Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Важен факт замедления, а не его причины.

причина замедления одна и она очевидна всем вменяемым - приказ с командного мостика первести двигатель в режим экономии

а это что ни на есть КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай слив и нежелание связываться с шушерой, которая не знакома с элементарными вещами мира Ф1.

Ну ты как и Драгон, в случае отсутствия нормальных аргументов, начинаешь давить "авторитетом" и отправляешь "учить историю Ф1" (с). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет: цитируйте и выделяйте понравившееся целиком, а не вне контекста.

Например вторая часть цитаты без первой не имеет смысла:

Так что на будущее, цитируйте правильно ;), а не так, как хочется.

Контекст приведен полностью.

Стареешь МакФлай, полез голой грудью на амбразуру ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так этож боян:

выдержки из элементарных вещей:

Пункт 1. Шумахер (МакФлай) всегда прав.

Пункт 2. Если Шумахер (МакФлай) неправ, обращайся в Пункт 1 или почему А.Сенне было можно ...

:lol:

бугага :lol: :lol: :lol: жжошь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ты разорался как белый медведь в теплую погоду? :D

То, о чем я говорил - общеизвестные нормы поведения на гоночном треке. Если они тебе лично неизвестны, это не мои проблемы. Если ты с ними не согласен - то же.

И поймите, что помимо регламента есть еще много вещей, которыми пилоты руководствуются в гонках и которые "ни где не писаны". Как только дойдет - все станет на свои места. И поведение Марка и реакция команды.

Иначе ты меня не слышишь, вот и разорался. Разорался - услышал - не зря значит разорался. :)

"Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке" - это бла-бла-бла, а не нормативный документ. Ты говоришь о правах и обязанностях, но не можешь сослаться ни на нормативный документ, который их закрепляет, ни на авторитетных лиц Формулы 1, которые бы это говорили. Так что в данном случае, это не "общеизвестные нормы поведения на гоночном треке", а "известные лишь тебе нормы поведения на гоночном треке". Ну а твои слова силы для Ф1 не имеют, как и мои. Именно по этой причине нужна отсылка к третьему мнению, которое признается обоими спорщиками и имеет авторитетность для разрешения ситуации. В идеале - это нормативный документ, но мы оба знаем, что ни в одном нормативном документе ФИА ничего подобного нет, так что сойдет и авторитетное мнение эксперта/гонщика. Если такого нет, то это твое ИМХО, а когда пишешь такое ИМХО, но вместо "ИМХО" заводишь речь о правах - ты неправ.

Я уже молчу о двух-трех-четырех-...-смысленности сказанного тобой, чуть ли не нивелирующего оборону при обгоне вообще как таковую, стоит только носик обгоняющему высунуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макфлай, ты хоть чем-нибудь свои слова подтверждать будешь? Ни скринов, ни ссылок. Поменьше высокомерия, я ж не прошу невозможного.

Тоже мне, догадался у слепого Сусанина дорогу спрашивать :D

Готовлюсь поприветствовать тебя в "нашей шайке" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь мне понятно почему тут так отсативаются интересы немца(с) болельщиком Миши Шумахера и Фернандо Алонсо(с)09.05.2006 :D
Так этож боян:

выдержки из элементарных вещей:

Пункт 1. Шумахер (МакФлай) всегда прав.

Пункт 2. Если Шумахер (МакФлай) неправ, обращайся в Пункт 1 или почему А.Сенне было можно ...

:lol:

А я все ждал когда придут фанаты Сенны и припишут сюда Шумахера=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причина замедления одна и она очевидна всем вменяемым - приказ с командного мостика первести двигатель в режим экономии

а это что ни на есть КТ

И Веббер об этом намекнул в интервью журналистам. Чуть выше я привёл ссылку. Вот тока руководство от этого сейчас открещивается - что-то там мурчат о проблемах с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты как и Драгон, в случае отсутствия нормальных аргументов...

Когда народ с криком пытается доказать, что Марк был прав, наплевав на интересы команды - это считается нормальным аргументом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинаешь давить "авторитетом" и отправляешь "учить историю Ф1" (с). ;)

ага, причем сам не знает онной :D

теперь я понимаю, почему он меня на сэпэбэ забанил, испугался серьёзного оппонета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай слив и нежелание связываться с шушерой, которая не знакома с элементарными вещами мира Ф1.

Это оскорбление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я все ждал когда придут фанаты Сенны и припишут сюда Шумахера=)

К сожалению там где МакФлай там всегда пугало Шумахера и скелет А.Сенны в шкафу.

Не хватает разве что ВладаКрск, вот тогда гоп-компания было бы полной ... Ну а если еще Драгон своя пять копеек вставить, все можно просто выходить из топика ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке" - это бла-бла-бла, а не нормативный документ.

Этим "бла-бла-бла" руководствуются пилоты на трассе, помимо регламентов. Будешь с этим спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда народ с криком пытается доказать, что Марк был прав, наплевав на интересы команды - это считается нормальным аргументом?

Ну какие крики? Тут простые факты. Это команда прежде всего наплевала на Марка, применяя КТ по отношению к нему, несмотря на лидерство в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это оскорбление.

Я лично ни кого не оскорблял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке"

так и его же кумир МШ покруче всех совершал акты дефикации с высокой колокольни на "Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим "бла-бла-бла" руководствуются пилоты на трассе, помимо регламентов. Будешь с этим спорить?

А можно и поспорить. Чем руководствуются пилоты на трассе помимо регламента - одному б-гу известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мне, догадался у слепого Сусанина дорогу спрашивать :D

Готовлюсь поприветствовать тебя в "нашей шайке" )))

А что за "шайка", по чем абонемент? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какие крики?

Выше почитай, и капс в ход пошел и прочие болды. Да еще толпа сеннофилов прибежала со своим дежурным флудом.

Тут простые факты. Это команда прежде всего наплевала на Марка, применяя КТ по отношению к нему.

Ты знаком со всей информацией, которой руководствовался мостик, отдавая Марку команду выбора режима мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично ни кого не оскорблял.

Лично ты оскорбил меня. Выше по тексту прекрасно видно, кого ты имел ввиду под "шушерой", только лишь пройтись по цитатам (у каждой есть меленькие стрелочки в заголовке на оригинал - для тех, кто игнорирует цепочку развития событий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игнорирую шайку Zar'a: Zar, Real Stealth + Араффат
да вот пофиг абсолютно, игнорируй, зато я знаю, что читаешь :rofl:

но если игнорируешь, то игнорируй до конца, и не пиши мне больше мерзопакостные ПСы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаком со всей информацией, которой руководствовался мостик, отдавая Марку команду выбора режима мотора?

Я руководствуюсь информацией из интервью, которые Марк давал журналистам после гонки. Там даже не нужно читать между строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим "бла-бла-бла" руководствуются пилоты на трассе, помимо регламентов. Будешь с этим спорить?

Буду. Конкретно этим "бла-бла-бла" - не руководствуются. Это "бла-бла-бла" - твоя чистая отсебятина. Они руководствуются другим "бла-бла-бла", совсем в другой "редакции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за "шайка", по чем абонемент? :)

Да Макфлай какой-то шалман у себя в профиле открыл. :D

Вип-персон обозначил в списке, но сам с ними знаться не желает. Довольно странная поведенческая модель, но в свете здешних (и не только) его выступлений вполне хорошо коррелирующая с параллельной реальностью, крепко забирающей на шести холмах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, мегазнаток, скажи-ка тогда, а по какой причине Марк замедлился? А то ты гнёшь свою линию и кроме как вот таким образом, как в цитате ниже, не отвечаешь.

На этот вопрос отвечали здесь уже сотни раз. Вот ответ самого Веббера:

На пит-стопе я получил комплект жестких шин, и чувствовал себя не так комфортно, как на мягкой резине после старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...