Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Не переживёт.

Убьется головой апстену в ближайшем бунгало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, в итоге я так скажу - правила допускают двоякую трактовку этой ситуации, в зависимости от того, что имеется ввиду под race ends.

Обе трактовки возможны по большому счёту, казус.

Кто должен решать ситуацию в такой ситуации? Мерседес? Тодт?

Нет, те, кто обязаны делать это по своему статусу - маршалы. Вот они и решили, что наша трактовка ближе к истине. Всё. :)

Согласен. Решать, кто прав должны люди, на то уполномоченные. Но сам факт наказания при наличии двух трактовок неправилен. Почему в прошлом году разрешили двойные диффузоры? Ситуация ведь схожая. Разные трактовки, но верной признают ту, которая обосновывается сугубо юридически. В результате - многомиллионные убытки команд, вынужденных компенсировать отставание. А может нынешнее решение - месть Россу? :D И потом почему все рассуждения идут с позиции "Шумахер и Браун - плохие", если 10 из 12 команд приняли то же решение? Это ли не показатель субъективности суждений многих из вас? Тут Михаэлю уже что только не припомнили, а все лишь потому, что он обогнал, а другие не смогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала пилот видит что показывають на мостике что последний круг, и в этот момент пилот уходит на последний круг. Что непонятного?

последним круг может быть не тот, у которого номер совпадает с количеством кругов в гонке. Вот в чём проблема.

Да я не про это. А то что кроме регулировщика есть еще правила которые надо соблюдать.

надо, но регулировщик - приоритет. именно флагами руководитель гонки доводит до пилотов свои указания. Читай статью 30.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Решать, кто прав должны люди, на то уполномоченные. Но сам факт наказания при наличии двух трактовок неправилен. Почему в прошлом году разрешили двойные диффузоры? Ситуация ведь схожая. Разные трактовки, но верной признают ту, которая обосновывается сугубо юридически. В результате - многомиллионные убытки команд, вынужденных компенсировать отставание. А может нынешнее решение - месть Россу? :D И потом почему все рассуждения идут с позиции "Шумахер и Браун - плохие", если 10 из 12 команд приняли то же решение? Это ли не показатель субъективности суждений многих из вас? Тут Михаэлю уже что только не припомнили, а все лишь потому, что он обогнал, а другие не смогли

А я уже сказал - наиболее логичен был бы возврат на 7-ую позицию. Тут другая проблема - что такого видимо не позволяет сделать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если я в квале занял последнее место, то на прогревочном круге, я могу всех обогнать и занять первую стартовую позицию и мне за это ничего не будет?

почитай статью 38 STARTING PROCEDURE. там всё описано, стартовая процедура - не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но только без обгонов.

Ткни пальцем где это сказано.

Только без п. 40.13.

Ибо он не действует.

Включён режим ЗФ.

И рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем писать без обгонов, ведь и так понятно что под желтыми флагами обгоны запрещены. Зачем дублировать 2 раза один и тот же запрет?

Всё пральна. Но режима ЖФ не было. Как не было и 40.13.

Я рестарт и не исключаю. Только с одним условием - без обгонов.

Где это сказано? Или это хотелка твоя?

я писал. давайте перепишем то же самое с точным соблюдением терминологии, если желаете:

то есть как это не отменяет? если SC отзывается с трассы с соблюдением порядка действий, описанного в пункте 40.11 - SC уже не задействован. так с какого перепугу должен действовать пункт, основным условием которого является "если гонка заканчивается, пока задейстован SC"?!!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже почти плакаю =)

где в регламенте есть, что пункт 40.13 работает вне зависимости от отзыва SC с трассы на последнем круге? вот условие "если SC отозван, пункт не работает" я вижу, а ремарки "да пофиг, отозван SC или не отозван - один хрен пункт работает!" я как-то не наблюдаю.

+2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве оно как-то конфликтует с 40.13?

По-моему оно как раз описывает один из вариантов реализации диспозиции правила (а именно заезда машины безопасности в боксы).

Нет не конфликтует. Это разные пункты, которые действуют независимо друг от друга.

Только п 40.13 не действует ибо не соблюдено условия режима СК, которые КОНРЕТНО прописано в п. 40.4.

Тут чистый случай п. 40.11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Тогда о чем идет спор?

Если возможен вариант когда будет действовать 40.13 с зелеными флагами.

Этот вариант НЕВОЗМОЖЕН.

П. 40.4

Пункт 40.13 действует только если SC is deployed - но в этом случае прямо указано (п.40.), что на протяжении всего времени, пока SC is deployed демонстрируются таблички SC и желтые флаги. если их нет - значит SC is NOT deployed и пункт, главным условием которого является "SC is deployed" работать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что п. 40.13 ыыели для того, чтобы он действовал после финиша??

Я считаю, раз ПК поехал на последний круг, то гонка и заканчивается в режиме ПК

Не всегда.

А только в том случае, если гонку можно закончить только по СК (например не убраны обломки с трассы).

Определяется сей момент наличием ЖФ на трассе (читай 40.4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пункт 40.13 ввели, чтобы пилоты имели возможность ехать далее по трассе к финишной черте, а не следовать за сейфети-каром, как они обязаны поступать в любой другой ситуации. но в этом пункте не отменяется наличие на трассе желтых флагов и табличек SC - это предусмотрено только другим пунктом правил, 40.11, который явно и недвусмысленно разрешает обгоны после линии сейфети-кара. то есть одним из основных различий между пунктами 40.11 и 40.13 является наличие зеленых флагов в первом случае и наличие желтых флагов и таблички SC во втором.

ОСПОРЬТЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не может быть более задействован, или менее.. Он должен заехать в боксы, а гонка должна закончиться без обгонов.. вот всё это в п. 40.13 есть..

не "более/менее", а "больше незадействован"

разницу чуешь

а раз не задействован более (а не более/менее), значит п. 40.11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Действительно внушает. Внушает страх за страну, где столь компетентные юристы далеко не рядовые сотрудники.

Не надо обобщать :) Я имею высшее юридическое образование, и при этом меня логика местных "юристов" тоже поражает. Так что не все так плохо у нас в стране :)

Более того, я, честно говоря, имею большие сомнения насчет правдивости слов о профессии оных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у нас пейс-кар заехал в боксы, потому таблички и убрали.. А заехал он туда потому, что так безоговорочно предписано в п. 40.13..

Не спорим.

Заезд предписан и в 40.13. и а 40.11

Но в первом случае сохраняется режим ЖФ.

Во втором ЗФ.

Значит имеем дело со вторым случаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве оно как-то конфликтует с 40.13?

По-моему оно как раз описывает один из вариантов реализации диспозиции правила (а именно заезда машины безопасности в боксы).

Оно конфликтует с вашим пониманием ст.40.13 (как и Ч. Уайтнинга). А по сути конфликта нет, и именно поэтому и идет речь о том что была ошибка директора гонки. С регламентов все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нигде не написано махать табличками, когда сейфти-кар едет в боксы, подчиняясь пункту 40.13

Предписано махать ЖФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывает! Шум переживет.....ему титулы только на феррари взять под силу! :D

Точно? В 1994-95 он на Феррари разве гонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно? В 1994-95 он на Феррари разве гонял?

Это было "до исторического материализма" © "12 стульев"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, на трассе в момент возвращения SC на пит-лейн, одновременно действовали две статьи, так?

Видимо так получается :lol: Причем они действовали только в части касающейся появления зеленых флагов на трассе, а на остальное плевать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что судьи скорее всего налажали. Но есть правило даже у нас в ПДД: не знаешь на какой дороге находишься считай что на второстепенной. Ну и народное: не уверен, не обгоняй.

Приведи подобный пункт из регламента.

А то ещё дойдёшь до того, что приведёшь пункт, где о помехе с права говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому трудно удержать в голове все взаимосвязанные пункты регламента, держите блок-схему. тут все просто: в ромбике задается вопрос, в зависимости от ответа "ДА" или "НЕТ" идем по той или иной стрелочке. скакать со стрелочки на стрелочку нельзя =)

40-13.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фиг с ним с этим штрафом. Шуми сделал все четко. 6 место или 12, по моему уже не важно. машина ведро - вот что важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут такого необычного?

Да хотя бы потому, что эти 2 статьи описывают РАЗЛИЧНЫЕ варианты развития событий!

Слушай, ты действительно юрист? (без обид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не может быть более задействован, или менее.. Он должен заехать в боксы, а гонка должна закончиться без обгонов.. вот всё это в п. 40.13 есть..

Все верно. Только таблички SC должны остаться! Гонка же (согласно ст. 40.13) под SC заканчивается. Ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...