Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

А вам что, не хватило 250 страниц это выяснить? Если не хватило, то хоть 400 еще наштампуйте - все равно не хватит...

Благими намерениями выстлана дорога в ад.. :lol:

Но почему бы не попытаться наставить заблудившихся на путь истинный.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоить множить вопросы. под Line (именно с большой буквы) во всем регламенте понимается только контрольная линия. та по которой дается отсечка на финише. кстати отсюда вопрос: в Китае махали зелеными флагами при рестарте до стартовой линии? =) если да, то походу эту часть регламента вообще переписывали с бодунища, а потом не читали.
более того, 4 раза в Монако зел.флаги рестарта давались именно на FSCL а не старта. так что статью регламента про Line Вам придется таки найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так. излагаю вводную (по вашим же постам)

1) если SC должен уйти с трассы, он должен это сделать в соответствии с некой процедурой

2) единственная применимая процедура изложена в пункте 40.11

3) при уходе SC с трассы должна применяться процедура из пункта 40.11

4) "режим SC" - диссидентская выдумка и речь может идти только о физическом наличии SC на трассе

нигде не ошибся надеюсь? продолжаем. в регламенте предусмотрено, что при некоторых обстоятельствах дирекция гонки может предписать SC ехать по питлейну вместо стартовой прямой. то есть SC должен покинуть трассу и проехать по питлейну, при этом весь пелотон должен следовать за ним. по вашей логике такое действие должно сопровождаться сообщением SC IN THIS LAP, а когда SC пересечет линию SC и повернет в боксы, маршалы должны начать махать зелеными флагами и спрятать желтые флаги с табличками SC. я верно все излагаю?

"режим SC" - этот термин выдумка Российского голоса Ф1 для лохов, которые недавно начали смотреть трансляции и мало что понимают, так доступнее.

SC не гасит огни когда пелотон должен следовать за ним по пит-лейн, флаги и таблички остаются.

Чтобы гонщики ехали именно на финиш, SC гасит огни и сворачивает на питлейн, и логично, что убираются и таблички. Флаги соответствуют состоянию трека.

в общем-то это вы решили, что там говорится о последнем круге гонки. почему там не может говориться о последнем секторе последнего круга гонки?

заканчиваться она начинает сразу после старта. до старта она начинается, в момент старта - началась, после старта - заканчивается =)

Заканчиваться гонка начинает с началом последнего круга, потому что с началом предпоследнего(например) круга гонка не заканчивается.

Круги здесь именно потому, что SC может быть отозван на каком-то круге, а не на секторе круга или километре гонки.

а вы никогда не замечали в том же прямоугольничке слова LAST LAP? и почему-то не RACE ENDS, a LAST LAP именно...

Именно так, потому знать, что это последний круг - важно! По ряду причин. Одна из них является предметов наших споров. :)

Race ends wilst SC is deployed значит что на n-ом круге SC начал возить пелотон и довозил его до последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заканчиваться гонка начинает с началом последнего круга, потому что с началом предпоследнего(например) круга гонка не заканчивается.Круги здесь именно потому, что SC может быть отозван на каком-то круге, а не на секторе круга или километре гонки.

Об этом бесполезно говорить.. :D

Народ всё равно продалжает свято верить, что заканчиваться гонка начинает сразу после старта.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более того, 4 раза в Монако зел.флаги рестарта давались именно на FSCL а не старта. так что статью регламента про Line Вам придется таки найти :)

да как нефиг делать

5.3 The distance of all races, from the start signal referred to in Article 38.9 to the chequered flag, shall be

equal to the least number of complete laps which exceed a distance of 305 km (Monaco 260km). However,

should two hours elapse before the scheduled race distance is completed, the leader will be shown the

chequered flag when he crosses the control line (the Line) at the end of the lap during which the two hour

period ended. However, should the race be suspended (see Article 41) the length of the suspension will be

added to this period.

The Line is a single line which crosses both the track and the pit lane.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы гонщики ехали именно на финиш, SC гасит огни и сворачивает на питлейн, и логично, что убираются и таблички. Флаги соответствуют состоянию трека.
это ваше мнение. к тому же нелогичное - опасность на треке все еще присутствует, о зеленых флагах не может быть речи. если же опасности по мнению дирекции гонки нет, регламент обязывает ее отозвать SC по пункту 40.11
Заканчиваться гонка начинает с началом последнего круга, потому что с началом предпоследнего(например) круга гонка не заканчивается.

Круги здесь именно потому, что SC может быть отозван на каком-то круге, а не на секторе круга или километре гонки.

гонка также не может закончиться с началом последнего круга =) SC может быть отозван в любой момент времени, когда дирекция гонки сочтет это безопасным. у него есть только одно место, в котором он покидает трассу - это да, но отозвать его можно в любом месте.
Именно так, потому знать, что это последний круг - важно! По ряду причин. Одна из них является предметов наших споров. :)

Race ends wilst SC is deployed значит что на n-ом круге SC начал возить пелотон и довозил его до последнего круга.

значит только для вас по совершенно непонятной мне причине. почему довозил до последнего круга, а не до конца гонки или не до въезда на питлейн на последнем круге гонки? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спрошу.

бе так и ответил! рэйс эндс, это то что приведёт в итоге к финишу.

Так. Хорошо.

If the race ends whilst the safety car is deployed - это то что приведён в итоге к финишу с использованием а/м безопасности (даже если тот свернёт на пит-лейн, но режим СК сохраняется).

Я правильно тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка также не может закончиться с началом последнего круга =) SC может быть отозван в любой момент времени, когда дирекция гонки сочтет это безопасным. у него есть только одно место, в котором он покидает трассу - это да, но отозвать его можно в любом месте.

:lol: :lol: :lol:

Шумел камыш, деревья гнулись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ваше мнение. к тому же нелогичное - опасность на треке все еще присутствует, о зеленых флагах не может быть речи. если же опасности по мнению дирекции гонки нет, регламент обязывает ее отозвать SC по пункту 40.11

гонка также не может закончиться с началом последнего круга =) SC может быть отозван в любой момент времени, когда дирекция гонки сочтет это безопасным. у него есть только одно место, в котором он покидает трассу - это да, но отозвать его можно в любом месте.

значит только для вас по совершенно непонятной мне причине. почему довозил до последнего круга, а не до конца гонки или не до въезда на питлейн на последнем круге гонки? =)

Везде ключевое слово - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ.

Так какая разница в какой момент произойдет этот исторический отзыв SC, если фактически значение имеет только круг?

Если этот круг последний, то 40.13 автоматически вступает в силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везде ключевое слово - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ.

Так какая разница в какой момент произойдет этот исторический отзыв SC, если фактически значение имеет только круг?

Если этот круг последний, то 40.13 автоматически вступает в силу.

Разница в том, что так удобней найти причину, по которой п. 40.13 не действовал.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом бесполезно говорить.. :D

Народ всё равно продалжает свято верить, что заканчиваться гонка начинает сразу после старта.. :D

ну так развейте наши иллюзии, найдите СТАТЬЮ регламента где говорится типа "гонка начинает заканчиваться в начале последнего круга". слабо? а то я тут уже говорил что ваши буйные фантазии насчет регламента порядком поднадоели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, настаёт ли конец гонки во время второго круга, или нет.. :D
поздравляю СОВРАМШИ! никто не спорит от этом, не нужно так нагло врать. спорт идет почему гонка начинает заканчиваться именно на последнем круге а не предпоследнем или с самого старта. :)
Цитата(tomcat @ 23.05.2010, 20:57) *

ссылку на статью регламента с этим содержанием плиз. а то вы со своими фантазиями уже изрядно поднадоели

п. 40.13

и снова поздравляю СОВРАМШИ! потому что там этого НЕТ. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так развейте наши иллюзии, найдите СТАТЬЮ регламента где говорится типа "гонка начинает заканчиваться в начале последнего круга". слабо? а то я тут уже говорил что ваши буйные фантазии насчет регламента порядком поднадоели :)

Конечно слабо.. :D Некоторые вещи не посчитали нужным описывать регламентом..

Например, трактовки слов "конец", "начало", "последний", и т.д. Это вам словарь Даля лучше почитать.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спор идет почему гонка начинает заканчиваться именно на последнем круге а не предпоследнем или с самого старта. :)

Ещё непонятно, почему же она начинается на первом круге.. :)

Ведь она продолжает начинаться и на втором круге, и на третьем.. И так себе потихоньку начинается, начинается.. Видимо где-то до середине дистанции.. а потом заканчивает начинаться, и начинает заканчиваться..

Ну это по вашей логике, разумеется.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как нефиг делать
5.3 The distance of all races, from the start signal referred to in Article 38.9 to the chequered flag, shall be

equal to the least number of complete laps which exceed a distance of 305 km (Monaco 260km). However,

should two hours elapse before the scheduled race distance is completed, the leader will be shown the

chequered flag when he crosses the control line (the Line) at the end of the lap during which the two hour

period ended. However, should the race be suspended (see Article 41) the length of the suspension will be

added to this period.

The Line is a single line which crosses both the track and the pit lane.

очень хороший пример - в статье дается ЛОКАЛЬНОЕ определение "Line", т.е. слово имеет это значение только в пределах этой статьи. русский аналог - "... Одесский филиал ОАО Банк Крещатик (далее по тексту БАНК) в лице директора ...." ну и т.д.

я же вас просил найти статью дающую ОБЩЕЕ определение для этого слова для ВСЕГО регламента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно слабо.. :D Некоторые вещи не посчитали нужным описывать регламентом..

Например, трактовки слов "конец", "начало", "последний", и т.д. Это вам словарь Даля лучше почитать.. :D

именно эти слова никаких споров не вызывают. не нужно врать. ОК ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везде ключевое слово - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ.

Если этот круг последний, то 40.13 автоматически вступает в силу.

уже 250 страниц как я прошу показать где в 40.13 "последний круг" указан как условие применения этой статьи ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно эти слова никаких споров не вызывают. не нужно врать. ОК ? :)

Да?? :blink:

Вы наконеч-то поняли, что значит _конец_ гонки?? Аплодисменты!!!!!!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже 250 страниц как я прошу показать где в 40.13 "последний круг" указан как условие применения этой статьи ? :)

Т.е. вы по-прежнему не согласны, что гонка заканчивается на последнем круге? :)

Ок, допустим, что гонка заканчивается (race ends) на каком-нибудь другом круге....

Авария, и вот SC ведет пелотон, и тут за 10 кругов до финиша гонка вдруг начала заканчиваться(ну и бред) и 40.13 зачит уже вступила в действие и получается, что SC не может уйти на следующем круге, даже если последствия аварии устранили моментально, потому согласно статье она обязана уйти на последнем круге, а машины следовать на финиш без обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вы по-прежнему не согласны, что гонка заканчивается на последнем круге? :)

Ок, допустим, что гонка заканчивается (race ends) на каком-нибудь другом круге....

Авария, и вот SC ведет пелотон, и тут за 10 кругов до финиша гонка вдруг начала заканчиваться(ну и бред) и 40.13 зачит уже вступила в действие и получается, что SC не может уйти на следующем круге, даже если последствия аварии устранили моментально, потому согласно статье она обязана уйти на последнем круге, а машины следовать на финиш без обгонов.

Гы.. кто-то свято верит, что так оно и есть.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, флаговая сигнализация не разрешает борьбу. Борьбу разрешает п. 40.7. После выполнения п. 40.11 зеленые флаги вывешиваются по всей трассе, вместо желтых. Пилот, который едет в конце пелетона не может обгонять, несмотря на то, что перед ним размахивают зеленым флагом, пока не достигнет FSCL согласно 40.7.

Вот именно это всё и было выполнено на последнем круге в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМЕННО ПОСЛЕ FSCL цвет флагов меняется, никак не ДО. опять очередные маразматические фантазии, не подкрепленные никакими цитатами из регламента.

Цвет флагов меняется по всей трассе (фото с подтверждением есть в этой теме). Это обгонять можно начиная с FSCL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мы отзываем SC по пункту 40.11, то должны показать зеленые флаги

Есть маленькая проблема. Если у нас режим SC должен сохраняться до конца гонки (условие пункта 40.13), это автоматически исключает условие пункта 40.11, как отзыв SC по причине безопасности трассы. Следовательно, ни о каких зелёных флагах не может быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, но вы согласны с тем, что обгонять под зеленые флаги нельзя до FSCL?

по пункту 40.7 это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к большому сожалению для Вас под Line в этой статье имеется в виду именно FSCL. в любом случае зеленые флаги (фонари) появляются начиная с этой линии а не раньше. а стартовый светофор в гонке используется только для старта :)

к большому сожелению для тебя:

5.3 The distance of all races, from the start signal referred to in Article 38.9 to the chequered flag, shall be equal to the least number of complete laps which exceed a distance of 305 km (Monaco 260km). However, should two hours elapse before the scheduled race distance is completed, the leader will be shown the chequered flag when he crosses the control line (the Line) at the end of the lap during which the two hour period ended. However, should the race be suspended (see Article 41) the length of the suspension will be added to this period.

The Line is a single line which crosses both the track and the pit lane.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...