deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:10 Как вам ещё объяснить что круг последний, а пейс-кар может уйти только в конце круга??? :blink:я понимаю, что круг последний. я понимаю, что SC может уйти только в конце круга. я не понимаю. каким образом это исключает возможность отзыва SC до момента достижения им конца последнего круга. еще раз о терминологии: отзыв SC - это выполнение полной процедуры из пункта 40.11, что отменяет необходимость использования пункта 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 16:11 Как вам ещё объяснить что круг последний, а пейс-кар может уйти только в конце круга??? :blink:ты мне объясни лучше только первоепочему заканчивание гонки - это последний круг, а не несколько последних кругов?и в том и в том случае СК уходит на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 16:12 Цитата(Solitaire @ 23.05.2010, 18:06) Неверно, простой заезд SC на питлейн описан в 40.10. В таком случае пелетон должен проследовать за SC.И вообще, наверное стоит искать противоречие п 40.7 и 40.13.Ты мне скажи.Режим нейтрализации гонки будет продолжать действовать или нет????Ещё раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 16:13 А про последний круге - сказано лишь когда СК заезжать.Нет, это одна и таже ситуация описывается Гонка заканчивается с использованием пейс-кара-пейс-кар заезжает на последнем круге.Заезд пейс-кара на последнем круге - это как раз индикатор того, что гонка заканчивается с его использованием.На предпоследнем - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:14 3. Далее смотрим первое действие, которое описано в п.40.13 - "SC заедет на питлейн в конце последнего круга". Что делать системе? Можно ничего не делать. Может Майландер как-нибудь сам догадается, что надо в конце последнего круга на питлейн свернуть, возможно даже огни погасить не забудет. Далее в базе знаний (регламенте) есть два пункта 40.10 и 40.11, которые описывают процесс ухода SC на питлейн. 40.10 не подходит, остается использовать 40.11.в корне неверный вывод. никаких предпосылок для использования процедуры из одного пункта при выполнении другого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 16:15 я понимаю, что круг последний. я понимаю, что SC может уйти только в конце круга. я не понимаю. каким образом это исключает возможность отзыва SC до момента достижения им конца последнего круга. еще раз о терминологии: отзыв SC - это выполнение полной процедуры из пункта 40.11, что отменяет необходимость использования пункта 40.13.Всё просто - там написано, что пейс-кар заезжает в КОНЦЕ последнего круга. Конец последнего круга - это конец гонки. Одно и тоже слово - конец. ;) Если вы хотите трактовать его по-разному - у вас двойные стандарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:16 Заезд пейс-кара на последнем круге - это как раз индикатор того, что гонка заканчивается с его использованием.ПОЧЕМУ?в сотый раз - почему? почему заезд SC на последнем круге - индикатор окончания гонки за SC? почему это не может быть индикатором рестарта на последнем круге, каковой нигде и ничем не запрещен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 23.05.2010 16:16 так а простой заезд SC на питлейн описан в пункте 40.13. и что? почему в одном случае всю процедуру соблюдать не надо, а в другом - надо?Проблема в том, что в 40.10 подробно описано, что будет происходить, если SC должен паровозить пелетон на питлейнUnder certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided it's orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.В 40.11 также подробно расписано, что должно происходить, если SC отзывается. А вот в 40.13 просто написано "заедет на питлейн в конце последнего круга". Эта фраза не описывает ничего, кроме того, что SC заедет на питлейн. Никаких сообщений не указано, ни сигналы, которые может давать машина безопасности не описаны, вообще ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 16:17 ПОЧЕМУ?в сотый раз - почему? почему заезд SC на последнем круге - индикатор окончания гонки за SC? почему это не может быть индикатором рестарта на последнем круге, каковой нигде и ничем не запрещен?Запрещён - запретом обгонов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:18 Всё просто - там написано, что пейс-кар заезжает в КОНЦЕ последнего круга. Конец последнего круга - это конец гонки. Одно и тоже слово - конец. ;) Если вы хотите трактовать его по-разному - у вас двойные стандарты.конец последнего круга - конец гонки, согласен. так почему вы пытаетесь убедить меня в том, что начало последнего круга - это конец гонки и объявить об отзыве SC с последующим рестартом нельзя с момента начала последнего круга?Запрещён - запретом обгонов. ;)действует запрет обгонов ЕСЛИ не предстоит рестарт. а если предстоит рестарт - никакого запрета нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 16:19 ПеревожуГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ настаёт во время ПОСЛЕДНЕГО КРУГА.Первое не может быть без второго. второе ВСЕГДА предшествует первому. ВСЕГДА! понятно? И когда настаёт ПОСЛЕДНИЙ КРУГ мы понимаем, что ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯПока ПОСЛЕДНИЙ КРУГ не настанет, ни в середине гонки, ни за 10 кругов, ни за 20, ни о каком ЗАКАНЧИВАНИИ ГОНКИ речи быть не может. Без толку видимо.Так?Вроде логично сказано.Но ошибка в твоих рассуждениях. В выделенном.Потому что с таким же успехом можно сказать, что"]И когда настаёт ПОСЛЕДНИЕ КРУГИ мы понимаем, что ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.Пока ПОСЛЕДНИЕ КРУГИ не настанут, ни о каком ЗАКАНЧИВАНИИ ГОНКИ речи быть не может.Т.е. ты понял?Да. Если по твоей логике - последний круг это заканчивание гонки. Тут тогда (если применять твою логику) Но с таким же успехом это может быть и несколько последних кругов.Знаешь что такое Ласт Лап? Если не знаешь, то просто поверь мне на слово - это никак не последние круги.Никоим образом не следует, что RACE ENDS наступает немедленно с началом LAST LAP и что это не может произойти или только на последнем секторе или наоборот - за несколько кругов до финиша.И ещё раз по выделенному - ты ошибаешься, считая что ласт лап может произойти за несколько кругов до финиша. Ласт лап может быть только на ласт лапе! И рейс энд может быть ТОЛЬКО на ласт лапе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 16:19 Нет, это одна и таже ситуация описывается Гонка заканчивается с использованием пейс-кара-пейс-кар заезжает на последнем круге.Заезд пейс-кара на последнем круге - это как раз индикатор того, что гонка заканчивается с его использованием.На предпоследнем - нет.Замечательно.Т.е. гонка заканчиваться при обязательном использовании СК.Я тебя правильно понял?А несколько кругов до конца - это не значит, что гонка заканчивается под СК?Почемуже? - ведь всего несколько кругов до конца гонки. Она как-раз таки заканчиватся. Слушаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:20 Проблема в том, что в 40.10 подробно описано, что будет происходить, если SC должен паровозить пелетон на питлейнВ 40.11 также подробно расписано, что должно происходить, если SC отзывается. А вот в 40.13 просто написано "заедет на питлейн в конце последнего круга". Эта фраза не описывает ничего, кроме того, что SC заедет на питлейн. Никаких сообщений не указано, ни сигналы, которые может давать машина безопасности не описаны, вообще ничего.в том числе в пункте 40.13 не написано, что SC отзывается и тем более что это безопасно делать - а именно это является условиями, стоящими в начале пункта 40.11 и определяющими возможность его применения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 23.05.2010 16:21 в корне неверный вывод. никаких предпосылок для использования процедуры из одного пункта при выполнении другого нет.Почему неверный. Мы знаем о существовании других пунктов регламента (точно также, как все гонщики при выполнении процедуры рестарта должны помнить п. 40.7). Для того, чтобы убрать SC с трассы можно использовать 40.10, 40.11, или ничего не делать. Т.е. если по-вашему невозможно использовать другие пункты, то стоит просто подождать, пока SC сам заедет на питлейн, никому ничего не сообщив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:21 Ласт лап может быть только на ласт лапе! И рейс энд может быть ТОЛЬКО на ласт лапе!никто не спорит. RACE ENDS может быть в конце LAST LAP? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 16:21 Всё просто - там написано, что пейс-кар заезжает в КОНЦЕ последнего круга. Конец последнего круга - это конец гонки. Одно и тоже слово - конец. ;) Если вы хотите трактовать его по-разному - у вас двойные стандарты.Нет уж. Никак4их двойных стандартов.В прошлом году - да, ты прав.В этом же году Конец последнего круга - это конец гонки. это отнюдь не конец гонки!!!!Вот ты и попался ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 23.05.2010 16:22 в том числе в пункте 40.13 не написано, что SC отзывается и тем более что это безопасно делать - а именно это является условиями, стоящими в начале пункта 40.11 и определяющими возможность его применения.Если его небезопасно отзывать, его нельзя отозвать. Никакой пункт не будет выполнен, если создается угроза безопасности, даже п. 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:23 Т.е. если по-вашему невозможно использовать другие пункты, то стоит просто подождать, пока SC сам заедет на питлейн, никому ничего не сообщив?ДАпри этом не будет никаких обгонов, не будет никаких штрафов. худшее что может случиться - лидер гонки, которого не предупредят о начале действия пункта 40.13, поедет за SC на питлейн. на этот случай регламент предусматривает возможность сигнализации гонщику путем жестикулирования из SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 23.05.2010 16:24 никто не спорит. RACE ENDS может быть в конце LAST LAP?В самом-самом конце не может. Иначе дирекция гонки не успеет принять решение о вступлении в силу п. 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:25 Если его небезопасно отзывать, его нельзя отозвать. Никакой пункт не будет выполнен, если создается угроза безопасности, даже п. 40.13.пункт 40.13 действует ЕСЛИ гонка заканчивается и SC залействован. никаких условий типа "если это безопасно" там нет.В самом-самом конце не может. Иначе дирекция гонки не успеет принять решение о вступлении в силу п. 40.13.да ей не надо принимать решений в конце! просто сказать майландеру - если не будет других сообщений, езжай на питлейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 16:26 Проблема в том, что в 40.10 подробно описано, что будет происходить, если SC должен паровозить пелетон на питлейнВ 40.11 также подробно расписано, что должно происходить, если SC отзывается. А вот в 40.13 просто написано "заедет на питлейн в конце последнего круга". Эта фраза не описывает ничего, кроме того, что SC заедет на питлейн. Никаких сообщений не указано, ни сигналы, которые может давать машина безопасности не описаны, вообще ничего.40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.Синим выделено название режима.40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtakingЭто по твоему ничего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferruka Опубликовано 23.05.2010 16:28 никто не спорит. RACE ENDS может быть в конце LAST LAP?Не зависимо от того, что я отвечу, ты начнёшь потом мучаться вопросом, когда же настаёт конец у Ласт Лапа. :D Рейс энд НЕ может быть в конце, в начале или в середине ласт лапа! Не существует такой отсечки! Просто если у нас Ласт лап, то за этим следует Рейс энд. Всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 23.05.2010 16:28 ДАпри этом не будет никаких обгонов, не будет никаких штрафов. худшее что может случиться - лидер гонки, которого не предупредят о начале действия пункта 40.13, поедет за SC на питлейн. на этот случай регламент предусматривает возможность сигнализации гонщику путем жестикулирования из SC.В этом случае лидер обязан поехать за SC на питлейн и он поедет. А вот сигналы SC и жесты не прописаны в п. 40.13, а Майландер с напарником не обязаны догадываться, что нужно всех отсылать на финиш. Вот если FIA пропишет эти сигналы явно в п.40.13, тогда это правило станет таким же полноценным, как 40.10 или 40.11, и будет работать так, как вы описываете. Сейчас этого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.05.2010 16:31 Если его небезопасно отзывать, его нельзя отозвать. Никакой пункт не будет выполнен, если создается угроза безопасности, даже п. 40.13.А если условияна трассе безопасны, то можно отменить режим нейтрализации гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 16:32 В этом случае лидер обязан поехать за SC на питлейн и он поедет. А вот сигналы SC и жесты не прописаны в п. 40.13, а Майландер с напарником не обязаны догадываться, что нужно всех отсылать на финиш. Вот если FIA пропишет эти сигналы явно в п.40.13, тогда это правило станет таким же полноценным, как 40.10 или 40.11, и будет работать так, как вы описываете. Сейчас этого нет.чтобы лидер не был обязан ехать за SC, SC достаточно погасить огни. ок, меняем сообщение от директора гонки Майландеру: гаси огни и заезжай на питлейн в конце круга. ему даже думать не придется, поехал и поехал. а вот в случае рестарта дирекция дополнительно даст сообщение об уходе SC и распоряжение о зеленых флагах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах