Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Завязывай ты с этим делом.

Вот ты сидишь на капитанском мостике и получаешь уведомление "Safety car in this lap". Что значит эта фраза? Ты открываешь правила и видишь определение этой фразы - "Это будет сигналом командам о том, что он уйдёт на пит-лейн в конце этого круга". Какая мысль у тебя в голове должна появиться? "Сейфти кар уедет на пит-лейн в конце круга". ВСЁ. Никаких выводов о смене "режима" и всё в таком духе. Тебя уведомили о том, что СК покидает трассу в конце круга, больше ни о чём другом.

А нафига оно нам надо, уведомление при не возобновлении гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала действует правило 40.11.

Так это правило продолжает действовать до того момента как машина безопасности уйдет в боксы. Так написано в регламенте.

Поэтому просто физически нет промежутка времени когда бы закончилось действия 40.11, но еще не началось действие 40.13 либо другого пункта. Т.к. машина безопасности может уходить с трассы только в одном месте на протяжении всего круге, то правило 40.13 начинает действовать сразу после того как машина безопасности уйдет на последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car может толковаться только буквально. Если пейс-кару "небезопасно" покидать трассу - никто такую команду не подаст.

Но если если пейс-кару необходимо покинуть трассу в соответствии с п. 40.13, и условие "безопасно" соблюдается - почему он не может это сделать?

Если условие "безопасно" не наступило - есть такой сигнал, как красные флаги.

Говоря прямо, ты домысливаешь сам про применение пункта 40.13 в пункте 40.11. Пункт 40.13 никак не ссылается на порядок покидания трасы пейскаром, описанном в пункте 40.11, но ты, раскидывая направо и налево коронное "да это ваши домыслы и женская логика!", упорно это туда клеешь.

Почему ен может сделать? Для любого, у кого хотя бы женская логика функционирует, все доступно:

пункт 40.11 не "описывает как должен пейскар заезжать в боксы", а задает условия возобновления гонки и последовательные действия по её возобновлению. Режим зелёных флагов, который после возобновления появляется, делает применение пункта 40.13 недопустимым, ввиду появаляющегося противоречия с условием применения пункта 40.13. Хотя ты тут распинался что это Уайтинг определяет какие пункты применяются, а не прописанные в этих пунктах условиях, как спорить с таким умелым юристом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только дирекция гонки забыла воспроизвести условие для пункта 40.13. То есть, забыла оставить жёлтые флаги и таблички SC, которые по пункту 40.4 характеризуют режим Safety Car Deployed.

Еще зачем-то начала процедуру рестарта по п. 40.11, режим Safety car in this lap (табло).

Очень похоже, что сначала хотели рестарта, но, видимо, хотели обгона других пилотов (Быков, например, между собой или с Кубицей). Пункт 40.11 был выполнен полностью и без нареканий. Затем им не понравились результаты, и они вспомнили о п. 40.13, который притянули в нарушение уже выполненного к тому моменту п. 40.11 (режим SCD уже был снят перед финишем).

Это не ошибка маршалов, это изначально ошибка директора гонки задействованием п. 40.11 и режима Safety car in this lap. Либо это злой умысел и политика. Третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.

А если рукоблудство ГП решит не заканчивать гонку с использование SC? Захочет дать возможность пилотам завершить гонку в боевом режиме, с обгонами? Как по твоему они должны поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига оно нам надо, уведомление при не возобновлении гонки?

:lol:

Если автомобиль безопасности без предупреждения ломанётся с трассы, в стену могут въехать пол пелетона...

И у всех будет такое :blink: :o выражение лица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это правило продолжает действовать до того момента как машина безопасности уйдет в боксы. Так написано в регламенте.

Поэтому просто физически нет промежутка времени когда бы закончилось действия 40.11, но еще не началось действие 40.13 либо другого пункта. Т.к. машина безопасности может уходить с трассы только в одном месте на протяжении всего круге, то правило 40.13 начинает действовать сразу после того как машина безопасности уйдет на последний круг.

Условие применения 40.13 - режим SC. Если SC покидает трассу под зелёные флаги, режима SC нет. Продолжайте думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если был рестарт то гонка не заканчивалась под SC. Вы опишите признаки по котором в данном случаем можно сказать что гонка заканчивалась в режиме SC.

Пожалуйства: до того как СК свернула в боксы горели желтые флаги и были вывешены таблички СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйства: до того как СК свернула в боксы горели желтые флаги и были вывешены таблички СК.

Правильно понимаю, в условиях пункта 40.13 указано не race end, а "до того как СК свернула в боксы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ужели с логикой совсем туго ? Всем понятно если круг начался под SC он под ним и закончится.

А вот совсем нихрена не так. Это в том году и ранее он (круг) под ним и заканчивался, а в этом линию законченности передвинули чуть заранее и соответственно борьбу (то бишь ОБГОНЫ) разрешили начинать чуть ранее чем заканчивается круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь объяснит мне, как должен поступать пилот, если на трассе маршалы машут флагами? Любого цвета. Подчиняться им, или на скорости 200кмч заниматься перелопачиванием в голове всех статей регламента

Ничего перелопачивать не нужно, команда должна сообщить гонщику о его действиях. Если этого не произошло, то гонщик может спросить сам у команды как ему действовать. Так было в случае и Феррари и МакЛарен и Мерседес (только в Мерседес ошибочно дали гонщикам добро на обгоны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитать внимательное мое сообщение вам что-то помешало. Друзья, глухие (имеющие проблемы со слухом) не поражены в правах в автоспорте, если вы об этом не знали.

ну ты слишком стебанул , вот де них и не дошло .

написал бы попроще , может дошло .

просто полный отказ радио - ситуация таже (для данного события) но не вязались бы с баранами за рулём и жующие выданаю ФИА лицензию :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьи САМИ отменили режим SC и это не важно?

Режим СК заканчивается не когда об этом сообщают, а когда машина безопасности уходит в боксы. Но т.к. еще до ухода машины безопасности начало работать правило 40.13, дальнейшие события не важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты слишком стебанул , вот де них и не дошло .

написал бы попроще , может дошло .

просто полный отказ радио - ситуация таже (для данного события) но не вязались бы с баранами за рулём и жующие выданаю ФИА лицензию :o

Ну так некоторые её, лицензию, всё же получили, хоть и не жуют... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: у пилотов просто небыло времени на сопоставление указаний дирекции гонки с регламентной казуистикой

Как это не было? И пилоты Феррари и МакЛарена и Мерседеса обсудили с командой своё поведение. Первые 2 дали команду не обгонять, вторая - обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим СК заканчивается не когда об этом сообщают, а когда машина безопасности уходит в боксы. Но т.к. еще до ухода машины безопасности начало работать правило 40.13, дальнейшие события не важны.

То есть событие race end наступило "до ухода машины безопасности", феерично, о чем дальше можно гвоорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже страшно подумать, что тут успели настрочить на 96 страниц.

Двусмысленный регламент - вот и все дела. С одной стороны зеленые флаги, с другой - всем известный пункт 40.13.

Ввели правило обгона за линией пейскара и не написали их чётко. Не в первый раз.

ИМХО - штрафовать надо ФИА, а пилотам вернуть позиции до инцидента. Алонсо - 7е, Шумахер - 7е.

их тут не настрочили , а снесли из темы Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статью, запрещающую давать рестарт на последнем круге сможешь нарыть? Ибо все что не запрещено - разрешено вообще-то.

Так рестарт и был дан, только рестарт без обгонов по пункту 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего перелопачивать не нужно, команда должна сообщить гонщику о его действиях.

Т.е. прежде чем подчиняться решению судей, пилот должен проконсультироваться с мостиком?

Если этого не произошло, то гонщик может спросить сам у команды как ему действовать.

...и действовать не сообразно сигналам судей, а указаниям команды?

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.13 Если гонка заканчивается с выпущенной на трассу машиной безопасности, то машина безопасности должна заехать на питлейн в конце последнего круга гонки, а машины должны доехать до клетчатого флага без обгонов.

В п. 40.13 НИКОГДА такого написано не было.

"40.13. Если гонка заканчивается под [режимом] SCD, SC заедет на пит лэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в нормальном режиме без обгонов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В п. 40.13 НИКОГДА такого написано не было.

"40.13. Если гонка заканчивается под [режимом] SCD, SC заедет на пит лэйн в конце последнего круга и машины финишируют под клетчатый флаг в нормальном режиме без обгонов."

Да вот в том-то и дело, что на "если" внимания не обращается...

А если гонка заканчивается не под режимом SC? Ну отменил SC Чарли после ухода машины на питлеин! Убрал таблички и ЖФ, заменив все это на зеленые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из соседней темы:

Motorsport-Total.com

17 мая 2010

По мнению комиссаров, Шумахер не имел право на обгон, так как, согласно руководству гонки, гонка заканчивалась под ПК, несмотря на то что машина безопасности как раз свернула в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот в том-то и дело, что на "если" внимания не обращается...

А если гонка заканчивается не под режимом SC? Ну отменил SC Чарли после ухода машины на питлеин! Убрал таблички и ЖФ, заменив все это на зеленые.

Обращается и понимается это некоторыми гражданами как "последний круг начать в режиме СК - значит гонка закончилась в режиме СК"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, в п. 40.13 ничего не сказано про "начало последнего круга", сказано про "завершение гонки в режиме SCD".

Но физически никак нельзя начинать действия пункта 40.13 с какого либо другого места кроме как с начала последнего круга. Я об этом уже выше писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть событие race end наступило "до ухода машины безопасности", феерично, о чем дальше можно гвоорить?

И ты спрашиваешь, знаю ли я английский? :lol: :lol: :lol:

Наступило... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...