Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Как вам ещё объяснить что круг последний, а пейс-кар может уйти только в конце круга??? :blink:

я понимаю, что круг последний. я понимаю, что SC может уйти только в конце круга. я не понимаю. каким образом это исключает возможность отзыва SC до момента достижения им конца последнего круга. еще раз о терминологии: отзыв SC - это выполнение полной процедуры из пункта 40.11, что отменяет необходимость использования пункта 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам ещё объяснить что круг последний, а пейс-кар может уйти только в конце круга??? :blink:

ты мне объясни лучше только первое

почему заканчивание гонки - это последний круг, а не несколько последних кругов?

и в том и в том случае СК уходит на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Solitaire @ 23.05.2010, 18:06)

Неверно, простой заезд SC на питлейн описан в 40.10. В таком случае пелетон должен проследовать за SC.

И вообще, наверное стоит искать противоречие п 40.7 и 40.13.

Ты мне скажи.

Режим нейтрализации гонки будет продолжать действовать или нет????

Ещё раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про последний круге - сказано лишь когда СК заезжать.

Нет, это одна и таже ситуация описывается Гонка заканчивается с использованием пейс-кара-пейс-кар заезжает на последнем круге.

Заезд пейс-кара на последнем круге - это как раз индикатор того, что гонка заканчивается с его использованием.

На предпоследнем - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Далее смотрим первое действие, которое описано в п.40.13 - "SC заедет на питлейн в конце последнего круга". Что делать системе? Можно ничего не делать. Может Майландер как-нибудь сам догадается, что надо в конце последнего круга на питлейн свернуть, возможно даже огни погасить не забудет. Далее в базе знаний (регламенте) есть два пункта 40.10 и 40.11, которые описывают процесс ухода SC на питлейн. 40.10 не подходит, остается использовать 40.11.

в корне неверный вывод. никаких предпосылок для использования процедуры из одного пункта при выполнении другого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю, что круг последний. я понимаю, что SC может уйти только в конце круга. я не понимаю. каким образом это исключает возможность отзыва SC до момента достижения им конца последнего круга. еще раз о терминологии: отзыв SC - это выполнение полной процедуры из пункта 40.11, что отменяет необходимость использования пункта 40.13.

Всё просто - там написано, что пейс-кар заезжает в КОНЦЕ последнего круга. Конец последнего круга - это конец гонки. Одно и тоже слово - конец. ;)

Если вы хотите трактовать его по-разному - у вас двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заезд пейс-кара на последнем круге - это как раз индикатор того, что гонка заканчивается с его использованием.

ПОЧЕМУ?

в сотый раз - почему? почему заезд SC на последнем круге - индикатор окончания гонки за SC? почему это не может быть индикатором рестарта на последнем круге, каковой нигде и ничем не запрещен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а простой заезд SC на питлейн описан в пункте 40.13. и что? почему в одном случае всю процедуру соблюдать не надо, а в другом - надо?

Проблема в том, что в 40.10 подробно описано, что будет происходить, если SC должен паровозить пелетон на питлейн

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided it's orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

В 40.11 также подробно расписано, что должно происходить, если SC отзывается. А вот в 40.13 просто написано "заедет на питлейн в конце последнего круга". Эта фраза не описывает ничего, кроме того, что SC заедет на питлейн. Никаких сообщений не указано, ни сигналы, которые может давать машина безопасности не описаны, вообще ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ?

в сотый раз - почему? почему заезд SC на последнем круге - индикатор окончания гонки за SC? почему это не может быть индикатором рестарта на последнем круге, каковой нигде и ничем не запрещен?

Запрещён - запретом обгонов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто - там написано, что пейс-кар заезжает в КОНЦЕ последнего круга. Конец последнего круга - это конец гонки. Одно и тоже слово - конец. ;)

Если вы хотите трактовать его по-разному - у вас двойные стандарты.

конец последнего круга - конец гонки, согласен. так почему вы пытаетесь убедить меня в том, что начало последнего круга - это конец гонки и объявить об отзыве SC с последующим рестартом нельзя с момента начала последнего круга?

Запрещён - запретом обгонов. ;)

действует запрет обгонов ЕСЛИ не предстоит рестарт. а если предстоит рестарт - никакого запрета нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевожу

ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ настаёт во время ПОСЛЕДНЕГО КРУГА.

Первое не может быть без второго. второе ВСЕГДА предшествует первому. ВСЕГДА! понятно?

И когда настаёт ПОСЛЕДНИЙ КРУГ мы понимаем, что ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Пока ПОСЛЕДНИЙ КРУГ не настанет, ни в середине гонки, ни за 10 кругов, ни за 20, ни о каком ЗАКАНЧИВАНИИ ГОНКИ речи быть не может. Без толку видимо.

Так?

Вроде логично сказано.

Но ошибка в твоих рассуждениях. В выделенном.

Потому что с таким же успехом можно сказать, что

"]И когда настаёт ПОСЛЕДНИЕ КРУГИ мы понимаем, что ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Пока ПОСЛЕДНИЕ КРУГИ не настанут, ни о каком ЗАКАНЧИВАНИИ ГОНКИ речи быть не может.

Т.е. ты понял?

Да. Если по твоей логике - последний круг это заканчивание гонки. Тут тогда (если применять твою логику) Но с таким же успехом это может быть и несколько последних кругов.

Знаешь что такое Ласт Лап? Если не знаешь, то просто поверь мне на слово - это никак не последние круги.

Никоим образом не следует, что RACE ENDS наступает немедленно с началом LAST LAP и что это не может произойти или только на последнем секторе или наоборот - за несколько кругов до финиша.

И ещё раз по выделенному - ты ошибаешься, считая что ласт лап может произойти за несколько кругов до финиша.

Ласт лап может быть только на ласт лапе! И рейс энд может быть ТОЛЬКО на ласт лапе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это одна и таже ситуация описывается Гонка заканчивается с использованием пейс-кара-пейс-кар заезжает на последнем круге.

Заезд пейс-кара на последнем круге - это как раз индикатор того, что гонка заканчивается с его использованием.

На предпоследнем - нет.

Замечательно.

Т.е. гонка заканчиваться при обязательном использовании СК.

Я тебя правильно понял?

А несколько кругов до конца - это не значит, что гонка заканчивается под СК?

Почемуже? - ведь всего несколько кругов до конца гонки. Она как-раз таки заканчиватся. Слушаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что в 40.10 подробно описано, что будет происходить, если SC должен паровозить пелетон на питлейн

В 40.11 также подробно расписано, что должно происходить, если SC отзывается. А вот в 40.13 просто написано "заедет на питлейн в конце последнего круга". Эта фраза не описывает ничего, кроме того, что SC заедет на питлейн. Никаких сообщений не указано, ни сигналы, которые может давать машина безопасности не описаны, вообще ничего.

в том числе в пункте 40.13 не написано, что SC отзывается и тем более что это безопасно делать - а именно это является условиями, стоящими в начале пункта 40.11 и определяющими возможность его применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в корне неверный вывод. никаких предпосылок для использования процедуры из одного пункта при выполнении другого нет.

Почему неверный. Мы знаем о существовании других пунктов регламента (точно также, как все гонщики при выполнении процедуры рестарта должны помнить п. 40.7). Для того, чтобы убрать SC с трассы можно использовать 40.10, 40.11, или ничего не делать. Т.е. если по-вашему невозможно использовать другие пункты, то стоит просто подождать, пока SC сам заедет на питлейн, никому ничего не сообщив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ласт лап может быть только на ласт лапе! И рейс энд может быть ТОЛЬКО на ласт лапе!

никто не спорит. RACE ENDS может быть в конце LAST LAP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто - там написано, что пейс-кар заезжает в КОНЦЕ последнего круга. Конец последнего круга - это конец гонки. Одно и тоже слово - конец. ;)

Если вы хотите трактовать его по-разному - у вас двойные стандарты.

Нет уж. Никак4их двойных стандартов.

В прошлом году - да, ты прав.

В этом же году Конец последнего круга - это конец гонки. это отнюдь не конец гонки!!!!

Вот ты и попался )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том числе в пункте 40.13 не написано, что SC отзывается и тем более что это безопасно делать - а именно это является условиями, стоящими в начале пункта 40.11 и определяющими возможность его применения.

Если его небезопасно отзывать, его нельзя отозвать. Никакой пункт не будет выполнен, если создается угроза безопасности, даже п. 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если по-вашему невозможно использовать другие пункты, то стоит просто подождать, пока SC сам заедет на питлейн, никому ничего не сообщив?

ДА

при этом не будет никаких обгонов, не будет никаких штрафов. худшее что может случиться - лидер гонки, которого не предупредят о начале действия пункта 40.13, поедет за SC на питлейн. на этот случай регламент предусматривает возможность сигнализации гонщику путем жестикулирования из SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не спорит. RACE ENDS может быть в конце LAST LAP?

В самом-самом конце не может. Иначе дирекция гонки не успеет принять решение о вступлении в силу п. 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если его небезопасно отзывать, его нельзя отозвать. Никакой пункт не будет выполнен, если создается угроза безопасности, даже п. 40.13.

пункт 40.13 действует ЕСЛИ гонка заканчивается и SC залействован. никаких условий типа "если это безопасно" там нет.

В самом-самом конце не может. Иначе дирекция гонки не успеет принять решение о вступлении в силу п. 40.13.

да ей не надо принимать решений в конце! просто сказать майландеру - если не будет других сообщений, езжай на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что в 40.10 подробно описано, что будет происходить, если SC должен паровозить пелетон на питлейн

В 40.11 также подробно расписано, что должно происходить, если SC отзывается. А вот в 40.13 просто написано "заедет на питлейн в конце последнего круга". Эта фраза не описывает ничего, кроме того, что SC заедет на питлейн. Никаких сообщений не указано, ни сигналы, которые может давать машина безопасности не описаны, вообще ничего.

40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

Синим выделено название режима.

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking

Это по твоему ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не спорит. RACE ENDS может быть в конце LAST LAP?

Не зависимо от того, что я отвечу, ты начнёшь потом мучаться вопросом, когда же настаёт конец у Ласт Лапа. :D

Рейс энд НЕ может быть в конце, в начале или в середине ласт лапа! Не существует такой отсечки! Просто если у нас Ласт лап, то за этим следует Рейс энд. Всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА

при этом не будет никаких обгонов, не будет никаких штрафов. худшее что может случиться - лидер гонки, которого не предупредят о начале действия пункта 40.13, поедет за SC на питлейн. на этот случай регламент предусматривает возможность сигнализации гонщику путем жестикулирования из SC.

В этом случае лидер обязан поехать за SC на питлейн и он поедет. А вот сигналы SC и жесты не прописаны в п. 40.13, а Майландер с напарником не обязаны догадываться, что нужно всех отсылать на финиш. Вот если FIA пропишет эти сигналы явно в п.40.13, тогда это правило станет таким же полноценным, как 40.10 или 40.11, и будет работать так, как вы описываете. Сейчас этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если его небезопасно отзывать, его нельзя отозвать. Никакой пункт не будет выполнен, если создается угроза безопасности, даже п. 40.13.

А если условияна трассе безопасны, то можно отменить режим нейтрализации гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае лидер обязан поехать за SC на питлейн и он поедет. А вот сигналы SC и жесты не прописаны в п. 40.13, а Майландер с напарником не обязаны догадываться, что нужно всех отсылать на финиш. Вот если FIA пропишет эти сигналы явно в п.40.13, тогда это правило станет таким же полноценным, как 40.10 или 40.11, и будет работать так, как вы описываете. Сейчас этого нет.

чтобы лидер не был обязан ехать за SC, SC достаточно погасить огни. ок, меняем сообщение от директора гонки Майландеру: гаси огни и заезжай на питлейн в конце круга. ему даже думать не придется, поехал и поехал. а вот в случае рестарта дирекция дополнительно даст сообщение об уходе SC и распоряжение о зеленых флагах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...