Oden Опубликовано 20.05.2010 18:55 Финиш ГП Австралии в раскадровке:Это говорит только о том, что трасса не была чиста к моменту заезда СК в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.05.2010 18:56 Статей, которые бы конфликтовали между собой в 40 разделе правил я не наблюдаю.Да ну? т. 40.11, которая требует безусловного убирания ЖФ, ст. 40.13, которая не позволяет обгонять, хотя это позволяют делать убранные ЖФ (поосредством определения ЖФ в приложении L) и, наконец, ст. 40.7, которая позволяет обгонять после FSCL, что согласуется со ст. 40.11, но не согласуется со ст. 40.13.Я разве говорил обратное? Только правило 40.13 делает его не умолчательным, запретительным касаемо обгонов.Ст. 40.13 не является приоритетной относительно норм Кодекса. По крайней мере, все известные неявные нормы регламента, вступающие в противоречие с нормами Кодекса, трактуются в пользу статей Кодекса.Состоянии трассы в пункте никоим образом не обговаривается.Безусловно. И именно это превращает статью 40.13 в "зависимую" от других аспектов. И уж тем более не может делать оную единственным и безоговорочным критерием оценки ситуации на трассе, как это было ошибочно сделано стюардами. Ст. 40.13, учитывая свою нечёткую формулировку, вообще не может действовать на трассе "монопольно", но стюарды этому не придали значения, подтвердив свою непрофессиональность.Это говорит только о том, что трасса не была чиста к моменту заезда СК в боксы.Ложь. Ст. 40.11 говорит о другом. А ст. 40.13, главенство которой в указанных кадрах я безусловно признаю, ничего не говорит о состоянии трассы.Более того, ни одна статья регламента из раздела 40 не оперирует понятиями "track is clear" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.05.2010 19:00 Это говорит только о том, что трасса не была чиста к моменту заезда СК в боксы.Правильно. поэтому и обгоны были запрещены ЖФ.А в Монако трасса бы "клыр" и обгоны разрешили согласно новому регламенту, оповестив пилотов соответствующей цветовой сигнализацией.У меня такое стойкое подозрение, что расстановку на финише переиграли под давлением уже позже. Причем давление было такой силы, что Чарли пришлось взять на себя вину в идиотизме ситуации, т.е. пришлось нести полную пургу про неотмененный режим SC совмещенный с зелеными флагами. Ну не верю я что он перед финишем в одной голове держал SC деплоед, а в другой разрешение на обгоны и ЗФ! НЕВЕРЮ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:01 Гонщик вовсе не обязан их считать.Гонщики обязаны знать какой сейчас круг, особенно в конце гонки, иначе можно начать радоваться раньше на 1 круге и тебя успеют обойти соперники. Помню в Ф3000 такое было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.05.2010 19:04 Гонщики обязаны знать какой сейчас круг, особенно в конце гонки, иначе можно начать радоваться раньше на 1 круге и тебя успеют обойти соперники. Помню в Ф3000 такое было.Ложь. Не обязаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 20.05.2010 19:05 Гонщики обязаны знать какой сейчас круг, особенно в конце гонки, иначе можно начать радоваться раньше на 1 круге и тебя успеют обойти соперники. Помню в Ф3000 такое было. :blink: а клетчатый флаг для чего тогда?или скоро дойдет до того, что клетчатый флаг не всегда означает конец гонки? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:05 Да ну? т. 40.11, которая требует безусловного убирания ЖФ, ст. 40.13, которая не позволяет обгонять, хотя это позволяют делать убранные ЖФ (поосредством определения ЖФ в приложении L) и, наконец, ст. 40.7, которая позволяет обгонять после FSCL, что согласуется со ст. 40.11, но не согласуется со ст. 40.13.Я не вижу никакого конфликта в правилах которые что-то не запрещают и которые что-то запрещают.Вот если были бы правила которые что-то разрешают (обязывают) и запрещают. Вот тогда был бы конфликт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:07 Более того, ни одна статья регламента из раздела 40 не оперирует понятиями "track is clear" :)Я просто написал почему в Австралии были желтые флаги, а в Монако зеленые. В Монако после сообщения о том, что СК пойдет в боксы дирекция решила, что трассу отчистили, а в Австралии, что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 20.05.2010 19:08 Я не вижу никакого конфликта в правилах которые что-то не запрещают и которые что-то запрещают.Вот если были бы правила которые что-то разрешают (обязывают) и запрещают. Вот тогда был бы конфликт.уже и ФИА признала, что в правилах есть конфликт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:08 Ложь. Не обязаны.Я не говорил обязаны с точки зрения правил. А с точки зрения логики, если они хотят выиграть гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:09 :blink: а клетчатый флаг для чего тогда?или скоро дойдет до того, что клетчатый флаг не всегда означает конец гонки? :blush:Когда ты начинаешь замедляться под финиш последнего круга, то на некоторых трассах можно не заметить клетчатый флаг. Чемпион Ф3000 же как-то умудрился его не заметить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.05.2010 19:09 Я не вижу никакого конфликта в правилах которые что-то не запрещают и которые что-то запрещают.Вот если были бы правила которые что-то разрешают (обязывают) и запрещают. Вот тогда был бы конфликт.по пунктам:1. ст. 40.13 запрещает обгоны на последнем круге2. ст. 40.11 отменяет запрет обгонов на любом, включая последний, круге по уходу машины безопасности3. ст. 40.7 "создаёт пространство", на котором могут совершаться обгоны в течение круга, описанного в предыдущем пункте.Вводная для анализа известна - последний круг. Противоречия между п. 1 и пп. 2-3 очевидны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 20.05.2010 19:10 уже и ФИА признала, что в правилах есть конфликт...А если бы президент ФИА не был бы другом Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:12 уже и ФИА признала, что в правилах есть конфликт...Там есть не конфликт, а возможная неясность в трактовке. Запрет на обгоны на зеленые флаги - это не конфликт. Это просто запрет в ситуации когда почти всегда обгоны не запрещены, поэтому это и выглядит странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 20.05.2010 19:12 Когда ты начинаешь замедляться под финиш последнего круга, то на некоторых трассах можно не заметить клетчатый флаг. Чемпион Ф3000 же как-то умудрился его не заметить.какая связь между первой и второй частью предложения мне наверно не понять :blush:А если бы президент ФИА не был бы другом Шумахера?а что Шумахеру уже вернули 6-е место? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.05.2010 19:14 Я просто написал почему в Австралии были желтые флаги, а в Монако зеленые. В Монако после сообщения о том, что СК пойдет в боксы дирекция решила, что трассу отчистили, а в Австралии, что нет.У тебя есть фактические данные по состоянию трека в Австралии? Пруфлинк в студию, пожалуйста.Я не говорил обязаны с точки зрения правил. А с точки зрения логики, если они хотят выиграть гонку.Логика давно уже выключена решением стюардов. Мы же здесь тупо и беспристрастно читаем правила. И ситуация медленно, но неотвратимо идёт к тому, что адвокатам дела №40-13 придётся либо что-то покурить, либо что-то пожевать. ;)Когда ты начинаешь замедляться под финиш последнего круга, то на некоторых трассах можно не заметить клетчатый флаг. Чемпион Ф3000 же как-то умудрился его не заметить.Для чемпиона Ф3000 F1SR не действует. Равно как и для всех остальных, кто гоняется по другим правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:14 Я так понял все останутся при своём и дальнейшая дискуссия уже не интересна. Я со своей стороны получил достаточно новых интересных фактов, так что обсуждение было не бессмысленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 20.05.2010 19:15 какая связь между первой и второй частью предложения мне наверно не понять :blush:а что Шумахеру уже вернули 6-е место? :)Если бы оно было бы ему нужно,то вернули бы. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 20.05.2010 19:15 по пунктам:1. ст. 40.13 запрещает обгоны на последнем круге2. ст. 40.11 отменяет запрет обгонов на любом, включая последний, круге по уходу машины безопасности3. ст. 40.7 "создаёт пространство", на котором могут совершаться обгоны в течение круга, описанного в предыдущем пункте.Вводная для анализа известна - последний круг. Противоречия между п. 1 и пп. 2-3 очевидны.Поэтому судьи на противоречивые не ссылались и указали только один, чтобы никто не ругался(можно как шутку расценивать). _________________А кто-нибудь сёрфит зарубежные форумы, что там говорят по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:17 какая связь между первой и второй частью предложения мне наверно не понять :blush:2 мысли в голове было, вот и обе засунул в предложение исказив логику.Мысль 1 - на некоторых трассах очень сложно задолго до финиша заметить клетчатый флагМысле 2 - под финиш гонщики замедляются и если ошибочно принять предпоследний круг за последний, то можно пропустить вперед соперника(ов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.05.2010 19:19 У тебя есть фактические данные по состоянию трека в Австралии? Пруфлинк в студию, пожалуйста.При чем тут реальное состояние трека, если мы говорим про решение дирекции? Они могли просто не успеть/не захотеть давать информацию о том, что трек чист.Для чемпиона Ф3000 F1SR не действует. Равно как и для всех остальных, кто гоняется по другим правилам.При чем тут правила, если я говорю про ситуацию когда гонщику нужно знать на каком круге он находится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 19:20 На последнем круге они едут за СК до того как СК поедет в боксы.Не факт.За поворт до финиша может быть и рестарт.В регламенте НЕТ оганичения на возможнсть рестарта.А п.40.13 действует лишь в ситуации, когда есть необходиомсть (в целях обеспечения безопасности) СК в гонке.Тут это давно всё обсудили.По третьему кругу тебе персонально объяснить. Чтож... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.05.2010 19:20 Поэтому судьи на противоречивые не ссылались и указали только один, чтобы никто не ругался(можно как шутку расценивать).Шутку оценил ;)Именно потому большинство смущает именно узколобость стюардов, а не корявость правил. Поскольку корявые правила, при должной сноровке, можно использовать с выгодой, а не во вред себе. Но нынешняя ФИА даже на такое не способна. Так что введу в обиход новый слоган, авось пригодится: FIA = epic fail as usual. © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 19:24 Я так понял все останутся при своём и дальнейшая дискуссия уже не интересна. Я со своей стороны получил достаточно новых интересных фактов, так что обсуждение было не бессмысленным.Правильно.Только наша сторна предоставила информацию со ссылкой на регламент, что в данном случае была имено процедура рестарта.С вашей же стороны не было аргументов по двум основополагающим моментом:1. Может ли п. 40.13 выполняется в режиме ЖФ (ДОКАЗАНО, что нет)2. Запрещён ли регламентом рестарт на последнем круге (вами не доказано, что запрещён)3. п.40.13 запрещает обгоны до финиша ТОЛЬКО если гонка ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в режиме SC. Если же режим SC прекращается до окончания гонки, то после этого обгоны разрешены. А режим SC может быть прекращён на ЛЮБОМ круге. Хоть даже на самом последнем. НИГДЕ не сказано иного.СЛУШАЮ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ по каждому пункту.СЛУШАЮ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО.ТОЛЬКО НЕ УВОДИ В СТОРОНЫ, а конкретно по каждому пункту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.05.2010 19:27 При чем тут реальное состояние трека, если мы говорим про решение дирекции? Они могли просто не успеть/не захотеть давать информацию о том, что трек чист.Ууу... ))) Так какого художника тогда Чарли клепал донос?И я задам один вопрос: Баррикелло, согласно твоим "успел-не успел" нужно было наказать? И почему "да", если кто-то не успел?При чем тут правила, если я говорю про ситуацию когда гонщику нужно знать на каком круге он находится?Правила тут: ст. 30.1 регламента, а далее в приложении H. Гонщик смотрит на флаги и конец гонки (не окончание! Это чтобы не было желания опять толочь в ступе race ends :D ) ему покажут флагом. В зависимости от ситуации: красным, клетчатым (чёрно-белый) или чёрным. Всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах