Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Нет - вы забыли текст статьи. В статье 40.13 прописано чётко, что пейс-кар заезжает в конце ПОСЛЕДНЕГО КРУГА.

Если он заезжает на предпоследнем - ещё действует обычная процедура рестарта.

Отсюда и делается логический вывод, что речь идёт о последнем круге.

а если гонка начала заканчиваться за 5 кругов до финиша, то SC не имеет права заезжать на предпоследнем круге!!!111 пункт 40.13 уже начал действовать и никакова ристарта быть ни можит!!!111

как-то так =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. По их логике, пусть за пять кругов до финиша вышел СК. Всё. Гонка заканчивается? Заканчивается.

СК должен вести пелетон до финиша, на последнем круге уйдя на пит.

И рестрат в последние пять кругов невозможен.

Ведь так?

Только не надо валить с больной головы на здоровую.

Это у вас может и заканчивается что-то за пять кругов.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо - был автомобиль, был и режим. Всё было. Чего вам не нравится-то? И последний круг был.

Вот только информации о режиме SC небыло. Убрали её. Заменив на прямо противоположную по смыслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет - вы забыли текст статьи. В статье 40.13 прописано чётко, что пейс-кар заезжает в конце ПОСЛЕДНЕГО КРУГА.

Если он заезжает на предпоследнем - ещё действует обычная процедура рестарта.

Отсюда и делается логический вывод, что речь идёт о последнем круге.

40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.

Ты мне покажи где прописано.

Если делать логический вывод - за 5(3) до финиша выходит СК.

Гонка уже заканчивается.

Рестарт (по вашей логике) даже если траса убрана дать уже невозможно.

СК даже если трасса убрана водит всех до последнего круга, а потом уезжает на нём.

Двойные стандарты у вас получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не надо валить с больной головы на здоровую.

Это у вас может и заканчивается что-то за пять кругов.. :D

Аргументируй, почему за 5 кругов до конца гоки гонка "не заканчивается"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если гонка начала заканчиваться за 5 кругов до финиша, то SC не имеет права заезжать на предпоследнем круге!!!111 пункт 40.13 уже начал действовать и никакова ристарта быть ни можит!!!111

как-то так =)

Гонка не может закончится за 5 кругов до финиша.

Пейс-кар может уехать с трассы только в одном месте - конце круга.

Пока есть круги впереди, которые могут быть пройдены в боевом режиме - гонка не заканчивается.

А если круг уже последний, и пейс-кар на этом круге - то рестарта нету, потому что кругов дальше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы никогда не замечали в том же прямоугольничке слова LAST LAP? и почему-то не RACE ENDS, a LAST LAP именно...

И что? Как раз это я и замечал. А не количество киломатров. :lol:

Что ещё раз подтверждает слова о том, что счёт ведётся в километрах. Или вы решили сами с собой теперь поспорить?? :D

Если по такой логике - А за 3 круга до финиша гонка не заканчивается?
Ответь, почему гонка не может заканчиваться за три круга до финиша?

С такими вопросами вам в другое место. Не ко мне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Гонка не может закончится за 5 кругов до финиша.

2) Пейс-кар может уехать с трассы только в одном месте - конце круга.

3) Пока есть круги впереди, которые могут быть пройдены в боевом режиме - гонка не заканчивается.

4) А если круг уже последний, и пейс-кар на этом круге - то рестарта нету, потому что кругов дальше нет.

1) она и за круг до финиша закончиться не может.

2) ну да.

3) почему? почему именно целые круги? вам недостаточно остатка круга, который согласно регламенту тоже проезжается в боевом режиме?

4) ваши домыслы и не более, регламент прямо предусматривает возможность рестарта до достижения конца круга.

И что? Как раз это я и замечал. А не количество киломатров. :lol:

Что ещё раз подтверждает слова о том, что счёт ведётся в километрах. Или вы решили сами с собой теперь поспорить?? :D

нет, попытался показать, что LAST LAP и RACE ENDS - не синонимы. без толку видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне покажи где прописано.

Если делать логический вывод - за 5(3) до финиша выходит СК.

Гонка уже заканчивается.

Рестарт (по вашей логике) даже если траса убрана дать уже невозможно.

СК даже если трасса убрана водит всех до последнего круга, а потом уезжает на нём.

Двойные стандарты у вас получаются.

Поэтому.

Мы помним ещё 3 СК по ходу гонки. Из них как минимум ещё один за серединой гонки.

Если включать логику Фанатика - вступает в действие п.40.13 (гонка заканчивается) и паровозиком мотаем круги до финише.

И никакого рестарта.

На последнем СК ходит.

Поэтому - в данном чтении - Доводить до конца; оканчивать, завершать.

Имеющее логическое окончание.

Логического окончания - финиша в режиме СК (в режиме нейтрализации гонки) не было. Ибо СК был отозван по причине рестарта (отмены нейтрализации гонки).

Поэтому о завершении под СК гонки речь не идёт.

А если и идёт, то тогда возможно то, что я написал выше, т.е. невозможно рестрарта и за 5 кругов до финиша.

А этого нет. Значит пункт читается как в первом варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка не может закончится за 5 кругов до финиша.

Пейс-кар может уехать с трассы только в одном месте - конце круга.

Пока есть круги впереди, которые могут быть пройдены в боевом режиме - гонка не заканчивается.

А если круг уже последний, и пейс-кар на этом круге - то рестарта нету, потому что кругов дальше нет.

Это было до этого года.

С этого года

Пока есть круги впереди, которые могут быть пройдены в боевом режиме - гонка не заканчивается.

изменено на

Пока есть дистанция впереди, которае могут быть пройдены в боевом режиме - гонка не заканчивается.

и рестарт тоже может быть - ибо дистанция ещё есть

только СК уходит с трассы в обоих случаях в одном и том же месте

а какой случай имеется ввиду - видно по сигнализации маршалов.

если не отменён режим нейтрализации гонки - ЖФ

отменён режим нейтрализации гонки - ЗФ

ИТАК

ЕЩЁ АРГУМЕНТЫ того, что за 5 (4,3,2) круга до финиша гонка ещё не заканчивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче

Пункт читается как Доводить до конца; оканчивать, завершать.

Имеющее логическое окончание, т.е. финиш в конечном итоге.

Потому что если иное чтение (чего мы видим нет), то рестарта (по логике Фанатика) невозможен и з а 5 кругов до финиша

Логического окончания - финиша в режиме СК (в режиме нейтрализации гонки) не было. Ибо СК был отозван по причине рестарта (отмены нейтрализации гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, попытался показать, что LAST LAP и RACE ENDS - не синонимы. без толку видимо...

RACE ENDS настаёт во время LAST LAP

Первое не может быть без второго. второе ВСЕГДА предшествует первому. ВСЕГДА! понятно?

И когда настаёт LAST LAP мы понимаем, что сейчас будет RACE ENDS

Пока LAST LAP не настанет, ни в середине гонки, ни за 10 кругов, ни за 20, ни о каком RACE ENDS речи быть не может. Без толку видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RACE ENDS настаёт во время LAST LAP

Первое не может быть без второго. второе ВСЕГДА предшествует первому. ВСЕГДА! понятно?

И когда настаёт LAST LAP мы понимаем, что сейчас будет RACE ENDS

Пока LAST LAP не настанет, ни в середине гонки, ни за 10 кругов, ни за 20, ни о каком RACE ENDS речи быть не может. Без толку видимо.

вот, заговорили в конструктивном ключе. несмотря на отсутствие формальных указаний, я с этим не спорю. но из того, что LAST LAP предшествует RACE ENDS, никоим образом не следует, что RACE ENDS наступает немедленно с началом LAST LAP. не согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

хотя в принципе нет никаких причин для того, чтобы LAST LAP не мог быть частью RACE ENDS =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) почему? почему именно целые круги? вам недостаточно остатка круга, который согласно регламенту тоже проезжается в боевом режиме?

4) ваши домыслы и не более, регламент прямо предусматривает возможность рестарта до достижения конца круга.

Нет, линия всего лишь перенесена, но если дальнейшего круга нет - смысл в рестарте отпадает автоматически.

Никаких рестартов на 20 метров не было никогда и не будет, как бы вам не хотелось.

Попытки найти лазейку обречены на неудачу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RACE ENDS настаёт во время LAST LAP

Первое не может быть без второго. второе ВСЕГДА предшествует первому. ВСЕГДА! понятно?

И когда настаёт LAST LAP мы понимаем, что сейчас будет RACE ENDS

Пока LAST LAP не настанет, ни в середине гонки, ни за 10 кругов, ни за 20, ни о каком RACE ENDS речи быть не может. Без толку видимо.

Перевожу

ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ настаёт во время ПОСЛЕДНЕГО КРУГА.

Первое не может быть без второго. второе ВСЕГДА предшествует первому. ВСЕГДА! понятно?

И когда настаёт ПОСЛЕДНИЙ КРУГ мы понимаем, что ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Пока ПОСЛЕДНИЙ КРУГ не настанет, ни в середине гонки, ни за 10 кругов, ни за 20, ни о каком ЗАКАНЧИВАНИИ ГОНКИ речи быть не может. Без толку видимо.

Так?

Вроде логично сказано.

Но ошибка в твоих рассуждениях. В выделенном.

Потому что с таким же успехом можно сказать, что

И когда настаёт ПОСЛЕДНИЕ КРУГИ мы понимаем, что ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Пока ПОСЛЕДНИЕ КРУГИ не настанут, ни о каком ЗАКАНЧИВАНИИ ГОНКИ речи быть не может.

Т.е. ты понял?

Да. Если по твоей логике - последний круг это заканчивание гонки. Тут тогда (если применять твою логику) Но с таким же успехом это может быть и несколько последних кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Если по твоей логике - последний круг это заканчивание гонки. Тут тогда (если применять твою логику) Но с таким же успехом это может быть и несколько последних кругов.

Теоретически может быть, но поскольку сказано о заезде в конце последнего круга, все эти варианты отпадают и остаётся один - последний круг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, заговорили в конструктивном ключе. несмотря на отсутствие формальных указаний, я с этим не спорю. но из того, что LAST LAP предшествует RACE ENDS, никоим образом не следует, что RACE ENDS наступает немедленно с началом LAST LAP. не согласны?

Вот.

Мой предыдущий пост можете не читать.

Человек более картко выразил мысли, чем я.

Никоим образом не следует, что RACE ENDS наступает немедленно с началом LAST LAP и что это не может произойти или только на последнем секторе или наоборот - за несколько кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, линия всего лишь перенесена, но если дальнейшего круга нет - смысл в рестарте отпадает автоматически.

Никаких рестартов на 20 метров не было никогда и не будет, как бы вам не хотелось.

Попытки найти лазейку обречены на неудачу. ;)

хотя бы одна причина для того, чтобы пропал смысл в рестарте, кроме вашего авторитетнейшего мнения, есть? и почему 20 метров, даже в Монако это было никак не меньше пары сотен метров, на большинстве трасс минимум будет порядка 300-500 метров - вполне достаточно для заметных перестановок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS

хотя в принципе нет никаких причин для того, чтобы LAST LAP не мог быть частью RACE ENDS =)

Вот и хорошо.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дядя, а дядя. как насчет использования сейфети-каром питлейна, я правильно все изложил? повторю на всякий:

так. излагаю вводную (по вашим же постам)

1) если SC должен уйти с трассы, он должен это сделать в соответствии с некой процедурой

2) единственная применимая процедура изложена в пункте 40.11

3) при уходе SC с трассы должна применяться процедура из пункта 40.11

4) "режим SC" - диссидентская выдумка и речь может идти только о физическом наличии SC на трассе

нигде не ошибся надеюсь? продолжаем. в регламенте предусмотрено, что при некоторых обстоятельствах дирекция гонки может предписать SC ехать по питлейну вместо стартовой прямой. то есть SC должен покинуть трассу и проехать по питлейну, при этом весь пелотон должен следовать за ним. по вашей логике такое действие должно сопровождаться сообщением SC IN THIS LAP, а когда SC пересечет линию SC и повернет в боксы, маршалы должны начать махать зелеными флагами и спрятать желтые флаги с табличками SC. я верно все излагаю?

Неверно, простой заезд SC на питлейн описан в 40.10. В таком случае пелетон должен проследовать за SC.

И вообще, наверное стоит искать противоречие п 40.7 и 40.13.

Рассмотрите регламент не с точки зрения логики и здравого смысла, а с точки зрения инструкций, которые следует выполнять строго, как написано. Предположим, решение принимает автоматизированная система принятия решений, базой знаний которой является регламент.

1. Система может спрогнозировать, что гонка закончиться за SC, следовательно в какой-то момент времени она примет решение о применении п. 40.13.

2. После принятия такого решения что надо сделать в первую очередь? Правильно, сообщить всем участникам гонки о своем решении. В п. 40.13 не указано, как и кому что сообщать, так что наша система просто промолчит. Пусть все как-нибудь сами догадываются, что действует 40.13.

3. Далее смотрим первое действие, которое описано в п.40.13 - "SC заедет на питлейн в конце последнего круга". Что делать системе? Можно ничего не делать. Может Майландер как-нибудь сам догадается, что надо в конце последнего круга на питлейн свернуть, возможно даже огни погасить не забудет. Далее в базе знаний (регламенте) есть два пункта 40.10 и 40.11, которые описывают процесс ухода SC на питлейн. 40.10 не подходит, остается использовать 40.11.

4. Система выполняет все шаги 40.11, в том числе вывешивание зеленых флагов. Да, гонка уже не закончится в режиме SC, но какое до этого дело кремниевым мозгам. Компьютер просто выполняет алгоритм.

5. Имеем два правила 40.7 (нельзя обгонять до FSCL) и 40.13 (нельзя обгонять до финиша). Так как система отозвала SC, руководствуясь 40.13, то любого, кто обгонит до финиша, следует наказать за нарушение 40.13.

Проблема в том, что участники гонки визуально видят обычный рестарт, и вправе считать, что SC был отозван не по причине 40.13, а потому что устранены последствия инцидента. И они вправе считать, что обгоны разрешаются с момента, оговоренного в 40.7.

Точно таким же образом автоматизированная система может произвести рестарт на последнем круге, не нарушив регламент. Вот поэтому правила сейчас в FIA и меняют, потому как неясна процедура, которая должна выполняться при применении 40.13, и не описаны сигналы, которыми гонщикам об этом нужно сообщать. А вообще, я согласен с тем, что не следовало убирать таблички "SC" и желтые флаги в Монако, и уж тем более сообщать командам "Track is clear". Запутали всех только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя бы одна причина для того, чтобы пропал смысл в рестарте, кроме вашего авторитетнейшего мнения, есть? и почему 20 метров, даже в Монако это было никак не меньше сотни метров, на большинстве трасс порядка 300-500 метров - вполне достаточно для заметных перестановок.

Как вам ещё объяснить что круг последний, а пейс-кар может уйти только в конце круга??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно, простой заезд SC на питлейн описан в 40.10. В таком случае пелетон должен проследовать за SC.

так а простой заезд SC на питлейн описан в пункте 40.13. и что? почему в одном случае всю процедуру соблюдать не надо, а в другом - надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически может быть, но поскольку сказано о заезде в конце последнего круга, все эти варианты отпадают и остаётся один - последний круг. ;)

То что теретически может быть - ловлю тебя на слове.

А про последний круге - сказано лишь когда СК заезжать.

Всем подходит к ситуации - за 5 кругов до финиша СК, катает без права рестарта (ибо гонка заканчивается) и на последнем круге, как сказано в п.40.13 съезжает с трассы.

Заезд СК не вляется ограничителем в данной ситуации.

Он лишь регламентирует момент ухода СК.

А гонка может заканчиваться уже и за несколько кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно, простой заезд SC на питлейн описан в 40.10. В таком случае пелетон должен проследовать за SC.

И вообще, наверное стоит искать противоречие п 40.7 и 40.13.

Рассмотрите регламент не с точки зрения логики и здравого смысла, а с точки зрения инструкций, которые следует выполнять строго, как написано. Предположим, решение принимает автоматизированная система принятия решений, базой знаний которой является регламент.

1. Система может спрогнозировать, что гонка закончиться за SC, следовательно в какой-то момент времени она примет решение о применении п. 40.13.

2. После принятия такого решения что надо сделать в первую очередь? Правильно, сообщить всем участникам гонки о своем решении. В п. 40.13 не указано, как и кому что сообщать, так что наша система просто промолчит. Пусть все как-нибудь сами догадываются, что действует 40.13.

3. Далее смотрим первое действие, которое описано в п.40.13 - "SC заедет на питлейн в конце последнего круга". Что делать системе? Можно ничего не делать. Может Майландер как-нибудь сам догадается, что надо в конце последнего круга на питлейн свернуть, возможно даже огни погасить не забудет. Далее в базе знаний (регламенте) есть два пункта 40.10 и 40.11, которые описывают процесс ухода SC на питлейн. 40.10 не подходит, остается использовать 40.11.

4. Система выполняет все шаги 40.11, в том числе вывешивание зеленых флагов. Да, гонка уже не закончится в режиме SC, но какое до этого дело кремниевым мозгам. Компьютер просто выполняет алгоритм.

5. Имеем два правила 40.7 (нельзя обгонять до FSCL) и 40.13 (нельзя обгонять до финиша). Так как система отозвала SC, руководствуясь 40.13, то любого, кто обгонит до финиша, следует наказать за нарушение 40.13.

Проблема в том, что участники гонки визуально видят обычный рестарт, и вправе считать, что SC был отозван не по причине 40.13, а потому что устранены последствия инцидента. И они вправе считать, что обгоны разрешаются с момента, оговоренного в 40.7.

Точно таким же образом автоматизированная система может произвести рестарт на последнем круге, не нарушив регламент. Вот поэтому правила сейчас в FIA и меняют, потому как неясна процедура, которая должна выполняться при применении 40.13, и не описаны сигналы, которыми гонщикам об этом нужно сообщать. А вообще, я согласен с тем, что не следовало убирать таблички "SC" и желтые флаги в Монако, и уж тем более сообщать командам "Track is clear". Запутали всех только.

Ты мне скажи.

Режим нейтрализации гонки будет продолжать действовать или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...