Араффат Опубликовано 01.06.2010 11:39 Важен факт замедления, а не его причины.причина замедления одна и она очевидна всем вменяемым - приказ с командного мостика первести двигатель в режим экономииа это что ни на есть КТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 11:39 Не путай слив и нежелание связываться с шушерой, которая не знакома с элементарными вещами мира Ф1.Ну ты как и Драгон, в случае отсутствия нормальных аргументов, начинаешь давить "авторитетом" и отправляешь "учить историю Ф1" (с). ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.06.2010 11:40 Совет: цитируйте и выделяйте понравившееся целиком, а не вне контекста.Например вторая часть цитаты без первой не имеет смысла:Так что на будущее, цитируйте правильно ;), а не так, как хочется.Контекст приведен полностью. Стареешь МакФлай, полез голой грудью на амбразуру ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 01.06.2010 11:41 Так этож боян:выдержки из элементарных вещей:Пункт 1. Шумахер (МакФлай) всегда прав.Пункт 2. Если Шумахер (МакФлай) неправ, обращайся в Пункт 1 или почему А.Сенне было можно ... :lol:бугага :lol: :lol: :lol: жжошь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 11:42 Чего ты разорался как белый медведь в теплую погоду? :DТо, о чем я говорил - общеизвестные нормы поведения на гоночном треке. Если они тебе лично неизвестны, это не мои проблемы. Если ты с ними не согласен - то же. И поймите, что помимо регламента есть еще много вещей, которыми пилоты руководствуются в гонках и которые "ни где не писаны". Как только дойдет - все станет на свои места. И поведение Марка и реакция команды.Иначе ты меня не слышишь, вот и разорался. Разорался - услышал - не зря значит разорался. :)"Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке" - это бла-бла-бла, а не нормативный документ. Ты говоришь о правах и обязанностях, но не можешь сослаться ни на нормативный документ, который их закрепляет, ни на авторитетных лиц Формулы 1, которые бы это говорили. Так что в данном случае, это не "общеизвестные нормы поведения на гоночном треке", а "известные лишь тебе нормы поведения на гоночном треке". Ну а твои слова силы для Ф1 не имеют, как и мои. Именно по этой причине нужна отсылка к третьему мнению, которое признается обоими спорщиками и имеет авторитетность для разрешения ситуации. В идеале - это нормативный документ, но мы оба знаем, что ни в одном нормативном документе ФИА ничего подобного нет, так что сойдет и авторитетное мнение эксперта/гонщика. Если такого нет, то это твое ИМХО, а когда пишешь такое ИМХО, но вместо "ИМХО" заводишь речь о правах - ты неправ.Я уже молчу о двух-трех-четырех-...-смысленности сказанного тобой, чуть ли не нивелирующего оборону при обгоне вообще как таковую, стоит только носик обгоняющему высунуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.06.2010 11:42 Макфлай, ты хоть чем-нибудь свои слова подтверждать будешь? Ни скринов, ни ссылок. Поменьше высокомерия, я ж не прошу невозможного.Тоже мне, догадался у слепого Сусанина дорогу спрашивать :DГотовлюсь поприветствовать тебя в "нашей шайке" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toho Опубликовано 01.06.2010 11:43 теперь мне понятно почему тут так отсативаются интересы немца(с) болельщиком Миши Шумахера и Фернандо Алонсо(с)09.05.2006 :DТак этож боян:выдержки из элементарных вещей:Пункт 1. Шумахер (МакФлай) всегда прав.Пункт 2. Если Шумахер (МакФлай) неправ, обращайся в Пункт 1 или почему А.Сенне было можно ... :lol:А я все ждал когда придут фанаты Сенны и припишут сюда Шумахера=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 11:43 причина замедления одна и она очевидна всем вменяемым - приказ с командного мостика первести двигатель в режим экономииа это что ни на есть КТИ Веббер об этом намекнул в интервью журналистам. Чуть выше я привёл ссылку. Вот тока руководство от этого сейчас открещивается - что-то там мурчат о проблемах с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:43 Ну ты как и Драгон, в случае отсутствия нормальных аргументов...Когда народ с криком пытается доказать, что Марк был прав, наплевав на интересы команды - это считается нормальным аргументом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 01.06.2010 11:44 начинаешь давить "авторитетом" и отправляешь "учить историю Ф1" (с). ;)ага, причем сам не знает онной :D теперь я понимаю, почему он меня на сэпэбэ забанил, испугался серьёзного оппонета :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 11:45 Не путай слив и нежелание связываться с шушерой, которая не знакома с элементарными вещами мира Ф1.Это оскорбление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.06.2010 11:46 А я все ждал когда придут фанаты Сенны и припишут сюда Шумахера=)К сожалению там где МакФлай там всегда пугало Шумахера и скелет А.Сенны в шкафу. Не хватает разве что ВладаКрск, вот тогда гоп-компания было бы полной ... Ну а если еще Драгон своя пять копеек вставить, все можно просто выходить из топика .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:46 "Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке" - это бла-бла-бла, а не нормативный документ.Этим "бла-бла-бла" руководствуются пилоты на трассе, помимо регламентов. Будешь с этим спорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 11:47 Когда народ с криком пытается доказать, что Марк был прав, наплевав на интересы команды - это считается нормальным аргументом?Ну какие крики? Тут простые факты. Это команда прежде всего наплевала на Марка, применяя КТ по отношению к нему, несмотря на лидерство в чемпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:47 Это оскорбление.Я лично ни кого не оскорблял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 01.06.2010 11:48 "Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке"так и его же кумир МШ покруче всех совершал акты дефикации с высокой колокольни на "Общеизвестные нормы поведения на гоночном треке" (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 11:48 Этим "бла-бла-бла" руководствуются пилоты на трассе, помимо регламентов. Будешь с этим спорить?А можно и поспорить. Чем руководствуются пилоты на трассе помимо регламента - одному б-гу известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 11:48 Тоже мне, догадался у слепого Сусанина дорогу спрашивать :DГотовлюсь поприветствовать тебя в "нашей шайке" )))А что за "шайка", по чем абонемент? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:50 Ну какие крики?Выше почитай, и капс в ход пошел и прочие болды. Да еще толпа сеннофилов прибежала со своим дежурным флудом.Тут простые факты. Это команда прежде всего наплевала на Марка, применяя КТ по отношению к нему.Ты знаком со всей информацией, которой руководствовался мостик, отдавая Марку команду выбора режима мотора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 11:51 Я лично ни кого не оскорблял.Лично ты оскорбил меня. Выше по тексту прекрасно видно, кого ты имел ввиду под "шушерой", только лишь пройтись по цитатам (у каждой есть меленькие стрелочки в заголовке на оригинал - для тех, кто игнорирует цепочку развития событий). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 01.06.2010 11:52 Игнорирую шайку Zar'a: Zar, Real Stealth + Араффатда вот пофиг абсолютно, игнорируй, зато я знаю, что читаешь :rofl: но если игнорируешь, то игнорируй до конца, и не пиши мне больше мерзопакостные ПСы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 11:52 Ты знаком со всей информацией, которой руководствовался мостик, отдавая Марку команду выбора режима мотора?Я руководствуюсь информацией из интервью, которые Марк давал журналистам после гонки. Там даже не нужно читать между строк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 11:53 Этим "бла-бла-бла" руководствуются пилоты на трассе, помимо регламентов. Будешь с этим спорить?Буду. Конкретно этим "бла-бла-бла" - не руководствуются. Это "бла-бла-бла" - твоя чистая отсебятина. Они руководствуются другим "бла-бла-бла", совсем в другой "редакции". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.06.2010 11:53 А что за "шайка", по чем абонемент? :)Да Макфлай какой-то шалман у себя в профиле открыл. :D Вип-персон обозначил в списке, но сам с ними знаться не желает. Довольно странная поведенческая модель, но в свете здешних (и не только) его выступлений вполне хорошо коррелирующая с параллельной реальностью, крепко забирающей на шести холмах :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.06.2010 11:53 Так, мегазнаток, скажи-ка тогда, а по какой причине Марк замедлился? А то ты гнёшь свою линию и кроме как вот таким образом, как в цитате ниже, не отвечаешь.На этот вопрос отвечали здесь уже сотни раз. Вот ответ самого Веббера:На пит-стопе я получил комплект жестких шин, и чувствовал себя не так комфортно, как на мягкой резине после старта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах