Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Статья 40.11 описывает стандартную процеду ухода SC.

Статья 40.11 описывает уход SC в случае, когда необходимость в нём отпала. Трасса безопасна, гонку можно продолжать.

Статья 40.13 гласит, что SC должен уйти на пит-лейн в конце последнего круга гонки. Как уйти - см. 40.11, нестыковка с флагами решается элементарно, если по процедуре должны быть ЗФ, а по фактическому состоянию трека ЖФ, естесственно остаются ЖФ, иначе и быть не может.

Статья 40.13 описывает ситуацию, когда трасса небезопасна. И единственной причиной для покидания трассы машиной безопасности является красивый финиш пелетона. Повторяю: опасность не устранена.

Условия применения 40.11 - "Когда клерк Этапа зазовет машину безопасности на пит-лейн", условие для 40.13 - "Если гонка закончится во время использования машины безопасности", то машина безопасности вернется на пит-лейн на последнем круге гонки.

А как SC узнает, что ему надо вернуться на пит-лейн на этом круге? Его зазовет клерк этапа на последнем круге и по процедуре она вернется, погасит огни и т.д. и все это в рамках применения ст. 40.13.

У SC есть связь по радио с Чарли Уайтингом. Майландер постоянно сообщает ему о том, что наблюдает на трассе. Поэтому самому SC просто сообщат, что он должен покинуть трассу. А вот чтобы за ним не потянулся пелетон, и нужно сообщить им, что машина безопасности уезжает. Флаги же меняться не должны: опасность не устранена, обгоны запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья 40.11 описывает уход SC в случае, когда необходимость в нём отпала. Трасса безопасна, гонку можно продолжать.

где так написано? покажи в регламенте

Статья 40.13 описывает ситуацию, когда трасса небезопасна. И единственной причиной для покидания трассы машиной безопасности является красивый финиш пелетона. Повторяю: опасность не устранена.

где так написано?

Конечно это может быть продиктовано простой логикой - если на трассе SC, значит трасса небезопасна. Но, если состояние трассы изменилось в течении последнего круга, для SC это ничего уже не меняет - он уже отозван по 40.13. А вот для флаговой сигнализации меняет, уже ничего не мешает вывесить ЗФ по процедуре ухода, описанной 40.11. И все в рамках действия 40.13.

У SC есть связь по радио с Чарли Уайтингом. Майландер постоянно сообщает ему о том, что наблюдает на трассе. Поэтому самому SC просто сообщат, что он должен покинуть трассу. А вот чтобы за ним не потянулся пелетон, и нужно сообщить им, что машина безопасности уезжает. Флаги же меняться не должны: опасность не устранена, обгоны запрещены.

Именно по процедуре ухода, описанной в 40.11 он гасит огни. Ему говорят пора уходить, гонка заканчивается - он гасит огни и уходит в конце круга.

Флаги меняться не обязаны, но могут. Но они изменились по фактическому состоянию трека, 40.13 это допускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос. после того как вы на него ответите автоматом возникнет другой - ТАК ЗА ЧТО ЖЕ ...censored... НАКАЗАН ШУМАХЕР? :)

Я думаю и он останется безответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю и он останется безответа.

"Почему вы не отвечаете на мой ответ!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия применения 40.11 - "Когда клерк Этапа зазовет машину безопасности на пит-лейн", условие для 40.13 - "Если гонка закончится во время использования машины безопасности", то машина безопасности вернется на пит-лейн на последнем круге гонки.

вы опять перевираете. условие применения пункта 40.11 - если клерк считает безопасным убрать SC с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы опять перевираете. условие применения пункта 40.11 - если клерк считает безопасным убрать SC с трассы.

Пардон, русскоязычные источники врут.

Однако процедура ухода SC описывается только в статье 40.11, если в случае применения 40.13 ею вообще не руководствоваться то как SC должен уходить непонятно. Тупо свернет в питлайн, не гася огни, там все за ним и уедут - вот это будет казус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где так написано? покажи в регламенте

40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

где так написано?

Конечно это может быть продиктовано простой логикой - если на трассе SC, значит трасса небезопасна. Но, если состояние трассы изменилось в течении последнего круга, для SC это ничего уже не меняет - он уже отозван по 40.13. А вот для флаговой сигнализации меняет, уже ничего не мешает вывесить ЗФ по процедуре ухода, описанной 40.11. И все в рамках действия 40.13.

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Именно по процедуре ухода, описанной в 40.11 он гасит огни. Ему говорят пора уходить, гонка заканчивается - он гасит огни и уходит в конце круга.

Флаги меняться не обязаны, но могут. Но они изменились по фактическому состоянию трека, 40.13 это допускает.

А огни гасить заставляет статья 40.10, поскольку не погаси SC огни, пелетон поедет за ним на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

А огни гасить заставляет статья 40.10, поскольку не погаси SC огни, пелетон поедет за ним на пит-лейн.

а по-русски ты писал совсем другое...

кривые переводы не доставляют :(

Статья 40.13 описывает ситуацию, когда трасса небезопасна. И единственной причиной для покидания трассы машиной безопасности является красивый финиш пелетона. Повторяю: опасность не устранена.

Ну и что имеем, на момент отзыва SC трасса была небезопасна, отозвали по причине 40.13. Пока SC прошла круг и добралась до заезда на пит-лайн, трасса стала безопасна, но причина отзыва от этого не изменилась. Зато изменилась флаговая сигнализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по-русски ты писал совсем другое...

кривые переводы не доставляют :(

Почему другое? Именно это и писал. Если безопасно, убираем SC, вешаем зелёные флаги.

Если небезопасно - никаких зелёных флагов, на последнем круге SC освобождает дорогу до клетчатого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад просто настырный :D . Переубедить пытается самых несговорчивых :D . Кстати, любопытно, как кы эти пять сотен считал? :D :rtfm:

В разделе "Общение" на количество ответов в этой теме нажми, увидишь лидеров забега :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что имеем, на момент отзыва SC трасса была небезопасна, отозвали по причине 40.13. Пока SC прошла круг и добралась до заезда на пит-лайн, трасса стала безопасна, но причина отзыва от этого не изменилась. Зато изменилась флаговая сигнализация.

мы лечили вас от геморроя. в процессе лечения выяснилось, что у вас был рак прямой кишки. к счастью, мазь от геморроя помогла и от рака, но сумма за лечение выросла в 10 раз =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что имеем, на момент отзыва SC трасса была небезопасна, отозвали по причине 40.13. Пока SC прошла круг и добралась до заезда на пит-лайн, трасса стала безопасна, но причина отзыва от этого не изменилась. Зато изменилась флаговая сигнализация.

Угу, а пилоты догадываться должны, что там в мозгах у Уайтинга? Или они, только обнаружив перед глазами клетчатый флаг, должны осознать, что обгонять 400 метров назад было нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы лечили вас от геморроя. в процессе лечения выяснилось, что у вас был рак прямой кишки. к счастью, мазь от геморроя помогла и от рака, но сумма за лечение выросла в 10 раз =)

переведи, я в гемморрое разбираюсь как свинья в апельсинах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а пилоты догадываться должны, что там в мозгах у Уайтинга? Или они, только обнаружив перед глазами клетчатый флаг, должны осознать, что обгонять 400 метров назад было нельзя?

Да пилотам нынче все параллельно, как команда скажет так и сделают.

Они то все на мониторах видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, искажается.

Что конкретно искажается?

Или SC на трассе (deployed) со всей аттрибутикой или его нет на трассе и нет ЖФ(опционально) и табличек.

То есть, когда SC еще не выехал, но таблички SC уже показали, обгонять еще можно, ведь никакого режима SC нет? :lol: Или таки дело в табличках SC, а не в самом SC? И пока таблички не убраны, "режим" (под словом режим понимается определенная совокупность специфических правил, действующих в этот момент на трассе и в гонке) сохраняется?

Перед тем как спорить, читать вдумчиво главу 40. Вдумчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пилотам нынче все параллельно, как команда скажет так и сделают.

Они то все на мониторах видят.

Не забывай, что флаги имеют приоритет перед радио и сигналами на руле. Real Stealth ссылку давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переведи, я в гемморрое разбираюсь как свинья в апельсинах :D

я это к тому, что даже если следовать вашей порочной предпосылке о невозможности изменить решение, приняв решение использовать один пункт его и надо использовать полностью. представьте: вы подписываете договор с клиентом на сумму 100 000 баксов. он подписывает, вы выполняете работу, он отдает вам 50 000 баксов и прощается. на вопрос "а какого?!!" отвечает - я сначала принял решение заплатить 100 штук, но потом условия изменились и я решил, что вполне хватит 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это к тому, что даже если следовать вашей порочной предпосылке о невозможности изменить решение, приняв решение использовать один пункт его и надо использовать полностью. представьте: вы подписываете договор с клиентом на сумму 100 000 баксов. он подписывает, вы выполняете работу, он отдает вам 50 000 баксов и прощается. на вопрос "а какого?!!" отвечает - я сначала принял решение заплатить 100 штук, но потом условия изменились и я решил, что вполне хватит 50.

Ваш пример как раз иллюстрирует порочность изменения решения в последний момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что флаги имеют приоритет перед радио и сигналами на руле. Real Stealth ссылку давал.

Смишно получится, когда судьи с пилотами будут играть в игру "догадайся по какому пункту регламента сейчас надо ехать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смишно получится, когда судьи с пилотами будут играть в игру "догадайся по какому пункту регламента сейчас надо ехать" :D

Всегда так было! Появились изменения в регламенте, значит надо их быстренько заставить работать на себя и желательно раньше других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда так было! Появились изменения в регламенте, значит надо их быстренько заставить работать на себя и желательно раньше других :)

Ты имеешь в виду Чарли Уайтинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш пример как раз иллюстрирует порочность изменения решения в последний момент...

нет. он иллюстрирует порочность частичной смены решения. если бы в моем примере был заключен новый контракт на новую сумму - вопросов бы не возникло. а вот ваше "приняли решение по одному пункту, потом обстоятельства изменились и просигнализировали по другому" - это как неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду Чарли Уайтинга?

Шутку понял, смешно!

нет. он иллюстрирует порочность частичной смены решения. если бы в моем примере был заключен новый контракт на новую сумму - вопросов бы не возникло. а вот ваше "приняли решение по одному пункту, потом обстоятельства изменились и просигнализировали по другому" - это как неправильно.

Почему по-другому? Все по тому же, он ведь не говорит что флаги должны быть только такие и не запрещает давать ЗФ после того, как SC ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему по-другому? Все по тому же, он ведь не говорит что флаги должны быть только такие и не запрещает давать ЗФ после того, как SC ушел.

Сколько раз говорить, что пункт 40.13 начинается с того, что машине безопасности не время покидать трассу? Она уходит только по косметическим причинам. Следовательно, флаги меняться на зелёные не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз говорить, что пункт 40.13 начинается с того, что машине безопасности не время покидать трассу? Она уходит только по косметическим причинам. Следовательно, флаги меняться на зелёные не должны.

Пункт 40.13 начинается с того, что гонка заканчивается, а SC все еще на трассе. Де-юре после ухода SC могут быть любые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...