Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Лично ты оскорбил меня.

:huh:

В таком случае прошу прощения.

Выше по тексту прекрасно видно, кого ты имел ввиду под "шушерой"

Не думал, что здесь такой впечатлительный народ собрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и его же кумир МШ покруче всех совершал акты дефикации с высокой колокольни на "Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке" (с) :D

Да, опять понесло "ароматом" двойных стандартов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я руководствуюсь информацией из интервью, которые Марк давал журналистам после гонки. Там даже не нужно читать между строк.

Т.е. Марку верим, а команде - нет?

На пит-стопе я получил комплект жестких шин, и чувствовал себя не так комфортно, как на мягкой резине после старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаком со всей информацией, которой руководствовался мостик, отдавая Марку команду выбора режима мотора?

Мостик сам запутался в своих версиях произошедшего. Как ни правящая голова у микрофона, так новая версия, но резюме тоже "Макр - кАзел, должен был пропустить напарнеГа" ...

А напарнек, сам своими руками убившийся о левое колесо Марка откровенно включил дурака, причем еще на трассе когда крутил пальцем у виска ...

МакФлай, ты ваще скока выпил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще толпа сеннофилов прибежала
я макосос
Ты знаком со всей информацией, которой руководствовался мостик, отдавая Марку команду выбора режима мотора?
а Ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, опять понесло "ароматом" двойных стандартов. :)

где? где я выскозалсо двойностандартно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мостик сам запутался в своих версиях произошедшего.

Марк сам озвучил причины своего замедления. Читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Марку верим, а команде - нет?

А как можно верить команде? Они сейчас сами запутались в том, что говорили, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, о чем я говорил - общеизвестные нормы поведения на гоночном треке.

Такие ли они "Общеизвестные", если многие пилоты, просмотрев повторы ситуации, онборды обоих пилотов, и многие специалисты считают виноватым С. Феттеля, и что-то я не запомнил не одного спеца, никак не связанного с командой RBR, который бы считал, что Марк виноват в большей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаком со всей информацией, которой руководствовался мостик, отдавая Марку команду выбора режима мотора?

Ты что-ли знаком? :blink:

Вроде как говорят о наиболее вероятном, используют аргументацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно верить команде?

А как можно верить Марку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-ли знаком? :blink:

Нет. Но и не выдумываю всякой ерунды про КТ в отношение Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно верить Марку?

Команда защищает свои корпоративные интересы и наиболее важные активы (в первую очередь - Фитиля). Тут все средства хороши.

А Марку терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос оффтопный:

villeneuve_08.JPG

Кто согласно "общеизвестным нормам поведения на гоночном треке" не прав? :D

"после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда защищает свои корпоративные интересы и наиболее важные активы

Это плохо?

Вопрос оффтопный:

Кто согласно "общеизвестным нормам поведения на гоночном треке" не прав? :D

"после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику"? ;)

Ты бы еще Сузуку89-90 вспомнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это плохо?

Это абсолютно нормально. Но в данном случае доверия всё таки больше к частному лицу, коим является Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел гонку, и несколько раз пересматривал момент атаки и столкновения.Феттель на последних двух кругах был быстрее Веббера,но это ни о чём не говорит.И тут я вспомнил одно негласное правило,которое нам рассказали ,когда я учился в автошколе.Это знакомое многим правило ТРЁХ "Д".Так вот я к чему.Феттель был очень близко к Вебберу и пошёл в атаку,в опрометчивую атаку,не убедившись,что всё пройдёт гладко.Опять же,не уверен не обгоняй.Марк естественно был не обязан пропускать Феттеля.

Да Феттель был внутри,но на грязной половине трассы.Похоже тормозили оба чуть с опозданием,но Феттель ожидаемо потерял машину и его бросило в Марка.

И с того момента как Феттель перестроился внутрь трассы столкновения было практически не избежать,был всего один шанс,и этот шанс был у Марка,он просто должен был применить правило ТРЁХ"Д".Но он этого не сделал и я считаю,что был обсолютно прав.У них у обоих было по 78 очков,и Марк был лидером чемпионата.И пропускать напарника в этой ситуации нельзя было.В итоге Марк потерял впринципе всего 3 очка,а Себастьян 18.

И хотя этот момент я считаю всё таки гоночным инцедентом,но всё же вино в нём лежит на Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы еще Сузуку89-90 вспомнил...

Причём здесь Сузука, если ты сам сказал:

после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это плохо?

Ты бы еще Сузуку89-90 вспомнил...

:D :D :D как ты уныл и предсказуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

axxis, респект!

помоему всё ясно:) очередной слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это абсолютно нормально. Но в данном случае доверия всё таки больше к частному лицу, коим является Марк.

Вообще-то Марк не совсем частное лицо. У него контракт с РБ и выступает он от имени этой компании.

Причём здесь Сузука, если ты сам сказал:

А причем тут Херес?

Только что посмотрел гонку, и несколько раз пересматривал момент атаки и столкновения.Феттель на последних двух кругах был быстрее Веббера,но это ни о чём не говорит.И тут я вспомнил одно негласное правило,которое нам рассказали ,когда я учился в автошколе...

Местные феттефобы все негласные правила отправляют фтопку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Марк не совсем частное лицо. У него контракт с РБ и выступает он от имени этой компании.

И всё же интервью он давал как частное лицо. Понятное дело, что прямым текстом он ничего сказать не мог, но там и намёка было достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Макфлай какой-то шалман у себя в профиле открыл. :D

Вип-персон обозначил в списке, но сам с ними знаться не желает. Довольно странная поведенческая модель, но в свете здешних (и не только) его выступлений вполне хорошо коррелирующая с параллельной реальностью, крепко забирающей на шести холмах :lol:

Эх, все куда сложнее, а я уж было губу раскатал... :( :D

Примечательно, что игнорирование - это основное его занятие. Игнорирует он абсолютно все, что может помешать его нахождению в собственной альтернативной Вселенной. :) Даже громкие крики до него доходят лишь ватным эхо, что заставляет его одним глазом заглянуть таки в объективную реальность, но не надолго - быстренько возвращается опять в свою ракушку и запускает круговую пластинку. :)

Спасибо за информацию, теперь можно сэкономить часть времени на ответах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что посмотрел гонку, и несколько раз пересматривал момент атаки и столкновения.Феттель на последних двух кругах был быстрее Веббера,но это ни о чём не говорит.И тут я вспомнил одно негласное правило,которое нам рассказали ,когда я учился в автошколе.Это знакомое многим правило ТРЁХ "Д".Так вот я к чему.Феттель был очень близко к Вебберу и пошёл в атаку,в опрометчивую атаку,не убедившись,что всё пройдёт гладко.Опять же,не уверен не обгоняй.Марк естественно был не обязан пропускать Феттеля.

Да Феттель был внутри,но на грязной половине трассы.Похоже тормозили оба чуть с опозданием,но Феттель ожидаемо потерял машину и его бросило в Марка.

И с того момента как Феттель перестроился внутрь трассы столкновения было практически не избежать,был всего один шанс,и этот шанс был у Марка,он просто должен был применить правило ТРЁХ"Д".Но он этого не сделал и я считаю,что был обсолютно прав.У них у обоих было по 78 очков,и Марк был лидером чемпионата.И пропускать напарника в этой ситуации нельзя было.В итоге Марк потерял впринципе всего 3 очка,а Себастьян 18.

И хотя этот момент я считаю всё таки гоночным инцедентом,но всё же вино в нём лежит на Феттеле.

Феттель не терял машину а до начала торможения было еще 100 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же интервью он давал как частное лицо.

Хм. Интервью он давал как пилот команды РБ. Если Марк перестанет подчиняться корпоративной этике и интересам компании - его уволят. И вот тогда он будет волен толкать речи как частное, независимое лицо. Пока - увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...