Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Вот именно, так и было, тем более это предусмотрено в статье про машину.

Режим SC не зависит от наличия или отсутствия автомобиля безопасности на трассе! :angry:

Сколько раз можно об этом говорить? Чарли же сказал ,что не отменял режим SC!

Сменить вывески могут только в одном случае - отмены SC и возврата гонки в боевой режим!

P.S.

Многоликость Zar'a уже порядком поднадоела уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим SC не зависит от наличия или отсутствия автомобиля безопасности на трассе!

Сколько раз можно об этом говорить? Чарли же сказал ,что не отменял режим SC!

Режим может и не зависит, а вот флаги...

Жёлтые флаги действуют согласно 40.4.

А она описывает не режим, а просто выезд машины безопасности на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не давал, сами на автомате вывесили эти вывешиватели. Машина безоп. уходит, вывешиваем флаги. Им просто никто ни о чём и не говорил. Косяк руководителей гонки.

Так не бывает. Если их работа махать флагами, то кто-то должен отдавать приказ какими флагами размахивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, так и было, тем более это предусмотрено в статье про машину.

А слова "режим", который некоторые везде суют, там вообще нет.

Мне кажется те, кто где-то нашли в регламенте слово "режим" - это скорее всего и есть товарищи из мест не столь отдалённых. :lol:

Статья 40.4 про выезд машины, и в соответствии с ней вывешиваются флаги. Отдан приказ отозвать машину - никто флагами жёлтыми махать не должен.

отдан приказ отозвать машину - пункт 40.13 неприменим =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемые сторонники Уайтинга! вот вам русская формулировка пункта 40.13 Спортивного кодекса:

в случае, если на последнем круге гонки задействован SC и до момента достижения SC въезда на питлейн не принято решение о том, что SC может быть безопасно отозван в боксы в связи с устранением опасности на трассе, SC заезжает в боксы, однако весь пелотон продолжает ехать по трассе, игнорируя необходимость ехать вслед за SC, и финиширует под клетчатым флагом в обычном порядке без обгонов.

если вы с ней не согласны, аргументируйте свое несогласие с указанием конкретных пунктов регламента. заранее спасибо.

Золотые слова. И всё объясняет.

Это не дословный перевод, это изложение смысла. причем изложение не пртиворечит ни одной запятой оригинала - просто подробно расшифроовывает "if race ends whilst safety car is deployed" - то самое выражение, которое вы упорно отказываетесь понимать верно.

По-моему, в 40.13 про флаги вообще речь не идёт.

Видимо, согласно ему, не зависимо от состояния трассы финиш проводится одинаково, не зря же именно в этом пункте подчёркивается про последний круг и он вынесен отдельно

В 40.13 описан режим. Описание которого (определение) дано в 40.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим может и не зависит, а вот флаги...

Дело не только в флагах. Дело в табличках с надписью "SC".

Кто-нибудь может утверждать, что информационные табло "SC" могут существовать отдельно от ЖФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то :)

А где написано, что не можем сделать рестарт? Можем. Регламент не запрещает. Только вот проблема, пилоты визуально не увидят разницы между рестартом и применением п. 40.13. Да об этом уже в FIA написали. Это вы по-моему зациклились на том, что должны быть желтые флаги и таблички SC. Неужели вы думаете, что если дирекция гонки нарушила регламент в Монако, им это просто так сошло бы с рук? Просто есть две трактовки. Одна из них - рестарт, вторая - применение п. 40.13. Обе не нарушают ни один пункт регламента.

Объясни пункт 40.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдан приказ отозвать машину - пункт 40.13 неприменим =)

Нет, SAFETY CAR IN THIS LAP в обоих случаях появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, SAFETY CAR IN THIS LAP в обоих случаях появляется.

С какой целью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, SAFETY CAR IN THIS LAP в обоих случаях появляется.

даже если так - SC не отзывается, а заезжает в боксы. заезд в боксы и отзыв SC - не эквиваленты. отзыв всегда означает заезд в боксы, заезд ы боксы не всегда означает отзыв. и об отзыве SC в пункте 40.13 ни полбуквы нет, там есть заезд в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой целью?

А это не важно - это и есть отзыв с трассы машины безопасности как физического объекта (а не как режима).

В начале статьи 40.4 говорится про выезд на трассу машины безопасности. И всё, что следует дальше в этой статье - описание того, что происходит в этом случае.

Машина отозвана с трассы - 40.4 не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 40.13 описан режим. Описание которого (определение) дано в 40.4.

Из чего вытекает такое заключение? Если это так, то зачем вообще нужен 40.13, если не для отдельного описания частного случая, SC на последнем круге (все n предыдущих кругов абсолютно тождественны и описываютя пп.40.4 и 40.11, а здесь финиш гонки)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего лишь излагаю позицию судей, а до вас никак не доходит. Жаль.

А мы тебе излагаем позицию регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не важно - это и есть отзыв с трассы машины безопасности как физического объекта (а не как режима).

В начале статьи 40.4 говорится про выезд на трассу машины безопасности. И всё, что следует дальше в этой статье - описание того, что происходит в этом случае.

Машина отозвана с трассы - 40.4 не действует.

если машина безопасности по неким причинам вынуждена использовать питлейн - пелотону автоматически разрешаются обгоны и следование на полной скорости?

и еще более важный вопрос: обязан ли пилот подчиняться флаговой сигнализации, даже если по его мнению она ошибочна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим может и не зависит, а вот флаги...

Жёлтые флаги действуют согласно 40.4.

А она описывает не режим, а просто выезд машины безопасности на трассу.

Эта статья не описывает выезда машины безопасности. Она описывает, какие флаги вывесить, когда принято решение выпустить эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта статья не описывает выезда машины безопасности. Она описывает, какие флаги вывесить, когда принято решение выпустить эту машину.

Великолепно. Полностью согласен.

1. Статья описывает, какие флаги вывесить, КОГДА ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВЫПУСТИТЬ ЭТУ МАШИНУ

2. Её действие ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, КОГДА ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ЗАЗВАТЬ В БОКСЫ ЭТУ МАШИНУ.

3. SAFETY CAR IN THIS LAP - это решение зазвать в боксы эту машину.

4. После этого 40.4 больше не действует.

Всё! Стюарды действовали в срогом соответствии с этой статьёй. Жёлтых флагов быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с "режимом SC без табличек 'SC' " и с ЗФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жёлтых флагов быть не должно.

Еще раз спрошу. С какой целью их быть не должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего вытекает такое заключение? Если это так, то зачем вообще нужен 40.13, если не для отдельного описания частного случая, SC на последнем круге (все n предыдущих кругов абсолютно тождественны и описываются пп.40.4 и 40.11, а здесь финиш гонки)?

Вот

40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

Синим выделено название режима.

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking

Соответственно это был обыкновенный рестарт.

Никогда стюарты ещё не лажались так крупно.

Если гонка заканчивается в режиме Safety Car Deployed, то у этого режима есть флаговая сигнализация, описанная в пункте 40.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот

Синим выделено название режима.

Соответственно это был обыкновенный рестарт.

Никогда стюарты ещё не лажались так крупно.

Если гонка заканчивается в режиме Safety Car Deployed, то у этого режима есть флаговая сигнализация, описанная в пункте 40.4

Или дирекция гонки с зелёными флагами??? Стюарды и дирекция вроде не одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как много новых терминов здесь на форуме придумали: "режим SC", "виртуальный SC", забыли что зеленые флаги не разрешают обгоны автоматически, а означают что "опасность миновала" и отменяют действия желтых флагов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрошу. С какой целью их быть не должно?

С целью сообщить, что ТРАССА ЧИСТА. ТРАССА ЧИСТА - это значит, что на ней НЕТ SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С целью сообщить, что ТРАССА ЧИСТА. ТРАССА ЧИСТА - это значит, что на ней НЕТ SC.

И зачем гонщикам обладать таким сокровенным знанием? :)

Что это дает гонщикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как много новых терминов здесь на форуме придумали: "режим SC", "виртуальный SC", забыли что зеленые флаги не разрешают обгоны автоматически, а означают что "опасность миновала" и отменяют действия желтых флагов. :D

Вот именно. Здесь ещё никто не доказал, что зелёные флаги автоматом означают возможность всегда и всеми способами обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем гонщикам обладать таким сокровенным знанием? :)

Что это дает гонщикам?

А как они ещё могут узнать, что ОН УЖЕ УЕХАЛ?

Там ведь нужно ещё держать определённую дистанцию в метрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...