - запрыгнуть во внутреннюю часть поворота на скорости большей, чем этот поворот можно пройти, а потом обвинять, что видите ли не расступились перед ним. "Русский с криком "А хрен ли вы тут стоите?!" прокладывает новую трассу." :D

Достаточно запись посмотреть, чтобы видеть, что ни о каких аццких полкорпуса и речи не идёт.

Тьяга тоже молодец. Может, просто не ожидал такой прыти от саты, но в любом случае уж лучше пусть бы он его обогнал (тем более что он бы не обогнал, а в лучшем случае поравнялся). У агури скорость на прямой лучше, естественно, что манёвр прошёл. Но ведь потом идёт связка поворотов, и в следующем уже Тьяга оказывался внутри, а у саты на его запорожце шансов не было никаких.

Очевидно, Тьяга Сату и вправду не видел. Но, спрашивается, с чего бы он его видеть должен был? Сато что, думает - просунул рыло за заднее колесо - так ему и траекторию сразу уступить должны? Хотя, в последнее время масса пилотов почему-то проповедует именно эту манеру обгонов. Обычно когда совершают обгон, то как минимум добиваются уверенного прохода бок о бок. А тут, блин, думают, что впереди идущий пилот только и делает, что смотрит в зеркала и думает, как бы ему поудачнее пропустить едущего сзади. Видать, сказывается привычка с начала сезона, когда единственная размена мест с другими у сато была только в борьбе с круговыми. :D

А так, судя по результатам гонки, седьмое место вполне светило. Альберсу, к сожалению, после того завала уже ничего не светило - много было повреждений, особенно проблемы с трансмиссией - поэтому были крайне нестабильные времена на круге потом.

Ничё, ещё покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, насчёт мифических полкорпуса. Я не помню точно, но в этом году это уже второй раз, когда сато (кажется) чё-то чудит, а потом утверждает, что он якобы обошёл на полкорпуса, а его вероломно выдавили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, на этот раз старт мидландам удался очень неплохой. С одной стороны, конечно, они и не отыграли пять позиций разом, но с другой никого почти сзади не пустили вперёд, только култхард Тьягу обошёл, но с его мотором это не удивительно.

Надеюсь, это не удача, а просто команда наконец решила свои проблемы со стартом. Теперь осталось к маникюру наконец новую аэродинамику доделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео получше:

http://f1-alliance.ru/files/video/tm-ts_usa_06.avi

Самого начала эпизода нет, но к повороту они подходили бок о бок, так что вполне вероятно, что Сато был сначала впереди на полкорпуса. И в любом случае Тьяго его видел, тем более поворот был как раз правый. Ну а дальше он его начинает дожимать на поребрик, а там уже Сато подлетел и ничего сделать не мог. Другое дело, что место у него было, мог чуть ближе к Тьяго ехать, совсем вплотную, но видимо решил, что так он не войдет в этот поворот.

В общем, вины Сато нет, как и вины Тьяго. Гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что вполне вероятно, что Сато был сначала впереди на полкорпуса.

Ой, я не могу. :D

Вполне вероятно ё-маё.

Я в таких случаях люблю не своими "вполне вероятными" выдумками руководствоваться, а беспристрастными камерами.

У меня тоже есть запись. Со всех ракурсов. Спереди, сзади, с внешней стороны, с внутренней. И с машины Тьяги. Сато ни на одном ракурсе впереди не был. А какое положение относительно друг друга было в начале поворота, видно здесь, под плакатом фостерс.

Тьяга тоже мог бы в зеркала повнимательнее смотреть, но в данном случае, когда сато так неубедительно пролез вперёд (явно недостаточно, чтобы уверенно показаться сбоку противника и убедительно побороться за позицию) думать о том, как избежать столкновения, должен всё же больше атакующий. Формула - не тот автомобиль, где водителю очень хорошо видно происходящее сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, я не могу. :D

Вполне вероятно ё-маё.

Я в таких случаях люблю не своими "вполне вероятными" выдумками руководствоваться, а беспристрастными камерами.

У меня тоже есть запись. Со всех ракурсов. Спереди, сзади, с внешней стороны, с внутренней. И с машины Тьяги. Сато ни на одном ракурсе впереди не был. А какое положение относительно друг друга было в начале поворота, видно здесь, под плакатом фостерс.

Тьяга тоже мог бы в зеркала повнимательнее смотреть, но в данном случае, когда сато так неубедительно пролез вперёд (явно недостаточно, чтобы уверенно показаться сбоку противника и убедительно побороться за позицию) думать о том, как избежать столкновения, должен всё же больше атакующий. Формула - не тот автомобиль, где водителю очень хорошо видно происходящее сзади.

так это уже конец эпизода, а до этого они вровень шли, а еще раньше - неизвестно кто впереди был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...