deadbeef Опубликовано 19.05.2010 14:59 В английском для меня есть более авторитетный человек - deadbeef.С ним я обсудил, хотя и сам немного по англицки понимаю.В его компетентности не сомневаюсь.Хочешь - с ним поговори...я в свою очередь открестился от далеко идущих выводов, наплетя мути про то, что финиш, как правило, безусловно не единомоментный процесс. но окончание гонки как "последний круг" я бы трактовать не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 15:00 О чем спор. Стюарды признали не точность в регламенте, но не могли были поступить иначе в следствии наличия в регламенте спорного пункта 40.13, который с одной стороны говорит однозначно, что обгон запрещен, а с другой не регламентирует сигнализацию флагами. Но прочитав предыдущие пункты, и описание значения флагов, не трудно понять, что тогда должны были быть вывешены желтые флаги. Так как именно они в первую очередь предупреждают пилотов о том, можно ли или нельзя обгонять на трассе. Как говорится, первый блин комом, так и здесь, первое событие вроде как подпадающее под действие пункта 40.13, а с другой стороны и нет, потому как наличие зеленых флагов на трассе ему противоречит, вышло через одно место. Уверен, будут поправки в регламенте, только вот подопытным "кроликом" оказался Шумахер )) Ну ему не привыкать, чем тяжелее побеждать, тем слаще победа!ну они не смогли "иначе поступить" так ка Уатинг свой косяк прикрывая , не оставил им - 40.13 ми баста а в добавок на Монако . не нормального гонщика , дали . а водителя самовоза , обиженого на Майкла .в этом году , все и намного более опасные инцеденты , в пользу пилотов трактовали и не наказывали .просто эти решили на Майкле отигратся и прикрыть косяк ФИА и Регламента в вышло хуже для Чарли и ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 15:01 Там еще "без обгонов" написано.Ну а не следовать за пейс-каром с включенными огнями - это не совсем обычно, не правда ли. Если бы это было так - чётко было бы написано об этом, как на счёт обгонов.хех... до этого ваши соратники брали на себя смелость трактовать "как обычно" в качестве сигнала маршалам вывешивать зеленые флаги и вообще делать вид что на трассе все в порядке и надо гнать на полной скорости. а тут, оказывается, "как обычно" проехать к финишу без обгонов обязательно требует четких разъяснений относительно того, как именно нужно ехать к финишу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 15:03 я в свою очередь открестился от далеко идущих выводов, наплетя мути про то, что финиш, как правило, безусловно не единомоментный процесс. но окончание гонки как "последний круг" я бы трактовать не сталНо ты согласен, то момент времени If the race ends whilst the safety car is deployedявно наступает доit will enter the pit lane at the end of the last lapт.е до финиша гонки, а не "в момент"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 15:08 хех... до этого ваши соратники брали на себя смелость трактовать "как обычно" в качестве сигнала маршалам вывешивать зеленые флаги и вообще делать вид что на трассе все в порядке и надо гнать на полной скорости. а тут, оказывается, "как обычно" проехать к финишу без обгонов обязательно требует четких разъяснений относительно того, как именно нужно ехать к финишу...Согласен, что тут мутно.Согласен, что Шумехер имел основания для принятия решения об обгоне.Но есть тип, права которого были ущемлены. Алонсо.Можно было бы всё оставить как есть, но Феррари подали бы апелляцию, и 100 % её бы признали обоснованной.Всё по этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 15:09 просто эти решили на Майкле отигратся и прикрыть косяк ФИА и Регламента в вышло хуже для Чарли и ФИА История повторяется, и почему-то всегда не в пользу ФИА :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 15:11 Но ты согласен, то момент времени If the race ends whilst the safety car is deployedявно наступает доit will enter the pit lane at the end of the last lapт.е до финиша гонки, а не "в момент"?чтобы не путаться во временах и прочем, я для себя перевел это как "если сейфети кар не представляется возможным отозвать с трассы по соображениям безопасности до момента достижения им въезда на питлейн по ходу последнего круга" - думаю, смысл это отражает точно. а что касается инициативы Майландера - чтобы дать ему команду свернуть на питлейн сообщений SC IN THIS LAP и RACEWAY CLEAR (или какое оно там) не требуется. равно как пункт 40.13 не требует от Майландера гасить огни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 15:11 Садист ты Дра, :D гуманее надо, гуманее! Как говорила моя тетя: "По горбу, и палкой" :shout:так я типа про тараканов :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 19.05.2010 15:12 А может закрыть уже эту тему, а?Все высказались, решения все приняты, а читать жалкие потуги филов/фобов нахамить друг другу и оскорбить гонщиков просто противно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 15:13 чтобы не путаться во временах и прочем, я для себя перевел это как "если сейфети кар не представляется возможным отозвать с трассы по соображениям безопасности до момента достижения им въезда на питлейн по ходу последнего круга" - думаю, смысл это отражает точно. а что касается инициативы Майландера - чтобы дать ему команду свернуть на питлейн сообщений SC IN THIS LAP и RACEWAY CLEAR (или какое оно там) не требуется. равно как пункт 40.13 не требует от Майландера гасить огни.гасить огни требует ункт 40.10. Ибо, если их не погасить, то на пит-лейн за Майландером потянется вся кавалькада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 15:13 Согласен, что тут мутно.Согласен, что Шумехер имел основания для принятия решения об обгоне.Но есть тип, права которого были ущемлены. Алонсо.Можно было бы всё оставить как есть, но Феррари подали бы апелляцию, и 100 % её бы признали обоснованной.Всё по этому.не вижу никаких оснований для успешного иска Феррари в случае, если SC был отозван с трассы. и еще меньше оснований для 20-секундного штрафа Шумахера вместо принятия зачета по 77-му кругу, если Уайтинг лопухнулся и действительно применил пункт 40.13 с соблюдением процедуры из пункта 40.11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 15:14 А может закрыть уже эту тему, а?Все высказались, решения все приняты, а читать жалкие потуги филов/фобов нахамить друг другу и оскорбить гонщиков просто противно.а тебя никто не заставляет читать эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 15:15 А может закрыть уже эту тему, а?Все высказались, решения все приняты, а читать жалкие потуги филов/фобов нахамить друг другу и оскорбить гонщиков просто противно.Так может и тебе пора не заходить в эту тему :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 15:15 чтобы не путаться во временах и прочем, я для себя перевел это как "если сейфети кар не представляется возможным отозвать с трассы по соображениям безопасности до момента достижения им въезда на питлейн по ходу последнего круга" - думаю, смысл это отражает точно. а что касается инициативы Майландера - чтобы дать ему команду свернуть на питлейн сообщений SC IN THIS LAP и RACEWAY CLEAR (или какое оно там) не требуется. равно как пункт 40.13 не требует от Майландера гасить огни.Разбирательство будет не на русском, если будет, а там написано то, что написано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 15:16 А я там сейчас еще был, беседу вел воспитательную :Dне я в темы тотолитарных сект не хожу , а то градусник перегреется :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 15:17 так я типа про тараканов :lol:Так и я типа про "них" :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 15:19 гасить огни требует ункт 40.10. Ибо, если их не погасить, то на пит-лейн за Майландером потянется вся кавалькада.не требует. для меня вообще наиболее логичной реализацией пункта 40.13 выглядела бы такая процедура: все едут как ехали, никаких сообщений об уходе SC нет, возможно маршалы используют флаг "Последний круг" - в некоторых чемпионатах ФИА такой есть, белый флаг с красными перпендикулярными пересекающимися линиями. на въезде на питлейн SC останавливается, пилоты следуют далее по трассе под желтые флаги и принимают финиш.гашение огней - часть процедуры отзыва SC с трассы, сигнал пилотам о приближающемся уходе SC и разрешении обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 15:19 Согласен, что тут мутно.Согласен, что Шумехер имел основания для принятия решения об обгоне.Но есть тип, права которого были ущемлены. Алонсо.Можно было бы всё оставить как есть, но Феррари подали бы апелляцию, и 100 % её бы признали обоснованной.Всё по этому.так про то и разговор , раз косяк ФИАРегламента .то отменили б последний круг и зачёт по 77 , и всё окей , Фонц 6й , Майкл 7 он же не создавал опастности , как Феттель , Хем - но их вообще не наказали и тдд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 15:20 Разбирательство будет не на русском, если будет, а там написано то, что написано...я просто изложил на максимально понятном и однозначном русском смысл английской фразы каким вижу его я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 15:21 не я в темы тотолитарных сект не хожу , а то градусник перегреется :lol:А зря, андреналину, как у Шумми после обгона в Монако :D !!!. Такое за деньги не купишь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 15:21 История повторяется, и почему-то всегда не в пользу ФИА :Dда пусть подавятся а так все над ними ржут , от их неадекватности . + обещали косяк устранить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 15:21 не вижу никаких оснований для успешного иска Феррари в случае, если SC был отозван с трассы. и еще меньше оснований для 20-секундного штрафа Шумахера вместо принятия зачета по 77-му кругу, если Уайтинг лопухнулся и действительно применил пункт 40.13 с соблюдением процедуры из пункта 40.11.Поверь, они есть.А Уайтинг не лопухнулся. Он знает лучше всех, какое решение он принял (что действовал п. 40.13) - он источник решения, а не наши рассуждения.И об этом он уведомляет всех не только флагами. Есть официальные сообщения от дирекции гонки. (Кстати, кроме, как "SAFETY CAR IN THIS LAP" - никак не имел права...)В Феррари это есть. Их уведомили, на это основании они действовали.Росс же в своём решении руководствовался только зелеными флагами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 15:23 я просто изложил на максимально понятном и однозначном русском смысл английской фразы каким вижу его я.Я же не спорю с тобой, так - веду лёгкую дискуссию... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 15:23 А зря, андреналину, как у Шумми после обгона в Монако :D !!!. Такое за деньги не купишь :Dда ну эти неадыкваты срвсем , как и другие , типа югенды , но эти в резервации ралийной , хотя залётных хватает :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 15:25 не требует. для меня вообще наиболее логичной реализацией пункта 40.13 выглядела бы такая процедура: все едут как ехали, никаких сообщений об уходе SC нет, возможно маршалы используют флаг "Последний круг" - в некоторых чемпионатах ФИА такой есть, белый флаг с красными перпендикулярными пересекающимися линиями. на въезде на питлейн SC останавливается, пилоты следуют далее по трассе под желтые флаги и принимают финиш.гашение огней - часть процедуры отзыва SC с трассы, сигнал пилотам о приближающемся уходе SC и разрешении обгонов.гашене огней вовсе не говорит о разрешении обгонов. только об уходе SC. об обгонах говорят зелёные флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах